Здоров все, кто решил посмотреть знакомыя буквы! Вобщем, опыт эксплуатации Марковника у меня начался с конца декабря 2004 г. Именно тагда наступила пора для покупки себе авто (мечтал и грезил с 12 лет). Кор, за неделю до нового 2005 года собралися и поехали в г.Красноярск (сами из г.Кемерово) в составе 4-х человек. Перед отъездом марки авто, из которых будем выбирать, уже были определены - это Тойота Карина, или Тойота Марк 2 в 90-м кузове. Сразу скажу, что на тот момент смутно представлял, что такое иметь собственный авто и ваще по каким критериям его выбирать (поэтому и взял друга имеющего опыт и хоть какие-то знания при выборе авто). По приезду в г.Красноярск начали смотреть)))) Нашли Марка, 94 г.в. 2,5 1JZ перламутр б/п по РФ - цена 215 тыров! С собой было тока 195... Продавец на торг не шел ваще, уперся и не в какую! Идем дальше, ищем Марков (Карина отпала сразу же после того, как я заглянул в салон, даже не садился). Ниче более не найдя, вернулись к первому Марку и насели на продавца сразу в четвером. После 40 минутного торга цена стала 190 тыров)))). Все, взяли, мчим домой (за рулем не я, т.к. опыт вождения был пол года назад на ТАЗ2109 при сдаче на права). Посля 30-40 минутной поездки моим другом была выдана окончательная характеристика: "Аппарат прет! Коробка, двига, ходовка - живые!"
Вобщем, ехали весело, обмывая удачное приобретение (кроме водителя)! Часов так в 17-00 - 18-00 за 220 км от г.Кемерово у теперь ужо моего авто на скорости 95-100км/ч вылетает (или ломается, х/з) нижняя шаровая...............????????????!!!!!!!!!!!!!!!! Это хорошо, что трассу снежком припорошило и за рулем сидел не я. Ощущения "жесткие": удар, правая сторона "садится", какойто скрежет, нас тянет к обочине (хорошо хватиль ума у водителя на тормоз не жать, опыт!) и в аккурат на ней паркует! Выйдя из машины и посмотрев на нее у меня был шок, паника не знаю, эмоций многа (колесо поперег автомобиля упертое к крыло, крыло покоцано). Ну естественно звонки друзьям, вызов эвакуатора и т.д. Эвакуатор ждали 4 часа, пока ждали, напились (благо все произошло в метрах 150-200 от какой-то забегаловки на трассе). Ну а дальше приезд в родной город, замена шаровой (взял на разборе, потому как денег не осталось ваще) и заправка на последние 200 р (весь бенз сожгли пока ждали ентот эвакуатор)!
Через 2 месяца (после постановки на номера, великого праздика и небольшой поправки финансового положения) были поменяны: масло, свечи, воздушный фильтр (1300+1500+450+700(работа)=3950р). Ешо через месяц: сайлентблоки на передних рычагах и обе нижние шаровые (оригинальные) - 500+1000 (работа)+4000+500=6000 р.
Далее, с января 2005 по март 2005 - мучение задним приводом на снежно-ледяной дороге на всесезонной резине))). Но все эти "минусы" скрашивались комфортом и безотказностью присущим этой марке.
Появившийся асфальт и небольшой опыт вождения дали мне понять, что эта машина создана не тока для "овощного" передвижения, но и для "отжига" (в пределах разумного, канешна))))).
Летом 2006 г приобрел литье R17 с резиной 215х55, тем самым сделав своего Марка более адекватным на дороге и музло (DVD, колонки), на этом мои вложения в автомобиль закончились (наверна одумался, т.к. деньги на покупку машины дала теща))))
Вобщем, мной эксплуатировалсо Маркуша без ремонта (не считая замены жидкостей и расходников) до августа 2007 г. После чего по стечению обстоятельств на него пересела моя супруга, а я в августе 2007 года отправился опять-таки в г.Красноярск за авто уже СЕБЕ за СВОИ $))))!
Набравшись опытом вождения на заднем приводе, привыкнув к динамике и комфорту Марка о покупке машины другого класса речи и быть не могло (это не просто привычка, за 2,5 года пробовал кататьсо на разных япоавто - не то пальто)!
В этот раз выбирал сам (человек ездивший со мной гаварил тока о том, шо нада брать не старше 98 г.в.)))) Гы, корочи глаз "упал" (не просто упал, а "прилип)к Марку 94 г.в. б/п по РФ, черный (как оказалось потом с каким-та зеленоватым оттенком), в комплектации TOURER S. Вобчем, долго не думая оформляем и едем домой!
При выезде с базара я сразу понял, что автомобиль ДРУГОЙ, какой-то......."СОБРАННЫЙ" что ль (по сравнению с предыдущим), а при выезде на трассу сразу же утопил гашетку в пол и довел стрелку спидометра до упора, после чего остановился, вышел, и минут 5 просто на него смотрел и понимал, что ЭТО не то, к чему я привык! Разница не то чтоб ощутимая, эти автомобили просто РАЗНЫЕ!
Вобщем, после приезда домой и обмывки началась повседневная эксплуатация. К поведению авто привык через неделю и садясь в авто жены уже там чувствовал себя как-то НЕ ТАК! Поотжигать удалось не долго, потому как начала наступать зима, а вместе с ней и подготовка авто к зиме, но обошлась эта подготовка тока заменой масла (но еще на зимнюю резину R17 пришлось раскошелиться). До сегодняшнего дня в автомобиле больше не менялось и не ремонтировалось ничего (не считая установки музла).
В мае 2008г планируется:
Toyota Mark II 2.5 Grande (3 года в РФ): Замена стоек (зад=3600 и перед 3600), замена сайлентблоков (540+работа 1000) на передних рычагах, замена сальников (240+работа ?)на рулевой рейке + замена масла, ремней и т.д. ИТОГО: около 15000 р.
Toyota Mark II Tourer S (0,5 года в РФ): Замена стоек (зад=3800+работа1000), замена сайлентблоков (540+работа 1000), замена сальников (240+работа ?)на рулевой рейке. ИТОГО порядка 7500 р
Вобщем, в своем отзыве я постарался отразить свои ощущения от управления этой маркой авто, сравнить, исходя из опыта эксплуатации, две комплектации и сопоставить расходы (в моем случае, все зависит от отношения хозяина к машине)на его содержание. Рассказывать и кричать, что он АБАЛДЕННЫЙ, самый, самый что ни на есть думаю не стоит, а сказать то, что ни на минуту в процессе эксплуатации не усомнился в правильности выбора авто, думаю можно! Более того, как только появится возможность, возьму себе в дополнение, третьим, Tourer V, также в 90-м кузове и буду делать из него "монстра" для города!!!!