Раз уж так сложилось, что я выбрал из семейства маркообразных именно 110 кузов с 2литровым мотором , задитесь вопросом : Почему не 90-100 кузов выбрал? Было дело , и я хотел взять 100 марка 2.5 , но в какой-то момент я понял, что не нужен он мне, хотелось машину о свежее и не в таком попсовом-заезженном кузове. Еще сложилось впечатление, что 110 кузов проще найти не отжатый , чем 90 и 100 , ибо ездят на них по большей части люди по старше, а не сверстники с горячей кровью в жилах .
Почему не 2.5 ? У 110 кузова ставиться мотор 1JZ-FSE (D4) , а как мы знаем, Д4 в РФ не живет нормальной жизнью. Для моих потребностей 2 литров хаватает , правда болячка (из за обрыва ремня грм , гнет клапана) требует внимания , но это не так и страшно , раз в 70-100 т.км сменил ремень грм, ролики, сальники и катайся себе спокойно . По поводу 2.5 литров,задумываюсь об установке предыдущего 1JZ-GE , но это просто мысли в слух ( потребности в этом не вижу) . Так что, если Вы ищете себе удобную, надежную машину и у Вас фетиш на маркообразные и есть бюджет в кармане - выбирайте 110 кузов .