Вот решил написать отзыв о своем верном друге, "железном коне". Купил я его в ноябре 2006. Просто загорелся автомобилем. До этого у меня не было своего личного авто, ездил я много на разных но чужих машинах, в основном на отцовской королле 1,5 1989г. Хотелось чего-то своего помощнее, побольше, покруче. Мне всегда нравились марки особенно в 90 кузове, но денег было в обрез, по этому "покруче" отпало и я остановил свой выбор на марке в GX80 кузове! Затем выбор сузился именно до Марк 2 GX80 с двиглом 1GFE, выбор свой обосновываю так: марки этого года в этом кузове выпускались в различных комплектациях, был марк 1,8 л сдвигателем 4S, вариант сразу отпал т.к. машин таких осталось единицы и в случай чего запчастей на эту движку не найдешь да мощности у нее маловато, были марки 2,5 литра твин турбо-такие до наших дней не дожили, либо погибли на трассе со стрелкой спидометра заклинившей на отметке 180 слившись в единое целое со своим хозяином гонщиком, либо окончили свои дни с протекшими турбинами и стукнутыми движками на разборках, были марки трехлитровые, данные особи если и дожили до наших дней, то "кушали" столько бензина…. а по тяглу уже не оправдывали свою грозную надпись 3.0 на крышке багажника, в общем на наших дорогах остались в основном 1GGE, 1GFE и 1GZ-GE, самые на мой взгляд, надежные двигатели. Посоветовался со знакомыми механиками, они сказали, что лучше брать GFE так как, по их мнению эти шестерки вечные. Искал по объявлениям. Выбирал недолго, всего дня 4, потому что, как говорится, "горело". Но за эти дни чего я только не пересмотрел, кучу разного хлама по офигенно высоким ценам. Самое интересное было то что чем дровяней была машина тем дороже она стоила! И вообще продавцы почему-то считали, что если на машине стоит какое то литье и тонировка по кругу, то это сразу компенсирует износ двигателя и убитость ходовки ну а если в машине стоит mp3!.... то это сразу закрывает всю ржавчину на кузове. Нет попадались и нормальные авто но по такой цене по которой можно было и самурая взять. Одному продавцу позвонил расспросил че да как, он говорит: "машина пуля! спортивный руль и все такое, движка 1JZ-GE огонь". Думаю, надо глянуть хрен сним что движка не такая как хочу, чем черт не шутит, вдруг понравится "пуля", приезжаю, смотрю, стоит корыто все прогнившее ну ладно думаю, внешность не главное, главно чтобы внутри была хорошая =), хозяин говорит садись прокатимся. Сажусь в машину. Я в детстве любил кататься с дедушкой на тракторе в деревне, но такой грязи я не видел даже в тракторе, на полу куски грязи на сиденьях на панели везде грязь, но руль и в правду спортивный; продавец мне говорит: "ты не обращай внимания, что грязно, если будешь брать я помою" и крутанул стартер. Провез он меня чуть чуть "пулю" я не ощутил. Спасибо, досвидания. Был еще один твинкамовский GGE, так у него автомат выше второй не переключался, он мне объяснял что это из-за какого-то проводка который он не подключил к тахометру, по этой же причине и тахометр на пашет, вот купишь подключишь и все заработает, нет спасибо. Короче клоунов и их дресерованых кляч я насмотрелся вдоволь! И вот наконец после кучи просмотренных вариантов я нашел таки то что искал, вернее почти то. Марк 2 синего цвета 1991 года выпуска с линзовыми фарами и мотором 1GFE 135 лосей, и даже на литье=). Хозяин купил себе навое авто и потому марк стоял возле его дома под окнами под слоем пыли. Продавец сказал, что торговаться не хочет, а деньги нужны срочно, по этому сразу предложил вполне разумную и приемлемую для меня цену. Сразу последовали фразы типа «да все есть , тонировка, мафон, че еще надо тебе? Даже автомат поменянный контрактный!», короче стандартный набор после которого стало ясно что хозяин любит всякие побрякушки и безделушки и наврятли знает где находится двигатель в этой тачке. Я приступил к осмотру. Видно было что машина испытала много, несмотря на наивные заверения хозяина о том что у машины только 2 хозяина включая его было, и что она в городе с 99 года. Завелась она правда с пол оборота хоть и стояла по виду долго. Проведя первую дианостику как мог и проехав на машине выявилась необходимость заменить следующие детали: лобовое стекло было в стиле "человека паука", стойки передние были полностью мертвы, рулевая рейка с наконечниками так же требовала замены, кроме того протекал супорт заднего колеса. Масло или чтото похожее ны масло в двигателе было черное-черное, зато автомат вроде и в правду стоял контрактный так как дикстрон в нем был нормального цвета да и переключался он нормально. Вроде бы и все. Двигатель работал как часики, и кузов был не гнилой, а остальное легко поправимо. Ну вот быстрая процедура оформления, деньги уплачены машина моя. В течении 2х недель устраняю все недостатки, покупаю контрактные стойки, рейку, меняю стекло, все жидкости, ремонтирую суппорт. Благо, что на эту машину запчасти легко найти и стоят они недорого. Автомобиль готов к езде. За эти полтора года я столько на нем наездил и (тьфу, тьфу, тьфу) все без проблем. Правда был один случай после которого я потом себя долго корил за невнимательность. Поехал я километров за 600 от родного города к родственникам в деревню. Уже километров за 15 до пункта назначения я начал обгонять попутную машину в горку и тут бах мое авто заглохло. Я остановился на обочине. В принципе сразу понял что это ГРМ. Просто я его забыл поменять по невнимательности. Слава богу что у меня 1GFE и клапана не загнуло, а на твинкаме сразу бы распредвалы пришлось менять. Короче позвонил я родственникам, приехали дотянули. Еще как-то машина моя дергаться стала. Завелся едешь все нормально. Как проедешь километров 5 так она перестает обороты брать и дергается. Мучался где то месяц. Потом еле как выяснил что это бензонасос в баке загнулся. Поменял все нормально стало. Вот и все вроде казусы связанные с машиной, а в остальном, расход меня вполне устраивает, да и скоростные характеристики тоже, главное менять все вовремя. Конечно это не tourer s и уж тем более не tourer v но 180 я ему давал, страшно было мало ли чего ведь не молодая уже машина, но возможности ее испытать хотелось, а так езжу не больше 120 и нормально. Время идет и каким бы вечным не был автомобиль, всю жизнь на нем не проездишь, вот и я собираюсь брать что-то поновее, да и хочется помощнее. Думаю или chaser в 100 кузове или марк самурай и обязательно комплектацию tourer s, турбина мне не к чему а вот усиленная ходовка как раз не помешает по нашим - то дорогам! Да и к тому же 200 лосей будут сильно ощущаться после 135! А своего старичка придется продать, и по моему мнению, при окуратной езде он проходит еще не один год. Вот и все. Если что - то не так не судите строго, пишу на форуме в первый раз, так что жду ваших комментариев и отзывов!