Дрому 25 лет
Сегодня все объявления и поднятия
по 25 рублей, отчеты по 125!
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

, Находка
9319
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л в городе 8-9л за городом л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Вот решил написать отзыв о своем верном друге, "железном коне". Купил я его в ноябре 2006. Просто загорелся автомобилем. До этого у меня не было своего личного авто, ездил я много на разных но чужих машинах, в основном на отцовской королле 1,5 1989г. Хотелось чего-то своего помощнее, побольше, покруче. Мне всегда нравились марки особенно в 90 кузове, но денег было в обрез, по этому "покруче" отпало и я остановил свой выбор на марке в GX80 кузове! Затем выбор сузился именно до Марк 2 GX80 с двиглом 1GFE, выбор свой обосновываю так: марки этого года в этом кузове выпускались в различных комплектациях, был марк 1,8 л сдвигателем 4S, вариант сразу отпал т.к. машин таких осталось единицы и в случай чего запчастей на эту движку не найдешь да мощности у нее маловато, были марки 2,5 литра твин турбо-такие до наших дней не дожили, либо погибли на трассе со стрелкой спидометра заклинившей на отметке 180 слившись в единое целое со своим хозяином гонщиком, либо окончили свои дни с протекшими турбинами и стукнутыми движками на разборках, были марки трехлитровые, данные особи если и дожили до наших дней, то "кушали" столько бензина…. а по тяглу уже не оправдывали свою грозную надпись 3.0 на крышке багажника, в общем на наших дорогах остались в основном 1GGE, 1GFE и 1GZ-GE, самые на мой взгляд, надежные двигатели. Посоветовался со знакомыми механиками, они сказали, что лучше брать GFE так как, по их мнению эти шестерки вечные. Искал по объявлениям. Выбирал недолго, всего дня 4, потому что, как говорится, "горело". Но за эти дни чего я только не пересмотрел, кучу разного хлама по офигенно высоким ценам. Самое интересное было то что чем дровяней была машина тем дороже она стоила! И вообще продавцы почему-то считали, что если на машине стоит какое то литье и тонировка по кругу, то это сразу компенсирует износ двигателя и убитость ходовки ну а если в машине стоит mp3!.... то это сразу закрывает всю ржавчину на кузове. Нет попадались и нормальные авто но по такой цене по которой можно было и самурая взять. Одному продавцу позвонил расспросил че да как, он говорит: "машина пуля! спортивный руль и все такое, движка 1JZ-GE огонь". Думаю, надо глянуть хрен сним что движка не такая как хочу, чем черт не шутит, вдруг понравится "пуля", приезжаю, смотрю, стоит корыто все прогнившее ну ладно думаю, внешность не главное, главно чтобы внутри была хорошая =), хозяин говорит садись прокатимся. Сажусь в машину. Я в детстве любил кататься с дедушкой на тракторе в деревне, но такой грязи я не видел даже в тракторе, на полу куски грязи на сиденьях на панели везде грязь, но руль и в правду спортивный; продавец мне говорит: "ты не обращай внимания, что грязно, если будешь брать я помою" и крутанул стартер. Провез он меня чуть чуть "пулю" я не ощутил. Спасибо, досвидания. Был еще один твинкамовский GGE, так у него автомат выше второй не переключался, он мне объяснял что это из-за какого-то проводка который он не подключил к тахометру, по этой же причине и тахометр на пашет, вот купишь подключишь и все заработает, нет спасибо. Короче клоунов и их дресерованых кляч я насмотрелся вдоволь! И вот наконец после кучи просмотренных вариантов я нашел таки то что искал, вернее почти то. Марк 2 синего цвета 1991 года выпуска с линзовыми фарами и мотором 1GFE 135 лосей, и даже на литье=). Хозяин купил себе навое авто и потому марк стоял возле его дома под окнами под слоем пыли. Продавец сказал, что торговаться не хочет, а деньги нужны срочно, по этому сразу предложил вполне разумную и приемлемую для меня цену. Сразу последовали фразы типа «да все есть , тонировка, мафон, че еще надо тебе? Даже автомат поменянный контрактный!», короче стандартный набор после которого стало ясно что хозяин любит всякие побрякушки и безделушки и наврятли знает где находится двигатель в этой тачке. Я приступил к осмотру. Видно было что машина испытала много, несмотря на наивные заверения хозяина о том что у машины только 2 хозяина включая его было, и что она в городе с 99 года. Завелась она правда с пол оборота хоть и стояла по виду долго. Проведя первую дианостику как мог и проехав на машине выявилась необходимость заменить следующие детали: лобовое стекло было в стиле "человека паука", стойки передние были полностью мертвы, рулевая рейка с наконечниками так же требовала замены, кроме того протекал супорт заднего колеса. Масло или чтото похожее ны масло в двигателе было черное-черное, зато автомат вроде и в правду стоял контрактный так как дикстрон в нем был нормального цвета да и переключался он нормально. Вроде бы и все. Двигатель работал как часики, и кузов был не гнилой, а остальное легко поправимо. Ну вот быстрая процедура оформления, деньги уплачены машина моя. В течении 2х недель устраняю все недостатки, покупаю контрактные стойки, рейку, меняю стекло, все жидкости, ремонтирую суппорт. Благо, что на эту машину запчасти легко найти и стоят они недорого. Автомобиль готов к езде. За эти полтора года я столько на нем наездил и (тьфу, тьфу, тьфу) все без проблем. Правда был один случай после которого я потом себя долго корил за невнимательность. Поехал я километров за 600 от родного города к родственникам в деревню. Уже километров за 15 до пункта назначения я начал обгонять попутную машину в горку и тут бах мое авто заглохло. Я остановился на обочине. В принципе сразу понял что это ГРМ. Просто я его забыл поменять по невнимательности. Слава богу что у меня 1GFE и клапана не загнуло, а на твинкаме сразу бы распредвалы пришлось менять. Короче позвонил я родственникам, приехали дотянули. Еще как-то машина моя дергаться стала. Завелся едешь все нормально. Как проедешь километров 5 так она перестает обороты брать и дергается. Мучался где то месяц. Потом еле как выяснил что это бензонасос в баке загнулся. Поменял все нормально стало. Вот и все вроде казусы связанные с машиной, а в остальном, расход меня вполне устраивает, да и скоростные характеристики тоже, главное менять все вовремя. Конечно это не tourer s и уж тем более не tourer v но 180 я ему давал, страшно было мало ли чего ведь не молодая уже машина, но возможности ее испытать хотелось, а так езжу не больше 120 и нормально. Время идет и каким бы вечным не был автомобиль, всю жизнь на нем не проездишь, вот и я собираюсь брать что-то поновее, да и хочется помощнее. Думаю или chaser в 100 кузове или марк самурай и обязательно комплектацию tourer s, турбина мне не к чему а вот усиленная ходовка как раз не помешает по нашим - то дорогам! Да и к тому же 200 лосей будут сильно ощущаться после 135! А своего старичка придется продать, и по моему мнению, при окуратной езде он проходит еще не один год. Вот и все. Если что - то не так не судите строго, пишу на форуме в первый раз, так что жду ваших комментариев и отзывов!      
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 779
Молодец! Интересно написал! Еще бы фоток побольше! Садись - пять!:)
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
8
 
Ответить
Driver 84
Литьё от 100-го Марка прикольно смотрится!!!!
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 56
Да, отзыв хороший! Ставлю 5!!!Фоток можно и по больше было:)Уточни за сколько взял?
Люблю маркообразных и задний привод!
 
 
Ответить
Александр находка
Купил за 2200уев а фотка только эта на флешке была потом еще добавлю
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Ухоженный Марк. Автор молодец.
 
 
Ответить
Двигатель 4S-FE довольно распространенный,незнаю о чем ты говориш.
Мощности у него 125л.с.Может и маловато для марка,а для Эксива на палке,вполне.1GFE-один из самых надежных,до 1998года.Страдает только система привода масленного насоса,она через ремень,не нужно лить густого масла,особенно зимой.
А вобще странно,что в Находке некупить нормальную японскую машину,на Россию что ли все продали?
А новые моторы у Тойоты 50/50,от былой славы мало что осталось.
1
2
Ответить
Привет Саня!!! Молодца, за отзыв держи П Я Т Е Р У!!!
 
 
Ответить
да статья интересная ставлю пять))а у меня вообще морковник 88гв правда движок 1G-GE и он меня за 6лет службы ни разу не подводил! мне за него даже свежее марк предлогали с доплатой но я отказался так как в этом коне я уверен на 100% и не хочу его менять.многие в городе относятся к моей машине с уважением.....очень надежные машины!
1
 
Ответить
да,я тоже думаю надо что то поновее у меня 7М 92г.
 
 
Ответить
прикольно написано.у меня тож марк,только 92 года,собираюсь отзыв писать.насчет твинкамовского движки,я тебе скажу что это серьезно.у меня обьем 2.5 1JZ-GE,мощностью 240 лосей-самолет.короче это серьезное двигло.ни разу не подводил,машинка проехала почти 500тыс км,нигде ни капает ниче все супер.а кузов самый борзый восьмидесятка!!!!!дерзко,злоде йство
 
 
Ответить
rus81
хорош марчело,5!
 
 
Ответить
отличный марковник.у меня тоже 81 кузов,только у тебя блестит наряднее
 
 
Ответить
У меня тоже маркушка 81 кузова. Только расход по городу - около 16 литров. В чем может быть причина повышенного расхода?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21202
нормальный отзыв, Александр:) ака Миша
[SPOILER][SPOILER]god give me everything i want[/SPOILER][/SPOILER]
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
Юрий70
Хороший отзыв,на 5.У меня то же был Марковник 86 года,2 года назад.В идеальном состоянии,но тут сосед пристал продай,да продай.Ну думаю,пусть катается,а я себе поэкономнее машину возьму и помоложе.Продал,купил Карину 91.Ну не то.....Маленькая,мощности не хватает...Сосед еще, как назло весь довольный, на моих глазах мотается туда -сюда,туда- сюда.Чую, ностальгия замучила,хоть иди к соседу забирай...Решил,куплю себе опять Марк...Занялся поисками,а они(Марковники) как назло кончились...(такие что бы и по деньгам и по состоянию подходили),а если и есть ,то у черта на куличках,либо смотреть больно.И о чудо...В районе не далеко от моего места жительства-вылезла.Проснулся рано,полез в интернет и вот ОН-91 года.Еле еле дождался 9 часов,что бы прилично было звонить,все боялся что либо уйдет,либо хлам...Не продали,договорились о встрече...Посмотрел..Кузов ровненький..Движок,как часики....БЕРУ!!!!!!!!!!!!Вот оно счастье то....Теперь я этого красавца,так просто не потеряю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром