Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
8543
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13 летом,зимой до 15. Трасса - 8-10 грубо. л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: верх - Белый перламутр, низ - золотисто-серый
Цвет салона: Коричневый с серым
Салон: 4 подушки безопасности, оптиторнная панель приборов, электросидение
Двигатель: 2ух литровый, 6ти целиндровый, рядный, 140 сильный мотор 1G-FE.
Приветствую всех любителей отличного японского седана MarkII в этом юбилейном, пятисотом отзыве! :)

   Начну с рассказа о том, как же все-таки я завладел этим автомобилем (2.0 АКПП, 96 год сентябрь (один из первых сотых)).Первой моей машиной была Toyota Corona SF 1.8 '93г, на которой я отъездил практически полтора года. Машина досталась от родного брата в нормальном состоянии, но была приведена в немного худшее состояние мною, т.к  тогда денег особо небыло, учеба, все дела :). Дружба наша с короной закончилась из за не очень хороших обстоятельств. В кратце - я попал в аварию и у меня забрали права на пол года :( Сам виноват каюсь. Но после этого случая, пересмотрел все свое поведение на дороге вместе с манерой езды и сделал соответсвующие выводы.. Итак, корона была продана и пол года я ходил пешком, собирая средства на покупку новой машины. И вот когда уже подходила последняя неделя лишения, я начал активно подыскивать машину. Что только я не смотрел, в идеале мне виделась та же корона, но года 95ого, смотрел EDхи, Exiv'ы, но так и ничего не мог подобрать. О маркообразных думал так...и здалека, был наслышан, что мол марк даже 2.0 жрет много бензина... И вот я дождался своих прав и в этот же день наткнулся на объявление в интернете о продаже марк2. Вообще я больше склонялся к чайзеру, но это те же яйца, только в профиль :). Сразу скажу что до этого объявы без фотографий даже не смотрел, но тут из-за ценника не большого, взял да позвонил. Приехал человек показывать машину. С первого взгляда из окна марк мне не понравился...был в грязи, я подумал, кто же ездит демонстрировать машину грязной.. Когда удалось рассмотреть поближе, все оказалось не так уж плохо, даже хорошо. Салон чистый, все целое, докопаться было не до чего. Мотор под капотом был почти весь сухой, кроме места где патрубок впускного коллектора соединяется с дросельной заслонкой. Но о этой беде мы уже знаем. У друга на чайзере была такая же фигня.. устранили герметиком. Когда я выбирал машины, я думал о том что надо при покупке ехать с хозяином на диагностику двигателя и подвески, на всякий случай, мало ли. Но тут попалось как назло воскресение... все известные мне СТО не работали. Мы прокатились с ним ещё в пару мест, но везде закрыто. Хозяин мне поведал о том что в будние дни оченб занят работой и сможет разьве что только в следующую субботу. Но откладывать ещё на неделю покупку машины я жуть как не хотел. И поэтому на свой страх и риск поверил на слово человеку. Машина была без номеров и даже без транзитов, т.к раньше стояла на учете где то в районе Кызыла и у них толи транизтов небыло там толи ещё что я не помню, но в ПТС стояла печат "Транзиты выданы - нет". Я на верочку прокатился уже с почти бывшим хозяином на пост ДПС, где пробили что машина "чистая". После чего мы поехали оформили справку счет, я расчитался с человеком и сразу же оформил страховку.  Цена за которую я взял этого красавца была не слишком большая, примерно тысяч на 30-40 меньше чем на другие. Все потому что у него было немного помято заднее крыло, за это скинули 10 тысяч. Да и колеса были на железных дисках с колпаками и стертой липучкой Yokohama, которая как раз и подвела, но о этом позже.

   В комплектациях марковчайзеровкрест я на тот момент не особо разбирался, но после моей короны мне казалось что в марке она не самая бедная. Однако выяснилось что наоборот. Но это меня не смущает, ибо даже такая комплектация меня устраивает (ABS, 4AirBag, электро сидение, автосвет, оптитронная панель приборов, задние дисковые тормоза). У короны этого всего вообще небыло. Плюс радует отделка салона, панельки под дерево, удобные сидения и всяческие ящички и бардачки. Единсвтенное чего мне не хватает после короны, так это метлы (задний дворник).. очень уж мне нравится эта опция :(

