Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16274
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,7 - 11,8 л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE 35Th ANNIVERSARY
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный-серый
Салон: TV, DVD, Navi, Камера, Ксенон и т.д.
Кузов: Передняя губа, тюниная решетка
Ходовая часть: Передний и задний стабилизаторы.
Двигатель: 6 Цилиндров, рядный BEAMS.

Приветствую всех марководов настоящих и потенциальных. Настала моя очередь написать отзыв. Сам я являюсь недавним владельцем Марка 2 2003 г. И честно говоря определиться с выбором мне помог этот сайт. Честно говоря редко услышишь что-то плохое в них, ведь каждый кулик хвалит свое болото, но столько хорошего я слышал здесь только о Марках и их собратьев Cresta, Chaser. До момента покупки сего автомобиля у меня уже был опыт владения правильнорульными авто и кстати говоря ездил на левом руле только в автошколе. Были у меня Хонда Интегра 90, Тойота Сурф 94, Тойота Креста 97, Нисан Террано Регулус 99, Нисан Примера 01, Нисан Блюберд Силфи 01. Последняя машина была куплена из-за временного отсутствия денег. Кстати машина мягко говоря не очень хотя и была она у меня в максимальной комплектации.
Так вот в 2007 году в помощи при покупке авто своему другу я снова загорелся сменой авто. Кстати знакомые часто обращаются ко мне за советом в выборе оценке и осмотре автомобиля при покупке. Я часто меняю машины и к тому же имею опыт перегона машин из Владивостока, к тому же я читаю сайты и литературу о машинах, особенно праворульных, потомучто считаю, что лучше японцев никто японские авто не делает ИМХО. Я живу в западной Сибири и по соотношению цена-качество японские авто для меня доступнее. Те кто живет за Уралом всегда не самым лучшим образом отзываются о праворульных авто типа того что Мерин или Бумер это круто а ваши криворульки это отстой. Больше всего меня бесят выскочки со своими Тазиками, которые говорят что лучше новый Таз чем Б/у Япония. Если у меня будут лишни деньги то потом я куплю себе возможно новый автомобиль но лишних денег надо много. Прошу прощения просто наболело. Продолжим. Самой лучшей машиной которая оставила лишь хороши воспоминания для меня является Креста 97 г.в. Это и комфорт, и подвеска, и внешний вид (она у меня была черная со спойлером и на 17 литье). И после неудачных и неприятных ощущений владением Нисанами первое что я понял это не Нисан. Решил брать Тойоту да тому же из семейства Марков. 90, 100 кузова я считаю классными но годы выпуска кончаются на 2001 г, а хотелось чего-нибудь поновее т.к менять машины надоело да и в ближайшее время хочу обзавестись семьей, купить квартиру а поэтому не до машин. Моложе 2001 г. Маркообразных только 3 это Марк 2, Веросса, Бревис. Последний сразу отпал – не нравится, ну не красивый он ИМХО. Осталось две  Марк и Веросса, обе классные, но Веросса подороже и их меньше хороших вариантов на аукционе. Да покупать я решил авто через аукцион по двум пречинам: 1) Жалко перегонять такие авто, ведь дорогу я видел, а к машинам я отношусь бережно. Перегонка 2000 км по гравию радости не доставляет. Нет это конечно классно, сплошная романтика и кайф но машинку для себя все таки жалко.    2) В отпуске в августе я собирался со своей девушкой в Сочи.
Выбор окончательно встал на Марк 2 моложе декабря 2002 года. Т.к. у него рестайлинговая оптика (больше нравится), объем хотел 2,5 комплектации G – в нем больше всего всяких примочек и лошадок в самый раз. Но жуть на меня навели статьи о Д4, а 4ВД мне не хотелось, это ведь единственный 1JZ-GE, но 4ВД не для меня. Потом поискав на аукционах я плюнул на все и взял 1G-FE тем более что у меня уже был такой двигатель но не БИМС, а 140 л.с. а мне насколько я помню их вполне хватало.
Покупка состоялась, сыграла ставка в конце июня 2008. Это был красавец Mark 2 Grande 35Th  Anniversary – юбилейный. Оценка 4,5В, пробег 23800. Настало время ожидания. Машина пришла в Новокузнецк в середине августа, в это время я отдыхал в Сочи. Прилетев обратно я сразу рванул забирать машину. Обошлось это удовольствие 428 тыр. с доставкой - я доволен. И вот он красавец о котором я думал целый год и помойму прочитал и узнал об этой модели все.
Сажусь в салон, пахнет как в новой машине, все чистенько, места навалом, чувствуется качество материалов панель мягкая велюр приятный на ощуп. Что внутри и снаруже дополнительного: Электросиденье, ТВ с DVD-Video, NAVI, регулируемый ксенон, подогрев зеркал, диски на 17, камера заднего хода, но без помощника парковки, видимо Японец сам ее установил вместе с ТВ с DVD-Video, чейнджер на 6 дисков, причем все их засовываешь в саму магнитолу. Руль и ручка АКП под дерево, передняя губа, тюнинговая решотка, шторка заднего стекла. Все стеклоподъемники с функцией авто. Звук стереосистемы на высоте для штатной акустики. Багажник по сравнению с 100 кузовом намного больше, особенно порадовал выдвижной ящик. Туда я сложил всякую мелочевку которую раньше и сложить особенно некуда было. Поэтому видимая часть багажника  свободна и в ней чисто. Ближний ксенон в совокупности с туманками дает классную освещенность.
