Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Благовещенск
23460
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 зависит от настроения л/100км
Руль: Правый
Название: Grande G 3.0
Цвет кузова: Белый (040)
Цвет салона: Комбинированный Серый
Салон: Электротабло, Cruise display, Swing режим, ЖК климат,
Кузов: Ветровики, зеркала с подогревом, метла, передняя губа, система контроля давления в шинах и т.д.
Ходовая часть: ABS, TRC, TEMS, VCS, AI Shift и т.д. ECT SNOW/PWR и т.д
Двигатель: 2JZ-GE VVTi 3000cc
Привет всем Марко/Чайниго/Крестоводам и вообще автолюбителям!
Давно читаю отзывы, и чтото про 3хлитровые маркообразные никто и не писал... или просто я плохо смотрю:) Вот и созрел, не судите слишком строго, это мой первый отзыв...

Сейчас это у меня уже второй 3хлитровый MarkII. Но все по порядку... Мое знакомство с японским автопромом началось еще в 91м году, когда на наших дорогах постепенно стали появляться японские авто... (у меня и прав то тогда еще не было:) ) И может быть так сложилась судьба, но первым японским авто в котором я прокатился(в качестве пассажира) стал именно MarkII 1986г, 2LT, "Чемодан", темносиний металлик(авто был моего деда:) ). В нашей семье этот автомобиль пробыл до самого 2003 года... Даже я на нем немного поездить успел, воспоминания о нем остались только хорошие...
Но, так как автомобиль был не мой(соответственно я не мог принимать решений), и ввиду его приклонного возраста было решено его продать... После этого наступил некоторый перерыв в "общении" с маркообразными, была даже Corolla(неплохая рабочая лошадка). Вобщем ничего интерестного...
И вот, примерно 2года назад мне в руки попался MarkII GrandeG с 3хлитровым мотором... Но самое интересно, я сначала и не подозревал, "что попало ко мне в руки" :) Просто в это время мои знания маркообразных были, мягко сказанно, на низком уровне... Я балдел от 90го кузова... Радости моей не было предела, ведь мне достался легендарный JZX90й(как понял позже JZX91Й), цвета 046(перламутр), с кожанным салоном, электротабло, обвесом, метлой спойлером, яп. никелированным литьем на 16 и т.д.(короче "полный фарш"). Радость моя закончилась в январе 2006го... после так называемого "зимнего дрифта" (и TRC как назло не работало, иногда контакт мозги парил...) по натуре своей я не гонщик, тем более в городе, да и каждую зиму примеров хватает... Короче, мой "опыт" вождения на заднем приводе + стечение обстоятельств сделали свое дело... Итог, 2ве левых двери под замену, крышу немного подправить, вытянуть левую стойку и порог, ну и по салону кое что...
После этого, началась история моего теперешнего автомобиля... Не долго думая, найдя людей, которые забрали у меня первого красавца без документов, было решено притащить такого же MarkII под свои документы, я "поселился" на аукционах... шло время, а как на зло 91х кузовов было очень мало... Мне очень нравятся 9#-е кузова, да и модельные документы были на руках... Проведя в поисках не менее полутора месяцев, я обратил взор в сторону 101х... одно смущало, денег, у меня было не так много. И вот наконец-то счастливый день, после почти 2х месяцев поисков... Сыграла 4я моя ставка, и я стал счастливым обладателем Toyota MarkII 96года выпуска(на 98 и выше денег не хватало, а 97х годов в этот период почему то практически не было...), уже в 101м кузове, еще подкупило то, что по аукционнику кроме коцок на бамперах ничего серьезного не было... Потом началось мучительное ожидание, оплата расходов по Японии, затем по РФ(включая растаможку), и вот в середине августа я получаю машину...
Пришла она грязная, ветровики в салоне(как сказали ребята, которые ее доставили, чтоб  на таможне не сперли:) ), следы от бумажных пломб на дверях и т.д. но все равно я был очень доволен... Первым делом обмыли:) На следующий день загнал в мойку/химчистку, вобщем привел авто в Божеский вид:) Начался период оформления "конструктора"... Останавливаться подробно не буду, скажу лишь тем, кто собирается везти авто под свои доки, ищите знакомых в ГАИ заранее, или людей которые живут на оформлении конструкторов. Как на зло после подачи моих документов, гаер по оформлению ушел на больничный и все конструктора в городе повисли... в итоге ушло 5ть недель на оформление, вместо обычных 2х-3х. К тому же после оформления с выданным СКТС я узнал, что закончились бланки свидетельств(это же Россия), поэтому поставил машину на транзиты, чтоб уже спокойно на ней передвигаться, через месяц, когда появились бланки получил новые номера. Вот такая вот истоия покупки...
Что касается владения, то расписывать особо не буду, так как большинство автовладельцев, а особенно владельцев маркообразных это прекрасно знают. В обслуживании как и любая машина, главное все вовремя менять и следить за ней. Единственное, что серьезного сделал, так это разобрал и почистил фары, однако в процессе, немного подпортил зеркальное покрытие окантовки и было решено покрасить ее в цвет кузова... В планах сменить решетку, поставить обвес и т.д.
А вот комфорт и удобства следует отметить отдельно! Grand G да еще и 3шка это нечто... Очень порадовал улучшенный по сравнению с 91м электронный климат, наличие штатного трипкомпьютера(больше всего нравится, что средний расход показывает), TRC работает деликатнее и тише, зимний режим коробки, система курсовой устойчивости - это вещь... особенно на заднем приводе зимой:) система контроля давления в шинах, подогрев зеркал, метла, Swing режим фронтального обдува, TEMS, AI Shift и многое другое... Вообщем доволен как слон:)
А теперь ложка дегтя: это последняя модификация MarkII с 3хлитровым мотором, в 110х кузовах ее уже нет, а жаль... на MarkX хоть и идут 3литра, но уже не знаменитый JZ, а Vобразный движок...
В качестве заключения.
Многое еще хотелось бы написать, может быть еще напишу, срок владения еще не большой... Собираюсь ездить на своем MarkII как можно дольше, потому как это отличный автомобиль и замены ему в будущем пока не вижу... Обидно, что модель прекратили выпускать... Следующее авто, если это будет японец, то Toyota Crown или Nissan Cedric, Gloria, но это уже другая история...
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Через несколько месяцев после написания отзыва подвернулась возможность улучшить свои жилищные условия, и как не жаль мне было, авто пришлось продать, а деньги вложить в недвижимость. На текущий момент, а прошло уже примерно 2,5 года я все еще пешеход, и ходить мне еще около 1,5 лет(не за пьянку, а за квартиру) :)

