Всем привет из теперь уже Жаркого ЕКб
приобрел таки себе тойоту марк2 в 90м кузове черную.
Предистория
1. ваз 2106 '95 - верой и правдой терпела все ошибки и шалости молодого водителя
2. Toyota Crown GS-131-1G-GZE '91 - собственно осознанный выбор с которого и началась любофь к япам
3. Toyota Corsa '98 1.3 на коробке - была приобретена для временного передвижения и была удачно перепродана в г. Новоуральск
Собственно подошли к МАРК'у
пожалуй сравнивать логично только с крауном
итак
двигатель. краун - 170 (1G-GZE) марк 135 (1G-FE) японски поней, но по ощущениям марк легче стартует (видимо веса меньше) краун же ждет включения чаргера и переходя на вторую космическую вжимает в кресло, на марке не ощутил но динамикой доволен гоняю редко!
идем дальше, подвеска, наличие рамы на крауне давало валкость и плавность и около 500 кг веса (субьективно) но марк по ощущениям более собранный поджарый и более жесткий что меня порадовало хотя нравиться и то и то, как всегда ничего нигде не стучит не гремит все просто супер. руль с увеличение м скорости становиться тяжелей в отличие от крауна, в общем и целом ходовыми качествами марка оч. доволен, повороты пишет не хуже чем Пушкин А.С стихи.))))
салон краун (рояль салон) имел передний задний кондей автоклимат холодильник кучу бардаков синий вилюр и эл. привод водительского сидения к чему очень быстро привык. салон был не убит и всегда радовал приглушенным светом благодаря 5й тонировке в круг кроме лба), отнесу багажник к салону и скажу что у меня была там палка на случай погрузки вещей (кронштейны свернуты а крышка мега тяжелая)МАРК имеет шильдик на багажнике Роял Салун, что мы имеем, кондей, ионизатор в задней полке, торпеда, вставки в дверях, сидения обтянуты приятным материалом по виду напоминающим кожу то ли с велюровыми то ли с бархатистыми вставками но очень приятными на ощупь а так же как и на крауне имеем термотрещину, менять не собираюсь 1 х.. треснет обзору не мешает гайцам пофиг. более эстетичный вид торпедо, правда пошорканая вставка под дерево, подумываю снять и добротно окрасить в цвет салона чтоб не вы... чтоб не выделялась, приборная доска обычная правда не горит лампа подсветки температуры. что удивило что салон практически черный а обивка передних стоек и потолка светло серая, но не напрягает.
следующий этам кузов
формы марка внушают уважение к японокреативщикам того времени за их страния обрадовать по крайне мере мой глаз. хышный разрез глаз и ехидные фанари на корме просто заставляют придумать аэрографию на кузов что нибудь агрессивное, про краун особо говорить нечего, 131 кузов памятник самому себе, монументален и горд.
Итого
пробег на момент покупки 248 тыс двиг автомат в норме требуют пановых замен ничего критичного всё тех обслуживание провожу сам ибо руки оттуда. кузов имеет 1 незначительное повреждение в районе заднего левого крыла (старого хозяина джамшут на равшаномобиле рихтанул и сье... в горы) теоритически оценили работы на 3,5-4 тыс руб н она скорость не влияет главное до зимы сделать!
поросячего визга и восторга не вызывает, радует внешним видом и ощущениями от вождения, время проведенное за рулем можно считать отдыхом по пути с работы домой, оговрюсь сразу что путь от домы и рабыты составляет километров 12 по городу соответственно пробкам предпочитаю объезжать путем в 25 километров по трассе с практически с нулевым трафиком.))
в машине все ожидаемо никаких сюрпризов не выкидывает к заднему приводу и правому рулю привык
спасиба всем кто прочел, сори за албанишь и кривизну
хочу сказать
спасиба покупателям моих авто, спасиба гаи за то что ставили снимали ставили на учет, всем удачи на дорогах!!!!. после будут еще отзывы