Далее завожу двигатель, о да, это мягкое звучание 1G, с нотами мощности. Кстати такой мощный звук только при запуске. Мягко захлапываю дверь – шумоизоляция на высоте. Нажимая на тормоз включаю D и трогаюсь. Медленно качусь привыкая к рулю и к газу. Педаль газа выполнена как у спорткаров –  из пола. Нажимаю на педаль газа сильнее и резкое довольно приличное ускорение. Подвеска энергоемкая, глотает неровности на ура тем более ощущения качественной подвески после ниссановской. Хорошая управляемость на скорости и хорошая поворачиваемость благодаря низкопрофильной резине и хорошей развесовке по осям в отличае от 100 кузова там надо кидать мешок с песком в багажник, в 110 инженеры решили эту проблему. Приятно порадовало наличие двух стабилизаторов поперечной устойчивости, что странно, ведь передний и задни стабилизаторы есть только на IR, IR-S, IR-V.
Купил резиновые коврики, майки на сиденья, поменял диски R17 на диски R17 с родными секретками (мне они больше нравятся).  Резина сзади была 225/45/17 передняя 215/45/17.  Первый раз сам решил техосмотр пройти. Так нифига мент сказал что резина не соответствует рекомендациям завода изготовителя. Пришлось на соседней с ГАИ стоянке с другом колесиками на 15 поменятся, выехал со стоянки 15 метров проехл прошел ТО и назад переобуваться – каламбур блин, знал бы на двери японскую табличку поменял бы.
Планирую затонировать все стекла и задние фонари как на Fortuna . Кстати иногда жалею, жалею что не взял 2,5 литра. Интересный факт, но на Марках во всех комплектациях проводка проведена вся, а опции установлены не все. На 2,5 литровых 1JZ-FSE можно разобрать рулевую колонку, купить на existe ручку круиз контроля, подключить штекер и о чудо круиз работает.. но только на авто с электронным впрыском.
Масло в двигателе я не менял. Оно было чистым да и по сервисным отметкам масло менялось 1300 км. ранее. Планирую все жидкости поменять перед зимой. На зиму купил шипованную резину 205/65/15, а на диски 15 денег нет. В связи с экономическим кризисом Металлургический комбинат урезает зарплату.
Подведя итого скажу:
Двигатель: 160л/с. Достаточно для комфортной езды, 180 км/час развивает легко без напряга. В надежности этого двигателя сомнений нет. Бензина кушает 11.8 литров в городе максимум 8,7 литров по трассе. Это неоднократно проверялось. Почему-то для меня это навязчивая идея мерить расход.
Коробка: Мягкая, удобная. Красивого дизайна ручка. Переключения своевременные и незаметные. В паре с двигателем тянет резво и с самых низов.
Подвеска: Энергоемкая, устойчивая, в меру мягкая и комфортая.
Салон: Красивы, из недешовых материалов. Комфорт на высоте; Внушительные габариты салона. Сзади без труда помещается три человека без стеснений для ног. За подлокотником есть лючек в багажник для длинных грузов.
Внешний вид: В реальности машина выглядит лучше.
Для всех кто выбирает машину рекомендую я не пожалел. Она солидная их у нас городе мало это плюс т.к. я не люблю чувствовать себя как из инкубатора, должна быть индивидуальность. В общем машина супер. Спасибо за внимание надеюсь на ваши комментарии.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7906
Марк красавец,да и девушка супер!!5!!Да забыл отзыв тоже хорош!5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2840
Второйи@!#$! Номерок то ОТС - отличное техническое состояние. О как!
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв-5,Машина-класс,был бы движок 2,5 был бы вообще ураган
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2040
Хороший отзыв о хорошей машине. Автор, только вот Бревис это не маркообразное, а он сделан на основе Прогресса.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
1
Ответить
марковод
сам такой хочу. у меня самурай. удачи тебе на дорогах.
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Авто супер, отзыв тоже хороший! Марк красавец, у меня такой же только темно-синий!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
Машинёха 5 баллов
Отзыв владельца зачёт
Девушка 5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 46
отзыв на 5, только как он у тебя на таких колёсах ездит, и ещё с таким расходом?
Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
не помню
Благовещенск
Нормуль пепелац, ща пытюсь свой камунить подарить по дишману.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Зачетный отзыв, 5+
 
 
Ответить
killdozer
Или я глючу или на фотке с аука диски другие?
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
хорошая машинка. ну мож тебе и не надо 2,5 ))))
Holy Motors
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Правильная Камрюха!)) удачи!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Люди! Да что же с Ниссанами не так - то, а???
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 620
на ауке диски другие
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33782
тачка гламур, отзыв так себе.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Возможно те кто говорит, что криворульки отстой в чем то правы...особенно глядя на цену тела.
За 430 000 рублей, можно было и леворульку взять... Камри или Максиму, близких годов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Спасибо за отзыв.5!
 
 
Ответить
Бодрый а
 
 
Ответить
Бодрый Марк, прям нравится!!!5 баллов. А девушка ваще супер=)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Отзыв классный ! Девушка ещё лучше ! Машинка отличная, но всё кроме, передка. Не получился он на этом кузове, имхо.У меня Марковник в 90 кузове именно с двиглом 2,5 - то, что надо, да и запас мощи всегда с тобой под капотом ...
Автору удачи, тем более с такой девушкой !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
to romic
Улыбнуло ) Ты посиди в камри, и в марке (про максиму я и не говорю), почуствуешь разницу не в сторону камри.
За отзыв 5, друг себе недавно такую же взял, только у него магнитола 2 din сразу и с разметкой куда руль крутить )
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
 
Ответить
И чем тебе ниссаны-то не угодили? У меня сейчас цефиро, и проблемы были только с крайне ненадёжной сигнализацией и дибилом, который мне приводной ремень перетянул... конкретно так перетянул. В остальном машина комфортная и надёжная. 240000 прошла и ещё столько-же пройдёт. А стоит-то куда дешевле.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
Машинка класс! А девочка ваще загляденье! =))
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
 
 
Ответить
Ребят спасибо и за машину и за девушку. To kildozer внимательнее читать надо я же сказал что диски поменял по приходу, на последних сикретки родные есть.
 
 
Ответить
Магадан
После Кресты естественно тебе Примера с блюбердом@!#$ом покажутся.
 
 
Ответить
ИМХО на любителя!По сравнению с моей предыдущей Алтезой-тяжеловата и по внешнему дизайну и по субъективным впечатлениям!Для нее 1JZ-GE в самый раз, 1G-FE маловато.Хотя если не гоняешь-потянет!Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Лёня Бонус
Классный аппарат. Такой же купить хочу. Сейчас у меня Сильфи как у тебя был. Только думаю: "а может Альтеза?"
 
 
Ответить
     
034 Rus
Сообщений: 124
+5 нормальный Марк, а мордашка действительно не удалась "пакемон" видимо только учился!!!
а за девушку +10......... удалась!!!!:)))
Toyota Mark-II 2001,Черный
Nissan-Wingroad 2003, Красный
Lancer 1900-мохнатый, Серый
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12061
что не отзыв, то девушка)
 
 
Ответить
человеку нужен был именно марк с задним приводом,причем тут цефиры-максимы с камрями,машины нормальные но другие
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Ну ты тоже сравнил Марк и Блюберд :))) Ниссан в своей ценовой категории,а тойота в своей. Да кстате руль на тойоте (если не под дерево) сделан не из очень качественного материала, могли б что нить получше сделать. А так МАрк есть марк
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
Receptor
5 за отзыв и тачку, пацаны у моего кента такой же, токо 4вд, чё он на нем зимой творит это нечто, на этой барже от 70 до 100 в повороты в управляймом заносе(резина нокиа хака 5).Девок ночью цепанёш, и по тапке, они аж сутся, а мы балдеем, 4вд тема, от ментов сразу уходешь. Только ездить надо уметь и дороги знать(сам из Кемерова). Tony42 удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Красава БРАТАН от души сам собираюсь брать что то подобное 5+ и за калёса и за статью.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 271
Дружище, на зиму резину купил шипы или липучку? Я тоже пересел на задний привод-резина мертвая стоит, вот и парюсь с выбором.
Toyota Mark II,г/р. 2000, пихло 1JZX FSE, grande G
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
я липучку купил!!!зависит от региона!!!
Toyota Mark 2 GX 110
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
grosivan
РЕЗИНУ ПАРНИ БЕРИТЕ ШИПЫ НИКАКАЯ ЛИПУЧКА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 5 у самого 110 марк стояла дунлоп поставил нокиан и не поверил своим ушам резина с шипами шумит меньше. Отзыв не понравился! Цена просто нереальная! Сопли!
 
1
Ответить
мон
Не мог ли кто-нибудь подсказать, натыкал что-то на сенсорном мониторе, теперь после того, как устанавливаешь скорость вращения вентилятора и т.д. он не возвращается в прежний режим через несколько секунд, как раньше???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Ну ты герой нашего времени по поводу резины!!! ты еще скажи от формулы один поставь летом чтобы в занос не пускало!!! ясен пень что Хакка тем более 5 гораздо лучше но то что шины вылетают это факт а по 5000 за балон платить по моему мнению очень дорого.От региона зависит! опять таки говорю!!!в Москве шипы НАХ не нужны
Toyota Mark 2 GX 110
1
 
Ответить
to grosivan. Цена ему не реальная, если ты балбес берешь машину через фирму за ту цену которую тебе говорят то ты и вправду олень. Я сам ставил цену на ауке и мне повезло. А про сопли ты зря, писал по своим ощущениям за два месяца владения.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
@!#$а! а не маечки на креслах! Для кого беречь эти сидушки, для следующего владельца?!
2
1
Ответить
"...опять таки говорю!!!в Москве шипы НАХ не нужны "

+ 1 000.
 
 
Ответить
1. ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ИМХО"? (это вопрос ко всем, я реально не въезжаю в эту аббревиатару)
2. Это же камрюха в предпоследнем кузове с правым рулем и карданом...и по цене
3. Машина хорошая, цена спорная.
4. Остальному оценку дать не могу, не разглядел на фотке.
 
 
Ответить
В 110 кузове Веросса удачней, а марк стал большой короллой или аллионом, просто большая машина, данный кузов потерял философию модели, стал безликим. Это не марк.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Хорошая машина, отзыв 5, девушка +5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
Cегодня хотел купить марк 2, 2003 год. старт был 400 т.р. подвинулся продавец лишь на 5 т.р. я не согласился, но завтра заберу, и сразу напишу про машину.
 
 
Ответить
Уважаемый марковод...
Который посчитал с камрюхой и подавно с Максимой не сравнить...
Вы кончно правы ... что марка с максимой не сравнить...
Сам являюсь обладателем Nissan Cefiro A33 (аналог максимы только праворукий)
А волею судеб по работе ездим на Вами расхваленном марке(110 кузов 2 литра BEAMS задний привод). А вечерком на совю цифру (2 литра)и Вы просто не представляете какой это контраст...
+ Марка перед Cefiro
1. ПЕЧКА конечно мощней безспорно (марку тут 5+)
2. Тепло держит дольше
3. Шумка штатная очень хороша.
4. Комплектация побогаче(честоно сказать Марк чуть выше классом Цифры)
5. Марк чуть мягче цифиры
- Марка
1. Место для водителя очень мало (Я сел, и понял после Цифры там просто МЕГО тесно!!! (ну если вы маленький шибзик -вам хватит)))))
2. Марк впринципе заметно меньше по размерам салона и по габаритам
3. Эргономика цифиры на 3 головы выше (удобней просто все)
4. Обзор марка намного хуже, у цифиры лобовик больше сантимов на
и окна дверей выше
5. Управляемость (АХ эти занаменитые плавающие сайлентблоки марка)Цифра заметно лучше держит дорогу. (у меня убитая подвеска у него новая!!!!)
6. Проходимость "задний привод" ИМХО (цифра прет как танк, марк... без слов(без троса ни туды и ни сюды)), и не надо говорить какой водила, он опытней меня на много.
7. Динамика (пусть это будет только мое субъективное мнение,
но, если их уровнять в весе , а марк легче килограм на 100-150),
то кто кого, вопрос интересный , да к стати ускорение Цифиры намного грамотней продумано.
8. Качество (у марка уже 2 двигатель), ухоженная облизанный ,
много ездит , имеет постоянные проблемы с подвеской.
там всегда что-то ломается.

А вообще рябятя, это те кто надув щеки говорит что ниссан не марка , да это калл... тайота , тайота , тайота...
У ниссана есть проблемы с датчиками, это честно, ресурс их мал.
что касается обвеса - стартеры, генераторы они у всех HITACHI что у тайот, ниссанов, субарей , и т.д
Но Ниссан, ни с кем не сядет на одном поле по качеству двиготелей и коробок и это факт....

P.S. Честно сказать перед покупкой марка моим водитем, думал ну наверное поезжу на марке хваленом да куплю себе тоже....
и я понял что с Цефиры на марка точно не пересесть.
 
3
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
для ЦДС1 - Цифра авто классное, но ето другая философия - не хрен задний и передний привод сравнивать. А что же про дизайн умолчал в данном случае - у Цефиры дизайн 80 годов - с этим все согласяцца. Генератор и другое навесное оборудование у Тойоты только Denso в оригинале - про Хитачи улыбнуло. Да Ниссан лидер по производству двигателей - но на марках рядная шестерка - это песня - самый сбалансированный двигатель за всю историю построения ДВС - по мне 1JZ - лучший. Про подвеску Марка - не верю я в проблемы с ней. Сам ездил, юзал, знаю о чем пишу. По управляемости, надежности и долговерности двухрычажной подвески ходят легенды и они не спроста. А как она отрабатывает по кочкам - куда нах попал твой МакФерсон и короткоходная подвеска. Это извечная война между Нисанноводами и Тойотаводами не приводит ни к чему. У меня куча друзей и знакомых ездят на Ниссанах. Я покупаю только Тойоту. Они меня постоянно склоняют к покупке Ниссана. Я - ни в какую. Каталсо я на их Ниссанах и не раз - и в качестве водилы и в качестве пассажира. Для себя решил - машины неплохие НО - не будет у меня Ниссана никогда. Не цепанул тебя Марк - значит не твое авто - катайсо на Цефире и радуйся жизни.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
3
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Афтору респект и уважуха. Выбор правильный однозначно. Покатаешься еще и машина понравится еще больше - сам через ето прошел. Только все чаще станешь ловить себя на мысли, что маловато объема - 2,5 бы. Только нет 1JZ-GE на заднем приводе в 110 - жалко блин. И у Марка Х все моторы тоже FSE. Какой мотор япономамы сняли с производства ?! А Ниссановодов не слушай - просто денег нету у них на Тойоту - вот и скулят.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
1
 
Ответить
Олег Палыч
1. Про надежность конечно подвески улыбнуло во весь рот
У моего водителя с начала трудоустройства был Crown
так там практически такаяже подвеска как у этого Марка
, за подвеской он ухаживает прям отлично,резина только высокий профиль, но такаяже херня,там подвеска давала месяц полтора отдыха потом что-то ломалось.
поэтому сказки про надежность подвески Марка.
Да к тому же у него есть болячка, если не уследить за шаровой,
а из за хорошей шумки как она долбит не слышно, можно перевернуться в легкую, я когда читал отзывы , про Марка не раз на это нарывался.
2. Дизайн. Ну дизайн дело на самом деле абсолютно субъективное
Но к сведению кузов A33 из под INFINITI I35. От туда и вся эргономика поэтому можно и не сравнивать Марка с Cefiro

Еще больше не цепанул меня Марк в 100 кузове , как оказалось 110
еще и хороший по сравнению с 100. там не окна а амбразуры...
Про 80 год дизайна прям улыбнуло , мало берешь, да там 30 не моложе.
А вот у меня например на Nissan свет клином не сошелся...
и я честно без соплей говорю что Марку до Цифры долеко
 
2
Ответить
Мне Силфи самому не понравился (ХОДОВКА КАК ДЕРЕВЯННАЯ), да как можно сравнивать БИЗНЕС КЛАСС c экономом.
НО ДОРОГИЕ НИССАНЫ ПОДВИНУТ КОГО УГОДНО!!!!
Там все другого качества, все с толком сделано,
Кстати Nissan Laurel однокласник Марка, внутри как CROWN
классика 100%
Но качаство всего... просто поражает и RB25 это не шутка.
Да и кстати у Марка нагрузка на двигатель больше чем у Цифры
Цифре в тапку она переключатся мгновенно на пониженную, а Марк
до конца вытягивает на двигле.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
завтра такого же забираю))) правда после 210 л.с. и коробки наверно буду плакать и заставлять его ехать)) вобщем посмотрим... мне литье что на ауке больше понравилось, чем то что ты поменял ИМХО.. Держи твердую 4 - неси дневник)))
FUGA 05 VIP
Majesta 02
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
номер прикольный!!!!!!!5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
Скорее бы уже завтра... скорее бы забрать этого красавца!)))
2
 
Ответить
Alleksey82
Иркутск
Большой, качественный японский автомобиль. сам езжу на таком)))
"майки" на сиденьях мне не понравились)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2003 в России