Поднакопив немного монеток,решил провести большое ТО.Хоть у машины и хорошее состояние,но кое что делать всё же нужно.Что то для профилактики,а что то по необходимости.
Начнём с необходимого ремонта.Как я уже писал,у Марка подтекали сальники хвостовика коробки и заднего редуктора.Всё это было успешно устранено заменой сальников, а попутно заменили масло в редукторе.
По утрам заметил низкие прогревочные обороты двигателя.Это означает,что нужно промыть регулятор холостого хода,что и было сделано.
Идём дальше.Был неприятный свист ремня генератора.Решил поменять до кучи все ремни и заодно осмотреть натяжные ролики.Ролик ремня кондиционера немного шелестел,поэтому был запрессован новый подшипник....
Закончилась полугодовая беспроблемная зксплуатация Марка.Пора и честь знать(ввалить денег в ремонт).
Диагностика подвески показала на подраненые шаровые опоры заднего верхнего рычага,сайлентблоки нижнего рычага передней подвески передний и задний,задние аммортизаторы и самая главная головная боль владельцев 110 марков-это плавающий сайлентблок задней цапфы.
Если с шаровыми и обычными сайлентблоками всё более менее понятно,то хочется более подробно остановится на плавающих сайлентблоках.
Плавающие идут либо в сборе со ступицей оригинал примерно по 6500 рублей,либо Китай по 850 руб.Отдельно оригинала НЕТ....
После предыдущей замены масла незаметно проехал 10 тыс.км. и подошло время заменить масло.На этот раз решил залить японское масло Идемитсу в жестяной банке.Есть ещё в пластиковых банках,но оно производства Вьетнам и дешевле.Думаю,что в пластике больше шанс нарваться на подделку,чем в железных банках,поэтому такой выбор.
Вместе с фильтром обошлось в 2450 руб.