Всем дорого времени суток! Это мой второй отзыв, о второй моей машине. До этого у меня была TOYOTA CORONA PREMIO 96г.в. после её продажи я сразу знал, какую машину я хочу! И я начал поиски «юбилейного» МАРКуши поиски были 2 дня, почему-то юбилейных не такуж и много или с ними просто не кто не хочет расставаться.
ПОКУПКА И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – Итак мне достался MARK II GX100; 2000г.в; 160л.с; 2л; цвет жемчуг; бп. движка у него такая же как и у Марков в 110 кузове, под кодовым названием «беамс 2000». Первое впечатление было выше всех похвал, все-таки действительно МАРК – элита тайотовских седанов! Больше всего радовало что вся компоновка штатная (я не хотел чтобы кто то до меня в нем что либо менял) – ксеон (жаль правда что только на ближнем свете фар), хорошая штатная акустика, не самое плохое штатное литьё на 15” ( в движении очень даже ни чего), много подсветки в салоне которой мне так не хватало в премке, очень приятная глазу и хорошо читаемая в любое время приборная панель! и многое др…
После долгой езды на переднеприводном авто было не привычно ездить, машина ведет себя совсем по другому. Но после 1-2 недели я понял что машина с задним приводом – кайф (особенно если лошадок много можно такие виражи писать, особенно зимой), лежачие полицейские проходить одно удовольствие. Но в гололёд надо быть внимательным, даже хорошие шипы не всегда справляются, стоит чуточку передавить газ и поехал пятаки писать по среди дороги (и у меня в городе дороги где снег укатывается, а не убирается, поэтому встречать зиму ох как тяжко). Очень мне нравится что нет рамок под дверные стёкла! ( в 110 кузовах они появились и мне кажется зря, это выла своеобразная изюминка МАРКа). Не понравилось что электроприводом регулировки сидения снабжено только водительское, пассажир тоже человек который нуждается в удобстве. Хотя мне не нравится что привод так долго опускает спинку кресла, можно выспаться за это время, зато нравится что можно очень чётко настроить расстояние от руля с точностью до миллиметра. В солнце защитных козырьках спрятаны зеркала с подсветкой.
ДИНАМИКА И РАСХОД – всёта-ки 160л.с это не мало (даже судя по налогу-3333,33т.р), но их сдерживает автомат быстрого разгона не ждите, но зато на 3-ей передачи такое ощущение что вам дали пинок в мягкое место, разгон идет очень динамично. Сотню МАРК набирает примерно за 11,4-11,8 сек, стрелку кладет спокойно, без видимых трудностей, ( у меня ограничителя нет, где то по дороге со Влада потерялся, поэтому я не могу точно сказать сколько я набирал ). Был случай – ехал я с Ирк в Ангарск, стрелка лежала послушно за гранью и не далеко от въезда в город, по Красноярской трасе, стоит ДПС (дорожно постовые сборы) и радар смотрит в мою сторону, первая мысль прощайте права;) можно было нажать на тормоз, но я думаю он не сильно бы помог, поэтому решил будь что будет. А было следующее: один ДЭП замеряет мою скорость, увидев результат улыбается и показывает второму, у того такая же реакция и когда я поравнялся с ними, вместо взмаха жезла я лицезрел только их улыбающиеся рожи. Такое в моей практике было один раз, вот такие у нас дружелюбные ГИБДДшники;)
Вообще изначально МАРК – не гонка! Это машина для тех, кто уже везде успел!
А расход очень просто вычислить – как будешь ездить такой и будет расход!!! Гг . самое меньшее у меня получалось на 100км10,5л; самое большое 100км17-18л.
РАСХОДЫ $ – за 8 мес владения деньги ушли на (хотелось бы сказать на х.. но промолчу):
Замена шаровых с рычагами 2шт; два комплекта резины зима-лето(выбрал DUNLOP-резина гуд!); замена передних супартов с плавающими пальцами (стучали гады, говорят это болячка МАРКов); установка сигналки TOMAHAWK 9010; тонировка задних стекол; и сааме обидное покупка левого переднего поворотника, спер гад какой-то стоило машину на пару мин около мага оставить(1500р отдал), теперь они у меня на саморезы прикручены!!! Ну и конечно замена масла и прочих рассходников.
Спасибо всем за внимание!