Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена шаровых опор

Toyota Mark II 1993

, Пермь
Пробег: 368 700 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

Заметил не давно "побрякивания" в передней подвеске справа. На яме выяснил, что сильно люфтит верхняя шаровая, да и в нижней появился не большою люфт. Заказал верхние HANSE, нижние оригинал. Верхняя шаровая вышла из строя по причине попадания влаги и грязи, пыльник прилегал не плотно. В этот раз конструкцию приблизил к оригиналу (на фото видно), пыльник оставил тойотовский.

До кучи" заказал сайлентблоки верхнего рычага, но они не пригодились. Старые сайленты в хорошем состоянии, не порваны. Также заменил сайлентблок передней стойки, впрессовал в "ухо" стойки с/блок он задней стойки 2108 после небольшой его доработки. Съездил на развал/схождение. Теперь все в порядке, никаких посторонних стуков не наблюдается! Но...начала закусывать крестовина рулевого кардана та, что ближе к рейке. Сам рулевой кардан ставил б/у, хватило на 4 года. Сегодня заменю на крестовину от российской классики.

Удачи на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром