Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1986

Toyota Mark II 1986 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12748
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.9
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Привет друзья!
Расскажу вам, как я "влетел" или точнее "влип" в мой Марк-2, который мне надоел хуже «горькой редьки» (объясню позже почему).
Немного о себе:
Cам бывший военнослужащий, проходил службу на Дальнем Востоке с 1987 по 1998 годы. Водительское удостоверение категории  "В С" имею с 1982 года, и с этого же года эпизодически эксплуатировал отечественные легковые автомобили (родителей, родственников) и постоянно организовывал эксплуатацию и техническое обслуживание грузового транспорта. Свою первую машину приобрёл проживая в посёлке Новосысоевка, Яковлевского р-на, Приморского края только в 1994 году. Это была Тойота Королла(1984 г.в, двигатель 3А (1500 л), АКПП, передний привод, без наворотов, в отличном тех. состоянии). Хорошая машина, но слабовата по всем параметрам.
Водительские качества:
Машину чувствую "нутром"(пришло с опытом), автоматически слушаю работу двигателя, трансмиссии, подвески, отслеживаю показания приборов, обладаю 100%-м зрением, хорошо развитым глазомером и быстрой реакцией. ПДД знаю эмпирически, на уровни подсознания(хотя сами правила изучал более 25-ти лет назад). Могу предугадать маневры других участников дорожного движения.
Манера езды:
Обожаю скорость (почти всегда езжу быстро, хотя иной раз никуда не спешу). В разгон вхожу в основном плавно, но мощно. Торможу всегда резко, но не переходя на "юз", зимой заблаговременно, переходя в остаточный накат до остановки. Никогда стараюсь не совершать резких движений рулём, особенно на приличных скоростях (за 140 км/ч).
Итак о главном:
Почему мне мой Марк надоел хуже "горькой редьки", объясняю: потому что он - НЕ УБИВАЕМ,ВЕЧЕН!!!
И от этого однообразия я устал. Так как он у меня с марта 1996-го года. Я очень давно хотел купить (и есть возможность) тоже Марка в 81-м кузове (далее шло время), потом в 90-м кузове, сейчас в 100-м (110-й мне не нравится, извините друзья если кого обидел - у каждого свой вкус), скоро подойдёт наверное 120-й кузов - шучу. Итак повторюсь, я лично его эксплуатирую уже 12 лет, хотя брал его на год-два максимум. В конце концов думал, что через лет 5 сдам его в разборку, а он даже сейчас не подаёт на это никаких надежд, а просто выбросить его жалко (ведь за это время он стал членом семьи) Просят у меня его продать за 50000 руб. но я расцениваю это предложение как несерьёзное. Хотелось бы его отдать в хорошие руки за более, менее приличные деньги. Ведь это чистый "черностоечник"  и кто это понимает, тому это слово "черностоечник" о многом говорит. У кого есть настольгия - обращайтесь с предложениями.
Наверное вас интересует как он дожил у меня до возраста в 22 года, и что я о нём думаю. Поделюсь:
Покупка:
Решение продать Короллу я принял в марте 1996-го года и без проблем её продал в течении нескольких дней (как я и говорил - она была в хорошем состоянии). Практически сразу начал искать Марка "черностоечника". Съездил на рынок в Уссурийск - безрезультатно (надо сказать, что в те годы "черностоечник" был в большом дефиците), а с хорошей комплектацией и 6-ю горшками под капотом (TWIN CAM) тем более. Навёл справки через друзей и мне через некоторое время сообщили, что есть один человек, с которым переговорили 10 минут назад и он готов продать классный аппарат. Ехать далеко не пришлось, так как этот человек был местным (Миша Дубовиков пос. Новосысоевка, пользуясь случаем передаю тебе привет и благодарю за машину). И так я увидел машину, которая находилась возле гаража вместе с хозяином. Марк представлял собой сплошной комок грязи, вернее, ком жёлтой  дальневосточной глины в форме машины (включая крышу) на четырёх колёсах 215х65хR15 и  литых направленных дисках белого цвета. (Миша утром съездил в г.Спаск-Дальний и вернулся обратно - 200 км. в весеннее распутеце, по песко-гравийно-глиняной дороге.) Сразу понять, что находится под грязью было невозможно, но на вопрос "Как машина?" Миша ответил:"Огонь", хотя есть косяки. И предложил осмотреть автомобиль там где не было грязи.
1. Открыли салон - всё идеально чисто, как будто там никто никогда не сидел.(велюровый салон ,сочного бардового цвета, электронное табло, пробег 65 тыс. км., родная магнитола "Пионер" с акустической системой и прочие навороты того времени).
2. Далее двигатель - отличный, вопросов нет, движок шепчет, работает ровно, обороты набирает резко, чистый.
3. Багажник - тоже идеальный .
Косяки:
1. Не родной глушитель (бочка переделана из глушителя Урал - 375 , укорочена, но сделана толково под две трубы, эстетично. Звук работающего двигателя похож был на умеренный рокот (как сейчас модно ставить спортивные глушители). Но когда чётко работает шестицилиндровый двигатель - это СУПЕР!!! Так что этот косяк я расценил как характерную особенность своего автомобиля, на десять лет  опередив моду на подобные прибамбасы. Кстати этот глушитель послужил мне лет семь без проблем.
2. Были разбиты рулевые наконечники, и нужно было смотреть шаровые.
Короче, я Мише сказал:"Что если вопрос только в этом - езжай мой машину и снимай с учёта, завтра я её забираю за 3300 у.е. На этом вопрос был закрыт и машина стала моей. Кстати, когда Миша отмыл машину и пригнал к дому - это был великолепного вида автомобиль, тем более на 215-й резине(чтобы баллоны « втулить» в колёсные ниши пришлось на 1/5 часть с наружней стороны отрезать часть чашки стойки амортизатора на которой установлены пружины. С рулевыми наконечниками и шаровыми я разобрался в течении одного дня - сделал их разборными под запчасти "москвича"(тогда с запчастями было трудно, а русский умелец мог всё). По ходу сообщу, что это очень удобно в эксплуатации, так как рулевые наконечники я профилактически делаю в условиях гаража, в течении 2-х часов один раз в 2-2.5 года. Шаровые за 12 лет ни разу не делал (хотя нужно уже посмотреть). Машина действительно оказалась очень хорошей. Спустя год я переехал под Хабаровск, там отъездил ещё год абсолютно без проблем. За 2 года я вложил в машину только стоимость "расходников". Осенью 98-го я должен был переезжать в Ленинградскую область и планировал продать "черностоичника" и купить Марка 90-91 - го года, но в августе 1998-го года Б Н Ельцин вместе с организованной группой реформаторов преподнесли стране "киндер-сюрприз" - так называемый «дефолт». После резко проведённой для всей страны "шоковой терапии" мой Марк упал в цене с 3000 у.е. до 1000-1200 у.е. А вновь завезённые Марки уже прыгнули в цене до 5500 у.е. При сложившейся ситуации я принял решение забрать на "запад" проверенного, верного "черностоечника",а не покупать за 5500 у.е. " кота в мешке". Рассчитывал за 2-3 года окончательно его добить и распрощаться с ним. Но увы, до сиз пор мне это не удалось. Его хватит и моим детям- шучу. А если серьёзно, то я скажу ещё раз, что Тойота - это круто! С глубочайшим уважением отношусь к японскому народу, который смог за короткий исторический срок поднять имидж своей страны до необычайно высокого уровня, а японский автопром до мирового лидерства(немцы, американцы, шведы, французы, итальянцы - далеко позади). Про русских что-то совсем забыл, так мы в ж... ! Вы не правильно подумали -  русские в "жюри" - определяем  сколько ввезти из-за рубежа иномарок и на сколько "обуть" русского человека, который изъявляет желание приобрести хорошую машину, а не тазик с болтами типа ВАЗ или ГАЗ. Однажды, году в 2002-м в Питере, меня попросил один дальневосточник обменяться машинами, один к одному. Предложил в обмен 99-ю модель ВАЗ(годовалую). Я ему задал вопрос:" Что я похож на лоха?" Тот рассмеялся, пожал руку и пошел к своему "зубилу". Я так думаю, что его ВАЗ 2001-го года выпуска уже где-то на подъезде к помойке.
Теперь обстоятельно о главном:
Общие сведения: взял Марка с пробегом 65 тыс. км. (думаю реальный). Прошёл лично 220 тыс. км.
Из них 1996-97 годы приблизительно 5-7 тыс. км.(эксплуатация эпизодическая) гаражный вариант содержания.
1997-99 годы приблизительно 10 тыс. км., эксплуатация эпизодическая, открытая площадка содержания.
1999 - 2001 приблизительно 10 тыс. км. гаражный вариант содержания.
2001-2008 годы приблизительно 190- 200 тыс. км. эксплуатация ежедневная, открытая площадка содержания.
На момент написания отзыва общий пробег 285.5 тыс. км.
За 12 лет ни разу не участвовал в авариях (!!слава Богу!). Ни разу не царапал и не бил машину. И вообще машина не битая. Единственное, ловил камни в лобовое, правую фару и зеркало(заменил их). Вернее в зеркало словил расплющенное машинами оцинкованное ведро, еле увернулся от удара в район капота и лобового стекла, а корпус левого зеркала словно гильятиной срезало - пополам.
Поломки в период с 1996-2008 год в результате которых машина была не на ходу:
в 2000 м году развалился подшипник водяной помпы(эта история ещё имеет свой конец- напишу позже).В 2004-м году вышел из строя электронный коммутатор зажигания. 2006-м году вышел из строя электродвигатель вентиляции салона(заменил электродвигателем от Москвича, немного его доработал - никаких проблем) В 2007-м году заменил сальник хвостовика редуктора.
Доработки: заменил внутренности передних стоек амортизаторов на масляные вкладыши амортизаторов ВАЗ девятой модели фирмы "Кайябо"(пришлось выточить верхние гайки фиксирующие вкладыш в корпусе стойки и втулку направляющий верхний подшипник амортизатора. Вместо задних амортизаторов поставил задние амортизаторы фирмы Монро (волговские,удлинил их за счёт вкладыша в верхней части на 7-8 см. Думал хватит амортизаторов на год, но по факту работают отлично до сих пор(правда пришлось отключить систему ТЕМЗ, да и по правде она не сильно и нужна. 2 раза менял банки глушителя(в первый раз поставил от Форда Скорпио - 2 л. Второй раз от Уаз 469- без проблем. В 2004 -м  году поменял тормозные диски, сейчас дотачиваю второй комплект. В 2003 - м году заменил крестовину рулевой колонки - нижней ( в один подходит с УАЗ - проблем никаких). Тормозные колодки - меняю ежегодно. Вопрос не в деньгах, а просто меня научили в Хабаровске их переклёпывать, нарезая платины с обычных тормозных колодок грузовых автомобилей. Комплект колодок с изготовлением и установкой я меняю в условиях гаража за день.  Цена вопроса - 49 руб. - стоимость одной заготовки ЗИЛ. А если лень, то в течении одного часа перетачиваю тормозные колодки с Газели на перед и с Нивы на зад(необходимо в двух местах немного капнуть сваркой) Наконечники рулевых тяг - уже говорил, разборные, цена вопроса 50 руб. - полтора часа работы и проблем нету. Суппорта - периодически их ремонтирую своими силами, хотелось бы их заменить на нечем
. Тех обслуживание - штатная замена масла, фильтра( масло лью Мобил 10 w40 минералка, на протяжении последних восьми лет. Меняю масло приблизительно через десять тысяч км. Двигатель масло абсолютно не «ест». Обновляю смазку в передних ступицах колёс(литол24), задние ни разу не вскрывал, кстати на двигателе крышки клапанов ни разу не вскрывал, в двигатель не лазил, точно так же как и в АКПП. Дикстрон в АКПП за 12 лет менял 2 раза ,в гидроусилителе не менял не разу, тосол менял один раз за 12 лет, масло в редукторе менял один раз на ТАП-17, когда менял сальник. Не сален- блоки,ни какие то другие резинки кроме пыльников суппортов ни разу не менял - всё родное и в относительно в  нормальном состоянии.
Свечи: Как часто их менять не знаю, но у меня их штук 20, но только 1 полный комплект (6 штук). Приблизительно  1 раз в год я их меняю на прокаленный и прочищенный комплект, перед установкой все свечи проверяю на искру при запущенном моторе, работающем на  пяти цилиндрах. Если искра одинаковая на всех шести свечах, то езжу без всяких проблем. При этом мотор не проит. Хотя был период, когда я некоторое время мучился с мотором (я обещал об этом рассказать отдельно), это связано было с заменой помпы.
Итак суть дела: летом 2000-го года в районе Валдая(это между Питером и Москвой) у меня развалилась помпа, а я ехал из под Белгорода ,из отпуска. (семья 4 человека + полный багажник всего) В общем перегруз, и лопнувшая задняя пружина. На буксире дальнобойщики (молодцы, спасибо им, хотя я всегда в дороге тоже  всем помогаю) дотащили меня 500 км., до дома(кто утверждает, что Марка на автомате нельзя таскать на буксире?). Начал дома разбираться. Оказалось, чтобы снять помпу на 1 G-GEU необходимо: снять ремни, гидроусилитель, отвернуть храповик шкива коленвала, снять шкив, снять пластмассовую защиту с лобовины двигателя, ослабить ролик и снять ремень ГРМ, и только тогда снять помпу. Кроме этого хочу сказать, что шкив коленвала на валу сидел очень плотно и чтобы его снять (подлезть съёмником) пришлось снять радиаторы (основной и кондиционера). Вот такой геморой, прошу прощенье за не красивое сравнение, но по другому не назовёшь. В общем снял помпу, ремонтировать бесполезно (развалился подшипник, который впрессован в силуминовый корпус помпы). Поехал в Питер искать. Нашёл не сразу и то б/у. Начал собирать мотор. Собрал за полдня, но так как занимался один, то возникла проблема: как качественно затянуть гайку храповика коленвала, которая в свою очередь прижимает шкив, а тот в свою очередь зажимает шестерню привода ремня ГРМ? В общем как мог зажал храповик, мотор запустил с пол-оборота и поехал без проблем. И так ездил года три, но постепенно начал замечать, что у меня мотор перестаёт тянуть, начинает троить и чем дальше - тем больше. Если раньше в 2001 году я на знакомых участках ездил под 180 то в 2003 на этих же участках дороги мог разогнаться до 120-130 км/ч. Плюс заметил, что мотор подтраивает, обороты набирает вяло, дымил чёрным выхлопом (масло не кушал и сейчас не кушает) Сначала думал свечи- менял (вроде временами  казалось лучше) Зажигание проверял - какое-то оно мне показалось неопределённое (вроде выставишь как учили, а оно вроде как плавает), клапана начали подстукивать, тоже не понятно, (ведь вроде гидрокомпенсаторы должны отрабатывать). В общем полный хаос . Принял решение поехать в Питер на фирменную станцию диагностики и тех. обслуживания. Мененджеру в белой рубашке и с бэйджиком на груди объяснил проблему с мотором. Тот сказал:"Нет проблем, загоняйте машину на диагностику, а дальше решим по поводу ремонта". Загнал, 2 часа жду, через 2 часа мененджер говорит:"Всё готово, разобрались". Я обрадовался, спросил сколько с меня, мененджер мне отдаёт лист диагностики и счёт на приличную сумму. Я оплачиваю, но в последствии выясняется: что двигатель мой вроде как по результатам диагностики вообще не должен запускаться, и всё внутри вроде как в дерьмо изношено, а для того, что бы его сделать необходимы запчасти под заказ, а цена этих запчастей в сумме в 2 раза дороже чем весь мой автомобиль. В общем .вы представляете с какими чувствами я уезжал с этой станции фирменного тех. обслуживания. Про себя решил, что нужно купить контрактный двигатель и самому в тупую заменить старый, так будет дешевле и быстрее чем ремонтироваться по запчастям, в соответствии с рекомендациями специалистов со станции ТО.
В общем, я плотно начал искать контрактный двигатель, кроме это я ругал себя, что все эти годы ездил на А-76. По двум причинам: первая причина состоит в том, что когда я покупал Марка у Миши - он эксплуатировал его на А-76 и убедил меня что это для 1G-GEU абсолютно безвредно. О второй причине я в открытую писать не буду, но вы думаю догадаетесь сами(единственное могу сказать что в моём ведении находился в том числе и склад ГСМ). Но тем ни менее продолжал анализировать ситуацию, задавая себе вопрос - что же произошло? После размышлений я решил обстоятельно кое что проверить, а именно - компрессию.
Результат: компрессия в цилиндрах оказалась разной: от 11 до 4 очей. Первая мысль: наверное компрессионные кольца рассыпались(залегли) или прогорели клапана. Но сведя всё в кучу я вспомнил историю трехлетней давности с помпой. Загнал машину в гараж, долез до ремня ГРМ и обнаружил такую картину: шестерня привода ремня ГРМ гуляет на шпонке коленвала в пределах тридцати градусов, при этом если вращать через ремень ГРМ распредвалы - они вращаются вместе с приводом трамблёра, а коленвал остаётся неподвижным. Сразу стало всё на своё место в длинной цепи логических рассуждений. Шестерню снял, заварил выработку, фрезернул паз шестерни, заменил шпонку и поставил всё на место. Взял помощника, тот зафиксировал через картер маховика монтировкой коленвал. Я от души затянул храповик, выставил зажигание и поехал, забыв про проблемы с мотором. Теперь прёт как молодой на А-76 под 180 км/ч в экономичном режиме расхода бензина. Вот такие бывают «заморочки». Недавно смотрел состояние ремня ГРМ - состояние хорошее, хотя я лично уже прошел на нём 180 тыс. км(и думаю он еще походит). Ролики не менял вообще. А вообще я пришел к выводу, что в японские автомобили лучше не лазить, там всё сделано надёжно и качественно, но если всё таки возникла такая необходимость, то не нужно бояться и всё получится.
Ещё один совет: если вы не знаете как разобрать какой-то узел, и все ваши попытки бесполезны и вы зашли в тупик - не нервничайте, остановитесь и перекурите, в это время подумайте, как эту штуку можно разобрать(собрать) по самому простому и оптимальному варианту. И это окажется именно так – просто, легко и быстро.
Расход топлива: я читал отзыв Ивана из Екатеринбурга про его Марка черностоечника 86 года выпуска  и обалдел узнав, что его двигун жрёт 20 литров на 100 км.(аналогичный же двигатель и у меня 1G-GЕU).
У меня раскладка такая на 100 км:
А-76(А-92, по праздникам для Марка А-95) трасса 8, смешанный 9, город 10 (причем в небольшой зависимости от времени года, основной прогрев зимой происходит уже в движении).
Этот расход на скорости до 130 км/ч, при более высокой скорости расход немного увеличивается(хотя это не сильно заметно). Марка бензина не очень значительно сказывается на приемистости автомобиля (можно предположить , что он весь  в России наливается из одной бочки,как и водка). В общем при смешанном цикле ( не привязывая себя к определённой скорости при полном баке А-76 я проезжаю 800 км. Всегда использую эконом режим, практически никогда не переключаюсь на нормальный или максимальный режим расход бензина, кнопкой на ручке автомата овердрайв(кажется она так называется) никогда не пользуюсь из-за отсутствия необходимости(мощности и так хватает, если ей пользоваться с умом).
Как-то зимой заправился с бензовоза 95 бензином. Залил литров 50 ,доверху. День отъездил - вроде ничего, утром следующего дня запустился, поехал, чувствую двигатель обороты берёт с провалом, остановился прогазовал - валит сплошной чёрный дым, подумал -свечи нужно менять, заменил - безрезультатно( при этом точно знаю, что в бензовоз был залит хороший 95 бензин, с которого я заправился). В общей сложности израсходовал две трети бака. Потом встретил водителя бензовоза и в результате беседы выяснил, что оказывается он накануне моей заправки  возил диз.топливо и я предполагаю, что мне в бак он «плюхнул» соляру с раздаточного рукава, насоса и фильтра, в общей сложности литров 25 из 50-ти(тормознулся сказал-козел, но хоть признался). После этого остатки бензо-дизельной смеси с бака я слил, залил новый бензин и поехал без проблем (эту смесь пытался расходовать на пояльную лампу- безрезультатно, не горит, сейчас использую в технических целях для промывки деталей). Так что с уверенностью могу сказать: в России не научились еще "делать" бензин, на котором бы не мог ехать Марк с двигателем 1G-GEU!
Скоростные характеристики: на время до 100 км. не пробовал разгонять, но думаю секунд за 12 разгоню(может ошибаюсь) Один раз на трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре (1998 г.) разогнал до 200 км/ч. Но как достиг 200 заглючило электронное табло, автоматически сбросил газ(при этом у меня стояла резина на 15 вместо родной на 14 и как следствие фактическая скорость автомобиля была выше приборной). Машина на данной скорости становится слабоуправляемой, такое впечатление, что она на скорости приподымается над асфальтом, а не вжимаются в него, начинает плавать, любое неосторожное движение рулём может привести к непредсказуемым последствиям ( может эти впечатления были связаны с особенностями дороги, а именно - неширокая проезжая часть, имела достаточно большой поперечный уклон и большие перепады продольных уклонов).
Первого мая 2008 года, ради спортивного интереса ,(перед написанием отзыва),на участке ровной дороги в три-четыре километра ,несколько раз разгонял машину до максимальной скорости хотел проверить, не постарела ли  она за эти годы). Получилось 176 км/час по спидометру ( на 15 резине),далее началась вибрация в резине(издержки балансировки нашего шиномонтажа). До скорости 160 км/час по спидометру, машина ведёт себя вообще  штатно и уверенно, тахометр показывает обороты - 4000,  режим расхода бензина - эконом. В отзыв прикладываю фотографии, они сделаны с мобильного телефона, с функцией быстрой фиксации( то есть при нажатии кнопки фотографом, телефон делает 10 снимкой за 1 сек.) Кстати из шести скоростных заездов сын смог поймать в кадр только 2 заезда по 3 кадра из 10, все остальные - пустая дорога. Оказыватся поймать в кадр и сфотографировать машину очень сложно. На фотографии Марк идущий на скорости под 180 км/час выглядит по особенному(смотри фото). Я думал, что изображение будет слегка растянуто, а оно вообще как в теории относительности Энштейна(шучу).
Отдельно хочу пару слов написать насчёт японской резины. У меня на данный момент три комплекта резины: западная шипованная зимняя(195х65х15), западная летняя «континенталь»(195х 65х15) и японская липучка в "кубик"(205х65х15). И два комплекта дисков. Так вот, западная резина очень сильно проигрывает по сравнению с японской липучкой, во всяком случае в Питере(шипы вообще в жизни никогда не одевал и никогда на них не ездил, хотя комплект уже третий год лежит в гараже), а японскую липучку эксплуатирую только зимой аж с 1998 года(именно этот комплект-4 колеса). В это трудно поверить, но мне нет смысла говорить неправду, сам удивляюсь, тому что резина живет уже десять лет и предполагаю, что по износу протектора мне хватит еще года на три. К сожалению не помню название резины, но если кому-то нужно будет - сообщу дополнительно. Ну что ещё написать?
Могу сказать, что в транспортном талоне мощность двигателя указана - 90 л.с. При оформлении в МРЭО в ПТС было написано "сведения отсутствуют" Меня спросили:сколько писать? Я сказал: 90, что он и сделал, за что я ему очень благодарен.
Состояние кузова: крепкий, не гнилой, хотя есть проблемные места: передняя кромка капота, нижний угол левой двери(требуется квалифицированная работа) всё остальное могу сделать сам в течении 2-3-х дней, но честно говоря уже не лежит к нему душа, утомил он меня. Хотя если у меня машина не на ходу, то эту проблему решаю я очень быстро, практически за один два дня. Если просуммировать за 12 лет сколько времени Марк был неисправен, то суммарно наберётся может быть 25 - 30 суток(почему говорю суток, потому, что когда неисправная машина, я ей занимаюсь сутками).
Отдельно хочу сказать про зимний запуск: за 12 зим только в одну зиму была проблема - затруднённый запуск(это когда у меня были проблемы с мотором- газораспределением) Все остальные зимы Марк запускался в гаражных условиях, или на улице при любой температуре с пол оборота стартера, поэтому на счёт сколько на улице градусов мороза(20, 30, 40) я не «заморачиваюсь». При более низких температурах эксплуатировать Марк не приходилось.
Моё мнение на счёт правого руля: это не недостаток, как считают некоторые водители, а просто особенность автомобиля(какая разница какой габарит автомобиля контролировать правый или левый). Некоторые считают, что не удобен обгон – это бред, просто есть водители, которые не могут быстро и правильно оценить дорожную ситуацию, быстро принять решение , не чувствуют габариты автомобиля  и  не чувствуют машину по скоростным характеристикам (управляемасть автомобилем, мощность и приемистость двигателя, и эффективная тормозная система автомобиля позволяют на трассе творить чудеса).  
Что касается заднего привода: я полностью согласен с Сергеем из  Иркутска(владельцем Марка-самурая), что машина с задним приводом в критической ситуации абсолютно предсказуема и водитель в данной ситуации автоматически совершает движение направленные на устранение проблемы движения. Передний привод хорош при относительно не сложной дорожной ситуации. В критической ситуации это проблема и только очень опытный водитель способен в этой ситуации может грамотно выйти из сложившегося положения( к сожалению таких водителей очень мало). Исходя из вышеизложенного совет: не давите на газ на поворотах, особенно на скользкой дороге. И ещё один совет: (думаю имею право исходя из 12 летней эксплуатации Марка) чтобы машина ездила и никогда не подводила нужно её любить и регулярно её обслуживать. Пожалуй всё, не судите очень строго, может в чём-то и не прав. Жду ваших комментариев. Удачи на дорогах.
P.S. Пока в течении нескольких дней писал отзыв, прикупил ещё одного Марка - 2000 года выпуска в 100-м кузове с двигателем 1LZ-GE(200 лошадей,2,5 литра), АКПМ  - A651E, TAURER-S(комплектация (ATASF). Машина в идеальном состоянии, если кому будет интересно, попозже напишу отзыв и о нём. Сейчас просто закину несколько фото. Ещё раз всем удачи!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Первый пошёл! Отличный отзыв! Пятёрка!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Служу в Сысоевке,юзаю маркообразных.. Думаю,этим все сказано. Респект! 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Монументально! Это пять!
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
Хабаровск
Классная история!
Обожаю эти машины!!! Фотки неплохие
Кстати Марк 120 это 10 поколение - Марк Х
аппарат в ценовой категории «выше среднего»
не по карману=)
ТурВи не юзал? Савсем другая машина))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Ремень поменяй клоун. А марк черностой очень хорош на скорости, у тебя просто ходовка от уаза,волги,нивы и т.д., зачем машину то обвинять? Да и машину лучше не меняй, свежий японец такого издевательства не выдержит.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 672
ну вы блин даёте...
 
