Вот я и решился сделать отзыв о данном автомобиле. Начнем с самого начала. До Марка ездил на Короне Эксив в кузове ST202 c мотором 3S-FE, год выпуска 1994, цвет темно-зеленый металлик.Машина достаточно надежная, отъездил на ней около 60 000км за 5 лет, после чего автомобиль был успешно продан в первый же рынок в Уссурийске за 4500$. С будущей моделью я определился - это TOYOTA MARK II, 1998-99год на тот момент проходной, т.е. до семи лет, сначала хотел 2л, так как есть разница в пошлине между 2,0 и 2,5. Машину решил брать на аукционе через друга, который работал в аукционной фирме, он то меня и убедил брать 2,5л. Купил со второй попытки на аукционе TAA,1999год, комплектация TRENTE(юбилейный выпуск к 30-летию модели),оценка 3,5 балла,пробег 166000 км, цвет комбинированный (белая ночь - серый), двигатель 2,5л, штатный ксенон, штатное литье,регулируемые задние подголовники и дистанционный ключ зажигания(двери и багажник). Также удобная вещь- автоматическое выключение фар при вытаскивании ключа зажигания.
Во Владивостоке машина обошлась 8960$ на аукционе около 3600$. Пришла где-то через месяц после покупки на аукционе. Косяков крупных не было, несколько царапин на кузове, салон был достаточно чистый, достаточно было только пропылесосить. Резина была летняя и практически вся лысая, в багажнике обнаружил металлические цепи на колеса(правда ни разу так ими и не пользовался).
Поставил на учет, застраховал по КАСКО, поставил сигнализацию без запуска (о чем впоследствии пожалел и через год поменял на CENMAX c автозапуском), укрепил оптику, затонировал, поменял масло в двигателе(весь период эксплуатации использовал корейское масло GS полусинтетика 10W40 круглый год, проблем не было), в автомат -ATF TYPE T-IV, ремень был менян в Японии на 93000 км(поменял позже где-то на 195000км).Резину использовал летом 215/55R16 GOOD YEAR на литье от Турера, зимой 205/65R15 на штатном литье.Бензин в основном лил 92. Свечи менял два раза: сначала платиновые NGK, но как-то раз сдуру решил помыть двигатель, после мойки двигатель начал троить, и оказалось что одна свеча гавкнула, поставил иридиевые DENSO. Один раз поменял передние колодки на NISHINBO, задние так и не трогал. По ходовке заполимерил шаровые в Желтом боксе и сделал профилактику тормозной системы(поменяли направляющие), поменял задние пружины, стойки не менял.
Спустя месяца полтора после начала эксплуатации, машина была наглым образом разукомплектована на автостоянке. Сняли всю заднюю оптику(передняя закреплена), зеркала, климат-контроль, магнитолу,уроды порвали обшивку водительской двери и крышки багажника. Все это удовольствие восстановить обошлось около 2000$. Обшивки двери и багажника пришлось заказывать из Японии, оптика задняя также покупал новую в упаковке. Стоянка выплатила ущерб без проблем, хотя машина и так была застрахована по КАСКО. Вот такой был неприятный момент.
Зимой особых проблем не испытывал, но с лопатой пришлось поработать, да и то в нечищенном дворе после мартовского снегопада в 2007. Вообщем автомобиль меня всем устраивал и по надежности и по комфорту и по динамике и по расходу топлива. За чуть больше 2,5 года наездил 47000 и в декабре 2007 года автомобиль был продан с пробегом в 213000 км (не скручивал) за 8500$. К удивлению машина быстро продалась-за неделю, хотя задний привод зимой продается тяжело. Отправилась машина в г.Ангарск автовозом. Надеюсь попала в хорошие руки и радует своего нового хозяина.
После Марка решил приобрести ТОYOTA HILUX SURF 3.4л бензин, SSR-G, кузов VZN 185. Все таки по нашим дорогам спокойней передвигаться на 4WD.