   Скажу честно, после переднего привода я боялся заднего, тем более зима на дворе была. Но после аварии я для себя решил ездить аккуратно, что и делал на марке. Я вообще не понимаю как можно двигаться зимой на заднеприводной машине да ещё и на липучке... Чуть горочка - все встал :( Но это ещё цветочки по сравнению с тем как меня эта резина подвела. Настал день когда я поехал ставить машину на учет. Сдал все документы и машину поставили на прозвон на три дня. Поехав домой я позвонил другу и договорился что сегодня он займет мне денег на шиповку, решил брать амтел нордмастер. Он дал согласие что займет и я двинул к нему. При въезде на котябрьский мост меня подрезает газель, скорость около 60км.ч, я оценив что не отторможусь до его жопы виляю в свободную правую полосу... и вроде бы уже в полосе и выровнял машину, но замечаю как мой зад начинает меня обгонять, машину заносит влево..... я гляжу на лево и вижу тех кто ехал сзади. Пронеслась мысль, что сейчас начнут в меня врезаться...я началь выруливать, меня развернуло в другую сторону.. взгляд вправо, все вроде бы ещё на дистанции от меня. Ещё пару заносов в разные стороны и я смотрю что я лечу в большой бордюр с краю моста. Сразу в голове мысли третий день как машину взял и вот тебе щас размажу :( Скорость казалась большой, но на самом деле я покасательно остановился о бордюр замяв крыло, разбив поворотник у фары и сломаы угол бампера. Легко отделался так скажем.. Весь в шоке доехал до друга и мы поехали срочно за резиой. Хоть амтел и не хвалят, но я лично могу сказать что когда я его одел у меня небыло за всю оставшуюся зиму ни одной! аварийной ситуациии. Машину не заносило, не таскало (если конечно сам этого не захочешь). Но единственный минус это шум, но я люблю слушать громко музыку - вот и выход из положения. Получив новогоднюю премию я поставил машину в сервис делаться. За одно и сделал заднее крыло. Обошлось все в 13000р, не дорого и очень качественно сделали пацаны.
  
   После этого на оставшуюся премию поставил сигнализацию с обратной связью и прогревом. Однако толку от этого прогрева оказалось ноль. Как раз нагрянули морозы под -30 и машина напроч отказалась заводится. Дело все было в акуме, он был всего 45ач да и масло было залито с индексом 10W40. Тяжеловато было крутить видимо. А прошлому хозяину было пофигу на такой акум, у него был отапливаемый гараж. Я же ставил на стоянку. Когда морозы кончились я поменял залитые свечи и начал ездить снова. Расход радовал, вопреки всяким языкам зимой мой кушал максимум до 15 литров и то это со всеми прогревами. Так я с декабря проездил до февраля, машина ездила и не требовала вложений. В феврале я заменил масло в двигателе и коробке и проверил тех состояние машины. Мастер мне сказал, что мне нужно пожать руку за такое состояние авто, я ответил что взял в декабре и ничего не трогал даже, тогда он добавил - значит прежнему хозяину руку надо жать :), мол все оригинал стоит и короче все чики чики :) Это меня обрадовало, не зря я поверил человеку, есть ещё люди на свете :). Боялся очень за шаровые, так как наслышан о проблеме, но мне сказали что они в полном порядке, но проверять их все равно нужно. Короче стал я тратить деньги не на запчасти, а на всякую штуку типа литья и прочего. Купил на лето литье с резиной 2154517. На них конечно после штамповок зимних на 15 мащина едет совсем не так. Чувствуется колейность дороги, более жестко работает подвеска, но за красоту надо платить :) Всю жизнь мечтал о литье да ещё и низкопрофильном, на короне все время были колпаки. Поменял родную магнитолу на мр3 с флешками, очень уж мечтал о такой и теперь доволен как слон :) Сделал тонировку - зад 5, передние двери - 15, лобовое в отличие от своих друзей не тонировал и не буду.  На следующий день после тонировки случилась неприятность. Зашел в магазин, выхожу, смотрю заднее стелко все в паутинку.. превая мысль, разбили какие то с.ки. Осмотрев нигде не увидел следов ни камня ни палки ни пулек вневматических... Стекло стояло китайское FYG, (это я заметил при более детальном осмотре машины на третий день после покупки, при покупке когда осматривал на лобове обращал внимание особое, оно было рондое и без сколов и трещин). Поехал к тонировщикам с претензиями, но так и ничего не добился. Да и пацаны свои, всем знакомым тонируют и корону я у них тоже затягивал и ничего не было. Ладно списал на хреновое качество китайского стекла.. Обвзонив пару стекольных контор и запчастей я пришел к выводу что лучше поставить контрактный оригинал за 6000р, нежели ставить такое же новое китайское за 4000р.. Укрепил разбитое стекло скотчем и поехал купил контрактное в восточном теримнале. Ставил на второй брянской, отличный сервис, чисто стеклами занимаются и установкой. Вот уже второй месяц катаюсь и так руки не дошли затонировать новое сткело :) Но скоро надо будет сделать..  
  
   Буквально позавчера установил ксенон, пока в туманки, скоро поставлю и в головной свет. За пол года что я езжу, по тех.части я поменял два раза свечи, один раз масло в двигателе и коробке и сменил ту прокладку в патрубке. Теперь надо помыть мотор и поменять воздушный фильтр. В остальном я тратил на машину деньги покупая те вещи без которых в принципе можно было обойтись, но все таки охота чтобы все это было у тебя. Ведь когда у тебя машина выглядит хорошо ты и себя начинаешь уважать больше, это мое мнение :) Сегодня как раз купил козырек на заднее стекло японский, с ним марк или чайзер по моему мнению смотрится неплохо.
  
   Пару строк напишу по состоянию кузова. Его состояние конечно было не идеально, но и год у машины какой. Хотя походил по авторынку, посмотрел на 97-98 года, как у меня состояния небыло ни у одного (безпробежки в счет не брал). Следов крупных аварий незамечено, геометрия в порядке. Знаю точно что был ударен в передний левый бок, судя по всему так же ка и я его стукнул в правый... А так капоте у меня две вмятины, как будто кто то бутылку скинул на него :( но они не так заметны... Задний бампер в неочень хорошем состоянии, недавно ему добавили коцек на парковке у работы :( Его буду красить, вместе с молдингом водительской двери, который был немного подбит чьей то дверью ещё до меня и облупился при мойке уже при мне :). Ещё как и у большенства машин побегавших по России (кстати мой бегал три года) спереди на моем марке имеются неотъемлимые сколы от камней на крыле и капоте, но их не так много чтобы они волновали меня :). Ещё я сменил недавно хромированную полоску по всему перимитру кузова. Так как старая едва напоминала хром, плюс при моей аварии на мосту от бампера оторвался приличный кусок этой полосочки. Купил обычный кантик хроиированый (если кто будет заморачиваться так же, то посоветую брать сразу 10 метров) и поклеил его вместо старых полосок, результат получился на пятерочку :) В планах на будущее по кузову сменить переднюю оптику, т.к эта старая потика уже вся желтая и замучанная. Я конечно её отполирова, стало заметно лучше, но все равно что то не то. Попробую ещё изнутри вымыть, но думаю это дела не поправит и все равно придется брать новые хрустально чистые.

   Подводя итог моего отзыва хочу сказать пару слов о марке в целом. Такого комфорта от езды низачто не получишь на машинах типа короны и иже с ними. Сейчас замечаю тенденцию, что многие мои друзья и знакомые пересаживаются на разного рода хонды цивик, лансеры всякие.. с моторами 1.5-1.6. Конечно их можно понять, расход бенза, все дела. Но я пока готов платить за этот комфорт, который дарит мне моя машина. Конечно жаль что комплектация обычный Grande, охота конечно что то типа Grande G или  Realia.. В перспективе думаю о 110ом кузове, или хотябы том же сотом, но по свежее и обязательно с метлой :) Ведь после такой машины на что то меньшее уже не потянет и со мной в этом наверное согласяться многие. Ещё у меня стоит адаптивная автоматическая коробка передач. Если едешь спокойно, педаль газа упругая и вяло реагирующая на нажатие. Чуть топнеш газу, педаль становится легенькой и быстро реагирует на нажатие. Тоесть коробка подстраивается под стиль езды.

   В самом конце кратко по моему мнению плюсы и минусы этой машины:

"+"
-Безусловно комфотртный авто
-Просторный салон с нормальной отделкой
-Относительно экономичный мотор 1G-FE, которого вполне хватает для перемещения по городу.
-Долговечность подвески и мотора.

"-"
-На этой машине можно ездить только по городу и трассе. На рыбалки всякие, в лес, на дачу и тому подобное она не годится, оно и понятно. Я из этого всего ничем не увлекаюсь, поэтому машина для меня в самый раз.
-Не большой объем багажника и отсюда же:
-Не удачное расположение бензобака за спинкой заднего дивана.

   К отзыву прилагаю фото машины, какая она была когда купил и какая она сегодня.

   Пока больше ничего на ум не приходит, да и спать уже хочется, поэтому надо закругляться.
Спасибо всем тем кто осилил мой отзыв, состоящий из стольки букаф :) Оставляйте коментарии, только не судите строго, отзыв пишу впервые :) Всем удачи и ровных дорог. Слишком не гоняйте, да и лишнего не тормозите! :) (С).


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв на питерку!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Марк красава лови пятак!
Фотки хорошие, только мне кажется 2.0 для него маловато!
ПЫСЫ У меня такой же только 2,5(Хочется на турер ви пересесть)))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
Димно
Красноярск
Здарова земляк Видел твою машину несколько раз в северном=) Литьё зачот
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
литье не очень, голову мог и получше поставить.
 
 
Ответить
молодец!хороший отзыв и машина!езжу на бльберде присматриваюсь на марка,жаль нет та друзей чтобы попробовать самому как он в движении:(
 
 
Ответить
Negation. Насчет головы согласен. Это на первое время стоит дешевая. Вот когда начну звуком заниматься обязательно сменю. А про литье, ну каждому свое. Оно раньше на скайлайне турбовом стояло, на нем действительно не очень смотрелось, а на марке мне кажется органично вписалось
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Отцы! Всю жисть думал,что в сотые кузова 1g только vvt-i ставили.. А там 160 поников.. А отзыв- гут!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Rvanelli. C cентября 1996г. по кажется октябрь 1998г 1G шел на маркообразных обычный со 140л.с. После же 98года стали ставить 1G BEAMS cо 160л.с. Так же в 98 году начали выпускать первые Altezz"ы с таким вариантом мотора в 160 коней
 
 
Ответить
Rvanelli. C cентября 1996г. по кажется октябрь 1998г 1G шел на маркообразных обычный со 140л.с. После же 98года стали ставить 1G BEAMS cо 160л.с. Так же в 98 году начали выпускать первые Altezz"ы с таким вариантом мотора в 160 коней
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Отличный отзыв! Движки 2.0 действительно мало! А салон блин пуля в пулю как у меня в кресте:)цвет сидушек и тп..Ставлю 5
JZS
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
2 литра очень мало! и хавает он как 2.5
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Литье улыбныло, колпаки посмеяло!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
А где казырег на заднем стекле?! Срочно добавь фото!
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Козырек только вчера купил и ещё не приделал
 
 
Ответить
И не верю я что 2.0 хавает как 2.5. У друга Chaser Tourer S, ездим почти одинаково, только ему 500р на три дня вататет поездить, а мне дней на 5-6
 
 
Ответить
Хабаровск
Если вы берете машину для того чтобы жечь резину,то 2.0 мало,а если спокойно ездить то пойдет,1g тоже хорош,кстати нетакой он медленный,стрелку кладет легко
 
 
Ответить
Я как раз и не гоняю, и мне хватает. Конечно я когда подросту как по годам так и в материальном плане тоже, я возьму себе 2.5 не задумываясь, но не для того чтобы резину жечь. А так пока мне 21 год, для меня это авто в самый раз.
 
