Добрый день коллеги.
Решил написать небольшой отзыв о своем авто. Наверно технических характеристик и извращений будет написано крайне мало, т.к. люблю когда за машиной ухаживают профессионалы, да и гаража своего нет - потому все обслуживание на СТО. А извращений нет, .т.к люблю стоковое. На заводе так придумали - значит так надо. Нафиг весь этот колхозный тюнинг типа ресничек на фары, четки на зеркало и прочей хренотени.
История приобретения. -
До марка машин было много -всех перечислять смысла нет, но если не ошибаюсь, то порядка 18 штук. Буду аналогию проводить с прошлой- тоета камри. Итак, была продана машина тоета камри вагон, денег было порядка 400 р. Возник вечный вопрос - что брать? Хотелось конечно 4 везде, но с такой суммой или дрова или ничего. Поскольку гаража своего нет - то делать на улице ничего не хотелось - да и время уже была зима, потому решил взять то что нравится в приделах этой суммы. При том выбор был- действительно брать ТО ЧТО НРАВИТСЯ, с расчетом пофиг на расход и тд. Надоело кататься на том что подешевле, что экономичнее и тд. Брать для души. Поэтому всякие королки, фиты, и прочее отметались сразу - было и то и то. Марк нравился давно, очень давно. Особенно в 115 кузове. Оптика задняя отличается от 110 - так бы и отковырял и поставил себе -). Но зная что эти машины берутся не кататься, а давать угла, как то особо и не рассматривал. Так, поглядывал конечно обьявления..Прошел месяц, машины не было, а вот идея взять марка живого была. Покатвшись по омску и посм что тут предлагают - хлам. Реально отжатые дрова, с расходом 1л масла на 1 т км. Потому решил как обычно машину брать в НСК. Благо там был чел кот проф занимается подбором машин. Поискав еще месяц, и просм кучу вариантов наступило полное уныние. Изначально хотелось взять макс свежего года и желательно не бимса, 4 везде, в макс комплектации. Но такие варианты либо подходили к 500 тр, что на мой взгляд было очень дорого, либо след шагом после покупки - капиталка или замена движка, либо хозяев было больше чем у меня волос на ноге, 3 дубль 8 хозяина. Посм варианты решил отказаться от 115 марка, ибо чаще всего в них стояли кармашки вместо ТВ! Ну что за бред. Более свежий год - а отказываться от такого вкусного..Но в один из дней выстрилило! Марк 2 литра, 2001 г, задний привод. ТВ, родная птс 25 таможня. 2 хозяин. машина от владельца. состояние по фото - как новая. единственно -комплектация самая простая. ни ионизатора, ни тебе на подножках надписи марк и тд.
цена впритырку -400 тр. при том 30 тр были за не""бичски красивые хромированные диски с резиной на 16 и продовец отказывался скидывать цену, резина только с машиной. я не такой фанат дисков чтобы столько платить - ну да ладно. Быстро отправив своего чел на осмотр машины. Думал как обычно будет - натертая для фотосессия машина окажется хламом на деле. Но был приятно удивлен звонком когда вместо всяких описаний сказали всего 2 слова - надо брать!
итак - бла бла бла и я с деньгами в ближайшие выходные оказался в нск. что ж меня ждало. действительно марк 2 и действительно живой. Осмотр показал что за все время машина вся в родной краске! только в раойне люка заправки крашенное пятнышко - только прибор показал, глазом не видно, по словам владельца, у магазина тележкой стукнули. Поскольку прибор показал что даже нет шпакли - то верится. Ну и на левом переднем крыле тычка. Она и до сих пор есть, снимать кыло и красить не вижу смысла из за 3 см скола, на переднем бампере шорка - жена продавца на стоянке зацепила. Но поскольку это пластик то и хер с ним. и на этом по кузову ВСЕ! Протыкал повторно всю машину - без без обмана, все без изъяна, надежно как пружина от дивана. По неиспр. было выявлено следящее. Не работала камера зад вида, багажник плохо откр с рычажка- проблема с тросом. Гудел редуктор на холодную...и все..Резина шла в комплекте на зиму нокиан хакка 4 а на лето немецкая какая то. Все почти новое, 1 сезон каталось. Хозяин действительно оказался 2. Первый был дядька продавца. Он же был какой то шишкой в лексус-мотор потому машина всегда обслуживалась там, после этого машина была передана племяшке и тот дальше с большой скидкой продолжал обслж машины. т.е с момента везения в РФ машина была в 1 семье так сказать. в 2013 годы прошла капиталку в том же центре с исп орг запчастей. Масло не ела ни грамма по словам продавана. Покатавшись на машине по городу - не пинается автомат, нет посторонних шумов и тд. в общем стукнули по рукам и поехал я домой. 670 км.
что было непривычно - педаль газа как на автобусе - торчит из пола, сначала показалось крайне неудобной - а потом ничего, привык. Заехал заправился до полного бака. лезло 50 л, в баке видимо еще л 15 было т.к лампочка не горела. Ну и собсна все - поездка домой. Дело было в феврале. Печка работала адекватно, в машине тепло и тд. Это была моя 2 машина на заднем приводе. машина оказалась немножко дурная..или я такой..но реально было страшно обгонять фуры после того как я ехал на 90 - и решил обогнать привычно посильнее надавив на педаль ..иииииии жопа машины оказалась впереди меня, сделал 2 оборота вокруг своей оси. Хорошо что на дороге никого не было из встречных. В общем выбравшись из своих экскрементов я пообещал до конца поездке не обгонять ни одной фуры больше..кстати км через 10 обещание было нарушено ..но теперь только в тапку на прямой решался надавливать. в плане обгона на скользкой дороге ПП более предскажуем и привычен для меня. На этом перегон для меня закончился..все прошло планово и без происшествий. сиденье удобное - ничего не затекло. но круиза жестоко не хватает .
итак - по приезду домой решил выяснить что ж за зверь у меня в руках оказался.
велюровый салон - шикарно! нет этого дибильного дешевого пластику кот пихают во все новые машины. действительно очень чистая машина. видно что следили. Не работает ТВ, точнее ловит только звук. Не ска передних ковриков! заднее все на месте. 2л ЗП вполне хватает что в городе что на трассе, - не ну я это уже выяснил. тем более я далеко не гонщик. В этот же день загнал на подъемник для замены жидкостей и легкую диагностику ходовой - поск ничего в ней не брякало решил не париться спец по этому поводу. Но вот утром когда поехал - загудела она нещадно, но как нагрелась - почти пропало. Но это однозначно был не редуктор. Подумал сначала что ступица, уж очень было похоже. После замены масла в акпп, движке, и редукторе (кстати везде оказалось чистое) погнал все таки ее на другой стенд чтобы выяснили что гудит. вердикт - подвесной подшипник. на мой взгляд это лучше чем редуктор конечно же. Зказал в нск его, тк у нас цена была орг 8000 р а в нск 5 000р. Китайские дубли не признаю. После замены весь гул пропал. По ходовке - поменял пару сайлентов и все. поставил полиуретан везде. Поменял ремни гура и кондишена. на этом машина больше не требовала никаких вложений.
аккум стоял новый хороший. за всю зиму не было ни разу чтобы не завелась даже с Сигнахи - хотя морозы были и -38. огорчает отс подогрева сидений - зимой заметно ((
так же заказал блок мультимедии для РФ. Теперь ловит большинство росс каналов. но нужно отдельно ставить норм антенну и тогда будет ловить ВАЩЕ ВСЕ. не замарачиваюсь - ибо см по тв нечего да и некогда. ТОлько когда в пробке стоишь да и все. в движении очень отвлекает. К большому сожалению навигацию не удалось прошить, да и пофиг - все равно карта убогая, 2003 так что неактуально. Камеру оживил, был всего 1 провод перетерт и все. Так же поменял троссик багажника на орг. Старый был перетерт из за того что неправильно проложили. Кстати машина оказалась ВСЯ шумоизолированная. выведенны провода под саб и усилок. это было снято при продаже - не жалко ни разу. штатной вполне хватает. Как нить сделаю выходы под УСБ - но и радио пока хватает...
Расход? без понятия..ни разу не замерял. скажу так - зимой 670 км на 1 баке. приехал - еще лампочка не горела. скорость 120.
заправил кондишен - влезло 400 гр...эксплуатацифя машины дом-работа-дом..зимой выходило полбака. по пробегу не знаю..холодно потому часто запускалась на прогрев..в деньгах выходило каждую субботу 1000 на бенз. летом в пробках с кондишеном 700-800 р. при том что не отказываю себе в том чтобы поехать куда то. заправляюсь по деньгам а не по пробегу. как правило завел себе - каждую субботу до полного бака. за неделю ни разу ниже половины не опускалось. масло от замены до замены. не доливал ни разу. Мобил 1 5 в 30 синтетика. замена через каждые 5 т км. фильтра и так все понятно - заказывал орг через автодок. Так же при прошлой замене масла появились сопли в районе сальника. решил менять все сразу. думал что и ремень ГРМ придётся -но вскрытие показало что на нем масла нет и он как новый. Потому просто поменял все сальники на как обычно орг, собрали и поехали. цена вопроса 12 000 р
итак что нравится
1- дизайн кузова. мнение субъективное может .но мне нравится
2 - салон. крайне нравится. все мягко. велюр и мягкий пластик или как он там называется повсюду, сделан под кожу. не протирается ни царапается.
3 - удобное сиденье водителя с эл настройками. валик в спине помогает на дальняк. не затекаешь совершенно.
4 - свет головной. все видно. лампы штатные. везде поставил родные японичекие. подсвтека при повороте? не особо помогает ни + но и не -
5 -вполне хватает места пассажирам сзади
6 - 160 кобыл мне хватет с головой. наверное я единственный водитель марка кот не давал на нем угла. и ваще за все эксплуатацию обороты 5000 были всего пару раз. пи обгоне и все. люблю спокойную размеренную езду.
7- шумка за счет проклейке всей машины - замечальна! тихо и комфортно
теперь грустные минусы
1- задний привод. для меня оказался не столь веселым..ну да.зимой прикольнро но не более. по снегу плохо, не суюсь туда куда бы легко и не думая сунулся бы на переднем. особенно связано с выездом на дороги. это писец. передние колеса стоят на асфальте уже - заднии на льду. нужно дернуться - а вот болт тебе, колеса крутятся , играет джаз,я проиграл я 3.14дорас..машина не едет(( приходится очень рассчитывать такие маневры
2 - маленький багажник за счет ящика для инструментов. классно что он есть - но реально много отнимает места.
3 - не складываются задние сиденья. вот это жестоко.
4 -возможно капризный бимсовский движок требующий замены масла каждые 5 ткм.не приницпиально ..ни + но и не -
5 - непонятный климат . летом часто ставит только в лицо но тогда ноги в сауне. зимой наоборот. ноги в бане лицо на севере. короче нет такого как в немцах вкл и забыл..впрочем ни на одной тоете у меня не было норм климата.
наверное все. Остальное субъективно.. смысла писать о ТО наверное нет - у каждого они свои. поменял колодки вкруг- пост опять же только орг по каталогу. поставил диоды в подсветку салона - ярко. белый свет. вот наверное и все. после смены работы стал машину брать 1 р в неделю к родителям скататься. в итоге за весь октябрь заправился 1 р и так даже до половины бака не опустилась стрелка. расход раньше не напрягал - щас ваше не заметный. поломок не было. все работает в штатном режиме. Щас в машине работает ВСЕ. Если и буду продавать то только по причине хотения 4 везде. Зимой для меня ЗД не в радость оказался. Был бы на этой полный - ваще бы был бы доволен на 1000%. Очень нравится плавность хода. Думаю летом поставить 65-70 резину. для пущей мягкости. Лично для меня машина не располагает к скорости и безумству. Кстати - на дорогах огромное уважение, пропускают очень многие - легенда все таки.
Что в планах? поставить подогрев зеркал - уже куплены подогрев пластины, боюсь отдавать в переделку, ибо уверен что разломают зеркала. Поставить антенну и УСБ. на этом все. машина будет полностью соответствовать требованиям и желаниям.
Так же пожалуй пришла пора отклоняться. Для данного отзыва пожалуй хватит. Всех благ коллеги!