Всем привет.
Итак, поехали. Продал сотого исключительно из-за состояния кузова, многие уже в курсе, да это JZX, да юбилейный гранд, да я вложил кучу бабла в него (да куча, при учете кроме как краску размазывать за зря по кузову, ковриков, лэйб, ионизатора и зеркал нихера нового то и нет), "доработки", покраска, колеса, полировка и все это больше 50000 просто в пустую. Ну да ладно, менялся с другом, с Beton600, он в курсе всех работ и состояния. Мы с ним недели две собирались. Я проверял его машину долго (толщиномер, ментовка, сход-развал — диагностика, яма) не смотря на то, что доверяю этому человеку. Видел ее всю внутри разобранную, и слышал как о ней отзывался, когда еще мне ее не продавал. Там никто подумать то и не мог, что так будет. В итоге ударяем по рукам и машина у меня в руках с новыми номерами. Какой пи*дец был с кузовом, другими словами не назвать, на сотом, я обсуждать не хочу, увидел всю картину далеко не сразу. Доплатил по конскому, но тем не менее не жалею, ибо машину отдал в разобранном состоянии просто взял и скинул грубо говоря. Тем не менее очень рад, к чему пришли.
Состояние:
Ближе к идеальному, кузовщина целая, есть царапины и парочка вмятин, получал в бампера, да в телек по-середине, телек сам родной. Подкрашивались передние крылья и капот с бамперами. Все целое, все родное. Колеса 15, буду ставить 16 или 17. МУХОБОЙКУ СНЯЛ для одаренных))
Салон:
Весь чистый, выстиран, именно выстиран. Имеется пару прокуров, одно на водительском сиденье и одно на дверной карте. В салоне родные ковры с шильдиками Mark2. Так же с сотого кузова снял лэйбы и прилепил на 110.
Двигатель:
Ой как же мне надоели личности, которые пишут: "Как так? JZ на Beams2000, турбо нада")))
Знаете, я скажу один факт, JZ лучше во всех планах, это так. JZ быстрее, надежнее, неприхотливый и прост в эксплуатации, ему пох на обороты и сколько ты его будешь жать, тем не менее не вечен, мое мнение лучший движок. Двухлитровый Beams тоже не плох, а что?
У меня вот лично у двигла пробег тысяч 120000, меня устраивает и динамика, и сам движок в общем. Да эксплуатация его требует больше внимания, при обрыве ГРМ клапа гнет раком, чаще замена масла и фильтра. Он не любит частые покатушки на оборотах, ибо его ресурс значительнее ниже JZ. Тем не менее разница в динамике ощущается, но сильнее чем на самом деле, у JZ пинок под зад эффектнее, на самом деле разница до сотки около секунды, уверенный отрыв JZ только после 120 на корпуса 4-5 до 180.
На сотике я гонял, пересев на бэмса ущепенцем себя не почувствовал)) До JZ ездил на двушке, скажу одно, трамблерная двушка и beams АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи, помнится доказывал обратное, видимо на плохой двушке витишной ездил, трамблерная двушка, кое у меня была, действительно овощная. Разница между ними гораздо больше, чем у JZ трамблерного и с вивитиаем.
Стрелку ложат оба, что 160, что 200 сил довольно бодро. Мой брат и человек, у которого я купил 110 отъездили по 7 лет на бэмсах и ничего, маслица подливали литр на 100км. и валили боком)))) На своем двигле ни разу в пол не положил, но еще предстоит))). Расход в спокойном режиме отличается, но поднавалишь и сраняется. Если вы у меня спросите какой мотор выбирать, я вам скажу: JZ, лучше его, он пратичнее, но не D4! От него вы не получите тех ощущений, тоже самое что и бэмс (+корпус-полтора) до 140км/ч В РОССИИ, на японском бензе и масле он вытащит из вашего 1JZ-GE душу. Буду оправдываться, пока не здохнет когда-нибудь мой бэмс, поставлю JZ витишный.
Вообще считаю эту всю инфу надоедливой, но расписал ее более дохотчиво, ибо сравниваем же, да и куча молодых парней как я часто задумываются о выборе и мешкают, а везде одно и тоже, атмо джей до сотки за 5 сек, а бимс надо маслом заправлять :D
Фуф, Подвеска:
Мягенькая, мягче чем на сотом марке, не как турик.
Музыка:
Сток. В любом варианте лучше чем в любом другом марке, будь-то икс или девяностик.
Впрочем денег хватало и на вэшку в богатой комплектации, но только 100, 90 кузов. Я предпочел 110, новее, в родной краске практически весь, целый, считаю хороший выбор, тоже качество, только свежее. Первым чем руководствовался, так это состоянием.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!