Всем добра!
Особо дополнять нечего, машина возит каждый день и зачастую на далекие расстояния. Но не значительный поломки всеже были:
- на днях упало давление воды при работе форсунок омывателя. Причина оказалась в моторчике, с виду не разборном. Сразу оговорюсь, подходит по внешнему виду один в один (кроме контактной группы) моторчик от ШевролЕ-ланос. Ценник у нас 680 руб. Тем не менее родной моторчик был вскрыт. причина проста до безобразия - засорился выходной канал. Но конструкция такова, что даже компрессором посторонний предмет (кусочек пленки) не выдувался из моторчика. Вскрыл. Нашел причину и...потерял крыльчатку...долго искал и не нашел. Пришлось ставить аналог от ШеврОля.
- оценил сайлентблоки косых рычагов Hanse. Хватило их на 20 тыс.км. Точнее один сайлентблок был в норме, а резина второго отслоилась от втулки. Может брал. У нас в городе в наличии нашел только полиуретан, его и поставил, так как предстояла поездка на 1000 км.
- валялись в гараже две задние стойки. На одной шток с эрозией, вторая пробита. Есть у нас в городе специалисты по стойкам и подвеске. Неоднократно пользовался их услугами, пока все гуд. Более трех лет ходят стойки на Приусе, ремонтировал у них же стойки на Оке, на Фите, на 2114. В общем специалисты своего дела.
По цене 1500 руб. за штуку переделали задние стойки на марковник. Что входит в "переделали": по сути разбирают старую стойку, делают ее разборной, меняют все внутренности, устанавливают шток бОльшей толщины, собирают обратно. По факту: за основу была взята стойка СААЗ-2170. К ней приварены площадка под пружину и ухо от KYB. В стойке заменены все внутренности. Шток изготовлен как копия штока KYB, только чуть толще в диаметре. Размеры вылета штока соблюдены. Пока их еще не установил, жду выходных. Со временем, если стойки потекут, можно будет самостоятельно их разобрать и заменить сальник с маслом.