Доброго времени суток любители японского автопрома. Решил написать свой отзыв после годичного передвижения на данном авто. До него имел удовольствие передвигаться на RVR, Mark 2, Cresta - 90 кузов и Chaser таурер 100 кузов. Машина моя не с аукциона нашли где то на стоянке в Японии, пробег был 48000 комплектация юбилейная это значит что оптика с желтым напылением, специальное литье которое идет еще на Бревисах, зеркальное полотно АКП ну и шильдики соответствующие вот и все различие с другими комплектациями. Пригнали мне ее в августе 2007, при разгрузки с корабля кокнули немножко передний бампер что за сутки было устранено, машинка была без монитора который я хотел, но при виде ее про монитор как то больше не вспоминал. Первые впечатления от нее, машина показалась очень большой, посадка после ее предшественников тоже высокая, обзорность хорошая, что сразу не понравилось так это подвеска, стала напоминать Краун, машина очень вальяжно крениться, особенно это сказывается на не ровной трассе, когда скорость переходит за 120, но на хорошей дороги все становиться по другому и от управления ей получаешь удовольствие. Проблему мягкой подвески думаю может решить кнопочка TEMS на некоторых комплектациях она есть, даже на 2-х литровых двиглах, или кто тоже как и я не любят слишком мягкую подвеску можно посмотреть комплектацию IR. Если брать ее плюсы то они те же что и у предшественников. Не пойму тех кто говорит что Марк умер после 90 кузова, любая машина на которой ты ездишь и она не доставляет тебе проблем в любом случаи ты про нее плохо не скажешь, ну а по дизайну она мне нравиться(на вкус и цвет товарищей нет) благо выбор есть огромный, поэтому кто говорит что она убогая так не надо на нее и смотреть. Половину зимы ставил на открытой стоянке запуск при -38 проблем не вызывал всему решение проблем новый акум и синтетика в двигле с темпером замерзания -45, но потом узнав что холодный запуск пагубно сказывается на двигле пожалев ее, я решил ставить на теплую стоянку. Двигатель нареканий не вызывает, тут тоже скажут мол мало ему 160 коней – да мало но только когда ты хочешь кого-нибудь порвать со светофора либо на трассе обгонять всех и вся, для таких есть другие двиглы ну а если и этого мало можно купить себе ракету и на светофорах всех делать и думать что ты крут и все тебя уважают. Я это к тем кто пытается сказать что двигла слабая плохая ни х___я не тянет – бред полный. Про ее минусы я уже сказал но это мне не нравиться ее мягкая подвеска, другим наоборот может понравиться. Да и еще мне нравятся всякие электронные примочки так на семействе 110 кузова их встретишь очень редко, а электра руля помоему совсем нет так как 3-х литровые модели которые были напичканы всякими прибамбасами в 110 кузовах больше не делают. Да и еще про плюсы это большой багажник. С выдвижным удобным ящиком что бы по нему все не летало и проем в салон очень удобно перевозить всякую длинномерную ерунду что бы из окна не торчало. Подведя итог скажу что машина за год только радовала, зимой тепло, летом холодно, капот открывался только для замены масла через каждые 10000 т. пробега. И с маркообразными которыми я владел была та же история, все таки япы молодцы за это им поклон большой. Сейчас я ее продал и купил себе Mark X 3-х литровый попался жду через две недели буде уже говорят. Если есть какие вопросы задавайте, постараюсь ответить что знаю. И за отзыв строго не судите первый раз же, хотя по хрен не на конкурсе же.