Вот, решил выложить последние фото авто в период моего владения, или каким я его продал...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
г.Благовещенск
Сообщений: 493
Зачёд Славян ))))
IR-V
AIRTREK TURBO
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
фары классно получились .
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
5
 
Ответить
    
Сообщений: 57862
Не по существу. Много ненужной информации об опыте и совсем мало про эксплуатацию. Описание я и у продаванов найти могу.
3
8
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
2anathema
а что конкретно интересует по эксплуатации? поменял масло, резину зимнюю поставил, ремень привода агрегатов заменил... это тебя интересует? ;)
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
 
Ответить
zif
     
Магадан
Сообщений: 104
в 91-м убойный марк!!!!!!! жаль что стукнул его((((
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 129
91 выглядит куда как лучше - это факт!
11
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
zif, KHV27
не сыпьте соль на рану...
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Афтар молодчег,по делу написал! Тоже начинал с такого же Мрака (1ж),после него видел тока Чайник "100". А вот теперь.. Согласен достойной сменны нет!(( Остаётся рости разве что по году выпуска и комплектации!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
     
Приморский край, Вл
Сообщений: 3878
Фары мне не очень.
авторемон & кузовной ремонт
1
4
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Самурай красивей выглядит...
5 за обе машины.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ничё такая.
3
3
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Бывшему земляку - 5, машины супер, легенды на ДВ, особенно САМУРАЙ, ну, а что касается 3-х литров - это просто ШИК!!!!!
2
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
like_no_other*
спасибо! вот если ПР руль здесь не добьют покатаюсь еще с комфортом:)
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
Зачет! имхо только обвес на 100 смотриться как то отчужденно..
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
2
1
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
А какая следующая будет??? 110, или марк X, или же еще что-то????
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
like_no_other*
1. спасибо! вот если ПР руль здесь не добьют покатаюсь еще с комфортом:)
2. 110е мне Камри напоминают:) пока из легковых Х нравиться, только в предпоследнем кузове, ИМХО в последнем его тоже испортили

Night_Racer
Этот обвес был с другова 100тика снят, которого под шмурдяки притащили с Япы
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
Да, просто вот смотришь на него(обвес) и появляется ощущение, будто он с машиной "не един" так сказать... Сам по себе то он в поряде. Еслиб еще места стыка "сгладить" стало бы вообще как надо!
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
мож фото такое, мож еще чего:) но вживую смотрелся достаточно эффектно:)
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
ну да))
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
автору большой РЕСПЕКТ. трехлитровые маркообразные встречаются довольно таки редко, а в 110 кузовах вообще не бывают почему то. как же ты с таким обвесом зимой то ездишь. так, а кто нибудь знает, на трех литровые марковки в (сотом обличье) пяти ступые автоматы ставили или нет? что за функция AI Shift не пойму, фоток салона давай.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
dmitri0479
1. если вы внимательно читали отзыв, то зиму я отъездил на 101м всего одну, если аккуратно ездить ничего страшного, конечно я в дебри окраин города не забирался, как то не было там дел:)
2. 5тиступые автоматы, если мне не изменяет память шли только на части послерестайловых TourerS в 100м кузове
3. AI Shift я так понимаю адаптивный автомат, "подстраивающийся" под стиль вождения, тоесть, если постоянно "тошните" то и автомат реагирует соответственно, а если постоянно "агрессивный" стиль, то и передачи "живее откликаются" :)
4. По салону особо нечего сказать, кроме того, что я заменил "грандовский" селектор АКПП на "туреровскую змейку", ну и вставки "под дерево" вокруг передних воздуховодов поставил
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
еще забыл дописать, я установил задний стаб от "турика"(благо кузова одинаковые в пределах модели), как известно в "грандовских" комплектациях идет только передний, все нужные отверстия есть, нужно только полный комплект брать.
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
dmitri0479
по вашей просьбе выложил фото из салона которые созранились, на них как раз видны вставки "под дерево" и "туриковский" селектор
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Фары классно получились!
+5
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
не какой он не адаптивный (автомат), у меня крестина двух с половинчатая в сотом обличье, не какой адаптивности я не заметил (три года юзаю). у товарища крестина ROULANT S сотка рестайл, пяти ступый автомат как раз адаптивный. или может быть на 2JZ другие автоматы стоят, хотя по двигателю 1JZ, 2JZ разницы почти не какой (кроме силы).
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
dmitri0479
1. про "адаптивность" я по моему в Автодате читал по MarkII с 2JZ-GE
2. если вы обратите внимание на 1ю кнопку от торпеды возле селектора, то на ней написано: PWR/ECT AUTO/SNOW, думаю на вашей кресте нет надписи "AUTO", хотя могу и ошибаться:)
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224260
За МАЯК-пятак.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
опа, точно, извиняюсь, у меня надпись по средине просто ЕСТ, я даже как то и внимания не обращал раньше. так, а Автодата это что журнал такой, или сетевой ресурс, если есть то дай ссылку плиз, очень интересно узнать.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
dmitri0479
Легион Автодата это издательство такое, они выпускают книги по ремонту и обслуживанию авто. По поводу книги, напишите мне в личку, если осталась информация поделюсь(смогу поискать только завтра). Делиться опытом всегда хорошо.

P.S.>спасибо всем за положительные оценки!
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
хороши марки!!! 5+
автору удачи!!!
BMW - это монстр, которого нужно приручить...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
slaventiy2000:
пока из легковых Х нравиться, только в предпоследнем кузове, ИМХО в последнем его тоже испортили
Посмотрел сейчас, и действительно испортили. Спереди что-то среднее между камри и авенсисом, сзади вообще какая-то импреза. https://khabarovsk.drom.ru/toyo... Раньше у каждой модели своя индивидуальная, узнаваемая в потоке внешность была, а сейчас что-то всё как под копирку. Мож у них дизайнер запил?
Есть у меня два белых коня.
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 681
:)
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
впервые вижу чтоб сотка смотрелась ...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
dmitri0479:
не какой он не адаптивный (автомат), у меня крестина двух с половинчатая в сотом обличье, не какой адаптивности я не заметил (три года юзаю). у товарища крестина ROULANT S сотка рестайл, пяти ступый автомат как раз адаптивный. или может быть на 2JZ другие автоматы стоят, хотя по двигателю 1JZ, 2JZ разницы почти не какой (кроме силы).
Другой автомат стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России


Добавить отзыв