Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7986
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer-S
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Tourer
Кузов: Tourer
Ходовая часть: Tourer
Двигатель: 1JZ-FE, 2500, 6 цил, 24 valve, twincam, 180 л.с.
Приветствую всех. До этого момента только читал отзывы, но вот созрел поделиться и своим опытом владения японцем, тем более, что уже почти 3 года катаюсь...
Начну пожалуй с того, что до этого были тоже одни тойоты, спринтер, камри, виста. кстати о висте (она была 4wd) до сих пор самые теплые воспоминания. эксплуатировал ее на камчатке (снег, сопки) и не подводила, хотя ясное дело в брод я реки не форсировал, не джип все-таки.
Марка приобрел не по случаю, давно хотел именно самурая. и 2,5 обязательно, и задний привод так как брал для эксплуатации в СПб. Искал минимум навороченный салон и по возможности безо всякого электронного фарша в подвеске. такой и нашел. оказался Tourer-S. черный. понравился с первого взгляда, ни царапинки по кузову, не затертый, не прокуренный салон. про тех состояние я еще не знал, но уже на 90% был уверен, что куплю. проверили на СТО - всё в норме кроме задних стоек, и потрескавшиеся резинки в сайлентблоках подводок передней подвески. решено - беру. цена - 150 т.р. нет вопросов, через пару часов он мой.
Приехал он в Питер через 5 недель, в контейнере, сначала морем да Владика, там поезд на Витебский вокзал.
ну естественно сразу тонировочка по кругу, мухобойку еще на камчатке взял. ну а больше на нег ставить ничего и не надо - идеальный, литой дизайн. классика. причем японская).
Теперь о тех состоянии: когда брал на спидометре было 160 тыс. сейчас 220. за это время уже три раза сменил шаровые, японские отходили тысяч 30 (причем явно не новые), а остальное г... (555 называется) ходит очень слабо. еще заменил с/б задних рычагов, с/б подводок (уже опять потрескались) и стойки по кругу. осенью 06 поменял антифриз (старый слился просто ужасный), а весной 07 поменял масло в коробке, хотя слившееся оказалось не таким уж и грязным, хотел поменять жидкость в системе гидроусилителя, но хорошо что не стал, в декабре 07 пришлось менять рулевую рейку - потекла. (6 т.р.) Уже пару раз менял свечи, но... с родными ни что не сравнится, это конечно моё субьективное мнение, но всё-же никакие там иридиевые не заменят родных. хочу купить родные и поменять. был еще казус - из под капота пошел свист, тихий, не постоянный, временами. что за фигня??? так и ездил до тех пор пока он не стал постоянным, тогда стало ясно, что это пошипник ролика гидронатяжителя ремня. но заменить не успел - только моя вина, работа, работа, работа...
короче заклинило его на индустриальном. отец оттащил обратно в гараж. сначала стал тупо обзванивать магазины и СТО, узнав цены на натяжитель(5-5,5 т.р.) наконец-то задумался, пошел в гараж, снял ремень, ролик, выпресовал подшипник, точнее все что от него осталось (внешнюю обойму - всё остальное - стружка), замерил штангелем, пошел в магазин "запчасти к ВАЗ", и купил за 38 р. подшипник (он идет на генераторы классик), запрессовал, собрал - песня, работает как часы.... но оказалось не долго, тысяч 10. опять шум. чтож - купил за 100р. японский, закрытый металлом с обоих сторон и заменил еще раз. надеюсь теперь надолго.
Масло меняю каждые 5 тыс., лью п/с кастрол магнатек 10w40. вот пожалуй и вся обслуга за 3 года!!!
И это всё за то, что у тебя 180 л.с. под длииинным капотом. правда мне кажется Марк не сбалансирован так же как, к примеру, БМВ или Мерсы - 50х50 по осям. слишком уж легко начинается пробуксовка. чуть мокрый асфальт, чуть сильнее надавил на педаль - букс. жалко шипы, недавно поставил ведь новую 16-ю резину (кстати литье родное от Tourer - 16", да и вообще всё родное, кроме музыки - штатная слабовата).
Ну что еще рассказать? по управлению? вот: летом - сказка, как по рельсам на любой скорости, со светофоров - в отрыв, при обгоне - офигенное ускорение, машина аж выпригивает из-за обгоняемого. на работе какое-то время ездил на Carisma(2,0) и Foсus(2,0) - ни в какое сравнение. каризма откровенно слаба, а у форда тупо начинает шлифовать передок (и это на скорости 80-90), а ускорения нет...
Было время, хотел поменять авто на субаря (Ланка), но... когда машина пришла решили купить ее отцу. я не захотел рассаться с марком - комфортная, устраивающая меня во всех отношениях машина, быть может позже, когда появятся дети (надеюсь уже в этом году)) и предстоит задуматься о смене машины, но не сейчас, сейчас я еще покатаюсь на Марке...

кстати про Ланка (хотя там больше о Марке)))) :  Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

---12345
Афффтар, ты не ездил на других тачках ! ))))
 
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2653
хороший отзыв.подскажи сколько будет стоить такой маркуша в Питере?
 
 
Ответить
---12345
+ ещё и дальтонеГ ! ))))
1
7
Ответить
KENT_OMSK
Хороший отзыв. С дизайном 90 марка мало кто сравнится. Поделись секретом, как добиваешься такого расхода бенза? у меня только на трассе так получалось, а в городе было до 20 зимой.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
хороший марик
полет нормальный
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
Расход конский - на Марках 2.5 в городе не больше 10-ки должен кушать.
HARRIER 98 4везде
1
1
Ответить
Petro123 , Эх Петро, сразу видно не было у тебя никогда марка...За 10 литров в городе любой марковод свой пепелац в выхлопную расцелует :))
 
 
Ответить
kiRiLL-606MRM
Только почему у тебя 1JZ-FE, вроде как у марковников на 2.5 1JZ-GE?
У самого марковник 90 2.5. А я думал только у меня зимой дофига жрет, 18,5л/100км, или это ещё норма?
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>Расход конский - на Марках 2.5 в городе не больше 10-ки должен кушать.<<<
Один комментарий затмил весь отзыв. Конечно не больше. 5-7 литров норма. А на холостых оборотах надо лючок бензобака открывать чтобы излишки топлива могли выходить.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
2 Kplamba_s - вот я о том же, что лукавит автор про свои 11-13 -)
HARRIER 98 4везде
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
2 Alexis the machine- жжошь! :-)
HARRIER 98 4везде
 
 
Ответить
марк это мега авто!!! 3 года отьездил не давно улител с трассы дерево мордой обнял обидно... решил завязать с марком...
ПРОДАМ 93г,2500, в обвесе, максималка, идиален для дрифта, в авор. состоянии, заводится на ходу ремонт обойдеться в 60т. максимум
отдам за 50т.
 
 
Ответить
отпишите на почту вышлю фотки
 
 
Ответить
один в один такие же проблемы были... рейка, сб. особенно плавующие.. шаровые.. не хочу каркать.. но скоро должна по течь помпа.. эт так на будущее цена ее примерно 3,5
на денсовских свечках бегает лучше чем на остальных
 
 
Ответить
Уменя марк 7 лет взял без пробега на спидометре 60 000 тыс. Давно хотел себе самурая правда 94 года 2.0 простой только на литье был жрет не много но и бегает хорошо поставил на него газ и вобще проблем нет с бензином правда мощности немного потерял но нормально если хочу погонять включаю бензин. Да на них болезнь это шаровые. И рейку в этом году поменял тоже хруст появился какой то снял с нового марка бегает в идеале сейчас.машина хорошая, хочу поменять на чайзер 2000 года тоже нравится touirV. Дури в нем много. По поводу расхода все они много жрут так что кто не ездил не говорите у друга 3.0 был он 18 кушал не че за то гонял как пуля 285 лошадок мотор 2g.короче чем больше давишь на педаль тем больше кушает самая оптимальная скорость чтоб не много кушал 100 но на таком корабле с такой скорость ездить неохото.вот так.
 
 
Ответить
Уменя марк 7 лет взял без пробега на спидометре 60 000 тыс. Давно хотел себе самурая правда 94 года 2.0 простой только на литье был жрет не много но и бегает хорошо поставил на него газ и вобще проблем нет с бензином правда мощности немного потерял но нормально если хочу погонять включаю бензин. Да на них болезнь это шаровые. И рейку в этом году поменял тоже хруст появился
 
 
Ответить
Уменя марк 7 лет взял без пробега на спидометре 60 000 тыс. Давно хотел себе самурая правда 94 года 2.0 простой только на литье был жрет не много но и бегает хорошо поставил на него газ и вобще проблем нет с бензином правда мощности немного потерял но нормально если хочу погонять включаю бензин. Да на них болезнь это шаровые. И рейку в этом году поменял тоже хруст появился
1
 
Ответить
Дима 2.0
Уменя марк 7 лет взял без пробега на спидометре 60 000 тыс. Давно хотел себе самурая правда 94 года 2.0 простой только на литье был жрет не много но и бегает хорошо поставил на него газ и вобще проблем нет с бензином правда мощности немного потерял но нормально если хочу погонять включаю бензин. Да на них болезнь это шаровые. И рейку в этом году поменял тоже хруст появился
 
 
Ответить
Petro123, 3 ч. назад
2 Kplamba_s - вот я о том же, что лукавит автор про свои 11-13 -)

Не думаю, что автор лукавит. Пользую 90-й МАРК с 2JZ-GE (3л-кто не знает), так вот расход от 10л (трасса в спокойном режиме) до 14-16 (город). Много зависит от стиля езды и настроения. Да, чуть не забыл, самое главное, что в бак лить!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
2 Stilon на трассе с 10-кой может и соглашусь - а городе, извольть к 20-ки должно подползать...
HARRIER 98 4везде
 
 
Ответить
владею марком в 90м,до него был чайзер,оба2.5,жрали оба одинаково 10трасса,до130,до отсечки,если,то 12,в городе12,14летом,13,18 зимой.много жрет на холостых ,самый экономичный режим,от1500,до2500т об.проверенно.попытался поменять машину и позавидовал тому ,кто не знает этого кайфа 2.5 л под капотом,они могут меньше заправлять,а я уже не смогу без моих 180л\с.
 
 
Ответить
Оригинальные свечи лучше не брать. Переплатишь просто, наш бензин хоть какие свечи уделает...
 
 
Ответить
Гы-гы
я не захотел "Ра@!#$ся" с марком. жжош чувак
 
 
Ответить
Севастьян
(аффтар)
Господа, большое спасибо тем автовладельцам и в особенности марководам, кто оставил конструктивные комментарии и замечания))
-да, действительно 1JZ-GE, прошу прощения;
-замечания про дальтонега не понял (думаю 12345 и на эту тему пошутит, большой юморист похоже, интересно было бы почитать его отзыв);
-про другие тачки 12345 прав: у предков Ланк(2001) и Прадо(2005), у братьев-сестер VW-Транпортер, H-RV, у друзей А4, C-Max, Chaser, на работе Фокус. ездил только на этом, но сравнить из всего этого не с чем - всё другой класс, а чайник - по сути близнец. на бмв и мб аналог класса не ездил, извиняйте.
-про расход: 1. не лукавлю
2. говорю же: владею уже 3 года, всё замеряно и перемеряно не раз. в городе, при спокойной езде - 14л. максимум. при стартах и обгонах, короче при спешке, расход не поддается объективному исчислению, реально можно за 1 поездку вылить пол-бака (опробовано лично - факт). если еду на дачу: чать город-часть КАД-часть приозерское шоссе (туда и обратно) расход - 11-12 л.
3. заправляю лукойл 95. движок работает гораздо лучше чем на фаэтоне.
4. скептикам, у кого расход не менее 20:
- снимайте иногда ножку с гашетки, если у вас 180 л.с. не обязательно демонстрировать это всем и каждому на всех перекрестках и т.д., поверьте - большинству пох..., чего там у вас и сколько. а заинтересованного меньшинства и у самих не меньше.
- попробуйте поменять воздушный фильтр, свечи, если не помогло - не повезло вам, что-то с двиганом или с блоком управления. расход 18-20 при обычной езде по городу, в потоке - не норма.

- сколько стоит в питере?? вопрос... всё от состояния, у меня хотели забрать за 180 т.р.
1
 
Ответить
От Евгена
То есть Марк как по рельсам идет, а Ланк? Выходит Тойота по управляемости все же лучше Субару?
 
 
Ответить
Севастьян
автор
Евген, я же написал - летом. про зиму я не зря умолчал))) но если описать, то где-то так: Марк - это аккуратное, продуманное вождение, за городом (естественно там, где чистят) надо продумывать заранее где можно просто остановиться, чтобы потом смог тронуться (какая резина при этом стоит, по большому счету не имеет значения, если это конечно не раллийные шипы по 3 см))), новая резина, шипованная или липучка - по фигу, встал на уклоне... всё, только назад, если есть возможность... короче, это не езда.
Конечно по сравнению с Ланком))) Ланк на снегу - просто фантастика. специально за городом в лесочке проверяли (в начале января)- где проехал Прадик - там и Ланк. А что вы хотели посмотрите ттх этих машин: Ланк клиренс 20 см, Прадо - 22 см. на снегу это не разница. конечно тест не объективный, но поверьте, я увидился когда длиннющий Ланк пролазил без малейших пробуксовок там же где и Прадо в положении подвески high (на пневматике). не спорю, можно засадить любую машину, но мы к этому не стремились. И по заснеженной трассе Ланк идет даже более ровно и предсказуемо нежели Прадик (100-120 км/ч). Про Марка здесь врядли что можно написать кроме пожалуй одного - будьте аккуратнее, при даже незначительном, но резком нажатии на газ корма уходит в сторону.
по асфальту мне Марк нравится гораздо больше. Ланк слишком мягок мне кажется, у Tourera подвеска гораздо жестче,и на больших скоростях он более предсказуем и позволяет многое. Ланк - нет. конечно это мое субъективное мнение, и целая армия субароводов скажет что всё не так, но... это мое мнение после поездки на Ланке, и потом на Марке.
 
 
Ответить
Питер ФМ
> Севастьян
Вот про ролик натяжителя у меня та же история была, один в один, и сломался на Ириновском проспекте. Только подшибник сразу хороший купил за 120 руб.
 
 
Ответить
Привет, у меня такой же марк точь в точь. Я вот что хочу узнать, может подскажешь. Значит, если при скорости больше 80 км/ч начать активно тормазить, то появляеться стук с переди, что это такое???? пишите ответ на ящик den-edw@mail.ru. Ни в одном сервисе не могут определить что это такое. Уже и диски протачивали и колодки меняли и всю подвеску просматривали, все безполездно. Подскажи если сможешь, благадарю за ранее. А так я маркам очень доволен и за 4 года обслуживания поменял ремень ГРМ и подшипником, калодки и как обычно расходники и прошел на нем уже 70тыс.
 
 
Ответить
Для 12345 - ты наверно попутал с отзывом, это не какой то сопляк пишет про то как он на дохлой королле делал всех, а нормальный чел, с любовью относящейся к машине, со своим, заметь, субъективным мнением, так что не нада гнуть тут что не ездил он типа на других тачках, у самого небось девятина "заряженая"?
Для аффтара, отличный отзыв, ошибки фигня, главное суть, первый раз (мало читал про марки) слышу чтобы говорили что на самом деле зимой тяжко, кросавчег, давай есчо!
1
 
Ответить
Asterd
Да,всё это интрересно и реально! Но скажу я вам,чего вы считаете сколько он жрёт бензина в городском цикле, Марк машина бизнес класса,и придумывался для них,.и строился ...и вот,что он будет кушать этого бензина больше на 5 -7 литров на сотню, их не волнует, - деньги у них найдутся и ЕСТЬ! А если у вас их нет,не надо из себя корчить...ездейте на Витц,она же Платц,с движком 1л.!!!
А вообще самолёт отличный!!!
1
 
Ответить
Севастьян
автор
2 Д
-меняли ли недавно сайлентблоки подводок передней подвески? (две здоровых тяги от рычагов передней подвески)
-стук периодически повторяется в зависимости от скорости вращения колес?
-проверяли крепление передних стоек (как снизу так и сверху)?
 
 
Ответить
Ребята, для того чтобы трогаться зимой где угодно и в снегу не застревать (ессно в разумных пределах)-есть 4вд. С задним приводом не сравнить, в условиях северной эксплуатации. на счет расхода-опять же, 10 литров это только по трассе,может даже чуток меньше, смотря как ехать. но маленький город, зима, прогревы - это от 15 литров, что на заднем, что на ВД. и спорить тут бесполезно. Все мы живем в разных городах. кто то живет в краснодаре, где зимой -5, и говорит человеку из северного города, где зимой 30 - это норма, а не аномалия, что его расход в 15-18 литров это много и хавать должен 12 максимум, и человек в итоге начинает все проверять, менять...Да и тапок каждый по разному давит. для кого то 3000 оборотов-нереальное ускорение.а кто то ниже 3000 тахометр не опускает. Так вот, люди из первой категории -не надо людям из второй категории советовать менять пол машины..Фух, накипело.
1
 
Ответить
Александр С.
У меня Субарик 4wd.Хочу взять свежую машину,прочитал ваш отзыв.Теперь только Субару.Как вы бедные ездите,особенно зимой.На ровеом месте шлифуете.Умора.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Литье как на моей T.Marino. Не размер, а форма.
Поехали !!!
 
 
Ответить
Народ, подскажите, плиз, у меня марк в 100 кузове, движок 1JZ WWti, 200 л.с. Ряядная шестерка. Недели две назад появился непонятный шум в районе ремней- лязганье и подсвистывание (по звуку напоминает как вроде неровно работает ролик или подшибник генератора), как думаете, что может лязгать? Думаю, что ролик. 10 тыс км. назад менял ремень ГРМ и натяжной ролик, а второй ролик- регулирующий (вроде так называют его) вроде не менял- не помню. Думаю что причина именно в нем? Но может есть другие мнения? Как то сомневаюсь я. Да ,еще сегодня перестала работать печка. Думаю одно с другим не связано, но мош кто сталкивался- в чем может быть причина? Я думаю, что наверное какой нибудь предохранитель сгорел, где посмотреть не знаю. И еще вопрос- у меня при перегоне авто из Краснодара на север начало сопливить из под крышки блока цилиндров. Вроде это болезнь у марков. Но как мне кажеться помимо расхода масло повышенного это сказывается и на качестве заводимости авто. Т.к. масло скапливается в свечных раковинах двигателя. Буду благодарен за помощь.
 
 
Ответить
Slaven
по предохранителям смотри на www.tourerv.ru если не найдешь пиши на почту я тебе скину

Александр С.
Никто ж не уговоривает тебя ездить на МАРКе ездил и ездий на субаре, но исходя из того что ты ее менять собрался можно сделать вывод что ты не доволен ей )))
А для того чтобы не шлифовать ... есть режим SNOW или на АКПП простым движением переключаем на 2 и едем нормально, да и 4везде марки тоже в этом случа рулят.

Автор молоток, так держать, только цвет помоему у тебя темно-зеленый ))) но тебе виднее )))
 
 
Ответить
саша маркович
"тогда стало ясно, что это пошипник ролика гидронатяжителя ремня" - гидронатяжителя в этой машине нет, это обычный автоматический натяжитель.
 
 
Ответить
Всем привет! Хороший отзыв! Объясните кто-нибудь, чем же все-таки конкретно отличантся МАРК 2 Таурер С от обычного Марк 2 Авант 2,5 литрового. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Севастьян (автор)
автор
>> 2 саша маркович
может и так, не дока в этом. про гидронатяжитель в книжке прочитал, не понял как это работает, расписано не было, но повторил как попугай, сорри.

>> Kolamba_s
абсолютно согласен, но люди пишут про лето, а тут уж извини, минуса нет. хотя где как)))

>> Slaven
про подсвистывание - так это когда подшипник изношен. а вот лязганье... затрудняюсь. быть может держатель шариков (сепаратор чтоли) уже развалился. такая обойма куда шарики вставляются. по любому снимай и смотри, очень не в кайф встать посреди дороги зимой.
Сопливит почти на всех 1JZ. не пугайся. но заливает свечные раковины... это перебор братан. хотя наверное ничего страшного, только надо доливать да убирать со свеч.

>> Александр С.
каждому своё, на вкус и цвет..., и т.д. и т.п.
субару кайфовая тачка, бери конечно. а я вот например не знаю нафига я тратился на шипованную 16-ю резину - у нас до сих пор +2 и нет снега на дорогах. не зима, а не пойми что. жил бы я в приморье или на камчатке - понятное дело только 4вд.

>> Mark2_45region
черный он. черный. во всяком случае гораздо более черный нежели зеленый. там вкрапления зеленого. но видно их только на солнце. но даже на солнце - темно темно зеленый, практически черный.

>> Дмитрий
точно не знаю, нигде про это не написано, но вот моё мнение как практика: в основном только подвеской, у меня до этого не долго был чайник "аванте фо", так вот подвеска была мягкая, все неровности проглатывала, тишина в салоне. на Ланке сейчас тоже самое. а вот на Таурере-С слышно все стыки, все трешины, жестко идет, всё чувствуется. конечно не как на WRX, но заметно чётче нежели на аванте. плюс стоят дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс ручник ручка а не педаль ну и ещё кое какие мелочи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1933
Хотел поговорить про расход, но смотрю, тут много марководов, которых устраивает расход в 15 литров по городу, они считают это нормальным, а сами капот открывали, наверное только воду залить в омыватель. У меня был марк 94-го года, 1GZ, расход по городу летом 9-12 литров, в зависимости от стиля езды. Весь расход контролировал по родному компу, даже фотки делал с покозаниями, счас уже наверно не найду, сорри.
Хорошая машина, скучаю по нему, но пришлось поменять красоту и грацию на практичность, вынудили обстоятельства.
1
 
Ответить
grom-spb
Для "Д" поменяй тормозные диски и не надо ни каких проточек, туфта это...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Вот я уже не первый отзыв о Марках читаю, и как я посмотрю тут сплошь и рядом опытные марководы, ну тогда подскажите мне сколько в среднем жрёт Марк 2.0 - 2.5 и скока у вас в месяц денег вылетает в бензин?
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром