В продолжении начатого.
Бензин из соображений безопасности слил.
Сделал еще пару упопров снизу, дабы кузов не сложился: один - под левую опору заднего подрамника, второй - слева от тоннеля кузова, ближе к заднему сидению.
Сегодня подравнял "донорский2 порог с частью пола и почти полностью срезал старый порог. Как выяснилось, его ранее ремонтировали (меняли наружную часть короба судя по шву) Скорее всего это последствия ДТП прошлых хозяев.
"Донорский" порог чуть выше, поэтому старого шва видно не будет. Да и место скрыто под передним крылом.
Под ногами переднего пассажира нашел лючек, который ведет внутрь лонжерона пола. Зачем он - для меня осталось загадкой))
Жду отпуска, чтобы плотно начать ремонт, а то приходится после работы на пару-тройку часов забегать в гараж.
Недостающая стойка кузова уже в пути с Новосибирска))