Всем добра))
Начал замечать, что на холостых оборотах двигатель стал работать менее устойчиво. Обороты, временами, были ниже нормы.
Снял клапан холостого хода. Несколько лет назад намучившись с винтами под крестовую отвертку, заменил их болтиками под шестигранник на 6мм. Теперь их можно смело открутить не снимая пластиковой защиты ремня ГРМ.
Почистил клапан, его посадочное место очистителем карбюратора (аэрозольным). Грязи было много.
Решил проверить воздушный фильтр - он еле продувался! Да...давно я в короб "воздухана" не заглядывал)) В гараже был б/у фильтр более чистый. Временно поставил его. Завел двигатель - его звук стал другим. Отзыв на педаль газа стал быстрее, да крутиться стал легче))
п.с. а какая красота на огороде!!!
На этом пока все. Ни гвоздя, ни жезла!