За 14 лет эксплуатации фары Марка изрядно помутнели.Сегодня было решено вернуть им былую прозрачность и произвести полировку.
Результат превзошёл все ожидания.Фары приобрели былую прозрачность.
Так же заодно были отполированы фары в бампере.
Так как ксенона на этой комплектации нет решил сделать псевдоксенон.Были приобретены лампы Филлипс.Такие же стоят на дядиной машине и уже проверены временем.Свет этих ламп очень похож на ксеноновый.В комплекте с лампами Н4 идут габаритные лампы такого же белого света.
Н4 обошлись в 1240 рублей,а НВ4 по 560 рублей.Привезли с Иркутска на заказ в течении суток.В магазинах в наличии стоят дороже.
Вечером покатался ,светит гораздо лучше штатных и свет очень приятный белый.
За последние 9 лет в Марке ни разу не меняли ремень ГРМ.Поэтому было решено немного взбодрить его, а заодно и себя успокоить.Так как в этом узле много разных запчастей,решил поменять их все,что бы как можно дольше к нему не возвращаться.После вскрытия стало понятно,что залезли туда как раз вовремя.Ролики шелестели,свечам приходил конец,у помпы был люфт и похоже что и сальник помпы подтекать начинал,так как возле дренажного отверстия помпы(или как там оно называется) были характерные следы тосола.
Вобщем поменяли ремень,ролики,сальники распредвала и коленвала,помпу,прокладку помпы,сальник маслонасоса,прокладку маслонасоса,сальники свечных колодцев,свечи и прокладку клапанной крышки....
После продолжительного стояния в гараже пока я отдыхал аккумулятор благополучно загнулся.Пришлось покупать новый.Правильно говорят умные люди,что за б.у машину платишь столько же,сколько и за новую только в рассрочку.Ну да ладно.Это же не поломка,а расходный материал.