Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Снял катализатор, кардан, коробку.

Снял катализатор, кардан, коробку.

Toyota Mark II 1993

, Пермь
Пробег: 342 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Сегодня сняли таки АКПП. Как и оказалось оба сальника (задний коленвала и вала АКПП) под замену.

С коробкой все хорошо, за исключением трубок, идущих на радиатор охлаждения. Они попростоу сгнили в местах крепления к корпусу АКПП. Пока не придумал что с ними делать и как откручивать штуцера. Прикипело все намертво.

Сняв кардан обнаружил, что просится на замену подвесной (точнее его резиновая обойма), заказал оригинальный, с дублями не решился экспериментировать.

Каталик оказался на 80 процентов забит. Выбивать его полностью не стал, дабы не было дребезжания при работе двигателя. Просверлил отверстие в 30 мм. Если негативных последствий не будет после сборки - так и оставлю, если будут, поставлю катализатор от 3110, подходит по диаметру трубы 65 мм один в один, фланец практически такой же, отверствия чуть рассверлить придется. Стоит от 5000 до 7000 руб. Узел не из дешевых. Брать контракт не вижу смысла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром