Привет всем.
Вот решил написать отзыв про своего марка.
Владею им уже пол года и пока машина только радует, до этого был ВАЗ 2107(2001г/в) и Caldina 190кузов 1.8 МКПП. На каждой машине отъездил примерно по году, от caldina остались только положительные воспоминания, но речь сейчас не о ней.
Марк достался в хорошем состояние и в очень редкой комплектации во первых это 3х литровый движок, на марках это редкость, во вторых кожанный салон, лично я никогда на маркообразных невстречал кожанного салона и даже знакомые ремонтники говорили что первый раз видять такого марка. Еще предыдущий хозяин поставил подогрев передних сидений, так как зимой холодновато садиться на кожу, можно что нибуть и застудить)). Так же на машине стоит подогрев боковых зерках и какая та штука которая стряхивает капли сних. Еще руль с памятью, вставляешь ключ он опускаеться, вынимаеешь поднимаеть, очень удобно, для меня очень удобно так как я опускаю руль низко и на других машинах постоянно терся ногами когда садился в машину. Так же на машине стоит газовое оборудование, то же предыдущий хозяин устонавливал, о расходе чуть позже. Еще в машине стоит подвеска TEMS(изменяемая жесткость подвески) в городе она песполезна, но на трассе очень помогает, так же режимная коробка, в ней два режима NORM и POWER, еще ABS и TRC(антипробуксовочная система), и датчики парковки(сонары), ионизатор.
Что сделал сразу когда взял, поменял естественно масло и фильтра (1000руб. масло Кастрол, рублей 600 воздушный и маслянный фильтр), воздушный фильтр советуют менять чаше так как его загрязнение очень сказываеться на расходе. Ремень ГРМ неменял так как стоял новый. Заменил свечи(600руб), поставил обычные, так как после консультации с несколькими ремонтниками, узнал что на таком бензине как у нас в стране свечи быстро убиваються и смысла от платиновых или иридеевых небудет. Еще поменял масло в коробке(полная замена 8литров по цене непомню), так как уже попахивало гарью. Да еще после месяца эксплуатации заметил что откудато капает масло, течь быстро нашли, просто масло давило из сальника который стоит между двиглом и коробкой, замена обошлась примерно в три тысячи рублей. Вообще машину делаю всегда сам и при помощи друзей, но съэтим сальником пришлосьбы повозиться так как нужно было снимать коробку, чего делать нехотелось самому. Еще после месяцев трех четырех, появилась такая проблема, появился провал при нажатие на педаль газа и увеличился расход литра на два, после нескольких советов у ремонтников сделал вот что, вопервых поменял сеточку на бензонасосе(250руб), вовторых заменил топливный фильтр(еще 250руб) и втретих почистил форсунки(1500руб.), проблема крылась в последнем, ну и машина после этого естественно поехала как прежде и расход упал. Да забыл еще написать, когда купил машину на ней стояли неоригинальные нижние шаровые, их заменил почьти сразу так как у марков это болезнь и ставить лучше оригинальные(1800одна шаровая оригинал, меняеться минут 20-30 если все хорошо откручиваеться)). Еще на машине стояли разные покрышки по ширине и высоте в переди, купил два б/у колеса за 1500 в хорошем состояние 235/60/16 от хариера, сначало думал невстануть назад, но нет вошли как надо, а задние поставил вперед 225/55/16, засчет широких колес машина на трассе стоит лучше. Вперед конечно колеса широковаты, задевают зашиту при полном повороте руля, но ездить немешает.
Это о ремонте, теперь о езде, едит машина конечно классно, вдувает на все сто, по трассе прискорости 100-120 педаль в пол и машина получает пинок подзад и ускораеться без проблем с такой силой что прижымает к сиденьям. Двигатель крутит почьти с самых низов. На трассе сидит классно, машину неколбасит и рулем её неловишь. При езде в машине очень комфортно, единственный минус, при скорости больше 100 начинает задувать в стёкла, всетаки без арочные двери, но это можно исправит поставив ветровики. Сиденья очень удобные и настроит их можно как угодно и под кого угодно. Когда ездил летом многие мне говорили типа как я буду ездить зимой, типа задний привод и мощный мотор, это не езда а одно мучение зимой, но это все глупости, просто ставишь хорошую резину и недурковать на поворотах. Резину поставил гуд иар ультра грип 500 205/60/16, дорогу держат хорошо.
Теперь о расходе летом при обычной езде машина съедает 14-15, если втопить то и до 20можно дотянуть, раз проверял сколько съесть если некрутить мотор больше двух тысяч и ездить очень экономично, так вот хотите верте хотите нет, но машина скушала всего 13 литров, но на такой машине так ездить конечно это извращение. Зимой сейчас при частых прогревах машина съедает 18 +- один литр. По трассе при скорости 100-120 и плавных ускорениях выходит 10, но если тапка в пол, то все 12. Теперь о расходе газа, Летом 20, зимой 21-22, но есть одно "но", на газе машина становиться глупой и всей мощи невыдает, по трассе так вообще машина едить только до стал, а потом потом просто нехочет набирать скорость, верней набираеть но очень медленно, по этому я езжу в городе на газе, а по трассе всегда на бензе. Но если поставить форсунчатое газовое оборудование, то мощность останеться такой же, а ездить естественно будет экономичней на газе, да и для двигатель никокого вреда. Так что если решите ставить газ, то лучше переплотить и поставить форсунчатое. Цена обычного примерно 15-20 тысяч, а форсунчатого 25-30, но оно стоит того.
Машиной только доволень.
Вот вроде и все, чего написать еще незнаю, будут вопросы пишите отвечу.
Всем удачи.