Всем доброго времени суток.
Нашел наконец время написать отзыв про свой Марк.
Дело было весной 2005 года. После получения прав мне не хотелось делить с отцом одну машину, потому что одному надо туда, другому сюда, да и у автомобиля, я считаю, должен быть один хозяин. Так вот так получилось, что с 3 курса я стал работать, и получать стабильный доход. К весне 2005 я решил взять кредит - максимальную сумму по моей тогдашней зарплате плюс помощь родителей. Параллельно каждые выходные посещал местный авторынок. И вот деньги в банке получены (кстати в Сбере были тогда самые человеческие проценты, хоть и нужно было 2 поручителей), можно было уже конкретно "шевелить" авто на рынке. Я изначально думывал о маркообразных, но в тот момент как раз не было подходящих на рынке, а конструкторы были очень большой редкостью и аукионов по-моему тоже. Маленькую машину не хотелось типа Короллы/спринтера, в общем из Тойот пришлось смотреть на Короны/Калдины 93-95 годов. Из Хонд-Ниссанов варинатов практически не было. Правда иногда посещала шальная мысль стать "щасливым" обладелем девятки :). Но она уходила как только подходил к представителям японкского автопрома. В общем надо было ждать "свою", а хотя купить и ездить хотелось очень сильно :). Ждать пришлось месяца полтора или два (хотя некоторые и больше в то время выбирали). В один из воскресных походов на авторынок выбор отановился на Калдине 94 года 2 л изумрудного цвета, и вот на этом самом "моем" Марке 93 года. Изначально я не очень хотел двигатель 2,5, потому что он не вписывался в мой бюджет по содержанию последнего. А этот как раз был 2 литра. После трехдневного кипения мозга, и так как ждать и ходить выбирать хотелось все меньше и меньше, было решено покупать Марк. И вот за 155 тысяч русских денег я стал обладателем Тойоты Марк 2 1993 года с дв. 2 литра, светлого перламутрового цвета (не знаю как он правильно называется, а в ПТС вообще белый). Радости не было предела. После первых километров машина показалась просто сказкой. До этого ездил на родительских ВАЗ2105 и Ford Escort 1991 года. Так вот Ford казался нереально удобной и комфортной машиной после жиги. А теперь Марк после Форда казался еще более комфортной и удобной машиной.
После покупки естественно понял масло/фильтр, "мелкие ремни", ГРМ трогать не стал. Также поменял сам плавающие сайленблоки сзади (2х350 р.) и все. Первоначальные вложения закончились. После Форда конечно сражу ощутился расход. Если на Форде (там двигатель правда 1.4 был и механика) на 5 литрах можно было проехать около 80 км по городу, то на Марке не больше 40 км. То есть примерно расход 12-13 литров летом. Зимой до 15. По трассе, при средней скорости 100 расход удивил. По подсчетам примерно 8.5 литров. Посадку водителя я считаю очень удобной, при моем росте 190 мне хватает места и синье еще не до конца назад отодвинуто. Правда за мной такой же как я уже потеснится.
Что внутри: электронное табло на которое по началу все пассажиры пальцами тыкали и говорили, что как в самолете. :) Минус конечно что водительское сиденье не электро, крутить рукоятки, например, на ходу, не удобно. Только поясничная регулировка "на кнопочке".
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, в обоих козырьках лампочки, и металлические пороги с надписью Mark II. Видел такие недавно на ауке injapan. Потом добавлю фото.
Что интересно крышка багажника на амортизаторах, а у отца марк в 100-ом кузове, тоже Grande - у него торсионы.
Снаружи: Литье на 15, по моему от марков в 80-м кузове.
в 2007 году чистил форсунки, менял 1 нижнюю шаровую - 900 с работой
еще менял жижу в коробке.
Недавно поставил новые стойки спереди Toxico (3600 с установкой) + верхние шаровые обе (1400 с заменой).
И больше ничего беспокоит по большому счету.
Для двухлитрового Марка считаю что 100-110 км/ч самая оптимальная скорость. Максимум разгонял до 160, потом набор скорости уже идет тяжело. Хотя про это уже много написано, но тому кто хочет ускорения минимум надо 2.5. А двушка для спокойной, неспешной и комфортной езды.
Всем удачи!