Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Москва
7485
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: нерное Suoer Salon
Цвет кузова: Трехслойный вишневый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Салон: полуэлектронная панель приборов, две подушки безопасности
Кузов: Обвес по кругу, дополнительный масляный радиат ор, датчик температуры Greddy, буст контроллер Apex'i, прямоток и спортивный фильт
Ходовая часть: 4WD, TRC, ABS, дифферинциальная подвеска (или как ее называют, тоесть реагирует на разные удары по разному).
Двигатель: 200 + 30(40) за счет тюнинга. Возможно контроллером можно будет еще добавить. Потом разберусь.
В общем гулял я по "Зеленке" с целью купить хонду (люблю быстро ездить)... А купил его - хоть и большой слишком, хоть и неповоротливый - ан все равно ноги к нему приводили. Тюнингованый красавец цвета вишневый перламутр - весь в обвесах, мотору могзи вправлены, прямоток... В общем сказка - проехался - тоже ничего. По сравнению с пробованной мною за 15 минут до этого Прелюдкой (2.2. VTEK) - тянул очень даже сносно - тоесть в горку разогнался с отставанием примерно на 10 км/ч. А это уже что то. В общем купил я его..  и поездил немного.
Кроме особенностей спортивного тюнинга могу отметить:
Плюсы:
1. Большой салон - сзади сложили сидения и спали не напрягаясь. На длинный расстояния тоже удобно ездить.
2. Офигительный внешний вид (во ВЛАДИВОСТОКЕ гаишники останавливали - посмотреть что за машина)
3. Машина, на которой не старшно уехать далеко - производит впечатление надежной.
А дальше минусы:
1. Не смотря на тюнинг двигателя (прямоток, спортивный фильтр, буст контроллер и пр..) - семейный универсал он и в африке семейный. Рвать из под себя не очень любит. На коротких обгонах пару раз просирал кикдаун- приходилось срочно встаиваться обратно.
2. Не смотря на то, что 4WD - машина конечно же не для бездорожья. И более того - 4WD глушит мощность двигателя.
3. Тюненая подвеска увеличенной жесткости - красиво на словах. Но на практике зад заносит, и перед поворотами приходится сбрасывать газ. Возможно надо регулировать. В общем ощущение что ты за рулем паровоза.
4. Бензин жрет как бык помои - я компътером немного подрегулировал расход но ниже 17 литров на сотню ни разу не уходило.
5. Салончик можно было и побогаче отделать.

Не плюсы и не минусы - не понять что:
1. Адаптивный автомат? У меня есть ощущение что он реально адаптивный - после езды по колдобинам (на скорости 30-40 км/ч) потом долго не хочет разгоняться быстро, а вот после хорошей трассы с динамичной ездой - рвет из под себя, чутко реагируя на малейшее нажатие. С этим предстоит разобраться.
2. Прямоток - это конечно по пацански. Но реально если у тебя автомат, то ты этого не чувствуешь. Лишние 20-30 лошадей (вкупе со спорт фильтром) сжираются им. Зато если едешь далеко - постоянный гул начинает напрягать.

Выводы - Марк не спортивный аппарат. Но с придурью, как раз то, что называется Гран Туризмо (ИМХО). Чуть пожже опубликую фотки.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1996
4.2
15524
Toyota RAV4, 1996
Алексей, Новосибирск
4031
Toyota Mark II, 1998
ИГОРЬ, Владивосток
Toyota RAV4, 1997
4.5
21542
Toyota RAV4, 1997
Евгений, Владивосток
Toyota Carina, 1998
4.3
6799
Toyota Carina, 1998
Yuran, Нерюнгри
Toyota RAV4, 1996
4.3
16000
Toyota RAV4, 1996
Vlad_NN, Нижний Новгород
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России