 
Ответить
Formatt
2.0 жрет также как и 2.5 говорю из собственного опыта был и тот и другой просто у 2.5 запас мощности побольше будет,а жрут они одинаково, поверь!
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 61
привет господа. У меня gx-110 2001 год, двигатель 1G 160 коней вполне хватает и для простой езды и что бы не много впереди всех быть. Отзыв грамотный, только вот заместо вкладываний на ксенон и прочее, можно и на 110 марк накопить... или может я не прав?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Респект автору, все написно по делу!
Удачи на дороге!
Отзыв на +6
Машина на 5!
Тойота Карина 96.г.в. 1.8 Si
Тойота МАРК II 00г.в. 100кузов
Тойота МАРК II 94г.в. 90кузов TourerS
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
Уткинзадунайский
Что вы за люди такие-только машину купил,сразу в бордюр.Опыт с прошлой машиной видно не научил.Сел в новую машину,так едь потихоньку -привыкай,никто тебя ж не гонит.Шины с шипами вряд ли помогут если так ездить.Надо беречь себя,других и машину.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Привет с Новокузнецка, За отзыв пятачок! Молодец, не прогадал с машиной. 2-х литров на 160л.с. ему хватает, на 140 м.б. не в курсе, 1,8 - @!#$! Но общепризнанный идеал - 2,5. Двухцветник - самый идеал. Забей на другие комплектации - узнай сначала, почем стойки TEMS на эти G версии.... Офигеешь.
У меня такой же марк 97 г.в., только в обшивке дверей нет синих вкраплений. Салон вообще в идеале, косяков нет. Когда покупал поверил пред. хозяину на слово (как и ты), ни на СТО, ни куда-то еще не поехал. И все оказалось норм. КРОМЕ ШАРОВЫХ :(((, одну выдернуло через месяц при выезде со двора. Эвакуатор, на снег рядом с гаражом. Утром с батей за 30 минут поменяли (и это при -25 на улице). При покупке шаровой проверяйте, чтобы она была ИМЕННО от 100-го кузова, т.к. от 90-го отличается лишь размером нижней чашке (на 100-ом она больше и ходит ок 30000 км), от 90-го ходит ок. 10000 км. Продавцы часто впаривают (м.б. по незнанию).
Двигатель 2,5. Дует вообще улет. Но на асфальте не шлифовал-нах коробку убивать. Расход летом макс. 15-16 по городу. А так обычно 12,5-13. Меньше пока не получается. Больше тоже.
Когда покупал, литье такое-же было, только на 16. И резина была лысая липучка. Подвела один раз при обгоне автобуса: тащит влево, потом вправо, потом разворачивает и крутит. В итоге аккуратно попой в сугроб уткнулся. Ничего не поломал. И задний привод не при чем!!! Дело было в резине. Уверяю. На переднем хоть загазуйся - все равно развернет (батю на Гайе так же крутило). Кое-как на лысой доездил сезон, на лето прикупил 16-ые красивые диски-"лучики" с Bridgestone Potenza G3 со 110-го марка. На след. зиму взял тоже Амтеловскую. Нормальная резина за такие бабки.
Так же в туманки поставил ксенон 6000К. Фары задрал вверх, Ближним вообще больше не пользуюсь - теперь туманки ближний.

Одно отличие только от твоей машины сильно заметное - у меня люк с дождевиком на нем! Без него смотрится как-то обломно (без обид), просто как-будто обмылок у земли, а дождевик его по высоте дополняет.

Скоро буду продавать свою прелесть, месяца через полтора-два :( Появляется возможность взять уже что-то годов 03-05, надо её пользоваться. Пока не знаю, что именно, думаю.
И еще. Аналогов 100-му марку нет!!! 110-ый кузов уже не марк. А ХЗ чо. Поэтому я в растерянности что брать. М.б. еще одного сотого? О_о
 
 
Ответить
Санёк
взял бы wd-овый 2.5л. и не мучился.
 
 
Ответить
Wanderer_nvkz
Новокузнецк
2Денис (марк 110). Все равно не хватит этих денег на 110-ый марк. 100-ый стоит ок. 230тр. 110-ый от 370тр. 140тр - сумма большая. Никаким ксеноном,литьем и музыкой не накопишь.
 
 
Ответить
Новокузнецк
О, только сейчас заметил мафон в машине, Hyundai. Аппарат дешевенький, зато берет вообще все форматы (MP4 и DivX в том числе). У бати точно такой же стоит. Звук сносный, на пока сойдет. У меня чейнджер на 12 дисков стоял, работал через FM тракт. Терпения на его качество у меня не хватило (люблю качественную музыку). Поставил 2-х зонную сенсорную 7-ми дюймовую Соньку. Качество класс :)

2Афтор, Если тебя этот магнитофон устраивает - оставляй, только телик к нему подцепи, пользоваться удобнее будет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Отзыв и машина зачет! 5
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
без комментарий 4 :D
 
 
Ответить
пордон:)))5.
 
 
Ответить
Насчет того что машина однозначно не для бездорожья это ты не прав, с умом на ней можно проехать очнь много где, но понятно что не джип, проехать проедет, но мучать жалко. Расход бензина по трассе 8-10 литров это много, хотя у меня на 2,5 и было по началу 10 литров, сейчас 8, но это на 2,5.

Не понимаю нафига нужен ксенон в туманках, но хозяин барин. Меня очень даже устраевает китайский би ксенон. Магнитофон смотрится просто как-то дешево, так как я мало езжу меня вполне устраевает штатный чтец CD c телевизором.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Калеса с моего Лавра что ли?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Хорошая машина, но сам буду брать скорее всего чейзер 100й, tourer S. А за отзыв 5 баллов, никаких соплей, нет фраз "у меня тачко круче всех, порвал ..." видно, что адекватный человек за рулем.
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
прокуратор2 Я имел ввиду не бездорожье, а то что на этой машине не практично ездить на озера на рыбалки и тому подобное. Места в ней нет ни поспать толком и все такое.

romic ага, а че не узнал? :)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
А вот плохие оценки видимо поставили либо завистники, либо такие гонсчеги...
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
Rusnar
Отзыв отличный, я много чего для себя почерпнул... в субботу купил Марк 2 Grande 2.0i, 96 г.в., гранатовый металлик, пока точных данных незнаю, раньше не видел и не ездил на таком, купил по совету знакомых, после моего Мерина 220Е 93 г.(мех), обалдел, тачка класс, комфорт и скорость в одном, поближе познакомлюсь с машиной и постараюсь написать чо нить. Зачет, 5......
 
 
Ответить
semen22
да блин луч бы корону оставил, есть и в такой же комплектации и места в ней побольше чем в марке и сзади троем сидеть можно нет бугра в середине всет ки передний привод а с 2000 движком похлеще марка ходит
 
 
Ответить
Макс,москва
Жека,у меня марк 90й,95г. фары полировали машинкой полиролью 3м,стали хрустальные,попробуй,может поможет. глянь фотки,отзыв на 2 стр. а по поводу шаровых- "555" отходили 30 000 и люфты едва появились,но я все равно поменял. мотор у меня такой же и я в смешанном московском режиме потребляю в среднем 10 л на сотню. правда,езжу спокойно,а если надо мотор нормально тянет, хотя честно скажу-год отъездил,хочу 2,5 или 3,но тогда придется спи...ть где-нибудь нефтяную скважину. всем удачи на дорогах. кстати,заметил,что марководы всегда друг друга пропускают и приветствуют.
1
 
Ответить
автор
Красноярск
semen22. Ни одна комплектация короны не сравнится с марком даже в такой комплектации как у меня. Корона это совсем другой класс. Насчет места в салоне. его одинаково что в короне что в марке. Единственное все хвалят корону бочку за то что она с виду не большая, а за счет бочкообразной формы кузова, места внутри достаточно много. И бугор сзади есть и в короне. Но что там мы впятером ездили что тут, аналогично в общем. Короче просто не сравнимы эти машины. Хоть я и люблю корону, но все равно марк лучше. И ещё. 3S мотор разьве может ходить хлеще 1G?
 
 
Ответить
Влад
Есть недорого ксенон vlad19874@rambler.ru
 
 
Ответить
Владивосток
пацаны,всё фигня это,надо брать 4вд.а там пофиг 2л.или 2.5 кому как нравится. чувствуешь себя зато уверено зимой,а летом вд. жрать не просит(не напригает). был опыт вождения заднеприводных тачек 4года (НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОСТОНАВЛИВАЮТСЯ!!!) А вообще марк это реальная техника. у меня марк 115кузов(4вд),160 кобыл.
 
 
Ответить
197777
Иркутск
на 100х нужен 2,5 и литье R17 см.фото чайзера 2
 
 
Ответить
автор
Красноярск
Меня задний привод не напрягал зимой, куда я только не ездил, по трассе раз пять мотался и ничего. Это все ещё зависит от того как ты ездишь. Я конечно не драйвер профессионал, но все же. Однако о полном приводе в будущей машине я тоже подумываю.
 
 
Ответить
197777
Иркутск
МАРК,ЧАЙЗЕР,КРЕСТА-это классика, WD не этим машинам а джипам
 
 
Ответить
автор
Красноярск
197777 какого чайзера?
 
 
Ответить
197777
Иркутск
на 100 должен стоять2,5 минимум и 17 боты,см.фото чайзер2
 
 
Ответить
197777
Иркутск
в разделе чайзер фото СНАЙПЕР
 
 
Ответить
197777
Иркутск
А МАЯК у тебя не че такой бодрый
 
 
Ответить
автор
Красноярск
197777. На фотках темно-зеленый чейзер понравился, именно такого хотел когда машину выбирал, небыло нигде. А литье у меня кстати тоже на 17
 
 
Ответить
197777
Иркутск
машина 5+,а отзыв наверное ну тоже 5+
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Отлично! лови пятак!!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
Artyom
Занизь его немного, тогда вообще конфетка будет!:)
 
 
Ответить
Artyom. Да кстати он высоковат, но не через чур. Для наших дорог подходит. Можно когда паркуешся и места нет особо и на борлюрку заехать :)
 
 
Ответить
J_o_n
Все вышенаписанное это карашо, но мне в Е-бурге ходовка на 100-м гранде в 65 рублей встала, слегка опечалило. Но за комфорт как всегда - плати. А до этого ТО-100 в 20 рублей. так что думайте други могете или нет содержать коня.
 
 
Ответить
Я на 100 9 мес. двигаюсь в г.Кургане дороги х... ходовка класс!!! А если ума нет то за день можно убить! И за эти деньги можно всю машину поченить!
 
 
Ответить
Новокузнецк
J_o_n А что у тебя такого на 65 рублей было?
У меня за полтора года эксплуатации расходов:
Антифриз 7 л * 1 раз = 1000 руб.
Свечи платина ориг. 6 шт 2400 + прокладки под крышки распр.валов 800 + свечные провода 800 = 4000 руб.
Промывка форсунок 1 раз = 2400 руб.
============================== =======
Итого разовых затрат 7400 руб.

Колодки тормозные 400 руб * 1 раз = 400 руб.
масло двиг 1300 * 3 раза = 3900 руб.
масло АКПП 1000 * 3 раза = 3000 руб.
шаровые 750 * 2 раза = 1500 (@!#$ от 90-го кузова подсунули раз, пришлось через полгода менять)
Периодические: 400+3900+3000+1500 = 8800 руб. / 12 мес. = 730 руб/мес.

Свечи, прокладки и провода были еще с японии и старые очень, срок подошел. Антифриз вообще непонятной мыльной жидкостью был. Сейчас все норм.

И это расходы на содержание за полтора года! Поэтому непонятно, откуда у вас такие цифры.
 
 
Ответить
Леха из Усолья
Пять, у меня такой же только turеr
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1822
За отзыв 5
Mark ll LX-100 2L-TE 2.4 был
Mark ll JZX-101 2JZ-GE 3.0 (torsen) был
Aristo JZS-161 2JZ-GTE
 
 
Ответить
по шаровым...уж не пойму что вы за гуно ставите такое....совсем недавно поменял свои, которые отходили 72 тысячи ,просто начали скрепеть, снял выдавило смазку....но люфта вообще ноль, поставил оригинальные за 1300 рубюлев и никаких проблем
 
 
Ответить
да марковник прикольная тачка я себе тока такую и хочу,хорошоя машина,джазу на ней самое то довать!!!
 
 
Ответить
Art707
Хабаровск
На двух фото увидел Труню,тоже класс,был у меня Левин хорошая машина,только если 4a-ge т.к комплектация лучше
 
 
Ответить
Нормальный отзыв. А про минусы о тачке, все это хе...ня что ты перечислил дружище!!! Плюсов гораздо больше!!! :)
 
 
Ответить
Хороший отзыв!!!+5
приятно читать!
 
 
Ответить
автор
Красноярск
В отзыве писал что хочу сменить свои старые и уставшие фары на новые.. Однако все получилось иначе. Дошли у меня руки и я разобрал фары и помыл изнутри, а так же отполировал стекла с наждачкой. Фото прикладываю.
 
 
Ответить
а336699
Молодчина! +5
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
+5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
Vastro
Жека ! Здарова ! От души написанно ! У меня все близкие ездили на Марках и Чайзерах .
И вот мой черёд настал, взял себе в 100 кузове двушку.. Вообще Марки и Чайзеры это любимые машины братвы Якудз.. Задний привод сделан не просто так от него больше кайфа при разгоне....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Vastro:
Жека ! Здарова ! От души написанно ! У меня все близкие ездили на Марках и Чайзерах .И вот мой черёд настал, взял себе в 100 кузове двушку.. Вообще Марки и Чайзеры это любимые машины братвы Якудз.. Задний привод сделан не просто так от него больше кайфа при разгоне....
Ыхыхы... Якудза на Марке.... :-] Это как наши бандиты на 21099 в 90-х.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром