В общем гулял я по "Зеленке" с целью купить хонду (люблю быстро ездить)... А купил его - хоть и большой слишком, хоть и неповоротливый - ан все равно ноги к нему приводили. Тюнингованый красавец цвета вишневый перламутр - весь в обвесах, мотору могзи вправлены, прямоток... В общем сказка - проехался - тоже ничего. По сравнению с пробованной мною за 15 минут до этого Прелюдкой (2.2. VTEK) - тянул очень даже сносно - тоесть в горку разогнался с отставанием примерно на 10 км/ч. А это уже что то. В общем купил я его.. и поездил немного.
Кроме особенностей спортивного тюнинга могу отметить:
Плюсы:
1. Большой салон - сзади сложили сидения и спали не напрягаясь. На длинный расстояния тоже удобно ездить.
2. Офигительный внешний вид (во ВЛАДИВОСТОКЕ гаишники останавливали - посмотреть что за машина)
3. Машина, на которой не старшно уехать далеко - производит впечатление надежной.
А дальше минусы:
1. Не смотря на тюнинг двигателя (прямоток, спортивный фильтр, буст контроллер и пр..) - семейный универсал он и в африке семейный. Рвать из под себя не очень любит. На коротких обгонах пару раз просирал кикдаун- приходилось срочно встаиваться обратно.
2. Не смотря на то, что 4WD - машина конечно же не для бездорожья. И более того - 4WD глушит мощность двигателя.
3. Тюненая подвеска увеличенной жесткости - красиво на словах. Но на практике зад заносит, и перед поворотами приходится сбрасывать газ. Возможно надо регулировать. В общем ощущение что ты за рулем паровоза.
4. Бензин жрет как бык помои - я компътером немного подрегулировал расход но ниже 17 литров на сотню ни разу не уходило.
5. Салончик можно было и побогаче отделать.
Не плюсы и не минусы - не понять что:
1. Адаптивный автомат? У меня есть ощущение что он реально адаптивный - после езды по колдобинам (на скорости 30-40 км/ч) потом долго не хочет разгоняться быстро, а вот после хорошей трассы с динамичной ездой - рвет из под себя, чутко реагируя на малейшее нажатие. С этим предстоит разобраться.
2. Прямоток - это конечно по пацански. Но реально если у тебя автомат, то ты этого не чувствуешь. Лишние 20-30 лошадей (вкупе со спорт фильтром) сжираются им. Зато если едешь далеко - постоянный гул начинает напрягать.
Выводы - Марк не спортивный аппарат. Но с придурью, как раз то, что называется Гран Туризмо (ИМХО). Чуть пожже опубликую фотки.