с 2004 года являюсь владельцем маркообразных :)
летом в 2004 был куплен 90-й марк 2,5V , затем в 2005 продан и куплена была креста 100 2,5V , затем мне все надоело и в 2006-м купил чайзера 100 турераV, подшаманил, покатался и в 2007 весной благополучно продал его в Москву, где в феврале этого года он тоже был благополучно раскиздохан без возможности восстановления. После продажи чайзера был заказан 90-й турерV и ждал его почти 4 месяца, затем наступил июль 2007 и я его забрал из Красноярска (шел ЖД)... Ну собстно и вся приамбула :))
Турбоболезнь - надеюсь болезнь, которая проходит и отпускает, опять же надеюсь сильно :)
Еще до прихода марка, я начал задумываться о том, что в него "прикрутить" дабы "валила машина нириальна", по крайней мере чтобы не отставала от других туреров :)
По тихоньку за год были "прикручены" всякие РСМ-ки,САФК-и, АВЦР-ки, куплены датчеки, из которых половина еще лежат не удел (стыдна но поставим, куплены с яхи поживучее турбинки ОЧКаэс Т3G которые сразу же нашли место под капотом, доработан АКПП (бублик на 3500 + новые усиленые фрики и сталь + маслонасос от крузака + барабан на 3-ю передачу от прадо, куплена и установлена закись NOS (или азотный ускоритель %)), приобретены полуслики тойо 888.
Летом 2007-го лучшее чистое без закиси на сток турбах и гражданской резине 13,276
Этим летом 2008-го лучшее чистое время с закисью на 100 сил и на Т3G на полусликах в Барнауле 12,225 :) Все, хватит :) хватит всмысле писать :)
зы: Турер у меня как машина выходного дня, на повседневку у жены беру Висту Ардео!
Спасибо за предоставленную аудиторию, алфавиту за предоставленные буквы :)