Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
7005
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 474 000 км
Руль: Правый
Название: Grande
Салон: Светлый, редкий серый
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: VVT-i
Двигатель: BEAMS2000 рядная шестерка(шесть цилиндров)
Всем привет.
Итак, поехали. Продал сотого исключительно из-за состояния кузова, многие уже в курсе, да это JZX, да юбилейный гранд, да я вложил кучу бабла в него (да куча, при учете кроме как краску размазывать за зря по кузову, ковриков, лэйб, ионизатора и зеркал нихера нового то и нет), "доработки", покраска, колеса, полировка и все это больше 50000 просто в пустую. Ну да ладно, менялся с другом, с Beton600, он в курсе всех работ и состояния. Мы с ним недели две собирались. Я проверял его машину долго (толщиномер, ментовка, сход-развал — диагностика, яма) не смотря на то, что доверяю этому человеку. Видел ее всю внутри разобранную, и слышал как о ней отзывался, когда еще мне ее не продавал. Там никто подумать то и не мог, что так будет. В итоге ударяем по рукам и машина у меня в руках с новыми номерами. Какой пи*дец был с кузовом, другими словами не назвать, на сотом, я обсуждать не хочу, увидел всю картину далеко не сразу. Доплатил по конскому, но тем не менее не жалею, ибо машину отдал в разобранном состоянии просто взял и скинул грубо говоря. Тем не менее очень рад, к чему пришли.

Состояние:
Ближе к идеальному, кузовщина целая, есть царапины и парочка вмятин, получал в бампера, да в телек по-середине, телек сам родной. Подкрашивались передние крылья и капот с бамперами. Все целое, все родное. Колеса 15, буду ставить 16 или 17. МУХОБОЙКУ СНЯЛ для одаренных))

Салон:
Весь чистый, выстиран, именно выстиран. Имеется пару прокуров, одно на водительском сиденье и одно на дверной карте. В салоне родные ковры с шильдиками Mark2. Так же с сотого кузова снял лэйбы и прилепил на 110.

Двигатель:
Ой как же мне надоели личности, которые пишут: "Как так? JZ на Beams2000, турбо нада")))
Знаете, я скажу один факт, JZ лучше во всех планах, это так. JZ быстрее, надежнее, неприхотливый и прост в эксплуатации, ему пох на обороты и сколько ты его будешь жать, тем не менее не вечен, мое мнение лучший движок. Двухлитровый Beams тоже не плох, а что?
У меня вот лично у двигла пробег тысяч 120000, меня устраивает и динамика, и сам движок в общем. Да эксплуатация его требует больше внимания, при обрыве ГРМ клапа гнет раком, чаще замена масла и фильтра. Он не любит частые покатушки на оборотах, ибо его ресурс значительнее ниже JZ. Тем не менее разница в динамике ощущается, но сильнее чем на самом деле, у JZ пинок под зад эффектнее, на самом деле разница до сотки около секунды, уверенный отрыв JZ только после 120 на корпуса 4-5 до 180.
На сотике я гонял, пересев на бэмса ущепенцем себя не почувствовал)) До JZ ездил на двушке, скажу одно, трамблерная двушка и beams АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи, помнится доказывал обратное, видимо на плохой двушке витишной ездил, трамблерная двушка, кое у меня была, действительно овощная. Разница между ними гораздо больше, чем у JZ трамблерного и с вивитиаем.
Стрелку ложат оба, что 160, что 200 сил довольно бодро. Мой брат и человек, у которого я купил 110 отъездили по 7 лет на бэмсах и ничего, маслица подливали литр на 100км. и валили боком)))) На своем двигле ни разу в пол не положил, но еще предстоит))). Расход в спокойном режиме отличается, но поднавалишь и сраняется. Если вы у меня спросите какой мотор выбирать, я вам скажу: JZ, лучше его, он пратичнее, но не D4! От него вы не получите тех ощущений, тоже самое что и бэмс (+корпус-полтора) до 140км/ч В РОССИИ, на японском бензе и масле он вытащит из вашего 1JZ-GE душу. Буду оправдываться, пока не здохнет когда-нибудь мой бэмс, поставлю JZ витишный.
Вообще считаю эту всю инфу надоедливой, но расписал ее более дохотчиво, ибо сравниваем же, да и куча молодых парней как я часто задумываются о выборе и мешкают, а везде одно и тоже, атмо джей до сотки за 5 сек, а бимс надо маслом заправлять :D

Фуф, Подвеска:
Мягенькая, мягче чем на сотом марке, не как турик.

Музыка:
Сток. В любом варианте лучше чем в любом другом марке, будь-то икс или девяностик.

Впрочем денег хватало и на вэшку в богатой комплектации, но только 100, 90 кузов. Я предпочел 110, новее, в родной краске практически весь, целый, считаю хороший выбор, тоже качество, только свежее. Первым чем руководствовался, так это состоянием.

Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

     
мончегорск
Сообщений: 107
Чехлы на сиденьях бесподобные,ни разу таких не видел
3
1
Ответить
юрий
Томск
Beams хороший двигатель,покрайней мере если живой отрабатывает отлично свои 160 лошадей,и на трассе хватает и стрелку заварачивает за 180,ещё запас педали остается и дальше будет разгоняться,если огранечителя нет.Так ещё может навтыкать некоторым 2.5-ым моторам
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
катал бимса, по-своему геморроен, но ездить можно.
5.
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 34
w.zh.:
Чехлы на сиденьях бесподобные,ни разу таких не видел
Спасибо) Заводская опция, самые дорогие по каталогу, это от сотых кузовов)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Chainik-JZX:
Спасибо) Заводская опция, самые дорогие по каталогу, это от сотых кузовов)
тебя просто затролили по накидкам "мэйд ин пробабка"
TSI DSG
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Тоже сейчас на БИМСе. Согдасен с каждым словом. Это уже не трамблерная двушка! Заезжали с трамблерным JZ-том. До сотки один в один. Так что БИМС выигрывает в расходе и налоге и не сильно то отстает от 2.5. Все это понял после того как был турбо во владении!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавец-5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром