Это третий мой Марк ,был LX90 ,jzx100 tourer S, теперь JZX110 IR-S FORTUNA.
Купил машину в конце июня 2008, ездил за ней сам во Владивосток, состояние отличное(на плохих не езжу) по пути проверил расход оказалось 8,5 литров, по приезду поменял все расходники(работаю на сервисе по этому с этим проблем нет). Машина радует ,дорогу держит отменно (ходовка спортивная , каткки 18"), смотрится солидно, нравится всем ну и самому тоже :). В свою машину заливаю только все синтетическое в основном MOBIL(кроме тех случаев где льется оригинал TOYOTA), масло 5-50 MOBIL(многие пишут, что большая вязкость и лить такую нельзя, но это все ерунда во все свои машины лил, зимой не мерзнет, летом не горит РЕКОМЕНДУЮ!!!),бензин лью 95, но добавляю HI GEAR октан коректор,что бы детонацию снизить (степень сжатия 11), перепробовал CASTROL, WINS,но остановился на HI GEAR, 98 не лью по тому, что разницы нет никакой с 95. Рекомендую после покупки Марка с таким мотором сразу менять топливный фильтр, дорого,но надо ,т.к. японцы их не меняют (поверьте опыту), а без замены ТНВД(D4) неизвестно сколько протянет, по этому поводу скажу еще , D4 хают те ,у кого его нет, проблем с такими моторами на Марках ,Вероссах и Кроунах НЕТ, у знакомых такие машины есть и никто с ними не мучается. Комплектация у машины редкая когда первый раз увидел, для себя решил,что Марк буду брать только Фортуна другие даже не рассматривал, но поискать пришлось долго, такие машины редкость не то что в России, но даже в Японии особенно если учесть цвет, но результат стоил того. Одно немного огорчает, едет он чуть похуже JZX100, но здесь надо оговориться, тот белый Марк что есть на фото, это моя предыдущая машина и вот она ехала очень хорошо, соперники по потоку объемом 2,5 и 3 литра отдыхали все(турбовые версии и спортивные версии типа SIR-T,EVRO R в расчет не беру , это совсем другой класс) все удивлялись, даже я. Так вот 110 Марк(мой) едет быстро без вопросов, но в пределе все же от 100 Марка(моего)все же отстает, хоть и не на много, но факт на лицо, все объясняет разница в весе(1400кг-100 Марк, 1530кг-110). Сейчас дело идет к зиме , прикупил комплект обувки, но ставить буду 17", т.к. 18"зимняя будет очень дорого, попутно повезло с литьем на 17" взял немецкое АВС черный хром но пока не ставил по этому на фотках машина на штатных колесах(такие диски на 18" отличее версии FORTUNA).Во внешность добавил от себе только реснички на фары и фонари, и неоновую(синюю) подсветку на днище по кругу и одну неонку поставил в багажник вместо штатной лампы, в темноте смотрится прикольно.
А так все расходы связанные с машиной сводятся только к бензину.
Небольшой совет по тюнингу, на свой 100 я ставил передние тормрза от версии TOURER V( подойдут от турбо версий SOARER, ARISTO, CELCIOR), от него же нижнюю распорку( у S версии нет) и задний стабилизатор( он на V толще) машина рулилась замечательно, а тормозила просто потрясно, очень рекомендую поставить (у кого есть такая возможность). Эти тормоза позже перекочевали на новую машину, т.е. на 110 Марк.
Вообще Марки машины крепкие и надежные(если не покупать заведомый хлам) ни с одной из своих особых проблем не было, только расходники ну и немного по ходовке в которой сайлентблоки то же можно назвать расходниками, т.ч. покупайте и радуйтесь!
Получилось немного сумбурнно, но как есть так есть.