Всем привет!
Со временем заметил, что машина стала "работать" громче. Снял бывший катализатор, переделанный в резонатор и нашел причину. Перфорированный лист металла оказался не жаростойким и чуть оплавился и деформировался.
Не особо задумываясь заменил выше указанный девайс на прямую трубу, о чем сильно пожалел. Звук стал невыносим. Соседи по дому с утра, а может и вечером, передали бы мне привет в лобовое стекло (как вариант)))
Было принято решение устанавливать либо универсальный катализатор (что дорого), либо универсальный пламегаситель (считайте, тот же резонатор) В наличии у нас в городе таких вещиц нет, точнее есть, но в купе с установкой. Меня так не устраивало, установить я смогу самостоятельно.
В итоге нашел на одном из сайтов нужный по форме и размерам пламегаситель (210Х170Х80мм, на 60-й трубе, с диффузором) из нержавейки за 1,5 т.р.+доставка 250 руб. из Москвы. Сегодня установил, завел! Даааа....звук работы двигателя стал в разы тише, спереди и посередине машины работу двигателя не слышно вообще! Я остался доволен, завтра поеду в тишине))
Пламегаситель из катализатора также имеет место быть. Важно подобрать перфорированную трубку из жаропрочного металла и стекловату (которую я использовал) изначально проложить, например, металлическими губками. Еще момент: корпус катализатора имеет смысл обварить еще в один слой металла...все ради тишины))