Приветствую всех. До этого момента только читал отзывы, но вот созрел поделиться и своим опытом владения японцем, тем более, что уже почти 3 года катаюсь...
Начну пожалуй с того, что до этого были тоже одни тойоты, спринтер, камри, виста. кстати о висте (она была 4wd) до сих пор самые теплые воспоминания. эксплуатировал ее на камчатке (снег, сопки) и не подводила, хотя ясное дело в брод я реки не форсировал, не джип все-таки.
Марка приобрел не по случаю, давно хотел именно самурая. и 2,5 обязательно, и задний привод так как брал для эксплуатации в СПб. Искал минимум навороченный салон и по возможности безо всякого электронного фарша в подвеске. такой и нашел. оказался Tourer-S. черный. понравился с первого взгляда, ни царапинки по кузову, не затертый, не прокуренный салон. про тех состояние я еще не знал, но уже на 90% был уверен, что куплю. проверили на СТО - всё в норме кроме задних стоек, и потрескавшиеся резинки в сайлентблоках подводок передней подвески. решено - беру. цена - 150 т.р. нет вопросов, через пару часов он мой.
Приехал он в Питер через 5 недель, в контейнере, сначала морем да Владика, там поезд на Витебский вокзал.
ну естественно сразу тонировочка по кругу, мухобойку еще на камчатке взял. ну а больше на нег ставить ничего и не надо - идеальный, литой дизайн. классика. причем японская).
Теперь о тех состоянии: когда брал на спидометре было 160 тыс. сейчас 220. за это время уже три раза сменил шаровые, японские отходили тысяч 30 (причем явно не новые), а остальное г... (555 называется) ходит очень слабо. еще заменил с/б задних рычагов, с/б подводок (уже опять потрескались) и стойки по кругу. осенью 06 поменял антифриз (старый слился просто ужасный), а весной 07 поменял масло в коробке, хотя слившееся оказалось не таким уж и грязным, хотел поменять жидкость в системе гидроусилителя, но хорошо что не стал, в декабре 07 пришлось менять рулевую рейку - потекла. (6 т.р.) Уже пару раз менял свечи, но... с родными ни что не сравнится, это конечно моё субьективное мнение, но всё-же никакие там иридиевые не заменят родных. хочу купить родные и поменять. был еще казус - из под капота пошел свист, тихий, не постоянный, временами. что за фигня??? так и ездил до тех пор пока он не стал постоянным, тогда стало ясно, что это пошипник ролика гидронатяжителя ремня. но заменить не успел - только моя вина, работа, работа, работа...
короче заклинило его на индустриальном. отец оттащил обратно в гараж. сначала стал тупо обзванивать магазины и СТО, узнав цены на натяжитель(5-5,5 т.р.) наконец-то задумался, пошел в гараж, снял ремень, ролик, выпресовал подшипник, точнее все что от него осталось (внешнюю обойму - всё остальное - стружка), замерил штангелем, пошел в магазин "запчасти к ВАЗ", и купил за 38 р. подшипник (он идет на генераторы классик), запрессовал, собрал - песня, работает как часы.... но оказалось не долго, тысяч 10. опять шум. чтож - купил за 100р. японский, закрытый металлом с обоих сторон и заменил еще раз. надеюсь теперь надолго.
Масло меняю каждые 5 тыс., лью п/с кастрол магнатек 10w40. вот пожалуй и вся обслуга за 3 года!!!
И это всё за то, что у тебя 180 л.с. под длииинным капотом. правда мне кажется Марк не сбалансирован так же как, к примеру, БМВ или Мерсы - 50х50 по осям. слишком уж легко начинается пробуксовка. чуть мокрый асфальт, чуть сильнее надавил на педаль - букс. жалко шипы, недавно поставил ведь новую 16-ю резину (кстати литье родное от Tourer - 16", да и вообще всё родное, кроме музыки - штатная слабовата).
Ну что еще рассказать? по управлению? вот: летом - сказка, как по рельсам на любой скорости, со светофоров - в отрыв, при обгоне - офигенное ускорение, машина аж выпригивает из-за обгоняемого. на работе какое-то время ездил на Carisma(2,0) и Foсus(2,0) - ни в какое сравнение. каризма откровенно слаба, а у форда тупо начинает шлифовать передок (и это на скорости 80-90), а ускорения нет...
Было время, хотел поменять авто на субаря (Ланка), но... когда машина пришла решили купить ее отцу. я не захотел рассаться с марком - комфортная, устраивающая меня во всех отношениях машина, быть может позже, когда появятся дети (надеюсь уже в этом году)) и предстоит задуматься о смене машины, но не сейчас, сейчас я еще покатаюсь на Марке...
кстати про Ланка (хотя там больше о Марке)))) :
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster