Доброго времени суток!
В эти выходные накрыл машину грунтом в два слоя. До базы и лака дело не дошло..
Все перечисленное ниже не является рекламой!
Для проведения малярных работ был приобретен краскопульт Walcom Slim S HVLP с дюзами под базу и лак 1,3 и под грунт 1,7. Этот волшебный инструмент обошелся в 6,2 тыр. + дюза для грунта 1,3 тыр. Предыстория..
начитавшись информации по ссылкам в инете по вопросу окраски автомобиля пошел и приобрел обычный краскопульт высокого давления за 610 руб. Все бы ничего, его бы и использовал, но при проверке распыления был обнаружен дефект - капли краски выходили через уплотнитель иглы в районе курка краскораспылителя. Капает и все тут. Снова был взорван инет, после чего был подобран оптимальный вариант цены и качества, указанный выше краскопульт с системой пониженного давления на выходе, около 0,7 против входящего 2,0 "очков"
Перенос ЛКМ во много больше, чем при использовании обычного краскопульта.
Его и купил.
В общем протер машину еще раз сначала специальной салфеткой смоченной в ацетоне, после - липкой салфеткой.
Далее начал разводить грунт.
Очень пригодился вискозиметр. Это воронка объемом 100мл в форме цилиндра с конусом и отверстием 4мм. Так называемый вискозиметр "Форд№4", для определения вязкости ЛКМ. Наливаем 100 мл ЛКМ и засекаем за сколько секунд ЛКМ полностью пробегает через вискозиметр. По инструкции к грунту вязкость д.б. 20-22 сек.
Мешал пропорции 5:1 потом разбавлял акриловым растворителем "740-м", добился нужной вязкости и, как говориться, в путь! Все переливы краски в краскопульт через ситечко. Мусора много.
Накрыл грунтом в два слоя. Грунт сохнет часа за 3-4, но я первый слой оставлял на ночь, так как грунт у меня закончился. В итоге на всю машину + бампера, спойлер, ручки, решетка радиатора, крышка б/бака=2,4 кг акрилового грунта черного цвета. Можно было уложиться и в 1,6 кг, но купил с запасом, да и бампера накрыл слоем чуть тоньше чем нужно. После наложения первого слоя обнаружились 8 подтеков. Грунт шлифуется хорошо, подтеки убрал. На второй раз вышло два подтека: на бампере и на левой стойке.
Второй раз дул на следующий день. Делал перерывы между окраской, тогда меньше вероятность подтеков.
Скажу сразу - компрессора с 50 литровым резервуаром и производительностью 336 л/мин не хватает! Он постоянно молотит. Тем более расход воздуха у указанного выше краскораспылителя HVLP 200 л/мин., очень большой.
Тем не менее грунт лег ровно, перед базой шлифану его наждачкой 240-320 и накрою базой. Но это уже в следующие выходные, главное чтоб с погодой подвезло)) Торопиться не буду.
К фото:
3-е фото - вискозиметр.
4,5-е фото - нанесен первый слой грунта, подтеки зашлифованы.
6-е фото - после сушки первого слоя вся "камера" в частичках грунта.
7-е фото - используемое оборудование и материалы (НЕ РЕКЛАМА)
8,9-е фото - Марковник после второго слоя грунта.
П.С. Видео выкладывать не стал, так как не очень хорошее качество.