Машина пришла в отличном состоянии и первоночально ничего кроме замены масла, тосола и фильтров, ну и соответсвенно серьезного детального осмотра ей не делали.
Так как это не первая машина подобного класса на котрой приходилось ездить, то все основные проблемы, а их в принципе не было (кроме вэдэшной кресты, о которой я писал раньше) были известны и прогнозируемы.
В настоящее время была произведена смена аккумулятора. На марке стоял маленький с маленькими клемами (по-моему 55-ка). Поставил 90 и переделал клемы. Вот и все проблемы связанные с обслуживанием.
Сейчас езжу на 16 зимних колесах, по-моему 225/55 на 16. На этой резине расход увеличился на много, по сравнению с летней резиной (205/50 16 если не ошибаюсь). Марк привезли в мае и он был на 15 летних колесах. Сравнивая эти два размера (15 и 16) в принципе можно сделать вывод, что 15 это оптимальный размер. По скоростным и разгонным характеристикам на 15 колесах бежит легче и разгоняется резвее. Так-что 17 и 18 колеса это по-моему просто перебор на нашем дорожном покрытии.
Шумоизоляция замечательная. В салоне посторонних звуков практически нет, кроме крышки бардачка. Замочек там постоянно расшатывается и издает брякающие звуки, но с этим можно бороться различными способами.
Мне кажеться, что это самый приемлемый автомобиль, данного класса из всех японских марок.
У кого его еще нет, вперед, есть шанс стать счастливым обладателем Марк II.
Спасибо компании Тойота за этот автомобиль.