Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Омск
23978
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 236 000 км
Руль: Правый
Добрый день коллеги.
Решил написать небольшой отзыв о своем авто. Наверно технических характеристик и извращений будет написано крайне мало, т.к. люблю когда за машиной ухаживают профессионалы, да и гаража своего нет - потому все обслуживание на СТО. А извращений нет, .т.к люблю стоковое. На заводе так придумали - значит так надо. Нафиг весь этот колхозный тюнинг типа ресничек на фары, четки на зеркало и прочей хренотени.
История приобретения. -
До марка машин было много -всех перечислять смысла нет, но если не ошибаюсь, то порядка 18 штук. Буду аналогию проводить с прошлой- тоета камри. Итак, была продана машина тоета камри вагон, денег было порядка 400 р. Возник вечный вопрос - что брать? Хотелось конечно 4 везде, но с такой суммой или дрова или ничего. Поскольку гаража своего нет - то делать на улице ничего не хотелось - да  и время уже была зима, потому решил взять то что нравится в приделах этой суммы. При том выбор был- действительно брать ТО ЧТО НРАВИТСЯ, с расчетом пофиг на расход и тд. Надоело кататься на том что подешевле, что экономичнее и тд. Брать для души. Поэтому всякие королки, фиты, и прочее отметались сразу - было и то и то. Марк нравился давно, очень давно. Особенно в 115 кузове. Оптика задняя отличается от 110 - так бы и отковырял и поставил себе -). Но зная что эти машины берутся не кататься, а давать угла, как то особо и не рассматривал. Так, поглядывал конечно обьявления..Прошел месяц, машины не было, а вот идея взять марка живого была. Покатвшись по омску и посм что тут предлагают - хлам. Реально отжатые дрова, с расходом 1л масла на 1 т км. Потому решил как обычно машину брать в НСК. Благо там был чел кот проф занимается подбором машин. Поискав еще месяц, и просм кучу вариантов наступило полное уныние. Изначально хотелось взять макс свежего года и желательно не бимса, 4 везде, в макс комплектации. Но такие варианты либо подходили к 500 тр, что на мой взгляд было очень дорого, либо след шагом после покупки - капиталка или замена движка, либо хозяев было больше чем у меня волос на ноге, 3 дубль 8 хозяина. Посм варианты решил отказаться от 115 марка, ибо чаще всего в них стояли кармашки вместо ТВ! Ну что за бред. Более свежий год - а отказываться от такого вкусного..Но в один из дней выстрилило! Марк 2 литра, 2001 г, задний привод. ТВ, родная птс 25 таможня. 2 хозяин. машина от владельца. состояние по фото - как новая. единственно -комплектация самая простая. ни ионизатора, ни тебе на подножках надписи марк и тд.
цена впритырку -400 тр. при том 30 тр были за не""бичски красивые хромированные диски с резиной на 16 и продовец отказывался скидывать цену, резина только с машиной. я не такой фанат дисков чтобы столько платить - ну да ладно. Быстро отправив своего чел на осмотр машины. Думал как обычно будет  - натертая для фотосессия машина окажется хламом на деле. Но был приятно удивлен звонком когда вместо всяких описаний сказали всего 2 слова - надо брать!
итак - бла бла бла и я с деньгами в ближайшие выходные оказался в нск. что ж меня ждало. действительно марк 2 и действительно живой. Осмотр показал что за все время машина вся в родной краске! только в раойне люка заправки крашенное пятнышко - только прибор показал, глазом не видно, по словам владельца, у магазина тележкой стукнули. Поскольку прибор показал что даже нет шпакли - то верится. Ну и на левом переднем крыле тычка. Она и до сих пор есть, снимать кыло и красить не вижу смысла из за 3 см скола, на переднем бампере шорка - жена продавца на стоянке зацепила. Но поскольку это пластик то и хер с ним. и на этом по кузову ВСЕ! Протыкал повторно всю машину - без без обмана, все без изъяна, надежно как пружина от дивана. По неиспр. было выявлено следящее. Не работала камера зад вида, багажник плохо откр с рычажка- проблема с тросом. Гудел редуктор на холодную...и все..Резина шла в комплекте на зиму нокиан хакка 4 а на лето немецкая какая то. Все почти новое, 1 сезон каталось. Хозяин действительно оказался 2. Первый был дядька продавца. Он же был какой то шишкой в лексус-мотор потому машина всегда обслуживалась там, после этого машина была передана племяшке и тот дальше с большой скидкой продолжал обслж машины. т.е с момента везения в РФ машина была в 1 семье так сказать. в 2013 годы прошла капиталку в том же центре с исп орг запчастей. Масло не ела ни грамма по словам продавана.  Покатавшись на машине по городу - не пинается автомат, нет посторонних шумов  и тд. в общем стукнули по рукам и поехал я домой. 670 км.
что было непривычно - педаль газа как на автобусе - торчит из пола, сначала показалось крайне неудобной - а потом ничего, привык. Заехал заправился до полного бака. лезло 50 л, в баке видимо еще л 15 было т.к лампочка не горела. Ну и собсна все - поездка домой. Дело было в феврале. Печка работала адекватно, в машине тепло и тд. Это была моя 2 машина на заднем приводе. машина оказалась немножко дурная..или я такой..но реально было страшно обгонять фуры после того как я ехал на 90 - и решил обогнать привычно посильнее надавив на педаль ..иииииии жопа машины оказалась впереди меня, сделал 2 оборота вокруг своей оси. Хорошо что на дороге никого не было из встречных. В общем выбравшись из своих  экскрементов я пообещал до конца поездке не обгонять ни одной фуры больше..кстати км через 10 обещание было нарушено ..но теперь только в тапку на прямой решался надавливать. в  плане обгона на скользкой дороге ПП более предскажуем и привычен для меня. На этом перегон для меня закончился..все прошло планово и без происшествий. сиденье удобное - ничего не затекло. но круиза жестоко не хватает .
итак - по приезду домой решил выяснить что ж за зверь у меня в руках оказался.
велюровый салон - шикарно! нет этого дибильного дешевого пластику кот пихают во все новые машины. действительно очень чистая машина. видно что следили. Не работает ТВ, точнее ловит только звук. Не ска передних ковриков! заднее все на месте. 2л ЗП вполне хватает что в городе что на трассе, - не ну я это  уже выяснил. тем более я далеко не гонщик. В этот же день загнал на подъемник для замены жидкостей и легкую диагностику ходовой - поск ничего в ней не брякало решил не париться спец по этому поводу. Но вот утром когда поехал - загудела она нещадно, но как нагрелась - почти пропало. Но это однозначно был не редуктор. Подумал сначала что ступица, уж очень было похоже. После замены масла в акпп, движке, и редукторе (кстати везде оказалось чистое) погнал все таки ее на другой стенд чтобы выяснили что гудит. вердикт - подвесной подшипник. на мой взгляд это лучше чем редуктор конечно же. Зказал в нск его, тк у нас цена была орг 8000 р а в нск 5 000р. Китайские дубли не признаю. После замены весь гул пропал. По ходовке - поменял пару сайлентов и все. поставил полиуретан везде. Поменял ремни гура и кондишена. на этом машина больше не требовала никаких вложений.
аккум стоял новый хороший. за всю зиму не было ни разу чтобы не завелась даже с Сигнахи - хотя морозы были и -38. огорчает отс подогрева сидений - зимой заметно ((
так же заказал блок мультимедии для РФ. Теперь ловит большинство росс каналов. но нужно отдельно ставить норм антенну и тогда будет ловить ВАЩЕ ВСЕ. не замарачиваюсь - ибо см по тв нечего да и некогда. ТОлько когда в пробке стоишь да и все. в движении очень отвлекает. К большому сожалению навигацию не удалось прошить, да и пофиг - все равно карта убогая, 2003 так что неактуально. Камеру оживил, был всего 1 провод перетерт и все. Так же поменял троссик багажника на орг. Старый был перетерт из за того что неправильно проложили. Кстати машина оказалась ВСЯ шумоизолированная. выведенны провода под саб и усилок. это было снято при продаже - не жалко ни разу. штатной вполне хватает. Как нить сделаю выходы под УСБ - но и радио пока хватает...
Расход? без понятия..ни разу не замерял. скажу так - зимой 670 км на 1 баке. приехал - еще лампочка не горела. скорость 120.
заправил кондишен - влезло 400 гр...эксплуатацифя машины дом-работа-дом..зимой выходило полбака. по пробегу не знаю..холодно потому часто запускалась на прогрев..в деньгах выходило каждую субботу 1000 на бенз. летом в пробках с кондишеном 700-800 р. при том что не отказываю себе в том чтобы поехать куда то. заправляюсь по деньгам а не по пробегу. как правило завел себе - каждую субботу до полного бака. за неделю ни разу ниже половины не опускалось. масло от замены до замены. не доливал ни разу. Мобил 1   5 в 30 синтетика. замена через каждые 5 т км. фильтра и так все понятно - заказывал орг через автодок. Так же при прошлой замене масла появились сопли в районе сальника. решил менять все сразу. думал что и ремень ГРМ придётся -но вскрытие показало что на нем масла нет и он как новый. Потому просто поменял все сальники на как  обычно орг, собрали и поехали. цена вопроса 12 000 р
итак что нравится
1- дизайн кузова. мнение субъективное может .но мне нравится
2 - салон. крайне нравится. все мягко. велюр и мягкий пластик или как он там называется повсюду, сделан под кожу. не протирается ни царапается.
3 - удобное сиденье водителя с эл настройками. валик в спине помогает на дальняк. не затекаешь совершенно.
4 - свет головной. все видно. лампы штатные. везде поставил родные японичекие. подсвтека при повороте? не особо помогает ни + но и не -
5 -вполне хватает места пассажирам сзади
6 - 160 кобыл мне хватет с головой. наверное я единственный водитель марка кот не давал на нем угла. и ваще за все эксплуатацию обороты 5000 были всего пару раз. пи обгоне и все. люблю спокойную размеренную езду.
7- шумка за счет проклейке всей машины - замечальна! тихо и комфортно
теперь грустные минусы
1- задний привод. для меня оказался не столь веселым..ну да.зимой прикольнро но не более. по снегу плохо, не суюсь туда куда бы легко и не думая сунулся бы на переднем. особенно связано с выездом на дороги. это писец. передние колеса стоят на асфальте уже - заднии на льду. нужно дернуться - а вот болт тебе, колеса крутятся , играет джаз,я проиграл я 3.14дорас..машина не едет(( приходится очень рассчитывать такие маневры
2 - маленький багажник за счет ящика для инструментов. классно что он есть - но реально много отнимает места.
3 - не складываются задние сиденья. вот это жестоко.
4 -возможно капризный бимсовский движок требующий замены масла каждые 5 ткм.не приницпиально ..ни + но и не -
5 - непонятный климат . летом часто ставит только в лицо но тогда ноги в сауне. зимой наоборот. ноги в бане лицо на севере. короче нет такого как в немцах вкл и забыл..впрочем ни на одной тоете у меня не было норм климата.
наверное все. Остальное субъективно.. смысла писать о ТО наверное нет - у каждого они свои. поменял колодки вкруг- пост опять же только орг по каталогу. поставил диоды в подсветку салона - ярко. белый свет. вот наверное и все. после смены работы стал машину брать 1 р в неделю к родителям скататься. в итоге за весь октябрь заправился 1 р и так даже до половины бака не опустилась стрелка. расход раньше не напрягал - щас ваше не заметный. поломок не было. все работает в штатном режиме.  Щас в машине работает ВСЕ. Если и буду продавать то только по причине хотения 4 везде. Зимой для меня ЗД не в радость оказался. Был бы на этой полный - ваще бы был бы доволен на 1000%. Очень нравится плавность хода. Думаю летом поставить 65-70 резину. для пущей  мягкости. Лично для меня машина не располагает к скорости и безумству. Кстати - на дорогах огромное уважение, пропускают очень многие - легенда все таки.
Что в  планах? поставить подогрев зеркал - уже куплены подогрев пластины, боюсь отдавать в переделку, ибо уверен что разломают зеркала. Поставить антенну и УСБ. на этом все. машина будет полностью соответствовать требованиям и желаниям.
Так же пожалуй пришла пора отклоняться. Для данного отзыва пожалуй хватит. Всех благ коллеги!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1 раз летом ради интереса положил стрелку. так - думал пойдет не пойдет.. ПОШЕЛ ) 180 и стрелка даже ниже ушла. при том обороты были где то если не ошибаюсь 4500-4700. Долго правда не ехал так ибо страшно. дороги в омске отвратительные. Очень понравилось что на любой скорости можно говорить не повышая голоса. Шумка штатная+ сделанная дают отличный результат. Может из минусов - скорость не чувствуется. едешь 140 а кажется что 60-80. После загорода в городе кажется что стоишь на месте. Забыл про большой минус - НЕТ МЕТЛЫ....

   

Ничего сложного - но ска бесило что не горит лапочка на кнопке режима коробки. Поменял -15 р лампочка. но блин чтобы найти ее пришлось пол города объехать

   

Замена блока мультимедиа. он лежит в багажнике в правом крыле. делает фирма в нск. стоит 6000 р если не ошибаюсь. замена путем вставил-вытащил. все на своих местах. никаких переделок. кому нужен старый блок -могу отдать за чисто символическую плату.

   

Что за кнопка непонятно - но если ее нажать то машина не заводится. тупо пропадает минус..думаю сделано для того чтобы не дергать аккум.

фото просто так. был удивлен что при скорости 140 обороты всего 3200

   

Оживил камеру. НО толку от нее не так уж и много. Место установки неудачно -хоть и родное. Летом камеру закидывает грязью очень быстро. А зимой инеем покрывается от глушителя. Так что если маневрировать - то сначала выйти и протереть надо. Но ночью во дворах темных очень спасает

   

Добрый день всем.

Итак, на выходных скатался в Петропавловск за девушкой. Хватит ей там жить - пускай уже со мной живет, ибо нефиг )) Навигатор показал 293 км в одну сторону. Ради эксперимента решил не заправляться в КЗ. ПОэтому накануне заправился макс возможным кол-вом бензина. По самую горловину. Выехал в 9.20 утра, хотя изначально хотел в 10, ну не смог я уже сидеть и ждать). Погода осенняя, машина показывала -11. С утра не завелась с брелка. Очень удивился. Вышел, открыл машину и понял почему. Вчера настраивал через фм модулятор радио и держатель для навигатора и на ночь забыл выкл свет в салоне....

   

я вас категорически приветствую.

итак - решил после зимы немножко поремонтировать машину. еще во время покупки прошлой зимой заметил начинающую потеть прокладочку. как то не напрягало вот и отложил до лучших времен. теперь нашел время - заглянул в инет магазин и посм что стоят запчасти. оказалось что не так дорого - заказал прокладку крышки ну и попутно решил раз уж полезу - то и поменять сальники свечных колодцев. все взял оригинал. доставка заняла 4 дня. итого прокладка 833 р - в магазине 1200 - сальник каждый по 111р - в магазине 130....

, пробег 241 111 км   

еще раз всем доброго времени суток

итак- на али был куплен сканербк аж за 300 р. по описанию должен был подойти и норм работать. на деле - после 2 мес ожидания сей девай показал болт. был установлен в гнездо, перепробовал кучу всяких программ, но макс что он показывал это напряжение аккума и все. ну и после некоторых программ появлялась ошибка АБС. расстроился конечно.

НО в этот же вечер опробовал его на камри стрекоза 2001 г ЛЕВЫЙ РУЛЬ. там же этот сканер показал ВСЕ. от остатков в баке до смеси поступаемой в двигатель - соотношения воздуха и топлива....

, пробег 241 111 км   

итак решил немножко поэкспериментировать.

при замене прокладки было замечено что ремень кондера сильно в трещинах, ремень ГУРа чуть чуть в трещинах. ну и ролик обводной начинал свистеть. заглянув как обычно в инет магазин увидел что ремень кондера тоета стоит 1100 р, ремень ГУРа 900 р + ролик 1200р. Я счел это как то дорогватым для такого рода запчастям. Глянул прямой аналог рекомендуемый сайтом - ремни митсубоши. по жилам и по длине 1 в 1 с тоетой. при том ремень кондера стоит 230 р, а ремень ГУРа 180р. все японское - не малазия или тайвань и тд....

   

добрый день коллеги

итак вчера произвел смену ремней ГУРа и кондера+ ролик.На все ушло 30 мин. новые дешевые ремни от митсубоши встали как родные. подошли 1 в 1. посм сколько они отходят.старые были уже все в трещинах - так что замена своевременна. ну и просто фото старого подшипника обводного ролика. после его замены - свист ушел. стало тихо как в морге. так же заказал и сегодня -завтра заберу фильтр двигателя - не грязный но уже пыльный. прошел 7000 км. фото фильтра потом выложу - как буду менять. так же заказал салонный....

, пробег 141 200 км   

вчера пришел фильтр МАН. цена 750 р. брал в руки родной тоета за 1200 и его - разницы никакой.

на фото фильтр тоета орг. ставил я его прошлой весной. состояние - на фото видно. пробег на нем вроде 7500

заказал еще салонный. придет через 5 дней - посм какой он.потому что по каталогу он хоть и идет но есть 2 типа. высокий и низкий. вот нужен как раз низкий. ну судя по тому что довольно ощутимо тянет пылью - пора менять

, пробег 141 211 км   

итак. пришел фильтр салона - заказал САТ. честно говоря самый дешевый. 1 раз ставил угольный руб за 600. потом поставил обычный за 370р..разницы никакой не заметил. как воняло с улицы через них так и воняет. может если поставить какой нить за 1500 супер пупер то что то и изменится - но мне этого не надо. я на машине катаюсь раз в неделю. главное чтобы пыль в салон не летела.

оказался приятно удивлен что самый дешевый фильтр имеет по бокам паралоновый уплотнитель чтобы не болтался. и так же указатель вверх....

, пробег 141 212 км   

после зимы щетки дворников приказали долго жить. порвались бескаркасные. стояли какие то еще с момента покупки - бошевские. и не скажу что прям что то особенно.

проежал мимо ленты - заехал и купил самые простые за 199 р. размеры кому надо 480 водителя и 430 пасс. чистят идеально. тоже думаю что на лето их хватит - а на зиму видно будет. один фиг если дорогие ставить то прилипнут к стеклу и отрывать жалко будет. а так выкинул и забыл. не скрипят и не свистят. тем более с моими то пробегами в 2000 км в год..

, пробег 241 120 км   

дали отпускные - решил с них сделать развал. тем более что резину уже поставил летнюю.

машину не вело, не тащило и тд - больше для своего успокоения. в результате перед не трогали ваще - сказали все идеально. над задним правым колесом чуть поколдовали - мин 5 и отпустили с богом. помню на прошлой машине заедешь - там проведешь с часок, то что то прикипит - то погнуто и тд. а здесь на все про все 30 мин с оформлением.

но так же заметил несвязанную с развалом неприятность. т к в четверг ехать в новосиб - почти 700 км в одну сторону - то уже вчера заехал на заправку и попросил залить по самую горловину....

, пробег 241 222 км   

сделал фото вчера. как и говорил - просил чтобы на колонке залили макс. было пол бака по стрелке. залили 22. показания такие..думаю просто не долили а не глючит датчик.

, пробег 241 222 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Очень культовый Марк сейчас таких уже не делают,очень мягкая подвеска хорошая шумка,мягкий по всюду пластик,толстый металл,натуральный велюр,береги его Автор
22
17
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
вован:
Очень культовый Марк сейчас таких уже не делают,очень мягкая подвеска хорошая шумка,мягкий по всюду пластик,толстый металл,натуральный велюр,береги его Автор
Cпасибо постараюсь! подвеску хочу еще мягче . если прийдет пора менять стойки - буду брать макс мягкие. нравится этот корабль. и резину помягче. но это летом
9
8
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
классно написал. поржал. хотя все правда.
а в душе марковод
5
6
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
вован:
Очень культовый Марк сейчас таких уже не делают,очень мягкая подвеска хорошая шумка,мягкий по всюду пластик,толстый металл,натуральный велюр,береги его Автор
Очень культовый он только на просторах Сибири, и лишь среди тех, у кого есть 350-400 тыс. руб. на покупку машины. :)))
37
15
Ответить
 
Сообщений: 4138
на нем такой же автомат как на гранте с автоматом. легенда. но гранта все же современней, всетаки проектировалась позднее. и технологии там лучше
17
50
Ответить
  
Сообщений: 10
Отзыв понравился. Порой, тоже подумываю о марке.
4
7
Ответить
Иван
Белово
Про расход автор ты, конечно, знатные сказочки рассказываешь))))) Ну не может автомобиль масой за 1300 кг (а если у тебя все в шумке грамотно закатано, то только шумки под сотку может быть) расходовать бензин как авто В-класса. от 10 при пенсионерской езде по трассе и минимум то 15 в городе, законы физики не обманешь. Был Марк)
27
14
Ответить
Иван
Белово
А так зачетный корабль! Только 5!
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Видно, что автор доволен, как слон по физиономии, ну и на здоровье-это и есть главное).
7
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Ptm:
Очень культовый он только на просторах Сибири, и лишь среди тех, у кого есть 350-400 тыс. руб. на покупку машины. :)))
на мой взгляд кузов не устарел даже по сегодняшний день.
20
12
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
panzergto:
на нем такой же автомат как на гранте с автоматом. легенда. но гранта все же современней, всетаки проектировалась позднее. и технологии там лучше
непременно учту при покупке гранты. зачем брать марка есть есть гранта?
22
2
Ответить
     
Сообщений: 3622
"денег было порядка 400 р. Возник вечный вопрос - что брать? Хотелось конечно 4 везде, но с такой суммой или дрова или ничего."

ну-ну)))
4
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
avd20071:
"денег было порядка 400 р. Возник вечный вопрос - что брать? Хотелось конечно 4 везде, но с такой суммой или дрова или ничего."
ну-ну)))
а что брать? наш автопром не рассматривался априори.
12
7
Ответить
Петр
Барнаул
Иван:
Про расход автор ты, конечно, знатные сказочки рассказываешь))))) Ну не может автомобиль масой за 1300 кг (а если у тебя все в шумке грамотно закатано, то только шумки под сотку может быть) расходовать бензин как авто В-класса. от 10 при пенсионерской езде по трассе и минимум то 15 в городе, законы физики не обманешь. Был Марк)
У меня краун 151 кузов 2.5 - 12-14 ест. Так что 10 для двушки это норм,если движок живой.
2
7
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Иван:
Про расход автор ты, конечно, знатные сказочки рассказываешь))))) Ну не может автомобиль масой за 1300 кг (а если у тебя все в шумке грамотно закатано, то только шумки под сотку может быть) расходовать бензин как авто В-класса. от 10 при пенсионерской езде по трассе и минимум то 15 в городе, законы физики не обманешь. Был Марк)
*** буду. все как есть рассказал - про расход реально не знаю сколько есть - потому писал правду. смысл врать? конечно может тапку в пол он бы и ел дофига - но у меня что есть то и пишу.
4
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
mic645:
Видно, что автор доволен, как слон по физиономии, ну и на здоровье-это и есть главное).
а то ) управляй мечтой
4
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
windyy:
Отзыв понравился. Порой, тоже подумываю о марке.
надобрать
5
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Шелеховский:
классно написал. поржал. хотя все правда.
да вот не все - видишь сомневаются в расходе топлива) а мне покуямберег сколько ест. мне кажется не та машина чтобы экономить на бензе. но правда - ни разу не засекал. только на большие расстояния. вот скоро поеду в КЗ - будет 600 км мин. могу сказать если кому то интеерсно сколько ушло бенза. думаю на 1 баке проехать и еще и останется
3
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Иван:
А так зачетный корабль! Только 5!
спасибо!
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17992
biohazard_omsk:
решил обогнать привычно посильнее надавив на педаль ..иииииии **** машины оказалась впереди меня, сделал 2 оборота вокруг своей оси. Хорошо что на дороге никого не было из встречных.
а что, VSC на этой машине нет?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Хороший автомобиль, еще послужит автору! Удачной эксплуатации!
1
5
Ответить
2681940
Владивосток
Расход реальный трасса до 90. 8.5-9! 100-130. В пределах 10 -11. Город от 10- и как уже педалькой баловаться! И это с кондером!
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
5, конечно.
2
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24909
biohazard_omsk:
на мой взгляд кузов не устарел даже по сегодняшний день.
Марковик не может устареть,зачетный машин,ухоженый.
На любой вопрос даю любой ответ.
6
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
biohazard_omsk:
на мой взгляд кузов не устарел даже по сегодняшний день.
Устарел он. Внешний вид, салон, техника. 16 лет все-таки прошло с момента его появления. По мировым меркам это очень много, так как 2-3 поколения модели меняются за это время.
10
6
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 496
Была верка двушка бемс, где-то к 200т.к начала сначала подьедать а потом просто пожерать масло. После этого у меня психологическая травма, как увижу под капотом надпись BEMS, без сознательно спрашиваю сколько масла жрет. А так хорошая машина.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3622
biohazard_omsk:
а что брать? наш автопром не рассматривался априори.
Вы же про 4 WD писали...амера в достойном состоянии можно найти за такие деньги примерно таких же годов
 
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
У меня не 110-й марк и даже не 100-й. Но какой же кайф, когда ты осознаёшь, что у тебя 90-стик и он, с*ка, комфорнтый! Да, пусть он жрёт в два раза больше моей предыдущей машины, но чёрт, оно того стоит! Обожаю свою машину, иначе и не скажешь - если снится чаще, чем девки:)
Ах да, он ещё и валит. 180 лосей только и ждут нажатия на педаль
За отзыв - 5. Не продавай его. Как накоплю - приеду к тебе:)
5
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Dmitry36:
а что, VSC на этой машине нет?
не а ) все как в жигулях
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Дмитрий:
У меня не 110-й марк и даже не 100-й. Но какой же кайф, когда ты осознаёшь, что у тебя 90-стик и он, с*ка, комфорнтый! Да, пусть он жрёт в два раза больше моей предыдущей машины, но чёрт, оно того стоит! Обожаю свою машину, иначе и не скажешь - если снится чаще, чем девки:)
Ах да, он ещё и валит. 180 лосей только и ждут нажатия на педаль
За отзыв - 5. Не продавай его. Как накоплю - приеду к тебе:)
не спеши ) в планах продавать его нет )
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
avd20071:
Вы же про 4 WD писали...амера в достойном состоянии можно найти за такие деньги примерно таких же годов
у нас в омске таких вариантов нет (( в сибе тоже не найдено было
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
подводный парень:
Была верка двушка бемс, где-то к 200т.к начала сначала подьедать а потом просто пожерать масло. После этого у меня психологическая травма, как увижу под капотом надпись BEMS, без сознательно спрашиваю сколько масла жрет. А так хорошая машина.
ну я первый кто тебе говоит - ни грамма )) хотя я не даю ему до отсечки и не жгу резину. может тогда бы и у меня жрал..тем более замена через каждые 5 т км.не видно чтобы уходило. если менять через 10 - может что то и будет. менял масло всего 3 р.и все разы ни грамма ни долил. так и стоят канистры с остатками ))
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Синед55:
Хороший автомобиль, еще послужит автору! Удачной эксплуатации!
благодарю )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
biohazard_omsk:
у нас в омске таких вариантов нет (( в сибе тоже не найдено было
согласен...я когда искал ШБ...поиск 2т.км задавал)))
 
 
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
марк хороший,хоть и 2000,а хозяин валенок.поставь туда резю на 80,175 шириной и R15,вообще мягкота будет...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3622
а мосты есть на Марке? что туда льете?
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
avd20071:
а мосты есть на Марке? что туда льете?
Кастрол..вязкость не помню если честно ((
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
r 129:
марк хороший,хоть и 2000,а хозяин валенок.поставь туда резю на 80,175 шириной и R15,вообще мягкота будет...
такую хрен найдешь..но поискать думаю стоит. только у меня на лето 16 диски
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
biohazard_omsk:
Кастрол..вязкость не помню если честно ((
понял...наверное обычную трансмиссионку...

вопрос к знатокам: чем лучше синтетика и минералка в трансмиссии?
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
panzergto:
на нем такой же автомат как на гранте с автоматом. легенда. но гранта все же современней, всетаки проектировалась позднее. и технологии там лучше
схохмил так схохмил )
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24909
avd20071:
понял...наверное обычную трансмиссионку...
вопрос к знатокам: чем лучше синтетика и минералка в трансмиссии?
Синтетика при минус тридцати не густеит,всегда жидкая.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
сервантес 22:
Синтетика при минус тридцати не густеит,всегда жидкая.
и ресурс наверное поболе будет?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24909
avd20071:
и ресурс наверное поболе будет?
Полюбому.)
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 за отзыв
 
2
Ответить
Юлия
Сургут
[quote=Иван]Про расход автор ты, конечно, знатные сказочки рассказываешь))))) Ну не может автомобиль масой за 1300 кг (а если у тебя все в шумке грамотно закатано, то только шумки под сотку может быть) расходовать бензин как авто В-класса. от 10 при пенсионерской езде по трассе и минимум то 15 в городе, законы физики не обманешь. Был Марк)[/ чё за чушь!!!!! У меня такой же 4везде !!! По трассе не больше 10 литров, это 120-140 км/ч И авто весит 1500 кг
 
 
Ответить
Виталий
Томск
Катался на данном авто) Честно сказать 160 ему мало для такого корабля имхо мое мнение Если марка брать то 2.5 а то и трешку тогда есть смысл а так это не совсем тот марк о которых слагают легенды имхо
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Виталий
Катался на данном авто) Честно сказать 160 ему мало для такого корабля имхо мое мнение Если марка брать то 2.5 а то и трешку тогда есть смысл а так это не совсем тот марк о которых слагают легенды имхо
в пробках все едины ) что 0.3 что 6.7 л. мне хватает.при езде 50 км в неделю думаю не будет ощутима разница ) что реально моему марку не хватает - круиза.
 
 
Ответить
артем
Омск
Отличный отзыв, все объективно написано. Машина из прошлого, живых нет. Хранить и передавать по наследству😁
Двушка бимс этому кораблю только для пенсионной езды. Но это и не важно. Если живой то движок можно свапнуть. Опять же автору это не нужно.
Года четыре назад искали такой товарищу, не нашли. Их ввезли не много 90 и 100х было в разы больше. С надежностью были проблемы. Бимс или непосредственный впрыск. Обычный джей зет был на полном приводе.
Автору успехов и надо давать угла иначе это не маяк, в этом вся его суть)))
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Катаюсь на марке 115 2.0 beams уже пару лет, выводы следующие:
1. масло кушает
2. расход летом в городе 11-13 литров, трасса не больше 10 литров при скорости не более 110 км/ч
3. 160 коняшек ему за глаза, больше и не надо. В 2006 году был у меня торнео 2001г 180 кобыл, который реально рвал 1жз в любом кузове со светофора, с чего угодно в любом случае
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
артем
Отличный отзыв, все объективно написано. Машина из прошлого, живых нет. Хранить и передавать по наследству😁 Двушка бимс этому кораблю только для пенсионной езды. Но это и не важно. Если живой...
суть в том чтобы выйти из дома. спокойно сесть в машину. и вальяжно доехать до нужного тебе места. а угла - ну только зимой. токмто чтобы не забыть как это
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
Евгений
Катаюсь на марке 115 2.0 beams уже пару лет, выводы следующие: 1. масло кушает 2. расход летом в городе 11-13 литров, трасса не больше 10 литров при скорости не более 110 км/ч 3. 160 коняшек ему за...
масло проверю
при моей тошнотной манере - у меня нет
но вот был бросок 1300 км..и скорости до 170..посм что стало с уровнем. напишу потом с фото
 
 
Ответить
7591642
Приветствую за марка 5.тоже такая проблема на 110,заливают по горловину а датчик показывает не полный бак,может кто что по советует?
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
7591642
Приветствую за марка 5.тоже такая проблема на 110,заливают по горловину а датчик показывает не полный бак,может кто что по советует?
сам залей. такая же фигня была. он отстреливает а еще л 10 может войти легко. постоянно так. сам тонкой струйкой заправляю - тогда получает ваще под крышку и стрелка аж выше макс -)
 
 
Ответить
7591642
В том и дело сам заливают по горловину тонкой струйкой,а он все равно не полный показывает
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
7591642
В том и дело сам заливают по горловину тонкой струйкой,а он все равно не полный показывает
а вот тогда не знаю. у меня только из за заправки была такая проблема когда сам - не сам заправляешь
 
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
Подскажи где заказывал коврики?
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 75
M@PkoBkuH
Подскажи где заказывал коврики?
заказывал в инет магазине автодок.ру
 
 
Ответить
Василий
Курган
Иван
Про расход автор ты, конечно, знатные сказочки рассказываешь))))) Ну не может автомобиль масой за 1300 кг (а если у тебя все в шумке грамотно закатано, то только шумки под сотку может быть) расходовать...
Масса 1500, да и ещё шумка тут уже 1600
 
 
Ответить
шапов ден
Магнитогорск
На всех марках нет что ли подогрева сидений,зеркал и круиз контроля?кто знает напишите пожалуйста,просто думаю пока брать такой аппарат или нет)))
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Привет теска.
Отличный отзыв про зачётный авто.
Прочитал на одном дыхании.
Можно я следующий в очереди вписаться в ПТС? (Ну если конечно соберёшься когда-нибудь выставлять на продажу).
Земеля, если прочитал, набери меня 908807шестьодиншестьодин, буду рад услышать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России