Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

7575
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: незнаю л/100км
Руль: Правый
Название: Grang g
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: двухцетный
Салон: оптитрон, подушки.
Ходовая часть: abs
Здравствуйте.
Я родился, вырос и живу по сей день в порту Ванино.  Уверен, что 50 % читающих этот отзыв японоводов, слышали, кто-то был, или заказывал через наших бизнесменов для себя японку. Для тех, кто не знает, Ванино – это небольшой порт на берегу Татарского пролива, административная единица Хабаровского края, в двух морских шагах от Японии.
С начала 90-х местные жители окончательно перестали покупать русские машины. Пароход за пароходом шли в наш порт японки, большая часть которых уже тогда уходила на запад нашей страны. До сих пор удивляюсь, как долго японопром завоёвывал европейскую часть России.

В 22 года, я захотел машину. Получил права и начал искать машину, под учебу так сказать. Выбрал Тойота Старлет, 90 г. с пробегом по поселку 3 года. 2002 год, незадолго до повышения пошлин, я покупаю «старлетку» за 780 долларов в нормальном, далеко не в убитом состоянии. Смешная цена даже для 12 летней машины. Через три месяца, продал за 900 долларов.
С нее все началось. Машин было не мало. Все с правым рулем. Другого у нас не приемлют. Понятия «левый руль престижней, удобней, безопасней» здесь не существует даже для очень богатых. Другая философия как говорится. Исключения, конечно, есть и с каждым годом их все больше и больше. До сих пор ни разу не водил машину, у которой руль слева.

Однажды в Хабаровске, в 2003 года ехал со знакомыми с вокзала, и вдруг вижу нас, обгоняет длинный седан, зад которого, вместе с уматными стопарями меня просто сразил наповал. Это что, новый «Кроун» спросил я у знакомых. Новый «Марк 2», в 100 кузове, сказали мне. Ужасно понравился. У нас таких машин на дорогах еще не было. Уровень жизни здесь по сей день отличается от краевого центра в худшую сторону.
Время шло. Спустя три года, я продал свою «Корону-Премио» 1997 года. Машина очень нравилась, так как была в ох…ой комплектации. Что такое буква «G», на крышке багажника, думаю, все знают  + серый кожаный салон и очень редкий цвет кузова (верх светлый, низ темный - редкость).  Такие машины, это я узнал здесь, называют сингапурскими.
И вот, продав машину в максимальной, комплектации, я за те же деньги, даже на сто баксов дешевле, нашел Марк 2, 97 г., 100 кузов, 2 л. объем, белый перламутр – почти в минимальной комплектации. Мне на это было абсолютно по фиг. Потому что любая навороченная, корона/карина не сравнится по колличесву опций, салону, мягкости подвески, шумоизоляции с самыми «овощными» маркообразными.
В 25 лет покупая этот автомобиль, я уже нагонялся, да и ехать быстро не куда и негде. Быстрые машины у меня были, на тот момент я уже нагонялся и всех кого надо обогнал. Не перевариваю жесткие машины со спортивной подвеской, короткобазовые табуретки и прочие авто типа «датсун» в которых трясет. Не моё, тем более что в нашей стране даже там где есть асфальт, ни факт что езда по нему будет комфортная – грунтовка и то бывает лучше. На мой взгляд подвеска заднеприводных седанов «е» класса, самая оптимальная по крепости и комфорту в наших условиях. Про класс выше – молчу.
Марки прошлых автомобилей вспоминать не буду, скажу лишь, что менял их раз в полгода/в год и все кроме одной были «Тойота». Про описание и эксплуатацию скажу в двух словах, так как машина известная, популярная и на сколько я знаю на этот сайте по количеству отзывов занимает первое место. Добавить нечего.
Заправлялся и ехал. Деньги на бензин никогда не считал. Считаю это ниже своего достоинства. Кое-что менялось по подвеске, в том числе стойки по кругу. Все с отцом в гараже. Конечно масло, свечи, аккумулятор еще что-то, все вовремя. В основном безпроблемная эксплуатация.
В отзыве хотелось затронуть две темы – 2- литрового мотора и спорный дизайн сотых кузовов «Марковников».

