Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
14767
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Ходовая часть: Независимая на поперечных рычагах
Двигатель: 6 цилиндров , рядный , 140 лошадей.
Добрый день. Хочу рассказать об легендарной машине , которой мне довелось обладать. MARK 2 - 90 кузов.
Машина нужна была супруге как первый автомобиль. Всегда испытывал теплые чувства к 90 и 100 му семейству маркообразных. У самого раньше был чайзер JZX90. Поэтому было принято решение приобрести ходкий и комфортный девяностик. Бюджет был около 200 тыс .
Вот тут и начались проблемы. Найти живой было трудно. Отсмотрел в Иркутске и близлежащих городах 15 машин. Почти у всех было плачевное состояние. Сгонял в Читу , там гораздо больше маркообразных , но живого найти тоже не получилось. И вот спустя пары мес. поисков нашел марка 95 года в более менее подходящем варианте. Искал именно двушку. Так как в Иркутске машины живут под окном и всю зиму машина эксплуатируется , JZ выходил не очень экономичным.  Марк был "Беляш" то есть белый )) - 40 цвет. Комплектация с метлой сзади и подсветкой ног. Состояние по кузову хорошее , немного ржавчины на задней правой арке. зацвел след от царапины. Салон без прожогов , но очень очень грязный. Мутные родные фары.

В общем пришлось приложить руки , поменять в ходовке - шаровые , сайлентблоки , бычики , пружины , стойки , один привод.

Двигатель - немного поджирал масло , снял клапанную отмыл маслоотделительный лабиринт , 2 раза залил раскоксовку LAVR , отмыл дроссель , поменял свечи и броне провода. Подогрев двигателя китайский котел 220 в с насосом.

Кузов- сразу купил подмазку в цвет. Замазал все сколы , чтобы не ржавело. Заменил фары на "типа хрусталь" -SAT . Лучше сат чем мутные родные ). Поменяли лобовуху.

Салон - полностью отчистил 2000 кой , салон восстановил первоначальное состояние. Заменил аналоговое табло на табло от 100 ки - оптитрон.  Поставил магнитолу с мп3 , заменил колонки в круг на SONY, родные бумажные уже под устали.

Эксплуатация : Казалось бы не логично покупать такое старое ведро и вкидывать деньги. Тем кто будет читать объясню : машина спроектирована и сделана с большой любовью , в те времена когда машины делали не маркетологи , а инженеры. Дизайн этой серии делали итальянцы. И по этому до сих пор в потоке эти машины притягивают взгляд. Те кто владел маркообразным , знает про комфорт в салоне и подвеске  и надежность двигателя и автомата. Автомобиль степенно плывет над дорогой. Многие машины уже стоя на коленях продолжают исправно возить хозяев. Если нормально следить за этой машиной она будет радовать годами. Кучи машин в разборе позволяют покупать например редуктор за 1,5 рублей , я покупал крыло 900 рублей в цвет , бампер 1000 рублей в цвет с контрактной машины. Отлично ездить на межгород 1000-1500 км в день легко. Как в салоне бизнес-класса в самолете.

Расход : трасса 7,7. Город 10-12 летом и 12-14 зимой. Напомню машина живет на улице.
Колеса: я не сторонник "лох-тюнинга" , не тащусь от перделок и 18 дюймовых колес на мотках изоленты. Хотя данный автомобиль , может не с двушкой но позволяет все это поставить и соглашусь будет смотреться еще лучше. Но как же он плавно едет на родных 15 колесах , сглаживая подвеской все неровности , сидя в толстых мягких сиденьях ты просто катишься , по городу с разбитым асфальтом или по грунтовке в деревне. Закрывая окна ты перестаешь слышать улицу , выхлопа и двигателя не слышно совсем.

Двигатель: рядный идеально сбалансированный 6ти цилиндровый двигатель 1G-FE. 135-140 лошадей по разным каталогам. Когда заведен не имеет вибрации и если не знаешь то не скажешь , что тачка молотит. Практически не имеет слабых мест. Выхаживает по 300-700 тыс. если за ним хоть немного ухаживать. Экономичнее 1JZ та , не такой динамичный. Разгоняет машину как троллейбус плавно без рывков , но уверенно. В салоне не ревет , работу видно только по стрелке тахометра. Есть проблема с масло жором (решается раскоксовкой или заменой колец) , бывает глюк известный как УТТ (утренний трабл тойоты) , заводится не с первого прокрута стартером. Данный двигатель как правило есть на каждой разборке , у кучи сваперов , а так же контрактные. Цена от 10 тыс руб на любой помойке ))). Комфортная скорость по трассе 100-110 км. обороты меньше 2х тысяч. расход 8 литров в среднем. Раз в год нужно мыть дроссель , чтобы не потряхивало на холостых.

Салон: Отличная машина для 4х человек. Широкие пухлые сиденья , что спереди , что сзади. Руль регулируется во всех плоскостях , комфортный мягкий подлокотник (правда не видел целым) под левую руку. Посадка в марке обычно -полу лежа. Неубиваемый велюр на сиденьях и ворс на ковриках. Салон моется без химии , мыльной водой ! Панель не выглядит старой.

Кузов: По кузову марк 90 конечно просто идеал. Видна любовь дизайнера к автомобилям. С точки зрения маркетологов это полный пиз..ц. Сделать 3 автомобиля на одной базе с разными кузовными панелями , салонами , стеклами и т.д.

Ходовка: ходовка конечно сложноватая из-за обилия шаровых , но благодаря двухрычажке , машина отлично сглаживает неровности и мелкие и большие. Ходит долго , ремонтно пригодна. Все запчасти есть в наличие ! Всегда !

Итоги : Если вы постоянно мотаетесь по плохим дорогам , если вы любите комфорт за небольшие деньги то машину однозначно стоит брать.  Вот только нужно найти ее в хорошем состоянии , особенно кузова. Все остальное можно найти за небольшие деньги.

Теперь о минусах : масложор у двушек 1G-FE , чистка дросселя раз в год. Салон скрипит на морозе , а так же от того что машина длинная на кочках видно как кузов скручивается + еще нет средней стойки. От этого скрипит панель. У некоторых машин уже трещины кузова под задним диваном. Вырывает шаровые (хотя это синдром плохого обслуживания) , мнет крыло при этом. Геморой с плавающими сайлентблоками. Геморой с подвеской если вся уставшая заменой стойки не обойдешься. Скорее всего придется менять много чего еще. Плохо греет печка - как правило решается заменой отопителя на отопитель SAT цена 1300 руб. Не соглашайтесь на промывки это все развод и шляпа. Эффект будет временным. Брякают стекла (ну это от возраста) устают направляющие.  Из за длинного кузова почти у всех машин замяты пороги. Маленькие зеркала. Неудобно пепельница расположена )  Ну может , что еще вспомню буду дополнять ))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно наткнулся на фотку. Чайзер в нашей семье уже очень давно. почти 11 лет. Сейчас на нем ездит мой брат. Пробег перевалил за 400 тыс.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов за легенду
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
34
13
Ответить
   
Курган
Сообщений: 846
Рамок на дверях нет, а вот средние стойки куда делись?
34
5
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
офесный крыс:
живой ить зараза...точно подруге? не перепук?)))
Машина давно продана. После был куплен RAV 4 вот отзыв - Отзыв о Toyota RAV4
5
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Береги её, таких больше не делают. 5 )
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
14
10
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Хорошая машина, внешне всеравно приятная.
13
7
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Владимир0604:
Рамок на дверях нет, а вот средние стойки куда делись?
Да стойки то есть. Рамок нет.
9
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 481
Владимир:
Машина давно продана. После был куплен RAV 4 вот отзыв - Отзыв о Toyota RAV4
Вам товарищи везёт, у Вас пока выбор есть!!!
6
2
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Юрий V.:
Береги её, таких больше не делают. 5 )
Да продали мы ее , не уберег ))
8
5
Ответить
igor
Чита
Владимир0604:
Рамок на дверях нет, а вот средние стойки куда делись?
они на месте!!!!!
3
1
Ответить
igor
Чита
Владимир:
Да продали мы ее , не уберег ))
Красную книгу пополнил:)
5
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Минусы какие то ставят, какие то тойота ненавистники, любой нормальный чеолвоек скажет что это правилньо сложеная машина, как красивая женщина, не то что современные гей мобили яйцевидных форм.
40
16
Ответить
Всё верно написал,только зимой расход по больше чем 12-14.Сам езжу на таком же 1G
19
3
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Поставил пять! Тоже был марководом когда-то!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
12
5
Ответить
андрей
Кемерово
марк это весчь его помыл и он опять 100 лет не ломается
17
6
Ответить
Ого.... это же я счастливый обладатель этой легенды)) очень рад покупкой )
Вкруг покрашен снежка с синим ксираликом и заменено заднее крыло .
После армии будет плставлен более мощный двигатель турбо
6
5
Ответить
Вот, вот оно! Как давно я ждал отзыв про 90стика!!
6
3
Ответить
  
СССР
Сообщений: 261
Марк девяностик-это Машина, жаль таких уже не будет(
Автор, держи пять!
9
2
Ответить
  
СССР
Сообщений: 261
Vladimir VLZ:
Минусы какие то ставят, какие то тойота ненавистники, любой нормальный чеолвоек скажет что это правилньо сложеная машина, как красивая женщина, не то что современные гей мобили яйцевидных форм.
Хорошее сравнение, прям в точку!)
10
2
Ответить
   
Сообщений: 719
Машина как машина, для 90х годов на фоне волг и жигулей - конечно крутая, но не сейчас. Сейчас это 20 летняя уставшая тачка за скромный бюджет.
И это, если они не ломаются, откуда столько контрактных запчастей?)))))
13
23
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10129
world"s_on_fire:
Машина как машина, для 90х годов на фоне волг и жигулей - конечно крутая, но не сейчас. Сейчас это 20 летняя уставшая тачка за скромный бюджет.
И это, если они не ломаются, откуда столько контрактных запчастей?)))))
Всё оттуда же, с аукционных распилов. Причём состояние тех распилов идеальное, пробеги от 18т. км до 50 т. км не редкость на аукционе. Конкретно на этой мащине пробег 11812 км!!!!!!
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
5
3
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
world"s_on_fire:
Машина как машина, для 90х годов на фоне волг и жигулей - конечно крутая, но не сейчас. Сейчас это 20 летняя уставшая тачка за скромный бюджет.
И это, если они не ломаются, откуда столько контрактных запчастей?)))))
Потому что Марк не умирает от старости. Он как самурай обычно заканчивает жизнь намотанным на столб. Сохраняя жизнь хозяину конечно )))
23
2
Ответить
     
Адрес: Адрес: Планета
Сообщений: 2141
Был такой в 99 году, машина хорошая, но сейчас уже морально устаревшая.
хорошо там, где мы есть... Привет Саньку38
9
4
Ответить
   
Сообщений: 719
Идеальный распил, звучит уже многообещающе. Зачем пилить идеальную тачку с мелким пробегом, чтобы потом чинить некромарки с пробегом под 300т.км? А чего же ценители целые марки не выкупают?)
 
11
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
А у меня был GX-71, c 1 G-GTE!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4180
Загнать бы такую машину в любой из автосалонов соляриса и показать как должна выглядеть нормальная машина)) Ииии..
И пристыдить(опустить) их обмылки.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
15
7
Ответить
Сан Саныч
Уренгой
Был такой во владении тоже 95 года 2литра только табло полностью электронное . Отличный аппарат только хорошие воспоминания . Двигатель вообще не слышно работал иногда стоишь рядом и думаешь заглох что ли ). А электронное табло это что то !
7
2
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 425
world"s_on_fire:
Идеальн ый распил, звучит уже многообещающе. Зачем пилить идеальную тачку с мелким пробегом, чтобы потом чинить некромарки с пробегом под 300т.км? А чего же ценители целые марки не выкупают?)
Это ты у медвепутов спроси. Ну не хотят они, чтобы народ на нормальных Правильных машинах ездил. Я лучше буду чинить Самурая до талого, чем современное фуфло брать.
15
2
Ответить
VsK
Омск
неужели за 200 тыщ. не найти более-менее живого??? до сих пор так ценятся?
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10129
world"s_on_fire:
Идеальн ый распил, звучит уже многообещающе. Зачем пилить идеальную тачку с мелким пробегом, чтобы потом чинить некромарки с пробегом под 300т.км? А чего же ценители целые марки не выкупают?)
От чего же? В самой Японии не мало ценителей автомобилей, которые ездят и содержат 25-ти летние (и даже старше) автомобили в порядке, достаточно просто посмотреть аукционную статистику. А то, что наше родное государство, с помощью заградительных пошлин пытается всех пересадить на одноразовый пластик, истре***я целые классы автомобилей, это очень даже хорошо!
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10129
истр е бл яют
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
1
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
VsK:
неужели за 200 тыщ. не найти более-менее живого??? до сих пор так ценятся?
Я почти 3 года назад не мог найти. Или неадекваты которые просят 250 тыс , либо совсем дрова по кузову или совсем дрова за 150. Так что поискать то пришлось ))
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
2000-й почистил салон и типа привел в первоначальное состояние? Во-первых не верю, во-вторых она же воняет потом!
Живых их просто нет. Недавно видел одного на светофоре, спросил у хозяина про состояние - он мне ответил, что в одних руках 8 лет. На такие экземпляры приятно смотреть.
А надежность этих авто сильно преувеличена.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за марка
2
 
Ответить
5857956
Автор молодец Пятак тебе
1
 
Ответить
Сумрак
Челябинск
Надежность у них на высоте. Что Марки, Что Висты в 30 кузове. Очченнь крепкие. Сам на Висте попал в замес из 6 авто. Машина полностью на списание, а у меня только одно ребро сломано. На выплаченные деньги нашел себе Марка 90. Живого. Искал всю зиму. И до сих пор с ним не расстался.
1
 
Ответить
валера
Фокино
world's_on_fire
Идеальный распил, звучит уже многообещающе. Зачем пилить идеальную тачку с мелким пробегом, чтобы потом чинить некромарки с пробегом под 300т.км? А чего же ценители целые марки не выкупают?)
покупают.но это очень дорого(((расстаможка в россии стоит немлого бабла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России


Добавить отзыв