 
Ответить
 
патриса...
Сообщений: 4882
черностой это легенда...
строительство коттеджей . Услуги экскаватора и самосвала 1.5 тонны. Бурение свай до 4,5 метра.
 
 
Ответить
1goryxa
Новосибирск
"Машину чувствую "нутром"(пришло с опытом), автоматически слушаю работу двигателя, трансмиссии, подвески, отслеживаю показания приборов, обладаю 100%-м зрением, хорошо развитым глазомером и быстрой реакцией. ПДД знаю эмпирически, на уровни подсознания(хотя сами правила изучал более 25-ти лет назад). Могу предугадать маневры других участников дорожного движения.
"

О себе: холост, материально необеспечен, много курю траву...
3
2
Ответить
ORC
    
Владивосток
Сообщений: 1169
Автор молодец конечно, жаль только что в этом марке уже очень мало от японии осталось, в основном з/ч от газели, зил и т.п. Но это в принципе не его вина, приходиться приспосабливаться, так как в западной части России з/ч для таких марков днем с огнем не найдешь.
NHW20 S. 2004 SUPER WHITE
S15 Sp. R 1999 GRAY - пшикающий ниссан 300hp (с) ПаХаН
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Во колхозник...Представляю, что он сделает с новым Марком...
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8753
Привет из Новосысовки! Боюсь разочаровать, но нынешние тойоты уже не те по надежности, что в 80-х и халявный армейский 76-й тем более кушать не захотят.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
FOX_XABAR
Зачот - уважуха!

вот 76 бензин както не в тему имхооооооо
3
 
Ответить
ВОВАН 01
Дальнегорск
Да свежий МАРК стопудов проходит меньше, хотя об этом лучше поговорить через 12 лет. Ремень нужно обязательно поменять, несмотря на его состояние. Насчет помпы- если сам обладаешь на токарном станке можно было просто поменять вал помпы(подходит с небольшими переделками ВАЗовский вал).В своё время я так делал.
1
 
Ответить
Санчо 77
Да раньше умели делать машины не то что сейчас барахло одноразовое лепят смареть пративна) а уж в салонах щас вообще как китайские игрушки пласмас ужасный, у другана сидел в кресте 90 года вот салон так салон велюром обделано все даже козырьки причем все работает и выглядит как новое вот делали раньше а щас япы уже не те. Люди давайте покупать старенькие машины!!) досождить их до ума и ездить и балдеть)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
это ж надо черностой обозвать черностоечником
2
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
Бл**ь нельзя что ли с правильно с багажника название комплектации срисовать?!
Деревня мать вашу! Tourer!!! Читается турер!!! И никаких тауреров и проч херни!!!!!!
MOAR TURBO
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Зачот )
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
 
 
Ответить
Артемиус
Интересный отзыв. Марк постепенно превращается в российский автомобиль. С каждым годом машина все новее и новее :)
А вообще автор молоток - рукастый мужик очевидно.
Не продавай Марка, потом жалеть будешь. Оставь для души!
 
 
Ответить
Снег
Абакан
Кстати объясните кто-нибудь, почему этого марка зовут черностоечник(черностой)
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Автор, отпишись по Туреру! Ждёмс!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
Ангарск
"Родной пробег" 65 тыщ у 10-ней машины? Мна....
Смена тосола 1 раз за 12 лет, а жидкость в ГУРе воопще ни разу? Боюсь, у следующего хозяина данной машины будут менее оптимистичные отзывы.... просто наступит момент, когда машина просто начнет сыпаться и все... ничто не вечно в этом мире.
1
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22469
как я понял "Черностой" это стойка черного цвета от крыши к заднему багажнику. судя по фото, можетя не прав.
И в чем тогда ценность даного дела в цвете?
 
2
Ответить
Пётр
Название черностоечник(черностой) пошло от цвета задней стойки крыши, где расположена эмблема MARK II, а также уточняли - шашечным (квадратные стопари)выпускались в 1986 - начало 1987, послерестайлинга, лифтинга в 1987 году стопари поменялись. В 1987 году выпускались комплектации кузова с цветом стойки крыши бежевого цвета, но их было немного. Но название оставалось - черностоечник(черностой).
Хорошая машинка, сам юзал непродолжительное время. Эиоции - самые положительные!
1
 
Ответить
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 11199
"Машину чувствую "нутром"(пришло с опытом), автоматически слушаю работу двигателя, трансмиссии, подвески, отслеживаю показания приборов, обладаю 100%-м зрением, хорошо развитым глазомером и быстрой реакцией. ПДД знаю эмпирически, на уровни подсознания(хотя сами правила изучал более 25-ти лет назад). Могу предугадать маневры других участников дорожного движения."
ой ну какой молодец!
Keep calm and NullPointerException
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49181
У отца 9 лет был черностой 87 года, Grande G Limited, с сине-голубым велюром в салоне. Служил верой и правдой...
1
 
Ответить
Сергей (автор отзыва)
Оставь сыну, всеравно за нее много денег не выручишь.
Машина где многое можно делать своими руками - самое то для молодого водилы!
Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
5ка машине за выдержынные издевательства...
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
2
 
Ответить
EVV
     
Томск
Сообщений: 102
автор молодчина, комментарии критиков в топку вместе с их чорной завистью
Toyota Corolla Runx 2005 X Aero
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Все это похоже на рекламу, чтобы продать старый ушатаный автомобиль. Фактически вышла антиреклама. Найдется ли желающий купить кузов от Марка с набором запчастей от всего советского автопрома? Да еще дороже 50 т. р. У меня нет такого желания.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
 
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Земляк держи 5!!!
Видел я твоего "черностоеника" - раритетище! младше меня на год))
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
 
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1077
а tourer taurerom. Поди еще и вслух произносит как таурер
MOAR TURBO
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12945
Я бы доки от него купил. Снятые с учета в питере с вырубкой. Афтар купи себе БТР и издевайся над ним.
2
 
Ответить
Злодей
Что за ерунда. какие 180км/ч. чууууш. не 176 км/ч ты не разгонишь этот сарай. ересть. на трех ступенях.
 
7
Ответить
Почему ерунда? Обладаю Марком 60-ом кузове ,двигатель 21RU,год выпуска1980г.Прошлым летом по Садовому шел 168 км/ч
 
 
Ответить
ark205
Стойки крыши черные потому что.
 
 
Ответить
Вопрос к автору и ко всем...
Скажи, как мне на Легаси 89 года можно сэкономить на стойках(новые порядка 5000рублей-шт.)Б.у. брать не хочу. Какие есть варианты установки стоек от других автомобилей, что для этого надо и как сделать.

Заранее благодарю.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87900
на отлично!!
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
Alexx.k
Москва
Так за какую сумму автор реально готов расстаться с авто?
 
 
Ответить
Смоленск
5!
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Молодец мужик , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
Клепать тормозные колодки это п-ц конечно. Купи себе ТАЗ епта, самоделкин.
1
 
Ответить
Миха29
6 :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Автор молодец, + 1000,
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
 
1
Ответить
Находка
ВАЩЕ КРАСОТ!
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
молодец! еще пару страниц и можно выпустить брошюру "Марк-2. Советы бывалого" :))
ПЯТЬ!
» Хороший руль левым не назовут! «
 
 
Ответить
Vadim
Был такой сначало у моего отца с 1994 года,потом после аварии достался мне,был сделан как мог и убит по двигателю в 2006.По документам был 84 года,но кузов 71,черная стойка и стопы квадратами.Машина была привезена с Сахалина в Питер.Сейчас снова на Сахалине и вижу марки старые,что квадратные и сзади мост стоит.Вот это раритет уже :-)
черностоечник-вещь!
1
 
Ответить
Макс им
Уссурийск
Да ладно, критики! Че напали на мужика! Просто такая машина на самом деле терпит РУЧНОЙ труд. Отзыв с душой. Машина просто легенда. отзыв 5
 
 
Ответить
   
ХМАО, г.Радужный
Сообщений: 599
Че на мужика наехали? Пользуется он машиной так как ему хочется. Клепает колодки-пусть клепает.Машина не подводит, ездит, человеку этого хватает-каждому свое.
Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная
1
 
Ответить
Новосибирск
Согласен что это танк у самого 80й дизель -БТР терпит все идет везде, на палке . По скорости верю у себя снял турбину спидометр ложу , За отзыв отлично ТАЧКА ОГОНЬ захочешь не убьешь
 
 
Ответить
Даров мужики! Так что покупать мне Марка 100 кузов из я понии с 70 000 пробегод оценка 4,5 , или нет!?)))
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
suvorov_dmitrii@ http://mail.ru (77.66.210.---), 8 ч. назад Даров мужики! Так что покупать мне Марка 100 кузов из я понии с 70 000 пробегод оценка 4,5 , или нет!?))) Не покупай. бери черностоя
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
 
Ответить
Палыч(автор)
автор
Спасибо друзья за отличные отзывы. На кое-какие моменты хочу обратить внимание.
ОРС спасибо за глубокое понимание проблемы запчастей. В Питере была одна точка, где можно было купить запчасти б/у у разборщиков, но года два назад владелец точки четыре остова 71-х кузовов сдал на металлолом оптом по цене 6 рублей за килограмм черного метала, теперь любая запчасть по цене драгоценного метала. А у специалистов со станции ТО даже каталогов и программ диагностики на машины 80-х годов нет, в ремонт они не берутся. Вот и приходится решать проблемы собственными руками и головой. Что касается фразы:"что в Марке уж очень мало от Японии осталось, в основном запчасти от Гезели Зил и т.д." то поясню: в основных системах и агрегатах автомобиля русских доработок нет, доработки сделаны только во второстепенных . Все эти доработки вызваны фактическим отсутствием запчастей, Питере нет Владивостокского авторынка на Зеленом.
Ахмету: по Tourer S немного позже отпишу, пока наблюдаю - всё нравится, даже расход бензина.
Злодею: давай спор на "интерес" на счет скорости в 176 км/ч. Со своей стороны ставлю на кон этого Марка. Жду твоё решение и твою ставку.
Спрашивают на счёт стоек к машине Легаси 89 года - к сожалению подсказать не могу, так как не эксплуатировал, не знаю.
Лёхе: я понимаю, что ты бы купил бы документы под конструктор, но для меня нет смысла за 25 тыс. расставаться с рабочей машиной. Привет . Владивостоку. А БТР - это в прошлом.
Alexx.k за 80 000 руб. продам.
На счёт ремня ГРМ: согласен, что его нужно бы уже давно заменить, тем более, что он есть, но уже не хочется ей заниматься,поймите правильно, тем более, что при обрыве ремня ГРМ клапана на 1G-GEU не гнет, это меня успокаивает, а так бы однозначно уже поменял бы.Что касается Tourer - это описка. Ахмету персонально спасибо за первый отзыв. И вообще всем спасибо за хорошие отзывы. Всем удачи на дороге.
1
 
Ответить
Вы все практически об этой машине знаете, а вот что при обрыве ремня ГРМ не в курсе это странно. Уверяю Вас, гнет клапана, есче как гнет! И именно на 1G-GEU.
 
 
Ответить
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ-5 МНОГО ДЛЯ МЕНЯ ПОЛЕЗНОГО ЗА ЧТО БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ
 
 
Ответить
отъзыв хороший. но с машиной так нельзя, где же это уход если ремни с роликами никогда замены не видели?! про ходовку тоже правильно сказано было - самопал есть самопал, вот подходить то оно подходит, а подвести в критический момент может. а вообще для автомобиля не возвраст страшен и даже не аварии, а просто желание избавиться от него - обижается он и вот тогда много денег вложишь или дешево продаш
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
На 1 G-GEU нет гидрокомпенсаторов! Шайбы регулировочные стоят.
3
 
Ответить
А что на счет коробки АКПП? Неужели за 12 лет тяжелой эксплуатации в ней ничего не сломалось? Да и до тебя на ней тоже ездили. И рулевая рейка тоже прожила столь долго без замены? И ты решил ее продать щас за 80 тыс., когда она уже выробатола 90% своего ресурса. Думаю новый хозяин "оценит" исключительную неубиваемость твоей тачки в течении 2 лет владения ей. Когда у него будет сыпаться и ломаться все то что ты ТАК СТАРАЛСЯ УБИТЬ. Вот менталитет - не ездить, а стараться убить. Видел я такие "НЕУБИВАЕМЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ". Едиш на них - супер. Завозиш на СТО, при тебе берут и показывают что подвеска полностью требует замены. Начиная с амортизаторов, заканчивая всякими резинками. И это не считая двигателя и коробки. А так едит - супер, ничего не говорит о том что пора половину тачки здать в металлолом.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Не воспринимайте все прямолинейно. Чтобы Марк был "не убиваем, вечен" его нужно любить и не жалеть времени и денег на правильное содержание и своевременное, полное и грамотное профилактическое техническое обслуживание (основное) и как исключительный случай - качественный ремонт. Для этого нужно иметь определенные знания и опыт. При этом срок замены деталей и расходников определяется их реальным состоянием, а не сроком службы или пробегом автомобиля (ведь ездить можно по разному, в том числе и безумно). Неужели некоторые из вас не поняли, что я эту машину люблю и она отвечает мне взаимностью, но увы она мне уже приелась и я её хочу продать в хорошие руки ( торг уместен) а не выбросить на металлолом. Надеюсь появятся энтузиасты которых она еще порадует.
Скептики - внимательно посмотрите на спидометр первой фото ( 159 км/ч, 4000 об/мин - это вам о чем-то говорит? Или по состоянию водителя можно сделать вывод, что он находится в напряжении и выжимает из машины всё? Посмотрите в увеличенном виде на внутренности выхлопной трубы - задумаетесь и сделайте вывод сами. Еще раз, что касается основных агрегатов, а конкретно поступил вопрос по двигателю, АКПМ и рулевой рейки - то утверждаю, что они не разбирались не ремонтировались и не парили мозги, а только профилактически обслуживались. Ремень ГРМ и натяжные ролики по вашему совету заменил, спасибо за подсказку по поводу клапанов. Всем удачи на дорогах. По Tourer S 2000-го года в комплектации ATASF отпишусь попозже.
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
если у вас руки не из того места растут, конечно...."н "оценит" исключительную неубиваемость твоей тачки в течении 2 лет владения ей. Когда у него будет сыпаться и ломаться все то что ты ТАК СТАРАЛСЯ УБИТЬ. Вот менталитет - не ездить, а стараться убить. Видел я такие "НЕУБИВАЕМЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ". Едиш на них - супер. Завозиш на СТО, при тебе берут и показывают что подвеска полностью требует замены. Начиная с амортизаторов, заканчивая всякими резинками."..- слова "ЗАВОЗИШ на сто"..до какого состояния надо ухуйкать машину, чтобы на сто её завозить, да ещё не сделать это раньше своим ходом...если автор, в лучшем смысле этого слова Автолюбитель с большой буквы закалки времен СССР и помнит, как раньше машины всегда делали сами, а порой даже запчасти на жигу, обладали большей ликвидностью чем водка, о рубле и говорить не стоит..то зачем так наседать не человека "колодки самому делать, машина в москвича превратиться.." - ты эти шаровые опоры в глаза видел? ..да что тут распиниться...просто все люди разные..я с автором на все 100%..пятак..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1703
+5
Внимательным надо быть, тогда всё само придет.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Хороший отзыв!"
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
отличный черностой!
Вернулся из бана
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Своеобразный подход, у меня вот тоже есть машина с которой вместе с 2002г. расставатся не хочу, пробег за 500тык завалил (это нарисованый на одометре, реальный 600-700тык). Может и вам стоит вывести её в идеал, найти оригинальные детали и радоватся обладанием, машина ведь просто замечательная! А 100, 110 Марки это уже совсем не то ...
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Привет! знаешь маркировку коммутатора?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Отличный отзыв! Очень подробно всё по пунктам расписал. +5!
Чё? Я чё? Я ни чё! Как все чё - так ничё, а как я чё - так сразу: "Чё?"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-GEU в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром