Доброго времени суток!
На днях менял масло в двигателе и обнаружил снизу машину единственное "мокрое место". Все агрегаты машины сухие и не потеют (что не может не радовать), за исключением поддона в районе переднего сальника коленвала (совсем чуток). Прохудились пыльники рулевой рейки. Судя по внешнему виду стоял "не оригинал"...но и этот "не оригинал" продержался достаточно долго. Помню, несколько лет назад купил с разбитого марка рейку с этими пыльниками. Рейка перебрана, установлен рем.комплект, лежит в запасе. Пыльники перекачивали на "родную" рейку...
В общем заказал пыльники Тойота по 400 руб/штука. Сегодня поставил оба минут за сорок, сохранив угол схождения колес. Ничего сложного в этом нет, главное, перед разборкой пометить маркером положение рулевого наконечника, гайки и рулевой тяги. Далее закрутить гайку до упора в сторону пыльника посчитав количество оборотов и снять гайку с тяги. Установив новый пыльник, выставить гайку по оборотам и рулевую тягу закрутить в наконечник. Дольше описывать, чем поменять))
Фотки сжатого и полностью расправленного пыльника)
В остальном все в порядке, километры бегут, марковник возит))
Удачи на дорогах!