Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Москва
7570
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: нерное Suoer Salon
Цвет кузова: Трехслойный вишневый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Салон: полуэлектронная панель приборов, две подушки безопасности
Кузов: Обвес по кругу, дополнительный масляный радиат ор, датчик температуры Greddy, буст контроллер Apex'i, прямоток и спортивный фильт
Ходовая часть: 4WD, TRC, ABS, дифферинциальная подвеска (или как ее называют, тоесть реагирует на разные удары по разному).
Двигатель: 200 + 30(40) за счет тюнинга. Возможно контроллером можно будет еще добавить. Потом разберусь.
В общем гулял я по "Зеленке" с целью купить хонду (люблю быстро ездить)... А купил его - хоть и большой слишком, хоть и неповоротливый - ан все равно ноги к нему приводили. Тюнингованый красавец цвета вишневый перламутр - весь в обвесах, мотору могзи вправлены, прямоток... В общем сказка - проехался - тоже ничего. По сравнению с пробованной мною за 15 минут до этого Прелюдкой (2.2. VTEK) - тянул очень даже сносно - тоесть в горку разогнался с отставанием примерно на 10 км/ч. А это уже что то. В общем купил я его..  и поездил немного.
Кроме особенностей спортивного тюнинга могу отметить:
Плюсы:
1. Большой салон - сзади сложили сидения и спали не напрягаясь. На длинный расстояния тоже удобно ездить.
2. Офигительный внешний вид (во ВЛАДИВОСТОКЕ гаишники останавливали - посмотреть что за машина)
3. Машина, на которой не старшно уехать далеко - производит впечатление надежной.
А дальше минусы:
1. Не смотря на тюнинг двигателя (прямоток, спортивный фильтр, буст контроллер и пр..) - семейный универсал он и в африке семейный. Рвать из под себя не очень любит. На коротких обгонах пару раз просирал кикдаун- приходилось срочно встаиваться обратно.
2. Не смотря на то, что 4WD - машина конечно же не для бездорожья. И более того - 4WD глушит мощность двигателя.
3. Тюненая подвеска увеличенной жесткости - красиво на словах. Но на практике зад заносит, и перед поворотами приходится сбрасывать газ. Возможно надо регулировать. В общем ощущение что ты за рулем паровоза.
4. Бензин жрет как бык помои - я компътером немного подрегулировал расход но ниже 17 литров на сотню ни разу не уходило.
5. Салончик можно было и побогаче отделать.

Не плюсы и не минусы - не понять что:
1. Адаптивный автомат? У меня есть ощущение что он реально адаптивный - после езды по колдобинам (на скорости 30-40 км/ч) потом долго не хочет разгоняться быстро, а вот после хорошей трассы с динамичной ездой - рвет из под себя, чутко реагируя на малейшее нажатие. С этим предстоит разобраться.
2. Прямоток - это конечно по пацански. Но реально если у тебя автомат, то ты этого не чувствуешь. Лишние 20-30 лошадей (вкупе со спорт фильтром) сжираются им. Зато если едешь далеко - постоянный гул начинает напрягать.

Выводы - Марк не спортивный аппарат. Но с придурью, как раз то, что называется Гран Туризмо (ИМХО). Чуть пожже опубликую фотки.


Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2MZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром