Поднакопив немного монеток,решил провести большое ТО.Хоть у машины и хорошее состояние,но кое что делать всё же нужно.Что то для профилактики,а что то по необходимости.
Начнём с необходимого ремонта.Как я уже писал,у Марка подтекали сальники хвостовика коробки и заднего редуктора.Всё это было успешно устранено заменой сальников, а попутно заменили масло в редукторе.
По утрам заметил низкие прогревочные обороты двигателя.Это означает,что нужно промыть регулятор холостого хода,что и было сделано.
Идём дальше.Был неприятный свист ремня генератора.Решил поменять до кучи все ремни и заодно осмотреть натяжные ролики.Ролик ремня кондиционера немного шелестел,поэтому был запрессован новый подшипник.
Теперь профилактика.Первым делом был вытащен бензонасос,заменен топливный фильтр и промыта очистителем карбюратора сеточка грубой очистки.
Следующий этап-замена воздушного и салонного фильтра.Ну это совсем просто.
Ну и на десерт новое масло и масленый фильтр в двигатель.
Так же сделали диагностику подвески,которая показала небольшой износ передних нижних сайлентблоков и задних плавающих сайлентбдоков.А в остальном по машине проблем вроде нет.Теперь вот думаю,что делать с сайлентблоками.С передними всё вроде бы понятно.А вот с плавающими говорят не так всё просто.Вроде говорят,что оригиналы идут в сборе со ступицами,а неоригинал только Китай не очень хорошего качества.Вроде как максимум на год хватает.Может вы что нибудь подскажете.