Доброго времени суток!
В выходные начал собирать мотор. Установил отшлифованные шайбы, поставил на место распредвалы, собрал и установил трамблер. Замерял еще раз тепловые зазоры клапанов.
На впуске в десяти клапанах 0,20мм, в двух еле пролазит 0,25мм. На выпуске - 0,30мм в двевяти клапанах и 0,25 в трех. В общем все в пределах допуска.
Двигатель шумнее работать не стал, дефект "икания" на холостых прошел, при настройке угла опережения зажигания по стробоскопу нет хаотичных колебаний, угол выставляется стабильно хоть на 9, 10,11 градусов, чего ранее не замечалось. Метка на шкиве распредвала прыгала то на 10, то на 14 градусов.
После шлифовки, шайбы стали магнитится. По совету шлифовщика, соорудили приспособление для размагничивания, состоящее из катушки без сердечника, трансформатора на 36В и лампочки тоже на 36В (видно на фото). Пять секунд на каждую шайбу и деталь не магнитит.
Шлифовать пришлось ту плоскость шайбы, которая прилегает к кулочку распредвала, так как противоположная плоскость, со временем принимает поверхность толкателя. Решили ее не менять. У меня, по крайней мере, обратная сторона каждой шайбы была с выроботкой по середине, а ее края как бы "свисали" по окружности.
Про трамблер.
Заказанный мной сальник оригинал за 350 руб. (!!!) неделю назад, так и не пришел, а ездить нужно было еще вчера..по этой причине были куплены два новых Российских сальника с размерами 10х22х7мм (стандартный имеет размер 10х20х7,5мм) по 12 руб. за штуку. Эти сальники на герметик были установлены в корпус трамблера. За два дня пробега течи не дали, так что идея их использования имеет место быть. Еще за ними понаблюдаю.
Глюк с холостым ходом.
К датчику ХХ идет колодка со жгутом проводов (по-моему 6 проводов) По видимости провода в жгуте замыкали между собой.
После сборки двигателя он начал работать стабильно, но ниже 950-1000 об/мин. обороты ХХ не опускались. Расправив провода, оградив их от замыкания друг от друга, обороты ХХ через 25-30 мин. езды вышли на 750. Никаких посторонних вибраций, подергиваний и т.п.
Всем удачи на дороге, как говориться, ни гвоздя, ни жезла))