Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
18946
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
5
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: зависит от настроения от много до очень много. л/100км
Руль: Правый
Название: TOURER V
Цвет кузова: параметалик
Цвет салона: синий
Итак, уважаемые читатели отзывов, наконец-то я созрел на написание опуса о трех летнем владении и попытках совершенствования своего TourerV. Мой первый отзыв об этой машине Вы можете прочитать тут  Отзыв о Toyota Mark II , но это было давно и сказка, тогда только начиналась, ну как говорится, хватит предысторий, начнем отзыв
Краткая история покупки была изложена в первом отзыве, теперь поведаю о камасутре и прочих извращениях возникших за все это время..
Итак, весной 2005 года я встал на тропу «проклятого тюнига» и понеслось, в первую очередь мною были куплены и установлены на машину:
1. Фронтальный интеркулер от семидесятой Супры
2. Выхлоп до фронтпайпа Trust диаметр 90.
3. Буст-контролер HKS evc 2
Итог увеличения буста примерно до 0,85-0,9 по холоду.
Тут же вылезла проблема с управляемостью (стандартный бич практически всех Тойот), первая попытка решить эту проблему заключалась в установке на родные стойки заниженных спортивных пружин, но судьбу, как говорится не обмануть…  Машина, конечно, стала послушней, но в то же время очень низкой и просто дико дубовой… Короче через две недели езды на таких пружинах я произвел их замену на стандарт. А примерно через месяц мне улыбнулась удача и за очень небольшие деньги мною по случаю были куплены винтовые стойки Apexi WS N1 могу сказать одно это весчь! До сих пор ни каких проблем с ними не было, при езде очень комфортны (насколько применимо это слово к винтам).
Далее был приобретен фронт-пайп… вот тут, то все пожалуй и началось …. Сразу после его установки у меня посетил его величество Овер-буст….. отсечка доканывала постоянно.. на оборотах чуть больше 4500 надув выходил за 1 кг и начинались прострелы пердежи… отсечки… бороться в тот момент с этой проблемой я мог только заглушкой на глушителе…. С ней надув был не криминальным. На этом тюнинг 2005 года и завершился.
Весна 2006 года началась с покупки после дикой драки на аукционе бустапного компьютера Mainz (в настоящее время уехавшего к Злому Бухгалтеру). После его установки как по мановению волшебной палочки исчезли все возможные и невозможные отсечки, но после первого же прохвата на надуве в 1,3 кг мотор потек…. И течь постепенно усиливалась. Короче было решено менять резину на моторе, а заодно и отмывать автомат все равно его снимать. Сей ремонт начинался очень не плохо…. Сняли помыли автомат в принципе его состояние порадовало. Далее случилось страшное… последними я менял резинки на клапанных крышках… и вот когда мы их сняли (крышки), то все находившиеся на тот момент в боксе впали в ступор!!! Такого ни кто из нас еще не видел….  Распредвалов не было видно из-за кокса !!! Самое смешное в том что за время моей эксплуатации в машины заливалась исключительно синтетика и то что движок так загажен не было и мыслей … , но ладно суть не в этом… началась работа по попытке очистить двигатель от нагара… которые через три-четыре дня извращений закончились тем, что было принято решение не пытаться обмануть судьбу, а менять двигатель.
Двигатель с пробегом в около 70000 был в наличии у местного гуру по ДжейЗетам он же (Александр Гетманцев)  машина была доставлена в его бокс для пересадки мотора. И тут очередной покаробышь посетил меня, а заодно и Сашу))) Мотор, бывший в наличии ранее стоял в Соарере и общего у него с Марковским было только блок, голова, масляный насос.. Короче начался процесс сборки из двух двигателей одного, но может так даже и лучше… мотор в итоге получился отменный, за что Саше отдельное спасибо!
На этом мои несчастья в 2006 году не закончились… после сборки мотора примерно через пару недель погибли турбины (с моего двигателя) Саша честно меня предупредил, что они на последнем издыхании еще при сборке мотора. Ожидание в две недели привоз турбин из Японии установка, машина едет… в принципе дальнейшие усовершенствования в 2006 году уже не планировались, так как описанные проблемы съели кучу денег. И тут случилось страшное… возвращаясь тихим воскресным вечером домой я как положено остановил машину перед запрещающим сигналом светофора и тут лихой джигит на овощном Чайзере низко летя на запрещающий сигнал светофора пересек две сплошные, ряд поворачивающий налево и  прибыл ко мне в лобовом ударе…..
Казалось бы ВСЕ…. Беглый осмотр на месте создал впечатление, что машина погибла… дальше кран-балка… стоянка… ГАИ…
Утром с мрачными чувствами я с товарищами пришел осматривать свой Марк, мысленно решив, что если есть увод лонжеронов, то машина пойдет на разбор, а на страховые буду заказывать в Японии такой же Марк. Однако осмотр показал, что кузов ЦЕЛ!!! Это же в дальнейшем подтвердилось в сервисе.
Не буду описывать возню со страховой, но в итоге я через месяц получил 100000 рублей.
Под замену на машине шли: бампер, капот, оптика, телевизор, радиатор, интеркулер, вентилятор, насос гидрача. Заодно в процессе ремонта были устранены все имевшиеся кузовные проблемки и сделана полная покраска.
Так и завершился сезон 2006 года.
В 2007 году  на машину, наконец, были куплены и установлены механическая коробка передач (R154), достойные диски, торсен и еще ряд приятных мелочей. Короче машина в настоящее время доставляет массу удовольствия от езды.
В этом году если автомобиль не будет продан, то на него автомобиль будет до конца установлен обвес, а так же поставлено нормальное боевое сцепление и дополнительный масляный радиатор.

Перечень дополнительного оборудования установленного на автомобиль:
Интеркулер - Trust spekM
Механическая коробка передач (R154 родная для TourerV и Soarer)
Торсен
Нулевик K@N
Стойки Apexi
Глушитель до фронт-пайпа  Trust  90 мм
Фронт-пайп 80 мм (производитель не известен).
Компьютер Mainz
Датчики HKS, Blitz
Приборная панель TRD
Подкапотная распорка TRD
Топливный насос Sard 265L
Колесные диски Volk Racing
Нестандартый бампер и ФРПешный капот.
Передние тормозные роторы ProjektM
Ну и так по мелочам…

Считать, сколько было потрачено на машину не хочу – потому что реально много.
Как бы подводя черту, могу сказать только одно этот автомобиль в настоящее время доставляет мне удовольствие от управления им и осознания того, что эта машина представляла из себя три года назад, и что она представляет из себя сейчас.

В завершении отзыва хотелось бы сказать отдельное СПАСИБО помогавшим и помогающим в ремонтах и тюнинге машины, а именно Александру Гетманцеву, Эдуарду Фатику, Алексею Белоусову, Олегу Ольшевскому.

P.S. возможно автомобиль в скором времени будет продан, а возможно  через годик я продолжу свой рассказ, как говорится желание избавится от постоянной дыры в семейном бюджете периодически посещают всех кто пытается проапгрэйдить свой автомобиль:).
И как в заключение я могу сказать точно, TourerV является пожалуй самым удачным компромиссом седана бизнес класса и спортивного автомобиля, производимого в Японии в 90-х годах! Но желающим купить такую машину, советую подумать и не один раз над тем, сможете ли вы содержать такой автомобиль и самое главное сможете ли вы с ним справится на дороге.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Supra, 1990
5.0
15778
Toyota Supra, 1990
sad sfda saf, Новосибирск
Mazda RX-7, 1995
4.9
26522
Mazda RX-7, 1995
Бека, Тбилиси
Mazda RX-7, 1996
4.9
47216
Mazda RX-7, 1996
Ak1200, Primorye...
Mazda RX-7, 1998
4.5
24166
Mazda RX-7, 1998
Никита, Нижний Новгород

Комментарии

Скала..
Владивосток
Отзыв на 5 да и машина беспорно на 5 .У меня такойже бампер тоже белый тока не турбо.Удачи на дорогах тебе.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 380
красавец!!! отлично написал!!!
3
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Привет земеля!Да брат любовь к тюнингу это очень заразная штука!!Твоя красавица буквально высасывает твои деньги десятками тыщь!А что самое страшное тебе не жалко для неё ни денег не времени,я забил на это изначально!Просто беру свежие машины и делаю небольшой тюнинг(для души),чтобы не жалко было продавать.А такую красавицу продавать это грех!
3
 
Ответить
BoostUp
Аппарат зачёт!!!Отзыв Зачёт!!!
Ща те пятёрку поставлю...=)
 
 
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 170
зачет
11
 
 
Ответить
пися
этапять :)
 
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Молодца!!! Красивый аппаратец!!! пятерка тебе
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
К Тойотам отношусь без фанатизма, но все вышеописанное достойно только уважения. Держи пятак.
p.s. А про скайлайн не думал? у меня друг фанатик, в скай 95 года тоже уже вложил кругленькую сумму (33 кузов, купе, 2,5 турбо, мкп)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Вроде черканул пару строк,куда то исчезло все.
К тойотам отношусь без фанатизма, но все вышеописанное, заслуживает уважения. Держи пятак :))
P.S. О скайлайне не думал?
 
 
Ответить
пися
вот обвес бы по кругу пустить
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
? какие м...ки ставят оценки 1 и 3!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Уважаю таких фанатов!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
FOX_XABAR
5 без вопросов
вот тока фоток почему всего один а?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 123
GUDVIN2008, 2 ч. назад

К Тойотам отношусь без фанатизма, но все вышеописанное достойно только уважения. Держи пятак.
p.s. А про скайлайн не думал? у меня друг фанатик, в скай 95 года тоже уже вложил кругленькую сумму (33 кузов, купе, 2,5 турбо, мкп)

Был у меня Скай ... не моя это машина. Мне колхозные бабы (JZ-ты) больше нравятся они выносливей :)))
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 123
FOX_XABAR (92.37.135.---), 19 мин. назад
вот тока фоток почему всего один а?

Ракурс наиболее удачный.
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 
Ответить
Miha.ru
Отзыв на пять с плюсом машина тоже прост отпад, себе хачу такую. Уважаю тех чуваков которые не жалеют денег на тюнинг
 
 
Ответить
jonnnick
Парень молодец.Я тоже этой болезнью болею.
Могу только один совет дать-НЕ ПРОДАВАЙ.
Иначе в семейном бюджете всегда будет дыра.
Радуйся сам.
 
 
Ответить
Леха из Усолья
Отзыв и марчело на 5, молодца
 
 
Ответить
вася..
Владивосток
Я сейчас тоже со скалы купе пересаживаюсь на такой же а то в купе девок не подрючить.
1
 
Ответить
Очень познавательный отзыв и содержательный,без понтов и без соплей.Хотелось бы,конечно,побольше фоток....А так,всё что проделал автор достойно уважения,однозначно это 5!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 55
Продашь и будешь потом всю оставшуюся жизнь жалеть!!! И тут дело не в деньгах и не в "дыре", деньги - расходный материал, а в машину ты вкладываешь в первую очередь свою душу!!! Лучше не торопись, подожди, бабок подкопи и с головой в бездну тюнинха))) Написал на 5+, аппарат - зачет, но вот внешность должна соответствовать начинке, так шо "юбка" по кругу обязательна!!!)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 123
Всем спасибо за лестные отзывы и высокие оценки моего опуса:) Обещаю в конце этого сезона постаратся написать более подробный отзыв с приложением большего количества фотографий.
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 
Ответить
  
г. Краснодар 23 RUS
Сообщений: 16044
+пиццот;)))))))))))))
TOYOTA MARKII/TOURER.V - подарок от самого Katsuaki Watanabe))
 
 
Ответить
Шухер616-Руслан
Мля вот это аппарат!!! Молодца, лови пяточек за отзыв и бибику! Сам езжу на Марке и диски тоже такие.
 
 
Ответить
Вованн.
Владивосток
Ребят а чо называют марк черностой?
 
 
Ответить
SV-TUNING(TRD-93)
Краснодар
Респект и уважуха!!!Твердая-5!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 939
5 !!!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
Patan
Красавец я ож скоо хочу стать марководом))
 
 
Ответить
Sakh_65
Нармуль! Айда больше дыма на победе :)
 
 
Ответить
 
Владивосток city
Сообщений: 6231
Губа передняя класная, а в остольном я ни чево не понимаю
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4146
Надо ну обвес по кругу. Но точно 5 бало можно было бы и 10 поставить Но обвеса надо по кругу и мож другие диски заморочиться
А вообще респет САМО ПОНИМАЕШЬ.
MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Хороший отзыв, классная машина. Держи 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
SakhTOURERV
автор
Южно-Сахалинск
Вот так автомобиль выглядел в конце этого сезона.
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Жаль нет шестерок, а так тока 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
Марк классный.Я тоже никогда на тюнинг зелени не жалею Марк взял в 90ом кузуве.Заказал молдинги, на счёт спойлера долго думал, сначала хотел с карбона поставить, а потом представил его на Марке не вкатывает как-то и заказал родной с Марковника.Хочу вперёд поставить ксеноновый и неон синим цветом по кругу.У тебя тачка 5+++ а кто про Марки всякую х.... порит так это они не катались на них ниразу не вслушивались в звук движка и как он плывёт.Продолжай в том же духе, и подумай на счёт спойлера.Если решил продавать,то я думаю из одной причины, что битая была.Продашь пожалеешь очень сильно купишь такого же, но без обвесов ни какого резона нет.
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
2_Толя спасибо за лестные слова. Машину продаю не из-за того, что была в аварии, последствий её не осталось. Просто семья увеличивается, а просто держать такую машину в отстойнике жалко. Сейчас с пошлинами все устаканится выставлю на продажу.
 
 
Ответить
Понятно, и за сколько ты его скинуть собираешься? Я своего за 250 деревянных брал тоже не много коцанул теперь бампер менять с оптикой надо и крыло править.
 
 
Ответить
2_Толя 12000$ дешевле нет смысла.
более точное описание спеков стоящих на машине и свежие фотки тут
viewtopic.php?t=31703
 
 
Ответить
проперся тут спеки и сама машина http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=31703
 
 
Ответить
  
Сообщений: 340
Серего, не продавай!(
get dance or die
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10475
молодца.. марк отличный!
JZA70
JB23
ST215
 
 
Ответить
Марк красавец!и отзыв отличный!скажите как вылечится?я просто помешан на марках!столько бабла трачу!но жизни без него нету!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Тачка зачет! 5+!!! Сам с Сахалина, а вот машинку твою к сожалению никогда не видел...( А очень бы хотелось...
Japan car forever)))))))))))
 
 
Ответить
}{абаровск
Владивосток
Хороший автомобиль, хороший отзыв пятак тебе)) фоток мало только((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России