Всем здравствуйте……!!!
Начнем сразу без излишней эмоциональности…..
Машину я покупал для комфортного перемещения «пятой» точки из пункта «А» в пункт «Б» с максимальной безопасностью.
В моей водительской практике были несколько ТаЗиков , детище Корейского автопрома, немка и одна японочка, последним был ТаЗик 21-12….. на Марка выбор пал не сразу…..изначально планировал Мазду Атенза, после рассматривал Тойота Альтезза…….Мазда отпала сразу…много их очень…куда не кинь.. Мазда.
По поводу Альтеззы….ждать долго, а машина нормальная нужна была срочно…и пошел на местный авторынок….присматриваться…..нашел…………,Марк сел прокатился….понравился…, купил………..!!!!
Ну а теперь по факту……..хорошая большая машина…..для людей которые ни куда не спешат….и ценят комфорт и безопасность. В первый же день покупки поехал в ГАИ к друзьям заказать номера и проверить…..все ли в порядке в ПТС (была москау)….нюхнули, лизнули….вроде чистый…после поехал на СТО……приехал пощупали, полапали…как ни странно все целое…..только амортизаторы задние чуточку сопливят……диагноз мастера:….после зимы менять желательно все четыре…. А все остальное путь дети меняют….(а их еще нужно заиметь и вырастить) по кузову…крашено переднее правое крыло и бампер.
И так пошли рабочие будни…
залив полный 95-го и из машины я практически не выходил….. по расходу: этот крокодил бак сожрал за 570 км….при учете спокойной вальяжной езды по городу 70-90мк/ч…..и так пролетели 5 дней……на заправляю полный, но уже 92-го….едет также…..жрет меньше…..странно…..хотя возможно просто с «тапкой» подружился….а то в первые дни два раза сорвался до отсечки……так что с расходом все в порядке….12-15 для его массы и 2000м3 это в полнее прилично…..
По движке: двигатель работает ровно плавно еще бы 6 горшков.…практически без нареканий…..только по началу прислушивался и услышал какие то непонятные ели заметные постукивания…в районе ГРМ…..опять в сервис……мастер послушал….посмотрел на меня… его изречение: «оторви ухо от движки, вытащи голову из под капота, закрой его, садись за руль и больше сюда без пива не приезжай…..не отвлекай меня по пустякам….комариный писк слышен и то разборчивее чем эти стуки!!!»!.......по фактической работе…очень хорошо тянет…..тихий спокойный…в принципе мощный….табун из 160 лошадей и так негде гонять…так что хватает!!! Очень интересно заводится…..такое чувство…..что там не 2 литра….а сердечко явно то по больше!!!
По подвеске: достаточно мягкая….плавная…ехать очень приятно….проверил на грунте, единственное что не понравилось так это шум из под арок…. А так ни стуков ни греема.. ни чего!!! Про стойки я уже говорил что менять (хотя их даже и не чувствуешь)…но…поменяю, поставлю родные!!!
Хорошие тормоза….очень чувствительные ….первые дни сзади часто слышал визги от других участников движения….. Рулевое управление…в принципе понравилось мягкое….без излишней жесткости, достаточно информативно…, она как то не перестраивает, а вваливает машину в «дырку» образовавшуюся в потоке….типа «народ двигаемся, мне надо туда» ……
По коробке: коробка автоматическая…кажется 4-х ступенчатая, по мимо обычной работы есть два режима….якобы «Спорт» и «Зимний» …при режиме «Спорт» особых отличий я, что то не заметил…да чуть по бодрее но что бы это назвать «Спорт» да ну на фиг!!!! При режиме «Зимний», пригодится зимой,…..на много плавнее трогается…
Очень понравилась слаженная работа с двигателем…при спокойной езде.. переключает при 1500 -2000 об/м при этом нормальный разгон, хм….точнее ползет бодренько.. чего так же хватает!
Переключения еле заметны ….только при хорошем, быстром наборе скорости легкие толчки…..при переключения с положения «Р» по передачам и обратно…..нареканий так же никаких…, все тихо спокойно…только чувствуется как типа на багажник чуточку кто то надавливает….вот только при практически полной загрузке …(две мужских и две женских задницы) и забитый багажник сумками с продуктами для дачи….если при скорости 100-120 нажать тапку на половину оставшегося расстояния… то такое чувство тебе он говорит… «а тебе это вообще надо!!!*??»….,но это первые 2-4 сек…..потом… «ну лааадно… лааадно….просыпаюсь!!!»
По салону: салон удобный при моем росте в 1.87 я очень хорошо размещаюсь…без какого либо дискомфорта…….все на своих местах… так где и должно быть….все крутилки и кнопочки, обивка сидушек и дверей достаточно добротная на вид….прослужит долго, пластиковые вставки под дерево….смотрятся в принципе даже не как дешевый тюнинг, пластик понравился…, мягкий…не дубовый «Фордовский»…, электропривод только водительского сидения….это плохо … ….очень порадовал климат…..сдувает прям, ...поток холодного воздуха может заморозить моментом….с горячим все с точностью на оборот….вот только.. единственное, шаг 0.5 в ну это издевательство… !!!
С шумоизоляцией ..даже и не знаю что сказать…ну в А6 по тише ….. но слухи ходят что у «пакемонов» ее вообще нет….не знаю потом посмотрю…..хотя едешь вообще не обращаешь внимание значит нормально!!!
Вердикт…!!!!
Марк 2, 110 кузов, 2 литра, АКПП :
Это отлично подходящая машина для людей которые уже переросли возраст «светофорных ТаЗовых перделок» со словами «все и всех порву» по дороге в Универ и с горящими глазами вцепившись в спортивный руль сделанный в Китае пытаться доказать всем во круг что его «пи@&ська» длиннее…..но просто сегодня не встает!!!!.....Марк просто обуздывает желание делать так как выше описанный персонаж …а предлагает ехать спокойно в крайнем левом ряду 40-50 рассматривать пейзажи, наслаждаться жизнью….самое главное не заснуть,……но хотя…этому крокодилу хватает сил при желании наездника….показать рядом идущему по полосе Лансеру….что «у тебя хоть как и у меня два литра…..но у меня + еще и два метра» ..но это редко…в обычных случаях по барабану!!!
С точки зрения безопасности в полнее хорошо продумана….
И так, подытожим…… красивый, большой, престижный автомобиль…. с достаточно высокими показателями….и самое главное это же чистокровный японец…..этим все сказано!!!!!
Спасибо за внимание….всем до свидания…..
поехал обкатывать дальше…
будут добавления, отчитаюсь!!!!