Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Биробиджан
13985
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - от 9,5 л/100 км.(зависит от манеры езды), город - от 13,5 л.100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE
Цвет кузова: 1CO, ну или серебристый
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, автосвет, A\B, электросиденье водителя, шторка заднего стекла
  Доброго всем времени суток, уважаемые посетители сайта!
Долго думал, а стоит ли браться за перо и писать свой отзыв, ведь всё уже давно написано и расписано. Но, все-таки решился попробовать себя в эпистолярном жанре и поделиться своими впечатлениями от владения Марк II! Сразу хочу сказать, что "технических" моментов не будет в моем сочинении, так как я в большей степени ВОДИТЕЛЬ, а не шофер.
  И так, как уже принято начинать все отзывы, краткий экскурс в историю автовладения: "Ниссан Либерта Вилла", 1985 гв., "Тойота Корона, 1987 гв., Тойота Камри, 1993 гв, Тойота Корона Премио, 1997 гв., Тойота Виста Ардео, 1999 гв и, наконец, нынешний авто - Тойота Марк II, 2001 г. Причина выбора - хотел автомобиль нормального класса и приемлемый по цене. Почитав отзывы решил, что Марк наиболее оптимальный вариант по соотношению цена, качество, надежность.
  Автомобиль был привезен под полную пошлину в 2006 году, цена в пункте доставки (Биробиджан) составила 13,7 тыс. у.е. Насчет "аукционного "происхождения автомобиля есть сомнения, так как аукционник не приложили (ну, якобы, его кто-то вытащил из бардачка). Но суть не в этом. Авто пришло в отличном состоянии (если, конечно, такое выражение допустимо для агрегатов с пробегом 150000 км. и сроком эксплуатации 5 лет) Ходовка вся новая (стойки, шаровые, пружины и т.д.) Литье, правда, не фонтан, можно было бы и покруче, но лучше уж родное японческое, нежели красивое китайское. Двигатель работает как часики, внешний вид тоже в поряде. Ксенон порадовал, красота! Есть, естественно, незначительные "коцки" по кузову, но серьёзных претензий не было. Вообщем, вот так я и стал владельцем первого в своей жизни заднеприводного автомобиля.
   Как и большинство "осчастливленных" приобретением авто владельцев, сразу провел работы по ТО (замена масла - залил синтетику Castrol GTX 5W-40, замена жидкости в автомате - Type IV, в ГУРе, замена антифриза - до -50 градусов. Родной показывал -15.). Установил сигналку с автозапуском и поехал испытывать своего коня!
   Первые впечатления: приятная, комфортабельная езда в городе. Мелких ямок и стыков практически не чуствуется, в салоне достаточно тихо. Да, кубатуры маловато для StreetRacinga, но целью не ставилось приобретение гоночного болида. На мой взгляд, машина "туповата" слега в разгоне, но это компенсируется плавностью переключения передач и хода. На трассе Марек чуствует себя просто замечательно: хорошо держит дорогу (на приемлемых скоростях до 140 кмч), усталости не ощущается даже при езде на длинные расстояния. Свои возможности, предоставленные 160 лсилами, начинает показывать не сразу, а набрав сорость 100 и выше. После 120 кмч свободно набирает обороты и ускоряется без напряга. Вообщем, при езде я не почуствовал особых нареканий к машине.
   Дальнейшая эксплуатация в зимний период показала, что не все так радужно. А именно: в отличие от переднеприводного авто "тапкой" на снегульду не побалуешься - начинает "зад" гулять. Из снега выбираться горааааздо сложнее. Грешу, что не совсем угадал с зимней резиной - поставил Falken Espia 01. Возле гаража после снегопада засел так, что пришлось откапываться долго и тут уж никакой режим SNOW не поможет. В зиму резко возрос расход топлива: такое ощущение, что у меня под капотом 4-х литровый агрегат с турбиной! Был на нескольких диагностиках - все ОК. Возможно, грею машину много. У меня выставлен прогрев по температуре, так как гараж обычный, железный. Зато при морозах -30 - 35 никаких проблем с запуском.
   Что менялосьделалось и т.п.: за эти 1,5 года - дважды поменял масло в двиге, поставил новую аккомбу взамен японской батарейки, поставил "зимние" дворники, полирнул кузовщину, чтоб сияла лучше. Пришлось заменить датчик положения дроссельной заслонки, так как он вышел из строя. Замена на оригинал, вместе с работой, встала в 2,3 тыс. руб. Вот и все, больше вложений за 1,5 года не потребовалось.
   Салон: Места вполне достаточно и на передних и на задних сиденьях. Для своей комплекции (182 см. рост и вес соответствующий) неудобств не испытываю. Ничего необычного, самая простая комплектация. Т.е., все только самое необходимое - климат-контроль, штатная музыка, автосвет, шторка заднего окна, серый велюр и отделка под дерево. Стандартный набор. На мой взгляд, этого в принципе, достаточно, хотя, конечно же приятно, когда вообще ЕСТЬ ВСЕ, включая TV, NAVY и т.п. Думаю, что в следующем авто и это у меня будет!
   Упреждая вероятный вопрос "Зачем поставил "мухобойку" на капот?" сразу скажу - просто так, захотелось! :-)))  
   Итак подводя итоги своего эссе:
машина достойная называться седаном бизнес-класса. В такой комплектации - это не ракета и не гоночный авто, а просто машина для приятной езды. Хороший салон, шумоизоляция, отличная надежная подвеска. Двигатель 1G в рекламе не нуждается. Был бы плох, его б попонцы не выпускали такой длительный период времени. Из отрицательных моментов - расход бенза великоват, налоги и страховка! Ну, в принципе, и все.
Сейчас думаю о смене авто - следующим хочу видеть у себя Toyota Crown в новом кузове (годика 2004-го). Однако, все таки сомневаюсь насчет двигателя. Они все (практически) идут Д-4. Хотя и пишут, что это уже не трабл и все нормально работает, сомнения есть. А отзывов по таким Кроунам пока оооочень мало. Так что, если поменяю своего коня, напишу.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца мой отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и говорил, сменил я Марка своего на Крауна. Отзыв и подробные фоты как-нибудь позже напишу и выложу.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16821
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23469
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
1396
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Kia Soul, 2018
4.6
4824
Kia Soul, 2018
Ринат, Уфа

Комментарии

BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1212
Обалдеть..держать Марк в гараже.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 210
накидушки, оплетка, я это не люблю, а кто то любит.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 66643
BDO
А что обалденного-то в гараже ??? По-твоему, на стоянке лучше?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66643
Оплетка не в тему...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Судя по фоте, сзади мест ане особо многа... За подушки-незачет!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Андрей 613
Отзыв не читал. Машинка классная. За фото 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
мухоёбка и оплётка просто ужас! Насчёт Д4 зайди в любой сервис и спроси, я спросил как то про новое поколение д4, смеялись все!
д4 создан для того чтобы сервисы работали долго и счастливо!
1
1
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Логика у автора странная какая-то... "Из отрицательных моментов - расход бенза великоват, налоги и страховка!
Сейчас думаю о смене авто - следующим хочу видеть у себя Toyota Crown в новом кузове (годика 2004-го)."
А с крауном и налоги и страховка и расход еще больше будут !
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
вот у тебя я бы взял машингу .. сразу видно , что ухаживаешь за ней . у меня бы долго ещё погонял марковник , пока не начал бы сыпаться ..
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Сзади места нормально, как минимум не меньше чем в 90ом кузове, заявляю как пользователь такого же авто! И все таки, мне кажется зря стараются владельцы сэкономить на бензе, приобретая 2л МАРКи, так как расход при нормальной эксплуатации различается на 1-3 л, а радость от юзания авто на бОльшую величину. Без обид, лично мое мнение!)))
 
 
Ответить
atlant17
...господи...мама....ОПЛЁТКА!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!
1
 
Ответить
kov_1970
to deglucker: Разве было написано, что бенз, налоги и страховка напрягают? Это просто маленькие не очень приятные моменты. А Крауна хочу и буду видеть у себя! И налоги со страховкой, а так же бенз - не вопрос! Покупая такую машину надо быть готовым к этому. Поэтому и написал для людей, которые готовятся стать владельцами больших авто, чтоб знали. Ведь читают не только специалисты, но и простые смертные, ранее юзавшие только класс "Corolla"
to Kat & supermario D: Спасибо за комментарии. Поддержали! Оплетка и "мухобойка" снимаются на раз-два. Зато авто ухоженный и не убитый в хлам!
to Всем остальным: Спасибо за комменты, пусть даже и не очень приятные. :-))))
 
 
Ответить
crash2
Не понравилась валкость машины на дороге Я разачаровался!!! :((( а так хотел себе после ммс демона :((( в повороты входит ужас поэтому решил брать джипа и не париться правда там с поворотами еще хуже но зато сидишь выше :) и едешь где почти хочешь :)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Крутая тачила, такую тоже хочеться!
 
 
Ответить
может кто нибудь подскажет что такое Д4! и на каких именно марковниках есть! меня интересует марковники с 2001-2004!помогите!!!!
 
 
Ответить
Ангарск
Д-4 стоит на 2.5 чатых заднеприводных марках! на 4вд 2.5 стоит нормальный двиг. но такие встречаются реже гораздо. и ценник выше. у меня 2001 г. 2 литра. побоялся брать Д-4. может потом созрею. а так 2.5 л конечно получше. хотя кому как.
 
 
Ответить
Elect
У меня 2л. жрет 13.5 летом, 18.5 зимой и вроде как тоже все в поряде))
1
1
Ответить
Бийск
Большой расход топлива зимой - это из-за частых прогревов: пока двигатель холодный - бенз ведрами льется. Я в любой мороз грею 1-2 минуты и начинаю движение потихоньку (двигатель нагревается быстрее).
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2207
to autor: у меня такой же Марк как у тебя, и цвет и год и литраж. Только TV есть. ОБАЛДЕННЫЙ АППАРАТ!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
эта оплетка реально там нах не нужна))) ИМХО!!!!
2
 
Ответить
Марки были,есть и будут исключительно отличными авто !!!
1
 
Ответить
Челябинск
Я сегодня покупаю марковник 2001 г.в. Правда в РФ 18 месяцев.
 
 
Ответить
Серега89
Помогите кто в курсе как на 110 марке дворники в зимний режим переводить,гдето читал что их в верхнее положение переставлять нужно,пробовал тянуть вверх боюсь сломать,в обычном состоянии постоянно примерзают.
 
 
Ответить
Nasak
любимое авто с 2006
 
 
Ответить
master80
какая валкость на поворотах? о чем вы?..машина отлично держит дорогу, руль острый, в поворты входит как по циркулю, причем на довольно приличной скорости(особенно в режиме подвески "спорт")
 
 
Ответить
Уважаю задний привод!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
master80
о какой подвески спорт ты гвооришь, там простые аморы без каких либо режимов!
 
 
Ответить
Привет всем!Помогите кто чем может хочу преобрести марковник.Но все отговаривают от приобретения праворукой машины с пробегом,а мне он реально нравится.Знакомый предложил марк 2 2002г двигатель 1G все вроде класно но смущает цена ,просит 330 тыс может с ним что то не так.кто что может посоветовать.пишите буду благодарен.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
оплетка на руле не смотрится!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18382
тоже хочу твкого марка!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10195
Кран?????? у меня нет слов.
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Ребята не подскажете ли мне можно мыть дросильную заслонку?мне в сервиса ее помыли и машина начала торить (можно ли стерать защитное напыление с дросильной заслонки ?)GX -110 .2001 г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России