Закончилась полугодовая беспроблемная зксплуатация Марка.Пора и честь знать(ввалить денег в ремонт).
Диагностика подвески показала на подраненые шаровые опоры заднего верхнего рычага,сайлентблоки нижнего рычага передней подвески передний и задний,задние аммортизаторы и самая главная головная боль владельцев 110 марков-это плавающий сайлентблок задней цапфы.
Если с шаровыми и обычными сайлентблоками всё более менее понятно,то хочется более подробно остановится на плавающих сайлентблоках.
Плавающие идут либо в сборе со ступицей оригинал примерно по 6500 рублей,либо Китай по 850 руб.Отдельно оригинала НЕТ.
По отзывам Китай ходит не более 5 тыс. км.После долгого курения интернета нашёл выход.Берём оригинал от Супры(за 1850 руб. шт),несем токарю и вытачиваем втулки за 400 руб.
Говорят такая конструкция ходит до 100 тыс. км.
Про аммортизаторы.Предыдущим хозяином 1,5 года назад были установлены Каяба,которые благополучно умерли.Новые стоят 4600 руб.Нах надо .Берём Китай .Гарантия полгода.У знакомого на Лексусе РХ 300 ходят третий год.Цена на Марк 1600 руб.Хоть каждый год меняй.
Не смогли открутить болт на передне рычаге и спилили его болгаркой.Новый оригинальный купили за 400 руб.
После сделан развал и поехали....