Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Северск
14049
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Приветствую стоящих перед выбором!
Предисловие о моем отношении к автомобилям не помешает. Мне не важен производитель, цена, год выпуска и прочее: нравится и все тут! У любого популярного производителя найдется понравившийся мне автомобиль, например наша Веста или не наша Теана. А вот с предпочтениями сложнее, тут кто во что горазд. Например мое понимание слова «автомобиль» это «большой седан», но навязывать/оправдывать его даже не собираюсь. Да и к чему?

ПОКУПКА.
Мало обзавестись вожделенными банкнотами: надо еще машину выбрать… кхм, перевыбрать.
Однажды супруга, придя с работы, спросила меня тоном, не терпящим возражений: « Может, купим Марк 2?»
Мы всегда все обсуждаем вместе, но тогда я чувствовал, что уже все решено. Позади ВаЗ 2109 и Мазда Капелла. Очереди на роль нашего следующего авто ожидала Тойота Премио («с предпочтениями сложнее», как я писал выше). И вот ни с того ни с сего – Марк 2!
Все что я знал об этом авто - это заднеприводный ( хоспади, спаси и сохрани) архаичный, трехлитровый монстр с тонкими задними фонарями. А что вы хотели: какой запомнил, такой и вспомнил, т.к. никогда не интересовался Марком, на кой он?
Как оказалось, я имел в виду девяностый кузов, а еще есть сотый и сто десятый (о нем то и шла речь). Ну-ну…  Лезу в поиск, ищу картинки. Ну и ничего в нем такого: лупоглазый и стопари «а-ля мерин». В общем не запал он мне в душу и я начал распаляться, открещиваясь от его покупки. Моя благоверная стояла на своем, явно подстрекаемая кем-то со стороны.
Начал бегло просматривать отзывы о стодесятых. Изречения типа «Марк – лИгенда!» (рулит, валит и ваще форева) на меня не произвели никакого впечатления. Нужен был такой отзыв, чтобы… Поймал себя на мысли, что ищу то на что можно было, указав перстом, съязвить – этого ты хотела, оно тебе надо? Не тут-то было! Все владельцы Марков были «довольными слонами» и ничем не могли мне помочь. Правда, проскользнуло, где то про зимние пробуксовки.
Короче, я ей про задний привод (в зиму то), она мне – ездят же люди.
Два литра мало, она – мы не гонку покупаем.
Я ей про не практичную баржу, она мне про ящик в, и без того, большом багажнике и комфорт, и так далее.
Компромисс – вот не гласный девиз нашей семьи!
Дело шло к раздору…
И тут мой хороший знакомый предлагает нам присмотреться к полноприводным Маркам. «Вэдовый» Марк?! Я (и не только я) считал Марка классическим заднеприводным седаном! Снова лезу в отзывы, нахожу нужные, читаю, осознаю, что вопрос про зиму отпал… Растерянность, как ни в чем ни бывало, меняю на покровительственную снисходительность – пусть будет Марк, но с полным приводом!
Поиск GX-115 в пределах Томской области оказался занятием нервным и, казалось, без перспективным.
Хотя… Самый первый вариант на который указал мой товарищ оказался в настолько прекрасном состоянии что его владелец впоследствии отказался продавать свою машину (вот же!).
Дальше – хуже… Последнюю машину смотрели вечером, выдернув ее хозяина из-за стола. Бросилось в глаза детское автокресло пристегнутое на заднем сидении. Нам в шутку сказали что это судьба – идти нам за вторым ребенком… Надо сказать что слова эти оказались пророческими и вот, этот же Марк, будучи в составе уже нашей семьи, вновь примерил на себя детское кресло и продолжил возить с собой другого маленького человечка.
И вот у нас новенький-старенький Toyota Mark II GX-115.
Моя любимая в полном восторге - «Маркушенька-душенька».
Мне все равно - «Марковка».
Потекли дни и километры… Ничего. Ничего не раздражало в этом авто. Я помалкивал, и слушать ничего не хотел…  Я хотел сам пересесть за его руль! Пошел учиться на права.

ЭКСТЕРЬЕР
В стоке - ничего выдающегося на мой взгляд. Хотя под некоторыми ракурсами смотрится автомобиль вполне себе. Но вот что интересно: сменив несколько мест работы я всегда удивлялся как люди реагируют на этот автомобиль - он притягивает внимание, он нравится, он красив и, не побоюсь этого слова, солиден.

САЛОН
Дизайн интерьера довольно скромный и никак не производит впечатления авто бизнес класса (даже с кожаным салоном), но и не раздражает. А вот вставки под дерево выполнены в странном цветовом решении (карельская береза?) и сразу видно – ни черта это не дерево! А вот тканевая обивка сидений порадовала: крепкая, не маркая, чистится очень хорошо.
Довольно хорошая шумоизоляция. Поездив пассажиром на других авто и возвращаясь за руль своего, вновь начинаешь обращать внимание на акустический комфорт.
Однажды подвозил коллегу и он, садясь, что-то уронил себе под ноги, тут же начав поиски оного. Машина уже заведенная, прогретая и я выезжаю с парковки. Мой пассажир подняв, наконец, голову удивляется: «Мы что, уже едем?!»
Водительское сиденье имеет регулировки по высоте, приличному ходу вперед-назад, но не хватает поясничной поддержки и оно слабенько поддерживает не обремененное излишками мяса (жира/полной кости) тело в резких поворотах.
Обзорность из-за руля вполне приличная. Габариты автомобиля не смущают, они прекрасно чувствуются. Ну, разве что, кроме кормы и тут камера заднего хода будет хорошим подспорьем.
У переднего пассажира, кстати, в ногах чуть меньше места вширь в сравнении с моноприводными Марками, но все равно – комфортно. Центральный подлокотник можно оптимально настроить под руку, двигая его вперед или назад.
Сзади двум пассажирам будет вполне вольготно: диван удобный, коленки в передние сиденья не упираются, откидной подлокотник это тоже часть комфорта (он довольно удобен). Я даже полюбил ездить пассажиром, абстрагируясь от дороги и сожалея об отсутствии монитора в подголовнике и возможности управлять музыкой.
Багажник довольно просторный, но все портят громоздкие петли крышки. Именно из-за них туда не влезает четвертое колесо, что досадно. Не однозначное, но многими любимое решение тойотовцев – ящик для инструментов и прочего необходимого барахла. С одной стороны ничего не летает по багажнику. С другой – хрен оттуда что достанешь если багажник заполнен, да и для перевозки длинномера он тоже является препятствием. Некоторые его убирают, освобождая место для сабвуфера.

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР.
Итак , двигатель BEAMS… Говорят что он не убиваем. Говорят что он любит жрать масло. Говорят что его двух литров при 160-и силах недостаточно для авто массой в полторы тонны. Также говорят что есть инопланетяне, всемирный заговор и  будто Элвис все еще жив.
Масло не расходовалось ни сколько. Даже как то не удобно заявлять об этом на просторах инета. Но у некоторых (и далеко не половины!) это действительно проблема. Кстати я даже перешел с 10W40 (его лил бывший владелец) на 5W30.
По ощущениям на низах (до 2000 об/мин) тяга на грани удовлетворительного минимума. При 2200 – 2500 езда вполне динамична для городских улиц. А вообще разгон обеспечивается стабильный и после 100 км/ч. Помню как, разогнавшись до максимальных 180-и, я с удивлением подумал, - «Все что ли?..»  Но это так, выяснить  для себя, как тянет мотор. А по факту: никаких бешенных ускорений и стремительных обгонов фур. И архаичная  четырехступенчатая АКПП вам это тоже подтвердит.
Так же поменял октановое число бензина с 92-го на 95-ый. Стало выходить даже экономичней, не смотря на то, что преследовал я совсем не эти цели, т.к. все равно не знал и знать не хотел сколько бензина  хочет мой Марк на преодоление сотни километров пути.

В ДВИЖЕНИИ
Недостаточная маневренность при парковке: необходимо много вращать рулем, но в движении все вполне пристойно. На низкопрофильной резине очень хорошо проходит повороты, правильно говорят – «как по рельсам»! Но комфорт уже не тот.
Зимой старт с места стабилен и вызывает чувство полного удовлетворения. В повороте на скорости машину начинает сносить на внешнюю сторону, без какого либо намека на занос и для восстановления контроля достаточно сбросить газ. Вообще машина очень хорошо чувствуется! Чуть зад повело и ты ощущаешь это, не смотря на ее не малые размеры.
ABS работает без нареканий: ее работа спасала пару раз положение при резком старте с поворотом и на снежной дороге, и на покрытом ледком асфальте. Зимой оценили полный привод в купе с хорошей шиповкой. Машина отлично прет по снежному месиву различной консистенции! Я уж совсем обнаглел и стал ездить, не разбирая дороги, каждый раз поражаясь его проходимости. Итог: треснутый передний бампер и оторванная защита двигателя. Вобщем двоякое чувство: знаешь, что не застрянешь, но по весне – косметический ремонт….

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Подкапотное пространство полноприводного Марка иной раз доставляет неудобство в обслуживании моторного отсека  - тесновато там. «Надо вэдовые Марки и Эскудо внести в черный список!», - размечтались как то, обсуждая планы на будущее, работники сервиса по замене автомасел…
Кстати, об обслуживании. Запчасти на эту машину достать не сложно и не дорого. Но, заказывая через интернет, не стоит полагаться на профессионализм продавца. Мне прислали ступицу якобы от Марк 115 без гнезда датчика ABS, с которым, вообще то завязан полный привод!
За три года поменяно было следующее:  приводные ремни, датчик давления масла, правый передний привод, ступичный подшипник, сайлентблоки косых  рычагов (полеуретан) и задние плавающие (от Супры). Сайлентблоки, кстати исправно ходят до сих пор.

ЭПИЛОГ
Я был сдержанно счастлив и нисколь не жалел о нашем приобретении.
В считанные секунды цепочка событий, словно четко выверенный план, привели к тяжелой аварии. Машина была поменяна на другую, отремонтирована (говорят абы как) и снята нами с учета в принудительном порядке.

P.S. По моему, весьма скромному мнению, Марк 2 абсолютно не практичный автомобиль, как, наверное, и все его одноклассники. Похоже, что покупают такие машины, руководствуясь чем то эгоистичным.  Для себя, любимого. И не жалеют. Нисколько!
Не думаю, что я жалел бы о покупке, скажем Teana J32, но когда выдалась возможность поменять машину то выбор снова пал на стопятнадцатого Марка. Звоним:
- Я пока не буду продавать, может месяца через два, - ответили нам…
Теперь я езжу на Камри. И я очень хорошо помню свое первое ощущение поездки на ней: я откровенно приуныл.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Только 5
17
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
марк есть блит,очень практичная машина)))5 за отзыв и авто
23
18
Ответить
   
Сообщений: 29446
c толком всё расписал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
движок бы помощней
12
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
patrick01:
движок бы помощней
В этом кузове выбор двс не большой.
1г,1jz атмо и турбо.
Жаль убрали 3л атмо. Оптимальный двс для такого авто.
Автор,скинь фото после ДТП ?
JZS
4
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нормальный аппарат, удачи!
8
3
Ответить
Валентин
Братск
Был такой! Только позитивные воспоминания !!!
8
2
Ответить
Дмитрий
...бимс не двигатель, а головка ямаховская
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Легенда Дрома
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Бимс хорошо Едит, просто все говорят стандартными фразами, понятия не имея что к чему. Разгон с 2200 до 3000 отличный , тут вопрос больше к автомату, но зато надежный и ему можно простить многое. И вообще в нынешних реалиях 160 лс не мало )) еще и вд
13
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16076
pazik124:
Легенда Дрома
Легенда дрома, марк другого года.
6
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Хорошая машина! Но 100-й Марк по мне красивше
7
7
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
НУ красавиц, что ещё сказать
5
3
Ответить
алекс
Северск
Марк хорош у меня он .доволен поуши как слон . Замучился приводить в порядок две недели на салон !!!!про остальное даже говорить не стоит как можно было его так мучить .а ты сам посмотри как сделан а твои друзья тебе х в уши завораживают а ты таеш от счастья.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12606
*Spitfire*:
Легенда дрома, марк другого года.
этот?
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
Константин
Томск
Земляку только 5 за отзыв и за авто))
3
1
Ответить
TUSKom
автор
Северск
Константин:
Земляку только 5 за отзыв и за авто))
Привет Томичам!
Но хотелось бы адекватной оценки автомобилю не за "землячество" ;)
2
1
Ответить
Нормально его сделали, Саня пол машины поменял - половину дверей, крышу с капотом и крыло заднее, чтоб шпакли не было. Покрасил аккуратненько и даже салон весь отстирал, как новенький теперь... так что он даже после того как вы его перевернули смотрится лучше многих марков того же года.
 
1
Ответить
TUSKom
автор
Северск
Alexander Novikov:
Нормально его сделали, Саня пол машины поменял - половину дверей, крышу с капотом и крыло заднее, чтоб шпакли не было. Покрасил аккуратненько и даже салон весь отстирал, как новенький теперь... так что он даже после того как вы его перевернули смотрится лучше многих марков того же года.
После качественной покраски любая машина будет смотрется эффектней своих одногодок. В близи я его не видел (лишь со слов "очевидцев").
К слову: двигатель, коробка, подвеска - замечательно работали и после аварии.
1
 
Ответить
607513
Новосибирск
Как ты ее до 180 разогнал?
 
 
Ответить
TUSKom
автор
Северск
607513
Как ты ее до 180 разогнал?
Давил на педаль газа... ))
Дальше - отсечка.
Плюс два пассажира (не толстые, правда).
1
 
Ответить
шухин михаил
Новосибирск
Дмитрий
...бимс не двигатель, а головка ямаховская
Как вы дороги,профессионалы!
 
 
Ответить
Дмитрий
шухин михаил
Как вы дороги,профессионалы!
Согласен. Почитал. Другой мотор. Извиняюсь.
ЗЫ всегда считал что там только головка другая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром