Здравствуйте.
Столько отзывов прочитала, когда собралась покупать автомобиль. Спасибо всем, кто пишет. Информация ценная. Как говорится: «С мира – по нитке».
Mark II нравился всегда. На нём училась ездить непосредственно в городском режиме. Поэтому, машинку уже знала.
Но..
Почему-то решила, что денег на него не хватает. И начала искать похожие по ходовой части машинки, но поменьше. (И размером и ценой)
В итоге, остановилась на Toyota Vista. Знала о ней только по отзывам и объявлением. Даже салон никогда не видела.
Вот, приехала на автобарахолку в Новосибирске, хожу, и стало мне грустно, а Vista уже и не хочется...
И тут продавцы заинтересовали меня красивеньким таким Chaiser. Серебристый, упакованный, все дела. Хоть денег на него и не было, но я всё же решила посмотреть. Я села в него, и... Вспомнила мой любимый Марковник.
Поскольку на Чайник денежек не было. Пошла смотреть дальше. Естественно, что Vista уже и не нужна стала. А после того как я у неё в салоне посидела, так и думать про покупку данной машины забыла. Самое интересное, что Марковники оказались одного уровня цен с Vista. Я даже в замешательство пришла. Так и не поняла в чём прикол. Ведь авто совершенно разного класса.
Третий автомобиль Mark II, который я смотрела, оказался моим!
Бывает же так, смотришь – ну прямо твой! И всё!
Села в салон, как будто на нём и приехала. Продавец немного подвинулся в ценнике. И автомобиль – мой!
Тронулась. Скрежетнуло. Оказалось, колодки заржавели малость. Простоял мой красавец пару месяцев на улице. Немного проехала, и скрежет прошёл.
Салон обыкновенный, как и у всех Марковников этого года. Вставки под дерево, руль прикольный, кожа+косточка, ещё и вмятинки такие под пальчики, вобщем удобно.
Обшивка – велюр. Состояние – отличное, никаких потёртостей.
Магнитофончик такой, выдвигается экран, как у телевизора, только не адаптирован ни к нашим волнам, ни к просмотру DVD. Да, мне это и не важно было.
Главное, что в салоне никаких вертушек. Я люблю, чтоб всё было строго, чтоб всё с кнопочек включалось.
Кондиционер, конечно.
Подсветка классная на панели приборов, можно регулировать яркость. Вобщем, включается всё с «пол пинка».
Две подушки безопасности. Правда, продавец сказал, что четыре, но я не нашала.
Электро-сиденье водителя. Здорово, особенно, функция для поддержания поясницы.
Естественно, что стеклоподёмники электрические везде, блокировка этих подъёмников водителем. Плюс блокируются двери, если скорость превышает 20 км/ч. А можешь и сам, перед тем как тронуться, заблокировать. Кто как привык.
Заводская тонировка стёкол. На свету смотрится, как тонированная. А на заднем стекле, такая открепляемая штука. Не знаю как называется. На клипсах. Очень удобно. В общем, сотрудники ГИБДД :) не придерутся.
Какие расходы я понесла:
1. Замена масла в двигателе (+фильтр). Меняли на сервисе.
2. Замена воздушного фильтра. Меняли сами.
3. Последующая прокачка тормозов, ну, и расходы на тормозную жидкость.
Немного воздуха было, а так, с тормозами, всё в порядке. Прокачали сами.
Вроде бы всё. Да, кольца, которые глушитель держат, оторвались. Пришлось заказывать. Пока ждала, на проволоку прикрепили глушитель. Так по сей день и езжу. Потому, что при установке доставленных резинок, одна из них порвалась. А, учитывая то, по каким дорогам ездить приходиться, мне бы снова хватило их на пол месяца. Решила, что проволока надёжней, вот год уже езжу и ничего. Как парень. :)
Ел он у меня сначала мало. 9-9,5л на 100км. Объясню почему.
Манера езды была не столь агрессивной, как сейчас. У меня был перерыв в вождении, примерно около года, поэтому, привыкала к авто, просто не лихачила.
Ну, а когда «почувствовала» педаль газа, конечно, и расход поднялся. Зимой, с прогревами, выстреливал в пятнадцать, но не больше. Всё-таки зима, сильно не разгонишься.
Скажу, что на льду, машина ведёт себя просто отлично. Там ещё режим такой есть snow ect. Так вообще, горя не знала, на светофорах (где, как известно, особенно накатано) трогалась без пробуксовок. По снегу пёр нормально, но если газку поддать, то заднюю часть заносит, конечно, задний привод, всё-таки. :)
Ну, и застряла один раз при выезде из гаражей, подтолкнули легонько, и ничего, выбралась. Учусь понемногу, вырабатываю поведение в «экстремальных» условиях :).
Что ещё.
Ну, трасса, конечно. Это песня. Летит. Ни скорости не чувствуешь, ни шума тебе (даже на шипах, хотя разница небольшая естественно есть). Конечно, я не гоняю. Просто на свободной, да ровной дороге, не замечаешь, как машинка идёт уже 140км/ч, сбавляю. Стараюсь больше 120км/ч не ездить. По городу, естественно – 60км/ч. А так, я считаю, что крейсерская скорость для Марковника – 80км/ч. В самый раз.
Конечно, после покупки попробовали разогнать. Я только до 160 км/ч решилась. Страшновато.
С места скорость до 100 км/ч набирает за 11 секунд. Замеряли специально. Может и быстрей стартует, но так как за рулём была я, (читай, не профессионал), то результаты были такими. А вообще, в гонках не участвовала ещё. Честно, машину жалко.
Про шумоизоляцию вкратце сказала выше, но повторюсь. Она просто замечательная. Тихо в салоне. Зимой очень быстро нагревается, и тепло сохраняет достаточное время.
В морозы, машина не всегда в гараже стояла. И на стоянке тоже. В -35 заводилась отлично, без проблем, с первого раза. Тьфу-тьфу. :)
Зимнюю резину пришлось покупать. Приобрела bridgestone. Довольна. Новую. В 10 т.р. уложилась. А летняя родная ещё хорошая, это лето точно ещё отъезжу.
Ну, вот, вроде бы и всё. Из моего комментария понятно, что влюблена я в своего красавчика «по уши». Считаю, что Mark II – машина для серьёзных людей, любящих комфорт. Потому что, по иному, управление этим авто назвать нельзя. Просто красота, эстетика и комфорт.
Тем, кто раздумывает над покупкой – покупайте, останетесь довольны.
Фото салона у меня нет. Так же как фото машины, к сожалению. А эта фотка со свадьбы, на моём красавце молодых возили, вот и бантик такой получился. :)
Удачи всем!