Доброго времени суток!
Сегодня сняли таки АКПП. Как и оказалось оба сальника (задний коленвала и вала АКПП) под замену.
С коробкой все хорошо, за исключением трубок, идущих на радиатор охлаждения. Они попростоу сгнили в местах крепления к корпусу АКПП. Пока не придумал что с ними делать и как откручивать штуцера. Прикипело все намертво.
Сняв кардан обнаружил, что просится на замену подвесной (точнее его резиновая обойма), заказал оригинальный, с дублями не решился экспериментировать.
Каталик оказался на 80 процентов забит. Выбивать его полностью не стал, дабы не было дребезжания при работе двигателя. Просверлил отверстие в 30 мм. Если негативных последствий не будет после сборки - так и оставлю, если будут, поставлю катализатор от 3110, подходит по диаметру трубы 65 мм один в один, фланец практически такой же, отверствия чуть рассверлить придется. Стоит от 5000 до 7000 руб. Узел не из дешевых. Брать контракт не вижу смысла.