Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10220
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: до 20л/200км в городе в пробках л/100км
Руль: Правый
Название: Grande Four G
Цвет кузова: 046 белый перламутр
Цвет салона: серо-коричневый
Салон: Электротабло, NAVI, TV, CD, FM, Tape, 4SRS
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6 inline, 24 valve, VVTi, 200hp, gasoline
JZX105 - возможность удивлять.


ПРОЩАНИЕ.

"Да давай уже соглашайся !" - стуча зубами твердили перекупы, потирая руки от холода.
Сосульки свисали с метлы, ветер обдувал порох снега с крыши. Движок деловито рычал, прогреваясь.
Продавать за предложенную ими сумму не хотелось, но в голове картинкой стоял
перламутровый JZX105, который я давно хотел купить вместо своего JZX93.
Ударили по рукам. Тарас сел за руль. Это такое смешанное чувство, когда твоя красавица
под управлением чужака срывается с места по гололеду, разбрасывая ледяную пыль.
Но стопки тысчных купюр скрашивали боль расставания.

Так был продан мой второй марковник (отзыв  Отзыв о Toyota Mark II). Он не без проблем конечно откатал
меня 2 года. Дольше я машины не держу - приедаются.

ВЫБОР.

Деньги жгли карманы. Еще когда я был в раздумьях что брать после JZX93, читал отзывы,
ходил по балке. Как обычно в такие моменты, нечистый подбрасывал совсемнелепые на первый взгляд
варианты. Это и черная красавица MCV25 Four и Ниссаны ENR34 и ENY34 (выбирал только 4wd).
Но разум всегда мне говорил, что от добра добра не ищут и выбор сузился до марков.
Денег было с запасом и выбирал между GX115 и JZX105. В пользу первого была молодость,
в пользу второго опыт :)
И тут мне с небесной канцелярии подкинули ситуацию, которая помогла мне определиться.
Была веста, асфальт уже сухой. И в самом начале Димитровского моста со мной зацепился
двушечный Чайзер Tourer. Его 160 лошадей ехали неплохо, я постоянно висел на хвосте, но обогнать его
мне не давали попутные машины. Наконец я абсолютно не напрягаясь обошел его в первое окно.
Это доказало мои предположения, что двушка мне не нужна не под каким соусом. Только JZ,
хоть и кузовом старше.

Какое-то время искали на аукционе, но появление JZX105 на аукционе аналогично приезду
президента в мой город. Очень редко и посмотреть не успеваешь. В итоге купил пробеговый, у друга.

САЛОН.

Это мой первый "Жэшный" марк. Только с ним, я прочувствовал всю внутренюю изящность салона марка.
Темный в крапинку велюр, телевизор (кстати я его адаптировал и причем мне его подцепили к японским встроеным антеннам, снаружи машины порнографии нет), нави, полноценный климат (A/C включается автоматом с печкой), режим swing,
электрорегулировки водительского сидения, зеркала с подсветкой в обоих козырьках, бардачок на микролифте, электротабло, подстаканники для задних пассажиров в подлокотнике заднего сидения и между передних сидений (для задних пассажиров), регулировка руля не только вверх-вниз но и вперед-назад.
Это я описал то, чем обычный марк отличается от G-шного. Сидушка не понравилась - не могу отрегулировать, чтобы
спина стопроцентно расслаблялась.
И то, что было у меня на JZX93 Snow Version и нет здесь: метла, обогрев дворников, зимнее положение дворников, задняя стенка багажника была тряпочной отделкой, сейчас пластик (хотя более практично).


ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель, это как в рекламе МакДоналдса - "Вот что я люблю !" Брутальная рядная шестерка,
4 клапана на циллиндр. Все дубово, просто и надежно. Ни тебе гидрокомпенсаторов, ни балансировочных валов.
Даже VVTi сделан настолько дубово, что возникает вопрос, почему это не стали делать еще в начале 19 века.
Но нельзя обижать братьев субаруводов, нужно дать им повод позлорадствовать. Болезнь тойотовских
рядных шестерок - пергрев 5 циллиндра. Компрессия в нем в большинстве случаев ниже, чем в остальных
циллиндров. Тяга у двигателя - как раз то, что прописал доктор для города. По реакции
на педаль газа, складывается ощущение, что полка момента у JZ аналогична функции Y = N :)
Позволяет уверенно ускоряться с любой  скорости. Кгда АКПП находится в режиме PWR (для сомневающихся - его можно включать и выключать в любой момент при движении),
управлять автомобилем одно удовольствие (привет инженерам из Aisin :) Я не занимаюсь кощунством и кормлю
двигатель только АИ-98.


ПОДВЕСКА.

Энергоемкая и приятная. Жесткость регулируется профилем поркрышек :) Всё. Ах, да, забыл про субаруводов.
Особое внимание нижним шаровым и ставим ТОЛЬКО оригинал.

ТОРМОЗА.

Шняжные. Это ни для кого не секрет. АБС работает изумительно. Включается только в момент, когда по-хорошему уже должен пойти снос колес.

ПРОХОДИМОСТЬ.

Обычный вспомогательный полный привод, чтобы не буксовать на гололеде. Джипом не является.
На летней резине 215/60R16 у меня клиренс составляет 23см, поэтому паркуюсь на любых бордюрах.
Показателен случай. Поехали после ливня на дачу. Я, а сзади поотстал дядя на Datsun Pickup.
Впереди вижу грязевая жижа глубиной около 30 см, причем рельеф неровный - разбитые колеи.
Перевел АКПП на L. Полуплавая и скользя то одним боком, то другим преодолел. Когда к дяде подъехал дяд и увидел мою машину в слое грязи, сказал: "Ты там чтоли проехал ? Я думал вы в объезд поехали..."
Для вэдового марка обязательным условием является одинаковый внешний радиус всех четырех колес.
Пусть они будут хоть пара R15 + пара R16, но внешний радиус должен быть одинаковым.


ДИНАМИКА.

Динамика у вэдового JZ на уровне 9-9.5 сек до сотни (зависти от тысчи факторов). Точно такая же,
как и у Харриера MCU10 и бензинового Крузака с 1FZ. Вообще изюминка JZX105 в том, что я вынес в заголовок - возможность удивлять.
Что ждут от Соарера летом ? Ураганного бескомпромиссного старта летом. Собственно того же
ждут от Харриера зимой. Собственно редко мозг владельца Харриера зимой на светофоре
может посетить мысль, что вот этот ширпотребовский "марковник", стоящий рядом, может порватьего не особо напрягаясь.
Эти недоуменные взгляды стоят покупки Марка...  Непонятливые лица переднеприводников, яростно
буксующих и записавших марки в зимний период в "неудачников". В общем, JZX105 - это тот, кто держит марку 1JZ круглогодично.


ПРОЧЕЕ:

Другие отличия: свечи двухэлектродные(платина, иридий) так как движок стал VVTi. Коллектор впускной почему-то полностью пластиковый.
JZX105 стал более мягким. У JZX93 была тяжелая морда и из-за этого жесткие передние стойки - зубодробилка.
Что делал из ремонта. Пока ничего не сломалось. Взял с пробегом 180 тыс км, 3 года в РФ.
Из приятного - заменил подушки на двигателе - ушла вибрация на холостых и прочистил форсунки и БДЗ со снятием - низко летаю.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Третий мой марк доказывает мне, что я сделал правильный выбор, когда в далеком 2002 году
подсел на эти седаны. Но по поводу будущей машины не скажу что это будет четвертый мой марк и что это будет JZX115.
Подросло много достойных конкурентов. Например засматриваюсь (в порядке убывания):
Subaru B4 BEE, Stagera ARX-Four, Gloria GT ENY34.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 2000
4.7
19369
Toyota Chaser, 2000
Pans, Петропавловск-Камчатский
Toyota Mark II, 1999
4.8
10669
Toyota Mark II, 1999
_Евгений, Челябинск
Toyota Cresta, 1999
4.7
9667
Toyota Cresta, 1999
Montana340, Петропавловск-Камчатский
Toyota Mark II, 1999
4.5
13545
Toyota Mark II, 1999
Diman1157, Холмск

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2484
Сорри, расход не на 200 км, а на 100 конечно же.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Сначала думал не читать этот отзыв,ибо Марки уже надоели.Но прочел и не зря.Действительно,настоящий Марковник начинается с полного привода и 2.5литра.
И хоть я не являюсь поклонником здоровых,мягких диванов,с виду Марк мне нравится.
Тем более я бы не стал менять машину,не только на той же фирмы,но и еще той же модели.Думаю автору надо было сразу побольше узнать про эту модель,подкопить деньжат,подождать,и купить сразу такой вариант.Хотя,с другой стороны,ты сам того не ведая стал глубоким знатоком этих машин,и имееш право давать советы.Так что молодец.Удачи на дорогах...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
23 см просвета- это гон, причем полный гон. По остальному - марк стоит брать брать только 1JZ-GTE, остальные варианты далеко не фонтан.
 
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Слава, привет!

А у тебя ж был еще черный Марк, и ты хотел Крауна, или у меня уже глюки?
Предлагаю заехать пока сухо, у меня сейчас Аккорд Вагон СИР, тоже 200 коней.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
Tisso
Да они и раньше были эти достойные конкуренты, только это ни они подросли, а ты подрос. Люблю людей самокритичных, а главное правдивых тем более, если они не являются фанатами (заложниками) каких-то конкретных марок (тоетофилы, субаруфилы, нисаннофилы, хондофилы, мерседесофилы и т.п.), которые дальше своего … ни чего не видят, нужно быть субъективней, а главное поездить (поэксплуатировать) каждую (главное чтобы была в хорошем состоянии) и после делать выводы. Свечи я думаю можно поставить и обычные (менять только часто раз в 10~15~20 тыс. км.), а вот прокладка из термо пластика это отстой, и это практикуют и Nissan, Toyota и Mazda похоже это тенденция нового времени, япы сами завиляли что средне статический владелец нового авто за три года проезжает порядка 100 тыс., а дальше в топку и новую берет, а то и меньше и нет смыла ставить дорогие комплектующие, как например дюралюминеве прокладки в пукскном (это мелкие расходники) , эти прокладки 80-100 тыс ходят (правда стоят копейки), затем подсос (плохой запуск и т.д.), особенно в зимние время. У меня у знакомого Chacer 91 года ходит, все родное под капотом, вот делали, точнее завоевывали европейский рынок, а теперь что, не машина а сплошные расходники. Отзыв хороший, а главное последовательный, удачи на дорогах особенно на наших.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12516
23см - бугага... ты из салона через дырочку мерял? :))))))))))))))))))))))
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Всем мне симпатичен этот аппарат кроме одного , стандартная баранка у него лично мне стремноватой кажется , слишком уж здоровая .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
Про тормоза "шняжные" был удивлен. Когда прочитал про 3 года в РФ - всё стало на свои места. Поверьте - тормоза очень хорошие на Марке. Ну и про отличия в комплектациях ерунда написана - особенно "бардачок на микролифте" и "подстаканники для задних пассажиров между передних сидений (для задних пассажиров" порадовали :)))))
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
Romicc
23 сантиметра? Че за фигня?
А G-салон.... Панель пришедшая из начала 90-х + клима от Короллы, это несомненно украшение Марка...
 
 
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
задний спойлер нужно поставить:)
Kluger MCU25
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 453
хорошие пружины... высокая покрышка.. и думаю см 20 вполне получиться... http://photofile.ru/photo/marm... то что было у меня, резина 215-55-16.. вполне заезжал на любые бордюры... за отзыв поставлю 5.. сам на полноприводных не катался.. дума нада срочно исправлять ситуацию.. всем удачи на дорогах.
MARK2 WAGON-1983
Nissan Sunny 12.1990
МАРК2-94
АУДИ80-88
ВАЗ21053-96
ВАЗ21051-94
МОСКВИЧ412-?
 
 
Ответить
Продавец японцев
Новосибирск
"полноценный климат".... Ты в другие авто, кроме марка, заглядывал когда-нибудь...?))))
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Хороший отзыв у меня такой же Марк и цвет и все такое только не ведовый и люк еще присутствует, отличная машина хотя на полноприводной еще не ездил. удачи на дорогах
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
EisVintura
При всем уважение, но я порву твой марк, лягко пусть не смотря не на полный привод не на какие примочки типа VVti, MMC Эклипс 3.0 Сорри конечно
 
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7795
"Эти недоуменные взгляды стоят покупки Марка... "
- тщеславие. обыкновенное )
 
1
Ответить
EisVintura а супра порвет твой эклипс и что? а формула1 вообще почти всех порвет.Не показатель это.каждому свое.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
"Болезнь тойотовских
рядных шестерок - пергрев 5 циллиндра" - первый раз слышу про такое. Могу ещё поверить про 6-й цилиндр, но насколько я знаю JZ не настолько теплонагруженный мотор как 4-ки (в том числе субаровские). Это же подтверждает тот факт, что у JZ очень большая глубина форсировки - в США это популярный мотор у тюнеров. В "повседневных" режимах перегреть его ОЧЕНЬ трудно. Лично у меня стрелка указателя темпратуры поднялась над средней отметкой тогда когда радиатор был спереди ПОЛНОСТЬЮ затянут толстым слоем пауха, который уже скатался в войлок
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
Тормоза действительно шняжные, при такой дури даже опасно, несколько раз чудом избегал... А так, вальяжно, довольно солидно, только вот расход 20 литров на 200 км это гон. 20 на 100 нормально.
Гонял с новой камри, 2,4, прелюдой в последнем кузове, еще некоторыми - курят. Интересно было попробовать. И еще. После джейзет - другие погремушками кажутся.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
тоже не понял про "шняжные" тормоза...считаю тормоза у Марка - они из лучших в своём классе
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
клиренс 23 см - улыбнуло...такой клиренс на Марке нельзя сделать сменой колёс - только проставками (и то - сомневаюсь...)
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 773
а мне в маркообразных очень нравится двигатель JZ и ВСЁ...
а отзыв - клёвый!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 16
=)
1. Клиренс - на самом деле похож на праву, стоковые пружины у вэдовых марковников имеют на один (точно не помню) виток больше, уже за счет этого клиренс больше обычных 150 мм, плюс нештатная резина 215/60/16, вместо 195/65/15, откройте шинный калькулятор и почитайте
2. кто там говорил про эклипс 3.0? на прямой порвешь, бесспорно, но даю зуб, что по городу ты даже меня, на моем GX100 и 215/60/16 очень быстро из виду потеряешь ;) (без обид)
3. Перегреть двигатель трудно? Ребята, это Россия! Ничего невозможного нет =))))) Хотя если имелось ввиду что в "нормальных" условиях, то полностью согласен :)
4. дизайн? каждый человек индивидуален, лично мне дизайн торпеды соток очень нравится - прост, лаконичен и эргономичен (имхо опять же;)) футуризм не по нраву
5. задний споллер, дефлекторы и т.п. не ставь - расход бензина рости будет :)
6. на заднем приводе зимой тоже можно "Эти недоуменные взгляды..." вызывать :))) в хорошем смысле, разумеется! =)
7. Респект за отзыв :)))))
С уважением, Алексей.
1
 
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 16
З.Ы. тормозов и в правду не хватает. На 2,0 надо ставить от 2,5, а на 2,5 от 2,5 ТТ ;) Хотя, от манеры езды все зависит ;)
С уважением, Алексей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Насчет просвета. Последовав совету hlins, который сам явно не потрудился посчитать, решил сделать это сам. 1. Клиренс jzx105 с _новыми_ пружинами - 150мм, ниже ссылка: https://catalog.drom.ru/toyota/... 2. Резина 215/60/16 вместо 195/65/15 согласно шинному калькулятору добавит в диаметре 3см. При этом ось авто находится не сверху шины, а посередине, поэтому реальная добавка к просвету составит лишь 3/2=1.5см 3. Итого: 150+15=165мм, у автора получилось 230 :)
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
1
Ответить
boomer_bmw2
EisVintura
Ха уделаю Эклипса на своем Чайнике (турбовом::))) Приезжай к нам на Красное Кольцо.

Не знаю как тормоза на атмо, а на турбо очень хорошие.
 
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
хорошая машина для состоявшегося мужчины!
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
 
Ответить
Всем спасибо за комментарии.
Mike_S. Нет, у меня еще есть черная Демио-Спорт. (Кстати именно в сравнении с ней у марка тормоза никудышные).
А насчёт погоняться я готов. Только не пойму что мне делать против твоего Сировского Аккорда, но я принимаю любые вызовы.
Кстати, кто ты, не пойму :)

P.S. Особо порадовал 3-литровый Эклипс, ребята, если бы у меня была цель рвать всех в абсолюте, я бы купил турбо-марка. Моя цель быть быстрее потока и зимой и летом, всего лишь. Кстати у на Демио у меня это получается лучше (она мелкая в размерах) :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
ээээ, тормоза шняжные??? странно. все кто в мой чайник 2,5 садится сразу обращают внимание, что тормоза просто лютые - как вкопанный встает. может что-то не так с ними?
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2484
Lancer, всё познается в сравнении. Это не первый мой марк. Вот если бы он становился как вкопанный с большого диапазона скоростей (как моя Demio), вот тогда я бы их посчитал хорошими :)
UZ brothers
 
1
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 16
на самом деле есть три вида пружин: обычные, заниженные и завышенные в каталоге приведены данные для обычных =)
С уважением, Алексей.
 
 
Ответить
Автор отзыва
Хочу попросить прощения за указанную в отзыве неточность, на которую мне тыкает каждый второй "каментатар".
23 см - это конечно же не клиренс, это длина моего члена...
3
 
Ответить
ROMA MARK2
тормоза на 105-ом Марке отличные,вообще удивляет машина своей управляемостью и устойчивостью! ездил на Левине,потом взял Марк-думал теперь вальяжно буду кататься.. не тут то было!с виду большая а когда управляешь то кажется что в маленьком Витце едешь.. я даже на Левине таких выкрутасов не делал..
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1056
Одна из причин шняжных тормозов - возможно уже главный тормозной перепускает. Проверь его, если что, - поменяй, и заодно колодки тоже...потом, при резком торможении шишки у непристёгнутого пассажира об лобовое гарантированны..:-)))
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...
1
 
Ответить
Iskander2002
Автор,теб респект и уважение.Отзыв 5++
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
++++5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
1
 
Ответить
AlexFFF
У меня марк 105 99г, тормоза и динамика ох...енные, есть с чем сравнивать.
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Здравствуйте владею Марком как у вас JZX105 последний год выпуска 2000,в конвейерном состоянии. Сам довел его,до этого. Машина отлична во всех отношениях. Не сказал бы что сверх проходимая,в сугробах или диагональный свес боится. 4 год как на нем. Тормоза да слабые,перегреваются на высоких скоростях,часто использую машину как гонку,гоняю до ограничителя постоянно. Со многими заезжал,знаю его как себя,в основном все делал своими руками,по 105 дам совет по любой неисправности,машину взял правильную,в нее вкладываешь она отдает тебе даже с процентами. У машины очень большой запас прочности,никогда он у меня не ломался. Я как только купил его сразу начал делать его новым. Сделал и горя не знаю. Насчет 1jz-GTE что там за бред несли? GE мотора отличная динамика,200-сил хватает с головой. С GTE Гемор больше и капризы он кидает ввиде соплей и запаса меньше и за турбины,ну это логично. Если ставить то только 2jz-GTE vvt-i и только vvt-i в сторону non vvt-i даже и не смотри,полка момента тухлее. 1jz-GTE вообще не конкурент 2jz-GTE. Если турбо то только и сразу 3л. Вывод: Нет смысла менять на Гранд,он тяжелее и тупее за счет электронного дросселя. Разве что и за салона и года и то только 2004 брал,не старее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России


Добавить отзыв