Доброго времени суток!
Решил заменить сайлентблоки в стойках, так как 3-4 года назад устанавливал обычные втулки от передних поперечных рычагов ВАЗ-2108. Срок эксплуатации показал, что как временная мера установка втулки вместо сайлентблока с обоймой имеет право на жизнь)) Втулка, на момент снятия, жива, здорова, но чуть деформирована. Тем более вариант бюджетный.
У моей машины "в круг" установлены стойки KYB Exel-G. Сайлентблоки, установленные "в ушах" этих стоек имеют диаметр наружной обоймы (грубо) 35,1мм. В оригинале же - 40,1мм.
Сайлентблоков такого размера я не нашел, самый близкий размер - 36мм.
В итоге нужно было заменить с/блок в продольной правой реактивной тяге (наружный диаметр 35,1мм) и во всех 4х стойках. Наружный диаметр обоймы у всех одинаков - 35,1мм. Задние имеют длину втулки 44 мм, внутренний диаметр отверстия - 14мм. Передние 37,4 мм., внутрениий диаметр отверстия - 12мм.
В итоге приобрел два с/блока Фебест (не любимая фирма, но выбора не было), два с/блока VTR (для рычага Митсубиши), один (забрал последний) с/блок от "немецкого" автомобиля (изготовитель и марка-производитель - не известны)) Средняя цена с/блока 200 руб.
За выходные не успел сменить все, что планировал. Удалось лишь заменить сайлент в задней левой стойке и продорльной реактивной тяге.
п.с. не успел потому, что на развале-схождении в волшебном сервисе горе мастера свернули шайбу развального болта, затянув его "как есть". Выяснилось, что левый короткий рычаг, отвечающий за схождение заднего левого колеса жил своей жизньью. Шайба - только под заказ, времени как всегда нет. Наварил полоску и восстановил шайбу. Сегодня намотал 60 км, разница чувствуется. Машина едет ровно, подвеска подруливает в меру. Уже и не знаю, в какой сервис ехать, чтоб углы выставиди как надо и не нае*али...
Заменю оставшиеся с/блоки, отфоткаю.
Всем удачи на дорогах))