Итак ДВИГАТЕЛЬ 1G.
При покупке мне было абсолютно по барабану какого объема будет двиг. Денег хватало на 2-х литровый. Знал что покупаю, до этого недолго владел Марком в 90 кузове, с таким же мотором. Все устраивало. Говорите что хотите, но мне его мощности хватает за глаза. Не подрывает, конечно, но и туп он только со старта – дальше намного лучше. Известно мнение о том, что для этого мотора кузов тяжеловат. И что? Едет ведь. Соглашусь, что запаса мощности практически нет. Ну, нет и не надо. Масло почти не жрет. Кормлю 92 бензином.  Расход устраивает, поэтому никогда не засекал.

СОТЫЙ КУЗОВ.
Хит начала 21 века в Хабаровском и Приморском крае Марк -2, 90 куз, выпускающиеся с 1993-96 гг. Машина культовая на Дальнем Востоке, очень популярная и уже сейчас заслуженно причислена к классике японского автопрома. Сотый кузов легендой не стал, но поклонников у него, судя по количеству машин на дорогах ДВ не меньше. Мне очень нравится, вопреки утверждениям, многих о том, что дизайн «сотки» неудачен. На мой взгляд, машина намного интересней и выглядит современней как изнутри, так и снаружи своего предшественника. И не менее красивее «самурая». Без нормального литья и хотя бы тонированного зада, любая машина смотрится, куцо.

Еще не могу понять, почему говорят, что на таких машинах в Японии ездят только дедки или кому за 40. не знаю, правда, это или нет, но у нас в Хабаровском крае она одинаково популярна как у молодёжи та и у мужчин за 40.
Еще перед покупкой смущал задний привод зимой (точнее я его боялся) – но решил что научусь, да и трудности мне преодолевать нравилось всегда. Вот уже третья зима, а расспросы типа ну как на «заднем», не прекращаются.
Не хочу хвастаться, но мне уже абсолютно без разницы какие погодные условия за окном. Гололед или снег (если не сильно глубокий) – сажусь и еду. Пофиg. Опыт полученный при езде зимой на заднем приводе – бесценен.  Еду как-то весной с товарищем на «Карине». Вечерело и то, что растаяло днем, в данный момент застыло, во многих местах появилась ледяная колея. Стоим на светофоре. В горочку подъезжает «Чайзер Таурер С» с молодыми пареньками на борту. Останавливаются – трогаются, едут дальше. А ехать действительно было тяжеловато. Товарищ – владелец переднеприводной «Карины» говорит, мол, как они на своих заднеприводных ведрах передвигаются, когда тут на более устойчивых и проходимых автомобилях ездить страшно. Я ему ответил, что это называется «профессионализмом»  и дано не каждому. Он замолчал.

Скоро я думаю, с ним расстанусь. Что будет следующее? Я люблю комфортную езду, и чтоб в салоне было как дома. Поэтому приоритеты не изменятся: задний привод, на этот раз все-таки 2,5-3 литровый мотор, и классный салон (если получится кожаный). Прогресс, Кроун, может креста или такой же Марк в черном или синем цвете, с более богатым пакетом опций. Другие авто не рассматриваю. Не обижайтесь, владельцы других марок, но среди Субар, Хонд и Нисанов, мне нравятся единичные модели, такие как Глория/цедрик, Легенда и Легаси Ланк, но не по карману пока. Короче законченный Тойтовод.
Назвать это отзывом не берусь, потому, так как с самого начала не ставил цель описывать эксплуатацию и т.д. Итак все давно известно. Это скорее размышления, наблюдения, противопоставления. Уверен кто-то согласится со мной, кто-то нет. В любом случае – оставляйте свои мнения внизу. Вот, наверное, все. Спасибо за внимание.

P/S/ Перед тем, как начать печатать этот отзыв, я решил вспомнить сколько лет являюсь поситителем этого сайта.
Более пяти дет назад я начал замечать на улицах своего поселка джипы, чем-то похожие на «Ленд крузер 80», но намного уматней, с надписью на багажнике «Цигнус». В один из зимних вечеров 2002 года, я решив найти обои этой машины и узнать что такое «Цигнус», вышел с помощью «яндекса» на drom.ru. C этого момента, я там прописался. Поэтому хочу сказать спасибо создателям этого ресурса, которые из «корявого» Владивостокского сайта, превратился в один из самых посещаемых и авторитетных авторесурсов страны и за ее пределами, в мое любимое вечернее чтиво.

P/S/2/ На пятой фотографии кнопка, не знаю для чего она. Находится под рулем, в районе рычага для снятия машины с ручника. Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
а вот это где машина под снегом похоронена это сколько ты не ездил на ней?
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
6
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Похоже на оправдание,того что:
1.90 кузов удачнее.
2.Марк-для пенсионеров,которые никуда не спешат.
3.До Бешенного Цивика ей далеко.
5.Задний привод+тяжолый авто=корова на льду.
6.Про шаровые забыл сказать(что они типа,во преки всем мнениям,не ломаются)
7.Ну и что за марк,если он в минимальной комплектации.
1
4
Ответить
Автор @@@
/to jonnnick/ Скорее утверждение.
Касаемо п. 6 и 7. Нижнии шаровые меняю каждые полгода, независимо от состояния. А Марк есть Марк, независимо какая у него комплектация. Главное классная подвеска и внутренняя отделка материалами. А она на всех комплектациях одинакова.
 
2
Ответить
Сергиевич
Иркутск
Кнопка - это антена, скорей всего....А шаровые вылетают будь здоров....
2
1
Ответить
G.Utenok
Пиши правельно,не КРОУН а КРАУН.
1
2
Ответить
Александр Николаевич
Нормальный отзыв. Больше даже эссе. Держи 5.
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Мое имхо такое. 100 кузов популярен чисто по инерции. Не будь 90ого и будь 100ый какой-нибудь Маздой, производитель на нем понес бы только убытки. Его бы не купил никто. Дизайн у него не плохой. Его просто нет, дизайна этого. Просто коробка, абсолютно плоская, лишенная каких бы то ни было особенностей или изысков. Такую нарисует любой первоклассник при помощи карандаша и линейки. Морду и зад еще как-то можно запомнить, но сама форма кузова исключительно примитивна. После рестайлинга морда и задница стали еще чуть лучше, но общая картина все равно осталась печальной. В то время как 90 кузов нельзя разобрать на части, он единый, законченный и совершенный. Мощный, солидный и стремительный, весь как один напряженный мускул.

Немного скрыть куцый дизайн сотки помогает темный цвет. Машина, по крайней мере, смотрится солидно только из-за своего размера и темного цвета. У Кресты, кстати, есть хоть и слабовыраженный, но хоть какой-то стиль и шарм, у Чайзера едва-едва улавливается некая стремительность. И тем не менее 100ая серия внешне очень слабая, настоящий позор. Конструктивно, конечно, машина очень сильная, практически безупречная, но дизайнеры на этот раз отдыхали. Стильный и благородный Лаурель ставит всю тройку в позу и цинично имеет. Тоже можно сказать про Виндом, Диамант, Сабер и даже Камри Грация куда более выразительна и обаятельна. Кстати, даже владельцы 100ки редко в восторге от его дизайна. Буквально пару недель назад стоял в очереди на сход/развал рядом с владельцем 100 марка. Его примерный монолог: "Просто раньше был 90 кузов, а что еще покупать? Машина проверенная, комфортная, а внешне... затонирую, поставлю литье покруче, будет нормально".

Я когда впервые увидел 100 кузов, я с пренебрежением сморщился. Правда когда увидел 110ого лупоглазого уродца вообще чуть не стошнило. Уж лучше отсутствие дизайна, чем такой. Марк как культовая машина кончился с 90 кузовом.
2
7
Ответить
Макс8
Кот классный, за компанию с вами ездил?
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
to Alexis the machine:
согласен, Марк в 90 кузове - почти произведение искусства, однако Чейзер и Креста тех годов не могут похвастаться "стремительностью", они могут даже показаться слегка обвислыми, раздутыми, замыленными..
Как раз сотая серия пошла им на пользу, они приобрели более динамичный дизайн, пусть слегка упрощенный в некоторых планах..
Вернулся из бана
1
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Рассуждения о дизайне можно применить не только к Маркам, но и к большинству моделей Тойоты 90-х годов. Сравните хотя бы Корону-бочку и Корону Премио.
1
 
Ответить
oltim
В ответ Alexisу - конечно в сити Уссурийск много ценителей прекрасного..., особенно которые срвнивают уродливое ведро Лаурель ("блахародный") с Марковниками. Это где вы в корытообразных формах увидели благородство, наверно ванна с колесами и то смотрится лучше!!!!!!!! Не обижайтесь, сильно Маркуши люблю!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Есть мнение и не только мое, что 100-й красивая машина. И мне на@!#$, что 90-й большинству нравится, можете на него ананировать до волдырей. Я люблю свою "сотку" до рестайлинга и считаю ее вполне приличной машиной.
4
 
Ответить
2Alexis the mashine
Фраза "такую нарисует любой первоклассник при помощи линейки и карандаша" убила. Ржал под столом! Я бы понял, если бы так о таз проме говорили(любителям не в обиду)! Почему ж тогда вы, будучи в 1-м классе не нарисовали такую?
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Я смотрю народ уже выяснил мое место жительства, интересуется уровнем доходов, рисует психологический портрет:)) А я всего-то высказал очевидные для всех вещи с той лишь разницей, что одни это признают, а у других есть сотый марк:))))) Спорить давайте не будем, это техническая сторона благодатное поле для споров, здесь все равно ничего никому не докажем. Кстати, вовсе не обожествляю 90 кузов и считаю его давно устаревшим. И будь передой мной выбор взял бы 100, хвала алаху передо мной такого выбора не стоит:) Не повертите, но я тоже марковод, правда у меня Марк "неправильный", переднеприводный;)
1
 
Ответить
Elect
Интересно, никогда не видел G салон у 2-х литровых марков))
1. Не так страшны шаровые как кажется, я, например, не отношусь к черепахам проезжающим рельсы или там ямки на скорости 5км/ч, пролетаю как ехал 40-80км/ч)) и за 4 года нишиша не случалось, тупо проверяю ходовочку/подвесочку 1-2 раза в год, меняю что надо, а это поверьте не многое, и дальне на трассу. Живу в Комсе и дороги поверьте не идеальные)
2. 2л. двигло для города и езды 1-3 тела вполне хватает, в других случаях похуже будет)
3. Ради зимы никогда не возьму машину легче и не с задним приводом. Лучше на свою "корову" поставлю шиповку или в багаж закину пару мешков с песком.
1
 
Ответить
Неправильный марк не МАРК!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 745
Да нормальная машинка марк в 100 том кузовке, 90 старовато смотриться, про лаурель ваще лучше молчать ведром называть не стоит даже, как парни писали до меня ванна смотриться намного лучше на 16 колесах...Ниссан всегда был хуже и будет хуже....
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
100 Чайник внешне очень даже. Правда с бэхи 5-ки в 39 козове внешний вид слизали. Но от этого он еще каще, особенно если под капотом GTE :)))
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
WWladimir
Кнопка под рулем - это габаритная антенна выезжающая из бампера слева (на Кресте была)
 
 
Ответить
Роман3277
По поводу фото: нада авто мыть для фотосессии, живность в любимом авто это АХТУНГ, любители животных - в зоопарк!!!
По тексту, по большОму счету согласен.
Про внешность: 100 Чайник лучший, я его из-за дизайна и выбрал, ниссаны внешне не нравятся, ни Глории, ни Цедрики ни другая шняга...
1
 
Ответить
Imper
тут ругают 100-ый кузов за неказистые формы, называя его чуть ли не позором "любой школьник мог бы карандашом нарисовать".. но на вкус и цвет все фломастеры разные!!! по мне так он выглядит даже лучше 90-го! и никто не смодет меня в этом переубедить. моё мнение 100-ка красивей.
и вообще считаю что внешний вид - дело личное и не стоит вот так нахваливать или ругать. каждый сам для себя решит, это же не эргономика и не тех решения которые могут быть безспорно неудачными или унаоборот удачными...
1
1
Ответить
Imper
тут ругают 100-ый кузов за неказистые формы, называя его чуть ли не позором "любой школьник мог бы карандашом нарисовать".. но на вкус и цвет все фломастеры разные!!! по мне так он выглядит даже лучше 90-го! и никто не смодет меня в этом переубедить. моё мнение 100-ка красивей.
и вообще считаю что внешний вид - дело личное и не стоит вот так нахваливать или ругать. каждый сам для себя решит, это же не эргономика и не тех решения которые могут быть безспорно неудачными или унаоборот удачными...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
"Я ему ответил, что это называется «профессионализмом» и дано не каждому. Он замолчал."

Да вы батенька сказочник;) Случайно ни вам ли снизашел такой дар, именуемый "профессионализмом"? ??
 
2
Ответить
Южно-Сахалинск
А меня убила фраза про перед и зад 100 кузова еще куда ни шло а вот то что посередине....н-да...а что посередине то? да почти тоже саамое что у 90 кузова...батенька не позорьтесь говоря что вы марковод только с передним приводом, каждый марковод знает что "МАРК ПП" есть камри. Вам туда. Мне лично нравится кузов 100 до рестайлинга, задняя оптика не очень по мне, а вот передняя посимпатичней, и решеточка поживее и борзее. 90 тоже нравится но только марк, чайзер и крсета ахтунг...Чайзер в 100 кузове шедевр. А больше всех мне нравится 80 кузов, но что поделаешь их в нормальном состоянии не осталось. А школьники я думаю и вазовский тазопром не смогут нарисовать, какой бы он убогий не был.
Отзыв понравился...ставлю пятерку
2
 
Ответить
еж
скажите тоже блин - 90 кузов легенда, ничо легендарного в нем нет.
1
2
Ответить
Alexis tM
Да, Семеныч, а что посредине то? У тебя посредине, между ушами что? Очень любопытный вопрос после твоего комментария.
 
1
Ответить
Севастьян
>> Alexis the machine
Реально в сотом Креста гораздо лучше после 90, а Чайник просто красавчик. но про Марки ты к сожалению прав - они умерли в 96г. Марк Х конечно хорош, но... ведь это не Марк2. я нетак давно имел дело с продавцами: 90 кузов в Питере стоит дороже 100 несмотря на год. не все конечно, но довольно часто. факт. где вы еще такое встретите???
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Alexis tM ты придуриваешься или реально дурак, поставь 90 кузов и 100 рядом и увидишь что почти ничем внешне не отличается та часть что посредине, разве что 100 чуть поболя будет. Или ты имел ввиду 10 см спереди и 5 см сзади, тогда диагноз могу тебе смело поставить
 
 
Ответить
Alexi tM
Семеныч, один из нас точно дурак. Либо я потому что не могу понять какая нахрен середина и при чем тут она, либо ты потому что несешь пургу. Я не разбираю машины на перед, зад и середину, красивый авто для меня - цельный законченный образ. И я никогда не говорил, что перед и зад у марка красивые, а середина нет, в конце концов их рисовал все тот же школьник с линейкой. Я говорил, что благодаря переду и заду марк можно запомнить, как и любую другую машину, но это не отменяет главного - сам кузов (перед и зад это его части) имеет форму в стиле гроба - плоский, престный, примитивный. А если уж говорить о пресловутой середине, то конечно 90 кузов более насыщен деталями - мускулистые бока, сужающиеся к переду и заду и покатая крыша создают эффект солидной громоздкости и спортивной обтекаемости одновременно. То чего лишена примитивная коробка в 100 кузове. Я не пытаюсь его охаять, он не урод по крайней мере. Он просто невыразителен для своего класса и статуса. Это очевидный факт, иначе не было бы здесь такого отзыва и таких комментариев под ним. Про 90 кузов, про Диамант, Галант, Альтезу никогда не будет подобных разговоров по понятным причинам.

Не хотелось спорить про дизайн. Про дизайн нужно высказать мнение и отойти в сторонку, потому что спорить тут можно до конца жизни, в одной машине каждый видит что-то свое. Но ты явно тупишь, приписываешь мне какой-то бред, в чем-то пытаешься убедить. Напрасно.
 
 
Ответить
Я думаю нецелесообразно здесь хаять другие модели, дело не благодарное. Большинство из нас имеет машины и неприятно, что кто то про твою ласточку говорит неприятные вещи. Это примерно, как если бы ты сказал:"Ф-у-у мля, твоя баба жирная оброзина, как ты сней живешь". Прешься ты от какой-то машины, радуйся, расписывай здесь какая она @!#$тая. А про дизайн других машин говори сдержанно (просто совет).

Должно выглядеть примерно так: Белый Марк 2 в сотом кузове офигенная машина лучнее авто на котором я когда либо ездил, дорестаилинговый дизайн наиболее сбалансирован, строг, элегантен, ничего лишнего, чистый японец. В Японии ценится здоровый минимализм супротив американского стиля детроитский барокко. 2 литровый мотор 1 Г-Фе просто агонь. В 90- кузове тож машина ничего.
Вот примерно так. ;-))))))
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Улыбнули комменты )))) Все таки машинка то цепляет, равнодушных нет ))))
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
"Морду и зад еще как-то можно запомнить, но сама форма кузова исключительно примитивна."
ты себя определил, потому как вот они твои слова, или ты что то другое имеешь ввиду? тогда караул
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
100 кузов - гроб
90 - бочка...
70 - зубило
афигеть...ну как что про 80 и 110 скажем?
никогда не болел 90 кузовом, и а когда впервые увидел 100 мой кореш вообще сказал так они одинаковые, а его не понимал, говорю да ты чего совсем другой, более солидный, а 90 крепыш спортивный
 
 
Ответить
Леха Усольский
У меня белоснежная 100-ка в обвесе с прямотком смотриться круто!
 
 
Ответить
Alexis the machine, до експерта по дизайну автомобилей тебе, как до китая раком. Марк кончился на 90-м кузове говоришь? Ха-ха-ха.... Я даж злиться не могу на такие комменты.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Что вы, что вы! Эксперт по дизайну и вставанию раком здесь только ты, я не претендую. А Марк, да - кончился с 90ым кузовом, судя по твоей реакции ты сам это прекрасно знаешь.
1
 
Ответить
Ставь сабвуфер в моторный отсек, там не такая толская перегородка да и бензобака нет.
 
 
Ответить
Alexi tM, Да мне пофиг, что у тебя и когда там кончилось. Считайте меня извращенцем, но мне креста в 90-м больше нравится, чем марк в 90-м.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
у меня очень много знакомых кому кресты нравятся больше марков, и не извращенцы вроде. Но у них сабвуферов нету в бензобаке это факт
1
 
Ответить
Оренбург
на финском брал?когда с монгохто службу закончил забрал чайзер таурер.но марк больше нравится.зачет 5.а кнопка -это выезд ограничителя.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Приятель, поди, от отповеди о "профессионализме" до сих пор не отошел? Вот ты глыба, вот матерый человечище! Эва как уделал приятеля. Профессионал...
 
 
Ответить
"AMG"
nvig74 у тебя мама был? Папа был? Почему тогда злой как собака?

Умение ездить на заднем приводе в сильный гололед, в населенном пункте основной рельеф которого холмы, лично я считаю профессионализмом. Спроси у Владивостокчан. Они тебе многое расскажут о своей любви к 4 wd при таком раскладе.

"Вот ты глыба, вот матерый человечище! Эва как уделал приятеля. Профессионал..."
Если тебя не затруднит почитай внимательно, профессионалами я называл молодых пацанов, а не себя.
 
 
Ответить
Москва
гы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром