Всем привет! Опять я с отчетом))
- заменил подшипник в натяжном ролике навесного. Стоял Nachi, поставил Ntn. Шума при работе ролика не было, но не большой люфт был.
- еще раз осмотрел все с/блоки подвески, смазал развальные болты. На левом поперечном рычаге обнаружил чуть съехавший с/блок. Установил его на место. Люфтов нигде нет. Собрался ехать на развал/схождение.
- крестовины от 2101 хватило примерно на пол года или 15 тыс.км пробега. Наверное, проходила бы и дольше, но попавшая грязь и влага сделали свое дело. Принципиально искать такую же не стал. Валялся у нас в гараже карданчик от рулевого Хонды Фит. Промерил вдоль/поперек/диаметр - то, что нужно. С помощью болгарки вынул его их "ушей" нетронутым. Разобрал, смазал и установил вместо родного. Кернить не стал, закрыл его пятикопеечными монетами, одел защитный кожух и обильно смазал литолом (на будущее).
- закрыл скол на диффузоре вискомуфты пластинкой из железа. Термопластмассы под рукой не оказалось, а обычная пластмасса в этом месте плавится.
- дошли наконец, руки до съемника масляного фильтра. Выглядит он не презентабельно, но со своей обязанностью открутить/закрутить справляется на все 100%.