Всех с Новым 2015 годом и наступающим Рождеством!
В настоящее время по работе часто приходится ездить в область. Дороги хорошие, но гололед жуткий. Поэтому липучку сменил на шипованую резину. По случаю приобрел Sava 205/55/16. Отъездил на ней уже 400 км. Ну что сказать, машина рулится увереннее, в снегу гребет хорошо, тормозит лучше, в сравнении с нешипованой резиной. В общем для поездок в область самое то!
Вкратце обо всем:
- начало подтекать масло через сальники в трамблере (хватило на 40 тыс.км.) причем не по юбке сальника, а по его наружной обойме. Похоже герметик сел не совсем удачно. Заменил на такие же по 12 руб/штука. Оригинальный сальник, приобретенный в прошлый раз как раз на этот случай, благополучно потерялся.
- заменил сайлентблоки и пыльники в передних стойках. Пыльники были целы, но уже все в трещинах. Поставил от тазика по 80 руб./штука.
- левая верхняя шаровая залюфтила. Причина проста как и всегда - порвался пыльник. Оригинального не нашел, поставил тот, что был в комплекте. Верхние шаровые Hanse ходят хорошо, но пыльник в комплекте это беда. Благо, была в запасе, в магазин ехать не пришлось))
- поменял защитные гофры в проводке под капотом, отмыл катушку зажигания с коммутатором, все установил на место.
- нашел причину, почему машина в пограничную температуру иногда не заводилась. Оказалось, из-за колпачков, которые прижимают ВВ провода к крышке трамблера. Все колпачки стояли Toyota, кроме одного на (ВВ провод, ведущий на 5ю свечу). На 5м контакте стоял колпачок с комплекта NGK. Не плотно прижимал провод к крышке, контакт терялся и машина глохла.
В остальном все в порядке))
Заметил, что по трассе при скорости 80-90 км/час расход газа составляет около 12,5 литров на 100 км пути. Это зимой в -18 градусов. Поездка получается очень бюджетной при его цене 16,6 руб. за литр.