Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
7792
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Так случилось, что мне повезло с марчеллой 1991 года выпуска, с которогоя я не слазил в течении четырёх лет.
Сие для меня крайне необычно, поскольку машины я менял регулярно, по прошествии года с момента их приобретения.
Если же вспомнить все авто, на которых мне пришлось кратковременно ездить перед продажей, то количество "испытанных" машин будет исчисляться несколькими десятками.
Когда, пять лет назад, я пересаживался с Крауна на линзовый Марк, да к тому-же дизельный, ощущения были не из приятных.
Жесткий, мостовой Марк, отчаянно скрипел задними колёсами на поворотах, быстро изнашивая резину. Дизель своей тяжестью, делал машину похожей на танк, который бухался в любую ямку со скоростью молота. Моя задница, привыкшая к мягкому креслу Крауна, быстро становилась квадратной на спортивной сидушке марчка, обтянутой, к тому же, тканью, по своим истирающим возможностям, напоминающую рашпиль.
Почему же, я так постыдно изменил себе, и не смог растаться с этой машиной целых четыре года.
Человек привыкает ко всему. Когда спартанские условия бытия становятся привычкой, начинаешь замечать плюсы присущие данному средству передвижения. Дизель, которым меня так пугали в начале, обещая много проблем, вел себя безукоризненно в течении всего времени экслуатации. Причём, откликаясь на корректное к себе отношение, работал всё нежнее и нежнее. В итоге, мне с трудом верили, что под капотом стоит экономичный и тяговитый 2LT. Кроме масла и фильтров, я менял на нём только ремни, однажды поменял потёкшую помпу, и тосол.:) Мост, столь неудобный в поворотах, оказался гораздо более живучим, чем независимая подвеска, и не гремело... бля буду... Тем кто живёт во Вл-ке, это покажется фантастикой, но я только один раз за четыре года, прокачал передние стойки, и опрессовал шаровые, и всё!!! Да, и на дизельные Марки ставят длинноходные амортизаторы, что в условиях ...дорожья, (материться не хочу), весьма кстати.
Перечитал и понял, что увлёкся описанием машины на которой уже год как ездит мой корешь...
Я же должен описывать Марк в 90-ом кузове, 1995 года.
После удачного линзового марка, я впервые, не мыслил себе другой марки, приобретая новую тачку.
Первое, на что я сразу обратил внимание, внедрившись в салон свежепривезённого "сугроба" - сзади стало гораздо просторнее, и над головой появилось место для шапки. Да и в целом, машина стала крупнее. Второе, что стало сюрпризом, багажник своими размерами сильно напомнил багажник Крауна, став меньше на треть, по сравнению с предыдущей серией Марчков.
Третье, когда мы сравниваем машины, которые уже были в употреблении, огромное значение имеет то, что за типами были предыдущие владельцы. Мой был свинья...
Такого засраного салона я почти не встречал в своей богатой практике.
Как человек относится к своему салону, так же он относится к узлам и агрегатам машины, к его автомату и двигателю. (Это лирическое отступление для новичков, которые только собираются покупать авто).
Заведя двигатель, я несколько приуныл, так как ожидал, что он будет тише предшественика, но моим надеждам...
Зато когда, я тронулся с места, мне показалось, что машина дергает вперёд как на коробе, хотя это был автомат... Да и вообще, до ста сорока она разгонялась с элегантной лёгкостью, и просила ещё. Только понимание того, что это дизель, останавливало кураж.
Зато вибрация в салоне, на небольших скоростях, особенно на непрогретом двигателе, вызывала удивительный отклик в салоне. Противно дребежало всё, что только может дребежать.
Обычно начинала крышка бардачка, после истирических захлопываний, в целях устранить этот звук, ей начинало вторить зеркальце и что-то ещё, видимо, на центральной панели. Расход топлива не стал меньше, если не сказать больше... Хотя в отличие от 1991 года, на пятом годе стоит EFI, а так движка та-же. Машина стала не только больше, но и легче, почти на сто кг. (Это я уже вычитал позднее).
Как злым япошкам удалось это чудо, я думаю не сложно догадаться. Им же не ездить по Российским направлениям...
Не знаю, делают ли на 90-ом кузове мост, но этот, мой Марк, уже с независимой, невзирая на дизель.
Мотаюсь на нём уже почти год, предварительно рулёвку пришлось делать, и по ощущениям, ходовка гораздо слабее, чем на линзовом.
По совокупности, могу сказать, в 90-ом кузове по эргономическим показателям, (извеняюсь за выражения) Марк 2 доведённая до совершенства машина. По внешним данным, дизайну кузова, на мой взгляд, она излучает бульдожью грацию, в хорошем смысле этих слов.
Да и обтекаемось выше всяких похвал, что я понял на трассе Хабаровск-Владивосток.
Из недостатков, нужно заметить, что даже заднеприводные Toyota становятся "балалаешными" неженками, не расчитанными на суровые, Приморские, твою мать, дороги.
В целом, машина отличная. Поэтому я её продаю, а меня уже пару месяцев ждёт бензиновый Марк, тоже 1995 года.:)
Рекомендую...
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1995
4.7
41652
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.7
48499
Toyota Mark II, 1995
VFR125, Владивосток
Toyota Mark II, 1995
4.2
7323
Toyota Mark II, 1995
123, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.8
16039
Toyota Mark II, 1995
Владимир, Иркутск
Toyota Mark II, 1995
4.5
7824
Toyota Mark II, 1995
Александр, Иркутск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2LT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром