Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

,
27089
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 178 пятёрок!
Toyota Mark II 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 2446 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 5л/100 город до 12л/100 л/100км
Руль:Правый
Название:GRANDE
Цвет кузова:белый перл.
Цвет салона:серый
Салон:все стандарт
Двигатель:2LT-E
Всем здравствуйте.Хотел поделиться своим опытом эксплуатации МАРКА.Уж слишком мало отзывов о дизельных версиях данного автомобиля.Могу сказать что это третий дизельный авто которым я владею, и Марка пока менять не собираюсь.
Приобрел я его в ноябре 2007 года у перекупа. Сразу было видно что за машиной ухода не было. Кузов в коцках,видно что бампера были крашеные,капот был когда-то деформирован от удара.Салон во многих местах был прожжен сигаретами и т.д.Брал я машину для работы. Так как очень много езжу в первую очередь обратил внимание на двигатель. О 2LTE был наслышен. Все говорили что головы слабые,турбины дохнут и т.д. Может быть и послушал бы умных людей,да только сам до этого ездил на 3L и прикрасно знаю что все это х..ня. На турбине увидел маркировку(такую обычно пишут на контрактных з/ч краской). Задал вопрос, на что мне ответили что турбина была недавно заменена.Это было не удивительно,так как машина без турботаймера.Проверил ее(турбину) на наличие масла- все впорядке-сухо. Завел, по газовал на месте- чуть-чуть выдал сизого дыма,но дым не маслянный а топливный. Тоесть это говорит о том что льют форсунки. Затем попросил хозяина прокатиться, а сам поехал за ним посмотреть на выхлоп. В процессе езды никакого дыма не увидел,кроме того момента когда  был kickdown- MARK выдал большое количество черного дыма и начал уходить в точку. Так как турбина была сухая предположил что большое кол-во черного дыма было из-за загаженного воздушного фильтра. Потом сам сел прокатиться. Ходовка в принципе мне понравилась,только что-то очень звенело на мелких кочках(как выяснил позже отсутствовали скобы которые прижимают тормозные колодки. При последней замене похоже решили что это лишняя зап.часть).
После покупки сразу поменял масла фильтра,стойки с пружинами.Поставил сигналку Tomahawk 9010 с турботаймером,запуском.Поставил стандартное литье на 15(стояло убитое на16)и...проехал после этого на нем 35000км.(35т.км. было в марте 2008года)Поменял шаровые,сайлентблоки,тормозные колодки и рулевые наконечники,поставил новый АКБ...Сеичас я проехал на нем 68000км.Нужно менять шаровые,рулевую рейку,тормозные колодки,фильтра,но я считаю что это все мелочи.По надежности мало какая машина сможет противостоять МARK-у.По крайней мере все машины которые у меня были раньше не выживали больше года.
Кому-то нравится МАРК за его бензиновые моторы,за л.с.,а мне лично нравится за надежность,если хотите преданность)) владельцу.Да и дизель на МАРКЕ не так уж плох,как о нем говорят. За 68000км я 6 раз поменял масло. Расход масла на 10000км. пробега 1л.Счетаю что не так уж плохо для общего пробега в 270000км.Зимой проблем не испытывал вообще. Ставил на запуск через 4 часа. Ну съедал он у меня за ночь 1 литр салярки, но зато вышел утром сел в теплый! автомобиль и вперед.
В общем хочу сказать всем кто хотел бы купить дизель, но сомневается: не бойтесь дизелей. Просто за ними нужен уход,как в принципе за любой машиной. Дизель не прихотлив в обслуживании.Менять во время масло,фильтр топливный,фильтр воздушный и все.Если стоит турбина не жалейте денег,поставте турботаймер. Не понимаю о каких проблемах говорят постоянно владельцы зажигалок(не в обиду).Запах саляры я чувствую только на запрвке.В салоне не пахнет,да и сам не пахну)).В общем вертится поговорка на языке: не так страшен черт как его малюют.Всем спасибо. Извините если что не так. Писал в первый раз. С рузззким языком не дружу з детства.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Сейчас дизель очень актуален! сколько сил с турбиной? нифига себе надежная,половина машины под замену))))
15
14
Ответить
     
North
Сообщений: 3544
Да, авто хорошее, но дизель я боюсь! да и с нашей солярой и ценами еще
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
2
13
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3712
Нормальный такой отзыв. Но к чему такая секретность - ни что за город, ни даже регион не названы, а на последнем фото вообще лобовуха в Paint"е закрашена...
8
3
Ответить
Питер
Тоже думаю о марке на солярке!Как он наше топливо воспринимает?
9
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
зачётный аппарат держи 5!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
1
Ответить
  
Приморский край.
Сообщений: 315
Была Креста,дизельная,2LT,кушала нашу соляру,без проблем,движка отличная,проблем в эксплуатации не вызывала
Honda ODYSSEY 4ВД-RB2-Продан.
14
2
Ответить
автор
Тюмень
2 KENT OMSK Согласен ремонта много,но все это вылезит тыс. в 10. А что такое 10тыс.рублей для 33тыс. км. пробега? А сил в нем 97. Но поверь,хватает. Дизель берет низким крутящим моментом,по этому динамика очень даже достойная.
2 extrem4 Моя машина давно в России и пришла она кстати из ХМАО. Увас же северная саляра. Думаю бояться не надо))
2 Evgen84 Секретности никакой нет, просто пишу в первый раз,забыл указать регион. Тюмень Тюменская область А стекло закрашено-там просто жена спит-решил закрасить)))))
2 Питер Самое страшное с нашей саляркой это меж.сезонье(осень/зима/весна)К огда температура уже -10,а саляра еще летняя(или уже летняя).Я просто заливаю антигель в топливо,но не всякий,а проверенный. Заливаю хадо. Он очень концетрированный 1л/1тонну топлива. Эта банка у меня уже 3 зиму будет.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Еще плюс пять баллов! Молодец! И машинка у тебя хорошая! Продал уже?
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
5
1
Ответить
СНИЗУ ПОД ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ ГОРЯТ 2 ЛАМПОЧКИ ИНФОРМИРУЮЩИЕ О ЗАМЕНЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА.МАСЛО И ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ А ЛАМПОЧКИ ТАК И ГОРЯТ! ПОДСКАЖИТЕ КАК ОБНУЛИТЬ??? А САЛОН У МЕНЯ ТОЧЬ В ТОЧЬ ТАКОЙЖЕ(ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОТАБЛО)
 
1
Ответить
Ванино
Был у меня такой же только чёрный (писал о нём в отзывах). машина супер. до сих пор думаю может надо было себе оставить. Ах.енная экономия на транспортном налоге и на заправке, управляя авто представительского класса.
Только нередко ли меняешь масло за 68т.км. - 6 раз.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
тачка хороша.....но масло надо менять через 5-6 тысяч.......
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3986
Ту stalker? залезь в меню компа и обнули окошки замен.
Автору: а форсунки почему не поменял?
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 1
2 Вадим Craft Не продал еще. Да если честно не знаю что бы взял.Жаль что в 110 кузове дизелей нет.
2 Серега,2 Woodruf Согласен, может и чаще менять масло надо,да только получается что менять его надо раз в месяц.)))
2 автодок Форсунки отрегулировали на стенде-лить стали по меньше,а менять как-то побоялся. Неизвестно что от новых ждать.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 489
По динамике - на калдине с 3S-FE заезжался с дизельной cresta. Примерно до 100 идут ноздря в ноздрю, но потом бензин конечно уходит вперёд, но дальше обычно и не надо.
Caldina St215 2.0G 1999г.в.
Ваз 21074 2006
Kia Rio 2013 1.6AT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
2
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 305
Не понимаю, зачем закрашивать номера и лобовуху?
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
8
Ответить
я поддерживаю марку у самого такой же только бензин
1
1
Ответить
Driver84
Машинка классная, да еще есть подогрев дворников и зеркал!!!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
2 Gr1zzly
Там же написанно, что жена спит! Почитайте все комменты прежде чем писать! А регионы - это правда х.з. к чему!
2 Аффтар
Супер! Молодец, держи 5!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
5
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 396
Хороший аппарат!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
 
Ответить
    
Оренбургская обл.
Сообщений: 1822
Согласен с автором во многом. У самого был такой же марк, проблем вообще не испытывал. Вот только масло менял ч/з 5 тыс.км.
Mark ll LX-100 2L-TE 2.4 был
Mark ll JZX-101 2JZ-GE 3.0 (torsen) был
Aristo JZS-161 2JZ-GTE
5
 
Ответить
=RaizeN=
Машина хорошая, салон красивый, и отзыв приятно читать!
4
 
Ответить
Lambert
У моего знакомого был дизельный чайзер в 90м кузове, так он лил корейскую полусинтетику раз в 15 тыс. Таким макаром он намотал больше 100 тыс и машинка не подводила. Потом машина была продана и через месяц после продажи разбита в хлам.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12744
Сам езжу на диз кресте, все что говорят плохо о дизелях либо байки либо речь идет о мертвых аппаратах.
Едисственное масло лучше всетаки менять раз в 5-6 тыс км
Марка надо было брать
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
1
Ответить
Хороший отзыв!!!! У самого дизельный Чайник 97 года, расход меня радует. Динамики хватает не то слово. Но лучше не гонять и двигатель сильно не крутить. Хороший выбор.
5
2
Ответить
Дмитрий35
хорош!.. и у меня был Марк, только jx90, 93 года.. по началу без турбы ездил, потом поставил новую, но и она со временем сдохла - не выдержала морозов.. движок надёжный, солярку русскую норм принимает, правда зимой перегрел - провернуло вкладыши.. после ремонта продал, сейчас частенько вижу, ездит=)
Удачи, береги машину;)
1
2
Ответить
вот собрался масло менять, подскажите какое лучше и какой фильтр ставить. в чем различие между обычным, полусентетикой и сентетическим маслом?
1
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 118
5 литров по трассе только если до 60км в час ехать масло 5-7 тысяч и замена зимняя саляра сухая на бак добавлял 50-70 грам масла для 2ух тактников да и перебрать апаратур не очень то дорого а так апарат хороший
был mark 100 2lte 97г погиб
сейчас mark 100 1G 99г
ODYSSEY RA-6 H23sir+T2T4LSD+Hondata
 
 
Ответить
   
Азов
Сообщений: 23
Спасибо за отзыв +5
Сейчас есть в продаже такой же Марк 99г. просет 275т.р.
Двиг в порядке, салон чистенький, есть несколько коцок на задних крыльях.
Реальна ли эта цена?
Сейчас Таун Айс KD CR31G - PEZX
АКПП, CR-31-5039297, 3-CT,1995г.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 309
хотя дизеля и не люблю, но бывает интересно почитать о их эксплуатации. за отзыв 5
3
 
Ответить
Domenik
автору 5 у самого такой Марк только 99г, проблем нет и расход норм, но масло меняю чрез 10тыс.Кстати покупал в сентябре 2008 в Новосибе за 248тыс без литья, но с магнитолой и сигналка с турботаймером; так что незнаю цена в 275 тюр как то многовато кажется
4
1
Ответить
Обязательно масло через 5 тыс.км менять.Турбину убьешь.У меня марк lx 80.91 года масло не жрёт.
3
 
Ответить
виталий04
Здраствуйте!!! подскажите пожалста!! хочу взять марка в 90-м кузове, ДИЗЕЛЯ!!!, 94ГОДА ЗА 140 Т.Р КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ЕХАТЬ И СМОТРЕТЬ ЕГО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ??? и если ехать то пожалста подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь при осмотре!!! Большое спасибо всем!!!
 
1
Ответить
мой муж хочет взять марк,но надоел тем, что дизель-это хорошо он и сам понимает, но постоянно всем рассказывает каждую мелочь... в надежде наверное получить поддержку, но не у тех людей спрашивает, помогите ему, спасибо!
2
1
Ответить
виталий04:
Здраствуйте!! ! подскажите пожалста!! хочу взять марка в 90-м кузове, ДИЗЕЛЯ!!!, 94ГОДА ЗА 140 Т.Р КАК ВЫ ДУМАЕТЕ СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ЕХАТЬ И СМОТРЕТЬ ЕГО ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ??? и если ехать то пожалста подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь при осмотре!!! Большое спасибо всем!!!
конечно стоит, обратите внимание на двигатель как он работает,а лучше всего смотреть, когда еще не заводили машину - с утричка например поймать!
1
 
Ответить
купил себе тоже марк 2 1996 года в 100 кузове с поломанным двигателем сейчас заказал контрактный в сборе поставлю посмотрю что за машина тоже боялся за дизель почитал отзывы вроде хорошая тачка
1
 
Ответить
konstantin1988
от души машинка.
3
 
Ответить
Dima182
За отзыв 5. Сам владею такимже 99 года. Масло стал жрать и турбина свистеть стала, при разгоне синий дымок (незначительный) Подскажите пожалуйста изза турбины может масло кушать или компрессию стоит померить. Как купил проехал 14000 менял только масло 2 раза, топливный 1 раз и воздушный 1 раз
3
 
Ответить
Dima182. Проверь компрессию и посмотри вентиляцию картера(сапун) на наличие газов.
 
 
Ответить
Езжу 4 год на Марк 2 в 90 кузове, дизель с турбиной. Дизель был впервые и по своей халатности перегрел голову, пришлось менять. Когда делал двигатель, после 370 тыс. пробега, износ в цилиндрах был минимальный. Поменял кольца, вкладыши на коленвалу и вкладыши на распредвалу, поставили новую голову. Аппарутур, форсунки не менял и не промывал. Постоянно заливаю промывку для форсунок Hi-Geer, и залил гель Хадо для аппаратуры. Двигатель стал работать ровнее и тише, тащит как новый. Расход не замерял, но по ощущениям, затраты на топливо примерно такие же как у бензинового 1,5 литра объема.
 
1
Ответить
долго думал что брать из транспорта, жигули или подержанную иномарку. покатался в новой приоре или калине не говорю уже о деревянной девятке , взял старенького убитого марка 95г.турбо-дизель в 90 кузове. бывший хозяин в него не вкладывали на протяжении года.знаю так как мой родственник.и началось мое знакомство с машиной, поменял всю ходовку, калодки, кое где в салоне материал подклеил, начинал свисать от старости, установил сигналку с турбо-таймером. в общем на все про все ушло две недели и 25тыс. и не жалею . но на днях на одном из шатунов провернуло вкладыш,причиной показалось перегрев движка как выяснелось уже второй раз.датчик температуры показал когда уже было поздно, застучал. движок сейчас в процессе ремонта я временно пешеход. над мотором собрал целую делегацию шарестых спецов и друзей в одном лице. причиной оказалось смена масла с лукойла на более-менее хорошее. смытый нагар засорил масленые каналы. не экономте на масле как мой родственник!!! вот заодно решил спросить кто что заливает ???
 
 
Ответить
  
Октябрьский
Сообщений: 9
farad2007:
долго думал что брать из транспорта, жигули или подержанную иномарку. покатался в новой приоре или калине не говорю уже о деревянной девятке , взял старенького убитого марка 95г.турбо-дизель в 90 кузове. бывший хозяин в него не вкладывали на протяжении года.знаю так как мой родственник.и началось мое знакомство с машиной, поменял всю ходовку, калодки, кое где в салоне материал подклеил, начинал свисать от старости, установил сигналку с турбо-таймером. в общем на все про все ушло две недели и 25тыс. и не жалею . но на днях на одном из шатунов провернуло вкладыш,причиной показалось перегрев движка как выяснелось уже второй раз.датчик температуры показал когда уже было поздно, застучал. движок сейчас в процессе ремонта я временно пешеход. над мотором собрал целую делегацию шарестых спецов и друзей в одном лице. причиной оказалось смена масла с лукойла на более-менее хорошее. смытый нагар засорил масленые каналы. не экономте на масле как мой родственник!!! вот заодно решил спросить кто что заливает ???
точно такая же ситуация.. только когда брал за ней(креста у меня 100кузов) 4 года не смотрели, и проехала она за это время 10-15 тыс... как взял через неделю поменял головку, еще через 1 порвался ремень кондея и перебил охлождение масла на коробку, чуть ее(коробку) не поменял, слава богу обошлось))) и еще шаровая сломалась на ходу... 90км/ч ехал... спасибо лысой резине и абс.. и наче бы кувыркнулся... все это в течении 3-4 тыс км... после этого поменял стойки шаровые, некоторые саленблоки, поменял все жидкости... и все.. (тьфу 3 раза) проехал >20000 3 раза мнял масло (тайота дизель заливаю) вместе с ним меняю маслянный филтр и топлевный.. поменял воздушный.. на этом дела закончились езжу балдею.. машина отличная.. вот сейчас думаю продавать.. не знаю стоит не стоит.. не буду ли жалеть.. но хочу марковку в 110 кузове)))
 
 
Ответить
аффтор отзыва
Rafka88:
точно такая же ситуация.. только когда брал за ней(креста у меня 100кузов) 4 года не смотрели, и проехала она за это время 10-15 тыс... как взял через неделю поменял головку, еще через 1 порвался ремень кондея и перебил охлождение масла на коробку, чуть ее(коробку) не поменял, слава богу обошлось))) и еще шаровая сломалась на ходу... 90км/ч ехал... спасибо лысой резине и абс.. и наче бы кувыркнулся... все это в течении 3-4 тыс км... после этого поменял стойки шаровые, некоторые саленблоки, поменял все жидкости... и все.. (тьфу 3 раза) проехал >20000 3 раза мнял масло (тайота дизель заливаю) вместе с ним меняю маслянный филтр и топлевный.. поменял воздушный.. на этом дела закончились езжу балдею.. машина отличная.. вот сейчас думаю продавать.. не знаю стоит не стоит.. не буду ли жалеть.. но хочу марковку в 110 кузове)))
BP VISCO заливал в дизельного Марка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
здравствуйте всем. прочитал отзывы о "маркошах"... понравилось... У самого марк2 95г.в. 90 кузов, двигатель 2 лте... капризничать начал... набираешь 110 км/ч (2,5 об.) и больше не набирает (все фильтра поменял). сбывшим хозяином поговорил, говорит поменяй датчик коленвала. начал искать, где находится- не нашел. может подскажете где его искать? Еще вычитал в интернете, что если этот датчик повернуть на 180 градусов капризничать перестанет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2767
Seryogad:
здравствуйте всем. прочитал отзывы о "маркошах"... понравилось... У самого марк2 95г.в. 90 кузов, двигатель 2 лте... капризничать начал... набираешь 110 км/ч (2,5 об.) и больше не набирает (все фильтра поменял). сбывшим хозяином поговорил, говорит поменяй датчик коленвала. начал искать, где находится- не нашел. может подскажете где его искать? Еще вычитал в интернете, что если этот датчик повернуть на 180 градусов капризничать перестанет...
а на дизеле больше 110 нельзя ездить дрыгатель не любит этого
1
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8
привет всем!! помогите разобраться у меня не работают стопы и задние габориты в 100 кузове!!
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
уже второй марк с 1JZ, но интересно почитать про дизеля. меня всегда поражает как вы умудряетесь перегревать двигателя, головки и т.д.?? на дизелях что системы охлаждения в ручном управлении?)))
Chaser JZX105
 
 
Ответить
   
курган
Сообщений: 28
не мог бы рассказать про расход такой у меня по городу меньше 13л не выходит
а по трассе 10л стабильно иду не больше 100км/ч
и еще на нем с места вжимает в кресло или нет а то у меня как то вяло разгоняется
 
 
Ответить
Игоревич Артём
Стрежевой
Всем привет, являюсь тоже владельцем марк 2 lx90. Нормальное живучее авто. Единственное, года всетаки берут свое потихоньку. Масло в двс зик 10в40 дизель зеленая банка каждые 6 тысяч км. На обгон авто не особо резвый, судя по температуре двс не очень любит резких нагрузок. И у кого нет турботаймера советую минуты 2 при езде до 2хтыс оборотов подождать перед тем как заглушить если давали нагрузку выше 2х тыс я минут по 5 жду турбинку когда остынет. Расход город в районе 6-7литров на 100 км, по трассе поболее выходит 10 л на 100 км. Все кроме двс такие же расходники как и на обычные марк 2.
 
 
Ответить
Денис
Белгород
Отзыв хороший но печально что рассход у меня по городу 15 а трасса 11.не пойму от куда такой аппетит хотя и не вваливаются я на ней да и черным не дымит
 
 
Ответить
Денис
Отзыв хороший но печально что рассход у меня по городу 15 а трасса 11.не пойму от куда такой аппетит хотя и не вваливаются я на ней да и черным не дымит
у меня то же жрёт как скотина - 14 - 15 по городу , масло недоливаю от замены до замены ,уровень. В чём причина , Бывалые ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв