Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Москва
5806
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2499 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 без кондея по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый, коричный
Салон: электронная приборка, все электро, электросидение водителя.
Кузов: противотупанки штатные
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1JZ-GE, 2,5 л, 6 цилиндров, 24 valve Twin
Достоинства:

Моторы от 2,5 литра и выше - супер по динамике! Плавная, отлично сбалансированная подвеска (не жесткая, но и не "заваливает" машину на поворотах). Эргономика салона - выше всех похвал! Всё на своих местах, до всего удобно достать. Эргономика 90-го кузова снаружи - отлично! Приспортивленный бизнес-класс - стремительность и солидность одновременно. Мотор 1JZ кушает 92-й бензин, без кондея в смешанном режиме 10-13 литров. Великолепная обзорность - у машины нет "мертвых" пространств. Большое внутреннее пространство. Электронная приборка отнимает гораздо меньше времени и внимания на определение текущей скорости.
  
Недостатки:
- Машины с 2-литровым двигом - не очень по-моему. Мощи не хватает.
- Говорят, что у марковника маленький багажник т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак. Не знаю, лично мне хватало.
- Шум из-под передних колесных арок - фиговая шумоизоляция в этом месте.
- Трудно добраться до свечей на моторе 1JZ - надо снимать весь впускной коллектор.
- Не открыв капот не поднимешь дворники.


Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т.к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной "какой-то иномаркой".

В итоге купил в Москве с пробегом по РФ. При покупке не удалось "расшифровать" все недостатки. В итоге приобрел машину с упоротым двигом. Удивительно, но на таком двиге я проехал 15 тыщ км. И только когда сняли ГБЦ, то стало понятно, что двиг был упорот, и его специально готовили под продажу. Даже фольгу под ГБЦ проложили! Вот оно, японское качество! ТАЗовский двиг сдох бы сразу, а японский еще работал почти 7 месяцев! В итоге заменил двиг на контрактный из Японии. С новым двигом машина просто порхает. Ездили на ней в Крым и обратно. С тремя человеками и багажником, забитым по самые "помидоры", машина шла как пустая. Сложилось впечатление, что ей все равно идти в гору или под гору, разгонятся с 0 до 50 или со 100 до 150. На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами.

Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл. В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз (сибирякам это покажется не морозом, но для Москвы - это большие температуры). Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты. И дальше можно сделать в салоне просто Африку: даже в сильный мороз можно ехать в одной футболке.

Привод задний - это, на мой взгляд, недостаток. Потому что под капотом дури много и стоит чуть сильнее притопить педаль и зад начинает вести. Хотя особых проблем это не вызывает. Просто не нужно понтоваться и рвать с места как на ТАЗах. Машина вообще располагает к спокойной езде, эдак с ленцой. Хотя стоит педаль чуть притопить и она просто выпрыгивает из под тебя, а на кикдуне реально вжимает в кресло.

Коробка автомат - замечательный. Часто народ ругается, что автоматы "задумчивые". Так вот, на марке автомат очень "умный". Когда надо - переключает быстро, а когда чувствует, что ты хочешь быстро набрать скорость, то либо задерживает переключение на высшую передачу, либо моментально перескакивает на предыдущую или даже на две предыдущие. В результате на машине можно реально "выстрелить" даже если уже идешь "стольник". И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.

Я поездил и на 2-литровом марке. Честно говоря - не впечатлен. Такое чувство, что это сонная муха. Мощи явно не хватает, мотор работает как-то с надрывом, начинаешь ощущать, что у тебя большая кургузая неповоротливая шаланда, а не приспортивленная машина. В общем, марки с двигами 2 и 2,5 литра - небо и земля!

В целом - великолепная, сбалансированная машина! Первые полгода вам из нее даже выходить будет обидно, настолько там удобно и уютно.
  
Совет покупателю:

Если интересует именно такой тип машин, то брать не раздумывая! На что обратить внимание: прослушайте двиг фонендоскопом, чтобы не нарваться на упоротый, как я. Если двиг стучит хоть немного - НЕ БРАТЬ!!! Если будут говорить про "гидрокомпенсаторы" - не верить! Фирма Тойота от них отказалась еще в конце 80-х! Положите руку на работающий двиг - если его трясет хоть немного - НЕ БРАТЬ! Либо разная компрессия, либо вытекшее масло из гидроопор. Обратите внимание на обе ниши в багажнике - там часто бывает ржа. Обратите внимание на место стыка входного патрубка печки в двиг. Это больное место марков, там часто течет. Визуально вы не увидите, просуньте руку - если пальцы хоть немного мокрые - там течь. В итоге будет заливать свечи и двиг будет работать с перебоями, что приведет к его быстрому выходу из строя. Проверьте, чтобы пИсалки нормально лили воду. Там сидит обратный клапан, он часто забивается песком и микромусором и мембрана в моторчике лопается. А он стоит почти 100 долларов, в Москве его нет, надо заказывать. Если самодиагностика показывает ошибку датчика положения коленвала (двиг 1JZ) - не верить. Такого датчика на этом двиге вообще НЕТ. Если берете машину с убитой подвеской (сайлент-блоки на рычагах и шаровые) с мыслью о восстановлении - расчитывайте на вложения в районе 400-500 баков. Если надо менять ступичные подшипники, то накидывайте еще по 200 на каждое проблемное колесо. Если берете машину с заведомо упоротым двигом, то контрактный двиг из Японии (1JZ 2,5 литра) вам обойдется в 1000 долларов + 200-250 баков за замену. В общем и целом проблем с запчастями у вас не будет. Многое подходит от других Тойот, остальное можно найти на разборах или заказать в Эмиратах и Японии. Все указанные цены - московские, нашим сибирским товарищам в этом плане везет куда больше.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1995
4.7
41599
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.7
48439
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток
Toyota Mark II, 1995
4.2
7319
Toyota Mark II, 1995
123, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.8
16038
Toyota Mark II, 1995
Владимир, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.5
7824
Toyota Mark II, 1995
Александр, Иркутск

Комментарии

ZAndrik
...зря "гонишь" на 110-ый кузов, ИЗЮМИНОК в нём не меньше....Япы не бараны - "Марковников" они делают для себя, и движение у них - только вперёд,с оглядкой на хорошо сделанное старое....А что авто довёл до ума - мАлАдец,наш человек - муСССчина.....
...за трудолюбие "4+"
2
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Хорош отчёт:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
2
 
Ответить
Чикан
У тебя походу не 95 год. Там фары должны быть с прорезью.
 
 
Ответить
Vent
Хочешь хохму? знаешь почему 2-х леитровые едут плохо? =) супорта проверь. Нет я серьезно. У них беда с этим. Если проехал по глубокой воде все ппц.(а если по россии бегал то 100% беда) Втулки, которые связивают две части супорта плохо защещины от влаги. Там по идеии рефленая резинка, но она почему-то плохо держится И. Да поподает вода все ржавет и ппц. Оно вроде не клинет как таковое, но и не отходит назад. В результате машина плохо тянет, но накатам вроде норм. Я не знаю как объяснить(вроде тогда должен был и кататься плохо, и тормаза греться, а нет.). Я поэтому и не обратил внимание. Ну подумаешь колодка к поршню стирается быстрее? Катится хорошо значит все норм. Живу во владе. Решил перед зимой поменять супорта. Прихожу покупать контрактные 70% супортов в продаже болеет этой же хренью. На вопрос: че вы мне принесли? Народ грит: А че? нормальный суппорт. Чистенький.+)
Он должен расжиматся и сжиматся усилиями рук даже хрупкой девушки.(действительно легко ходит, когда в нормально состоянии) Когда все сделал, добавилось 10-15% мощности где-то. Я был в шоке. А катается час вообще ппц. У меня такое подозрение, что он с японии такой пришел. Потом посоветовал всем своим друзьям проверить (у кого марки/кресты/чайзеры) Таже беда.
1
 
Ответить
ShadowD
to Чикан: с годом все порядке - задняя оптика как раз после рестайлинга (см. каталог) :)
 
 
Ответить
11111111111
Владивосток
Самурай рулит.)))))) Машина путевая. Все никак не могу себе такую купить. Надо какнить взять, пока есть целые.
1
 
Ответить
SuperNature
А у меня был Chaser 2000 года... Темно-синий красавец. Подвеска была в отличном состоянии. Шел плавно и хорошо управлялся. Мне 2 литров двигателя вполне хватало. Когда в первый раз сел в чайзер, поразил просторный салон. Но вот сел в марк 94 года с G-салоном и движкой 2.5 и понял что следующей машиной будет аппарат с дижком 2,5 и электронной прибоной панелью. Только год будет выше 2000-го и кузов 110. На мой взгляд, 90 кузов симпатичный, но уже устарел и смотрится дешево и простовато.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Децкий лепет какой то...
Летит, прет... 2 тонны и 180 лосей...куда он прет то?
Был у меня такой 94го года. Большой, красивый, ликвидный, белый геморой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
так и сказал бы что денег не хватает на новй 110 кузов =) объективно там салон суперский, по сравнению с 95годом. А то нагоняешь тут что изюминки нет и тд...
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Номера прикольные.)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
чево ты сравниваешь? .понимаю с турбовым бы сравнивал.не едет ему двушка.....это от прокладки зависит между рулём и сиденьем...нашёл разницу в 20 лосей .....смешно
Алга Алга!
 
 
Ответить
    
Ха-Тишкино
Сообщений: 39814
Нормальный отчет на "4"
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1090
"Недостатки:
- Говорят, что у марковника маленький багажник т.к. за ним расположен 70-литровый бензобак."

Да, бензобак за багажником - это круто. :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Тачка Маща .За отзыв 5!
 
 
Ответить
legas777
Чита
машина старая как жизнь судя по фотке а так для начинающих пойдет ...еще в ней слабый момент это отбойники на стойках в зади стукают на стыке неприятно (на всех)
 
1
Ответить
legas777
Чита
Sania s irkutska, 7 мин. назад

Тачка Маща .За отзыв 5!
не ври какие еще маща с чем сравнил то ...
 
1
Ответить
  
ЯНАО
Сообщений: 482
Хорошо написАл, все в них нравиться, но только не электро табло, эт жуть просто какая то
1
 
Ответить
Maks00
Владивосток
"На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами."
4WS? На марке? Круто!
 
 
Ответить
vasil (camry sv40), 1 ч. назад

чево ты сравниваешь? .понимаю с турбовым бы сравнивал.не едет ему двушка.....это от прокладки зависит между рулём и сиденьем...нашёл разницу в 20 лосей .....смешно

Во первых у 1G всего 120 л.с.!!! а у 1JZ (2.5 л) не WVTi 180 лошадей разница в 60 голов!!! а это реально многО!! У самого была креста 2.5- самалет ела 12-13 литров по городу, решил поменять на 100-й марк но 2 литра, типа есть будет меньше и мошньность не на много меньше, но как я был разочарован, жрал столько же (потому что на "тапку" давить приходилось больше что бы разогнать 1490 кг...Теперь езжу на Крауне маджеста 3л...по городу точно такой же расход 12-13 литров при нормальной езде не ползти и не рысачить..)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.

это в какого такого зверя ??? У тебя спортивный режим лошадей добавляет ??? Да, коробка переключается повыше... да, кикдаун пораньше... и всё... где зверь-то ??? При езде газ в пол коробка всегда работает в "спортивном" режиме... по секундам то-же самое...

Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т.к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной "какой-то иномаркой".

На такой кузов все смотрели году в 98-м... когда их ещё не так много было... щас он просто устарел... и тёлки на него не ведутся уже...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
1
Ответить
ponich
to romic: откуда такие цифры????? 2 тонны???? У него снаряженная масса 1370 кг!!!!! Или в каталоге дрома что то не верно указано?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
1G-FE 1995г.в. имеет 140 л.с., т.е разница с 1JZ-GE составляет 40 кобыл. Поруливающих задних колес у марков не бывает. Коробка тоже не адаптивная. Не надо заливать про то что она "умная". А так, хорошая конечно машина, но морально устарела лет 5 назад.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
У меня глюки или правда капот и передний бампер другого цвета? Машина то золотистая (брызги шампаского так называемый цвет), а капот и бампер вроде снежная королева.

Машина, откровенно говоря, кроме дизайна ничем похвастать не может, но и дизайн на фоне современого великолепия бизнес-седанов уже мягко говоря не впечатляет. Ныне это авто совершено бестолковое для юнцов желающих попробовать легендарный Марк.

Отзыв какой то пафосный и при этом немного корявый.

"Эргономика снаружи" - это сильно сказано, если хочешь блеснуть красивым словом, сначала узнай хотя бы его смысл.
 
1
Ответить
ssrx
Санкт-Петербург
да нормально все :)
до 98 года двигатель 1G был 140 лосей, после с VVT-i 160
а 1JZ был 180, стал 200.
по динамике на 140л.с. не ездил,но считаю действительно слабо, т.к. 160 л.с. не всегда хватает. но дело не только в лошадях, на 2.5 момент побольше.

ну а по кузову, у кого на что есть и кому что нравится. я например мог взять 110 марк, а взял 100 чайзер.
 
 
Ответить
Sky\\\
Владивосток
leitinantpsih Этот марк отьездиет побольше твоих новых корол.лансеров ит д.если за ним следить.Почемуто старые До 2001 года машины качественней отделка шла .А сейчас полное Г..вно идет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Пиля ты прокатись на лохане, в покусе2 посиди постучи по пластику,а патом гавари плохое про марк2
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8461
PWR режим не ток раньше срабатывает на переключение скоростей но и искусно обороты кидает выше на много и быстрее.
владел камри проминент 2,5 литров V6, 175 коней. почти год. До лета Повер режима не чувствовал совсем, думал так и надо но не расстраивался мощи хватало.. а уж летом когда заменил все свечи, выбил катализатор, поменял все масла, фильтры, гофру, кольца выхлопные, инжектора прочистил то машина реально взлетела будто ожило коней 30 а включение ПВР режима тогда заметно ощущалась и машине докидывалось будто ещё коней 30. ВОбщем вдавливало в сидушки меня с пассажирами, есл бы не передний привод то точно машину бы увело куда нибудь, 100км/час набирал за 8 сек с PWR режимом, без него за 10 сек (реально замерял не один раз на драговой дороге с разметкой и и секундомером. А по теме - марковка класная, была у настакая 2,5 литра, после нее я расхотел иметь машинки ниже литражем) но приходилось.. и кузовщина нифига не старела, 100й кузов вобще мимо а в 110м кузове со всеми эл.система атибуксов и прочиз машина кажется тупой и нет в ней той спортивности что в 90м. Лучше альтернативу тогда алтезу брать вот та машинка в сравнени с марками новыми да и старыми и прет и рулит как надо)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
1
 
Ответить
legas777 (87.103.236.---), 08.12.2007
машина старая как жизнь судя по фотке а так для начинающих пойдет ...еще в ней слабый момент это отбойники на стойках в зади стукают на стыке неприятно (на всех)

Столкнулся с этим стуком после замены задних стоек-думал у мастеров руки кривые. Неужели у всех стучит? (90-й кузов)
 
 
Ответить
Vico2
С суппортом проблема вылезла било руль при торможении проточили бить перестало, но обнаружился порванный пыльник на суппорте один ходил легко , с порванным отжимался еле-еле, прошел где-то месяц снова стало бить при торможении, суппорт еще не менял. неужели колодки так диски косячат?
 
 
Ответить
игара
а мне думается что старые марки намного интереснее и качественнее были вообще японцы последнии года погнались за прибылью а качество упало
1
 
Ответить
Бьет руль при торможении 1) суппорта (криво ходят) 2)тормозные диски (неправильный износ). Суппорта можно перебрать, а тормозные диски расточить или поменять. Лучше тормозные диски менять как показала практика. А ремонтом заняться надо чем быстрее тем лучше т.к. от этой фигни рулевой рейке, рулевым наконечникам и т.д. пипец приходит.
 
 
Ответить
На счет "старой как жизнь машины" грубовато сказано, марк - это всегда звучит гордо! Какой бы то ни было, главное, чтобы машина была ухоженой, тогда и телки потянутся (для тех, кто считает, что на 90-е кузова девчонки не ведутся) и преследователь отстанет, если тока за вами не турер едет :). Сам на Кресте езжу 2.5-ой - отличный автомобиль, тока кушает многовато. Надеюсь когда нить на 2JZ проехать, хотя не думаю, что разница небольшая.
1
 
Ответить
я владел этим марком !!!)))))))))))))))) пыпэц, неожидал его тут увидеть)))))))))))))))))))))) а мячик магнитный с тонеля кпп я оторвал)))))))
 
 
Ответить
у меня он жрал все 15, а зимой с печкой 16, но одна оговорочка медленно я не ездил, машиной был рад, капот и бампер трогать не стал так и катался с белыми, и наклеечка markII-club.ru была в тему. спасибо за новую движку))))))))))))
1
 
Ответить
Как раз хочу взять себе такого же марка (95 г, 2.5 литра) в выходные поеду на СТО смотреть. О достоинствах и недостатках данного авто сказать ничего не могу (для этого и читаю отзывы), но хочу выразить свое мнение на счет дизайна.
Не буду скрывать, что у меня действительно не хватает денег на более новый авто, но "Самурай" вообще "легенда" Дальнего Востока :)) и 100 и 110 кузовы по сравнению с ним полное Г...О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! (особенно 100 - такое ощющение, что его русские мастера сделали, т.к. только у нас делают на столько У...НЫЕ машины, а 110 действительно стал простой иномаркой, все его достоинство то, что он новый). Будь у меня больше денег я бы лучше чайник в 100 взял, или вообще другое авто. При всем при этом соглашусь с тем, что "самурай" действительно морально устарел, но если он ухоженный и на него тюнинга навешать, телки сами побегут за ним (хотя мне на это пох...й, телок не машинами цеплять надо).
А за отзыв СПАСИБО!!! Думаю он мне поможет!!! +5 и удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
5
10000000000000000000000000000$
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
++5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром