Привет, камрады)))
Начал замечать, что на холостых оборотах двигшатель как бы "заикается" На всех остальных режимах работает как надо.
Грешил вначале на бензонасос, не он оказался..свечи недавно менял..тоже не они..
в итоге два дня назад добрался до распредвалов, замерял тепловые зазоры и понял в чем причина..выпуск полностью зажат, впуск еще в удослетворительном состоянии. Огромная благодарность форумчанину кош@к, т.к. его созданая тема про этот глюк мне очень помогла.
Для справки" впускные клапана должны иметь зазор в пределах 0,15-0,25мм, выапускные 0,25-0,35мм.
Купил приспособу для регулировки клапанов она 2108. Подходит идеально, НО..что бы приддержать "стакан" в нажатом положении отверткой и разными другими приспособами, как ни старался, не получается достать регулировочную шайбу. Вобщем снял распредвалы, достал шайбы.
Ревизия показала что на впуске требуют регулировки всего 5 шайб и то они находятся в пределах допустимого - 0,15мм (решил выставить все по 0,20мм) Впуск же наименьший 0,15мм (!!!) наибольший 0,25мм.
Снял шайбы, преддварительно пометив, на днях увезу на шлифовку. Пыттался шлифануть в гаражных условиях используя дрель и алмазную пасту..ни в какую не идет, только шлифовальный станок))
Заметил, что трамблер пропускает масло изнутри. Разобрал его, оказалось сальник внутри трамблера пришел в негодность..время не щадит..да и на валу выработка. Похоже контракт мне светит..не нашел информации про восстановление трамблера.
П.С. на фото видно. в каком состоянии находится ГБЦ. Чистил ее на 298 000 км.пробега)))