Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Пермь
172616
1270
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1799
голосов
4.9
5 — 1679 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: Бензин: 16 город, 11-12 трасса (как педальку давить) Газ: 17,5 город, 13 -15 – трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Таурер
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый
Всем привет! Решил написать отзыв о нашей с женой Машей автомашине. Начну с самого начала.
Идея покупки «Марк-2» пришла случайно. До этого ездили сначала на «Ниссан-Санни», 1997 г.в., автомобиль понравился и ничем не расстраивал. Это была первая иномарка после ВАЗ-2108, 1995 г.в. (с которой мы мягко говоря за****лись: заменили все включая проводку кроме кузова, двигателя с КПП и как ни странно стоек) после чего приняли решение купить «японца», так как денег было не особо много и на «европейца» не хватало – приобрели выше указанный «Сани». Далее была «Тойота-Витц», 2001 г.в. с двигателем в 1 литр..проездили недолго.. долго продавали.. Хотелось автомашину по-больше, с объемом двигателя не менее 2.0 литров (дабы сильно не потерять количество лошадок под капотом) так как изначально планировал поставить ГБО.  Сначала рассматривали вариант «Нисанн-Цефиро», прозвонил контору по установке ГБО, проконсультировался. В конторе пояснили, что ГБО установить возможно, но оно (ГБО) «встает» нормально «через раз»: у одних – работает без проблем, у других – постоянно приезжают на регулировку. Вобщем экспериментировать не стал и от «Цефиро» отказался. Про «Марк-2» сообщили, что на несколько машин уже ставили ГБО, у владельце вроде как – только положительные отзывы. Решили с Машей смотреть «марковники». Выехал на авторынок, ничего интересного и подходящего по цене не нашел. На рынке стояли всего три «марковника»» два в 90-м кузове года 1994-1995, сейчас точно не помню, и один в сотом. В сотом кузове рассматривать не стали, так как денег не хватало. В «90-м» жене не понравился коричневый салон, да и мне тоже. По газетке «Из рук в руки» нашел объявление. Парень (Виталий) продавал Марк-2 1993 г.в., цвет темно-зеленый металлик, комплектация «тауэр». Созвонился, договорились посмотреть. Взял с собой друга Серегу. На встречу приехали на «Вице»..ждем. Подъехал продавец, начался осмотр. Осмотром установлено: «Марк-2» был тонирован «в круг», установлен прямоточный глушитель, серый велюровый салон что вполне устраивало, двигатель 2,5 литра работает ровнехонька, как часы, хотя пробег судя по одометру 245 000 км. По кузову - облитая: деланный капот, левое переднее крыло, нашел шпаклю и на крыше, но  «перевертышем» «марковник» (как в последствии выяснил - подтвердилось) не был.  Не битой машины такого года найти и не рассчитывал. Виталий много рассказывал про машину, ее «плюсы» и «минусы», (сам ездил на ней два года) предложил прокатиться с ним до заправки, чтобы прочувствовать состояние подвески. К слову сказать на таких машинах я до этого не ездил и первые впечатления были очень эмоциональными когда меня и Серегу буквально вдавило в сиденье при наборе скорости. Эти эмоции и перекрыли недостатки, которые можно было заметить по подвеске, так как в последствии перетряхнул ее процентов на 50! «Марковник» сфотал, чтобы показать жене..договорились созвониться. Маше машина сначала не понравилась, договорились с Виталием еще раз посмотреть. После этого мнение у нее координально изменилось. «Витц» у нас стоял на продаже к тому времени..и так как очень уж «Марк» приглянулся хотелось быстрее его приобрести, скинул «Витц» очень недорого. Не спал ночами..думал не успею купить, кто нибудь опередит! Но все же через месяц оформились в МРЭО и получили номера. Вместе с машиной Виталий отдал книжку по обслуживанию «марка» которая очень пригодилась. За это ему большой респект! Жаль тонировку сдирать пришлось..
Маша, прокатившись на машине сообщила, что другого автомобиля ей не нужно  и ее все в авто устраивает.  Через пару недель после покупки поставил ГБО, обошлось оно в 18 000 рублей, баллон (таблетка) на 55 литров вошел в нишу, где ранее располагалась докатка, которая сейчас просто лежит в багажнике не на своем месте. Одной заправки хватает на 260-280 км., влезает газа около 45 литров, остальное – воздушная подушка баллона. Был доволен! Есть настроение «пожогать» – переключил на бензин (95) и вперед! А так, по городу на работу ездить да обратно – на газу вполне удобно. Конечно приемистость уже не та (когда баллон пуст наполовину), но тем не менее считаю, что плюсы есть – газ стоит 12,5 за литр, АИ-95 – 24.50 рубликов. Много мнений на этот счет по поводу износа двигателя при работе на газовом топливе. В итоге к какому выводу я пришел: износ двигателя при работе на газу уменьшается в 3-4 раза, но детали двигателя быстрее разрушаются от температурного воздействия (поршни, клапана и т.п.), так как температура сгорания газа выше, чем у бензина. Вычитал рекомендации, что «жогать» на газовом топливе не рекомендуют, на нем нужно ездить плавно набирая скорость и не «крутить» двигатель до 6 000 оборотов в минуту. Тем не менее, не зная этого, максимум что мог выжать из машины на газовом топливе это 175 км./час по прямой. При условии, что в машине находились 5 взрослых человека и багажник был забит полностью туристическим снаряжением. На бензине – 180 км./час – «марковнику» не в напряг. Дорогу держит хорошо, особых нареканий нет. Быстрее не ездил, так как дорога заканчивалась и продавцы полосатых палочек все время на трассе. К слову: в таком загруженном состоянии (5 взрослых и полный багажник) мы шли по трасе 400 километров, средняя скорость была 110-120 км./час. Расход газа составил 13 литров на 100км!
По ремонту:  
по двигателю особых проблем не было, подтекало масло через прокладку клапанных крышек (поставил новые – сейчас все отлично), заменил свечи (Денсо, с платиновым напылением), заменил все расходники (масло в двигателе, коробке (не полностью), антифриз и ДОТ-4), ремень ГРМ и доп.агрегатов. Прошлой зимой пару раз не завелся в -33, затащил «Марк» в гараж, отогрел поддон двигателя электорплиткой часа за три (гараж не теплый, в нем температура по-выше чем на улице градусов на 7-8), «проколил» свечи 1,2,5,6 цилиндров (3 и 4 не выкрутил из-за блока дроссельных заслонок)..со второго раза завелась. С такой же проблемой столкнулся на «Ниссан-санни» на котором ездили ранее: в -30 – не завелась. Кто говорит, что у иномарок какой-то датчик стоит, который не позволяет завестись двигатель на пониженных температурах, кто говорит – проблемы в электрике (нужно провода менять и свечи). Правда или нет – не знаю. Не любит двигатель 1JZ мойку. Один раз помыл высоким давлением – начал не стабильно работать, пока не просох до вечера (благо было лето) – мандраж не отпустил.  
После приобретения авто решили поменять резину (о колесах – ниже). На шинке заметил трещинки в тормозных шлангах – заменил шланги в «круг», заменил направляющие суппортов, так как последние были уже разбиты и «побрякивали». Также пришлось поменять несколько рычагов в задней подвеске, так как салентблоки были «мертвые», а отдельно от рычагов их не нашел. На удивление практически все гайки и болты откручивались нормально.. ничего ни прикипело, за исключением регулировочных болтов (схода-развала  задних колес – спилили балгаркой, по другому не откручивались). Вот тогда я понял, что накануне в сервисе где с меня «содрали» за развал обоих осей 1 800 рублей понял, что меня обманули «не хорошие люди». Через тысяч 5 км. пробега появился посторонний шум сзади, слышный даже при прямотоке. Сначала грешил на задний редуктор, узнав цену – очень расстроился (около 30 тыс. руб.) Подняли «Марк» на подъемнике и сразу все стало ясно:  обошлось все заменой двух задних ступичных подшипников.  Особо вложений сейчас «Марк» не требует, после проведенного ремонта по подвеске и ходовке за исключением двух салйлентблоков задних стоек и отбойников. Стоит «Каяба», а на нее сайлентов не нашел..придется менять в сборе со стойкам.
По электрике: прошлой зимой в – 25 перестал работать вентилятор печки. Все остальное оборудование работало в норме. В блоке предохранителей в салоне и под капотом ничего подозрительного не обнаружил. В итоге через 15 минут безрезультатных поисков причины выхода из строя вентилятора, последний заработал и больше такой дефект не появлялся. В чем была причина – не знаю.
Летом этого года перестал работать указатель температуры двигателя. Снял панель приборов, пытался отремонтировать сам указатель – ничего не вышло. Заказал через магазин, ждал месяц – в итоге нашли указатель в ОАЭ!!!..и тот не пришел – вернули деньги. В магазине приобрел выносной указатель температуры масла (универсальный). Когда подсоединил – при полном прогреве двигателя до нормальной температуры указатель зашкаливал и показывал температуру 150 градусов! Выход нашел следующий – из старого указателя отпаял два резистора и последовательно впаял их в цепь нового указателя. Все встало на свои места, температура под контролем!
Несколько месяцев назад потек сверху радиатор (потрескался от старости). Отремонтировал: зашкурил, вырезал из тряпки прямоугольной формы прямоугольный кусок, пропитал эпоксидкой наложил сверху на трещинки. После высыхания зашкурил и нанес слой лака для подкраски. Больше не бежит, антифриз не уходит. Это говорит уже о себе старость.. машина – то не «пятилетка». «Марк-2» видимо пережил в своей жизни многое учитывая, что я уже наверное десятый хозяин, а в России авто уже с 2001 года.  
Депресняк с левой передней фарой – сам корпус в трещинах, сколько герметиком не заклеивал – все равно вода попадает, а оптика на «Марк» у нас оценивается в 12 000 рублей. Пока мы не готовы на такие вложения.
Климат-контроль – приятная вещь, зимой пару раз «глючил» и подавал в салон горячий воздух только при отметке «30», причину так и не нашел.
Колеса: приобрели второй комплект колес на лето: "GR" - 7.0JJХ16Н5ЕТ53 PCD 100(114,3). На дисках шоссейная резина "Marshal Matrac ТХ" - 225/55 ZR 16 95W. Все бы хорошо, когда асфальт ровный и без колеи – дорогу держит уверенно, но чуть колея – машину немного водит, в последнюю не влазит. Толи с вылетом дисков чего-то напутал, толи резина широкая, потому как покупая диски в книгу не смотрел и размер вылета не выяснил.  
ТО сразу не прошел из-за «банки», потому как гудит он конечно приятно, но шум по нормам ГТО не укладывается ни в какие рамки. Выход нашел: на отрезок стальной трубы с одного конца приварил «пятак», просверлил отверстие. Вставил в полученное изделие в «банку» и закрепил пятак на ее выходе болтом на 10. ТО прошел!
Кузов – отдельная история. Этим летом хотел облить машину (местами шпакля потрескалась, да еще и ***дак какой-то зацепил дверь и передний бампер, повреждения не значительны, но не приятные), но по финансам и времени - не вышло. Планируем на следующий год.  
В итоге: машиной доволен, Маша – тоже..говорит.. «еще бы не ломалась – цены б ей не было!». Пробег на настоящее время 272 500 км, масло не ест, работает, не подводит. В начале года возникла необходимость во второй машине. Уехал в Новосибирск, хотел взять «Чайзер» турбовый, но в последний момент передумал определив цель для которой мне нужна машина: ездить из дома на работу и обратно, это в день километров 60. В итоге взял «Хонду-Фит», 2003 г.в., 1,5 литра на варике из соображений экономии. Проездил на ней уже 20 тыс. км. и кроме замены масла пока вложений не просит. Жена к «Фиту» не особо расположена – «Марк»..ее устраивает больше, не любит маленькие машины..но это уже другая история.  
По ценам: комплект колес обошелся около 30 тыс. руб, выше описанный ремонт – около 22 тыс. руб. (это на запчасти, масло, так как большинство работ делал сам), ГБО с установкой  - 18 тыс. руб. сам «Марк-2» - в 158 тыс. руб. Итого – 228 тыс. руб. Наверное будет мнение, что за 230 тыс. руб. можно было приобрести аппарат повеселее – может быть. Любая машина потребует вложений: какая-то больше, какая-то меньше. Приглянулась машина, чувствуешь, что «твоя»  и покупаешь ее не смотря на ее некоторые, пусть даже и большие недостатки.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Огромное человеческое спасибо модераторам, теперь я могу добавлять отзыв)))

немного повторюсь...Доброго времени суток посетители сайта Drom.ru

в этом году наконец созрел на полную покраску машины. Сподвигли меня "рыжие" пороги ближе к задним аркам, да и шпакля местами потрескалась, на фотках все видно. Всегда хотелось попробывать самому покрасить машину. Вот сейчас есть такая возможность)) Что выйдет - покажет время. Вообще думал за отпуск ее подготовить и собрать "под ключ", но дел в отпуске помимо машины оказалось много, за две недели отпуска только два дня назад начал заниматься подготовкой к покраске....

, пробег 3 211 200 км   

Доброго времени суток!

Подготовка продолжается, но очень медленно))

Сегодня шлифанул левый порог, убрал очаги ржавчины, обработал преобразователем ржавчины, а также подготовил к нанесению грунта левую переднюю дверь))..вот и все что успел за день..работа трудоемкая, но отступать некуда))

Молдинги на дверях решил убрать, порог запенил, другого выхода не оставалось..((( вот фото с телефона. Фотал еще и на фотоаппарат, позже докину, провод от него не могу найти.

   

Все оказалось не так быстро и просто. На сегодня подготовил переднюю левую дверь, заднюю левую дверь, арка заднего левого колеса, часть заднего крыла и левый порог. С задней дверью провозился 4 часа, да и то косянул чуток в месте декоративного паза (там кусок шпакли отпал))) Порог обработал преобразователем ржавчины предварительно зашкурив. Шпаклянул, выровнял и покрыл антигравием из аэрозоля в два слоя. Далее планирую его накрыть грунтом, пигментом и лаком как и весь кузов. Фотки происходящего прилагаю)

   

Нашел таки провод для конекта с фотиком)

Кочесвто личше чем с сотового..в общем выкладываю)

Рдавчины и шпакли шопесецццц.....

   

За эти выходные подготовил крышку багажника, правое заднее крыло, переднее левое привел более менее в порядок. Обработал снутри и снаружи преобразователем. Изнутри покрыл антигравием. Поставил на машину, отрегулировал зазор с капотом.

До правогно порога дело так и не дошло..он сильно мят, как его вытянуть и стоит ли - пока не знаю.

Под вечер полирнул одну из фар. На фотках может и не заметна разница)

   

Доброго времени суток почитателям Drom.ru

Продолжаю отчет о подготовке автомобиля к покраске.

На сегодняшний день осталось заматовать и выровнять водительскую дверь, крышу. Доделать капот и правую заднюю дверь.

Успел выровнять и покрыть антигравием порог и заднюю арку колеса.

Жутко не хватает споттера! Пришлось воспользоваться кустарным приспособлением в виде загнутого гвоздя и плоскогубцев. Железо на порогах очень тонкое (сказывается возраст машины и коррозия внутри) Использую преобразователь, но это лишь временная мера..Шпакля к металлу после обработки преобразователем не липнет, зато антигравий после высыхания не отделить!...

   

С капота пришлось снимать старый слой лака, местами даже базу, так как много сколов от камушек, а зачищать каждый - это просто пипеццц...

Выровнял зазоры между передними крыльями и капотом. Капот пришлось "поломать" Результатом доволен))

...хотя конечный результат будет виден после покраски)

Правая задняя арка пострадала от коррозии больше, чем левая. С чем это связано - не знаю. на сколько смог очистил от ржи, обработал преобразователем и задул антигравием.

   

Доброго времени суток!

Сегодня почти окончил подготовку машины к покраске. (П.С. В прошлые выходные тоже было "почти"))))

Не успел только передний бампер и водительскую дверь буду переделывать, чет не нравится она мне. Она оказалась в шпакле больше чем все остальные детали. Тем более шпакля местами треснула, пришлось в менстах трещин убирать до металла. Да и дверь была с вмятинами, выправил на сколько получилось.

С зазорами между дверями и передним крылом разобрался, получилось на первый взгляд ровно, а вот сама дверь в центре (ближе к низу) не ровная, никак не могу вывести, 4 раза переделывал....

   

Доброго времени суток.

Вот и настали выходные в которые я надеялся дунуть машину хотя-бы грунтом, ан нет..не тут то было.

Время пролетело только в путь! Довел водительскую дверь, передний бампер, вот вроде бы и грунтом накрыть можно..и опять, пока гараж прибрали, пока пол в гараже постелили, пока машину обтерли (кстати, очень хорошо протирается специальными салфетками, на фото видно), пока пленку натянули - день прошел.

Сегодня доделали шторку со стороны ворот да машину обклеили..еще один день кончился.....

   

Первое фото - это вид "камеры" снаружи, но изнутри гаража)

От галогенных прожекторов пришлось отказаться, так как пленка висит очень близко к лампам. Поставили два дополнительных светильника дневного света. В итоге видимость как при солнечном дне.

На втором фото уже четыре светильника.

Фото 3 и 4 - освещенность в будущей зоне покраски)

Фото 8..ну куда же без влага-масло отделителя)))

   

Доброго времени суток!

В эти выходные накрыл машину грунтом в два слоя. До базы и лака дело не дошло..

Все перечисленное ниже не является рекламой!

Для проведения малярных работ был приобретен краскопульт Walcom Slim S HVLP с дюзами под базу и лак 1,3 и под грунт 1,7. Этот волшебный инструмент обошелся в 6,2 тыр. + дюза для грунта 1,3 тыр. Предыстория..

начитавшись информации по ссылкам в инете по вопросу окраски автомобиля пошел и приобрел обычный краскопульт высокого давления за 610 руб. Все бы ничего, его бы и использовал, но при проверке распыления был обнаружен дефект - капли краски выходили через уплотнитель иглы в районе курка краскораспылителя....

   

Доброго времени суток!

Вчера зашкурил грунт наждачкой Р320. Пылил очень много, шкурил вручную. Работа, я вам скажу, муторная..я все думал что радость от зашкуривания осталась на подготовительном этапе, ан нет..грунт лег ровненький, почти косяков при подготовке и не видно, все скрыл, местами с подтеками конечно, но я их затер.

Далее развел базу до нужной вязкости 20-22 сек. и в путь!

С нанесением базы провозился весь вчерашний день начиная с обеда. От запаха растворителя чуть плохо не стало, и обычные респираторы, в виде фильтрующей полумаске не сильно и помогают....

   

Доброго времени суток!

Поясню, почему второй)

В прошлые выходные накрыл машинку лаком в два слоя. В принципе получилось не плохо для первого раза, пара подтеков, не долил лак на капот и все. Выдержки временные строго по инструкции - 10 мин. между слоями. Крыл сначала "сухо", потом "мокро". Хотелось глянец и все тут!

В итоге решил еще третьим слоем накрыть, будь он не ладен, да лак закончился. Пока в магаз сгонял, в пробке постоял, прошло часа два примерно. А далее, как говориться, начал учиться на своих ошибках....

   

Лак еще полностью не высох. Хотел сегодня полирнуть и убрать все подтеки, которых много.

Лак-то не жалел)))

Очень хорошо получился передний бампер, практически глянец, шагрень мааааленькая, подтеков нет вообще. Последующую деталь машины где нибудь да лак убежал!

В общем жду полного высыхания лака, на неделе говорят, тепло будет, в следующие выходные полирну и соберу все окончательно)

   

В общем не понравился мне лак "Дюна", начал его полировать, а он царапается сильно то ли не досох, то ли я чего не так делаю.. решил "передуть" все детали кроме ручек, зеркал и переднего бампера, они получились ровненько, в глянец, а на большей части деталей получились подтеки, замучался их убирать :-/

Приехал в магазин, там "Дюна" закончилась, я взял вместо нее "Ранал" 4:1, HS, мне в использовании понравился больше (НЕ РЕКЛАМА). Крышу и крышку багажника практически в глянец вывел, все что вертикаль - с шагренью, но с такой, "приятной" не как было....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
АБАКАН
Сообщений: 101
Жорошая машина! Интересный отзыв. Только не понятно:
1) тонировку со всех стекл оторвал что-ли?
2) фары передние мутные какие-то! надо наверное полирнуть, или помыть.
54
21
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
главное, чтоб Маше нравилось!
A long time ago in a galaxy far ...
110
10
Ответить
   
Государство Россий
Сообщений: 781
глаза больные....устали)
Я достаточно философски смотрю на жизнь, чтобы не огорчаться мнениям людей, судящих меня заочно.
22
10
Ответить
yong
Тонировка осталась только на задних боковых стеклах, выцвела. А фара левая - с конденсатом внутри, воду пропускает..замучался с ней.
3
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв и самурай красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
22
23
Ответить
за такое бабло!!!!! субару ланкастер без пробега купить можно.( тача уроган)
18
164
Ответить
    
Сообщений: 44980
Хорошая машина, но вот не верю что масло не угорает)))
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
18
15
Ответить
    
Сообщений: 44980
Фару купи контрактную.
V8 4,3
11
5
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Во!!!типичный пацаномобиль!!!И банка пресутствует!!!)))
36
24
Ответить
yong
расход масла есть, но он в пределах нормы. Залит в движке кастрол синтетика, 5W-40
4
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Маркушник супер!!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
25
Ответить
     
Сообщений: 3694
что значит из стальной трубы??? где в мире есть стальная труба??? ляп какой то!
8
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 229
Классика! 5.
T.Camry SV-41 3S-FE 1995г.
3
11
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5994
Иван вопросик насчёт 1 JZ-GE стоит правильно , у него 200 лошарей . У тебя 180. И насчёт того , что заклеил радиатор . Если клеил соты , может и прокатит. А вот если банку, тады когда дусту давать будешь, у неё степень расширения намного выше , чем у сот - может и порвать . И главная болячка "Самураев" это нижние шаровые опоры. Колёса тока так отлетают, я свои снизу просверлил и поставил тавотницы - в 1,5-2 раза дольше ходить будет. Ну и удачи тебе . Получи 5 .
6
19
Ответить
стальная труба - значит труба сделана из стали.
17
2
Ответить
Благодарю, учту про шаровые. По лошодям в ПТС указано 180..может я чего напутал. Радиатор клеил с самого верха, где заливная горловина..пока держится. :-)
4
5
Ответить
m666mm
Абакан
Машина отличная, отзыв 5, только не понял про шпаклю на крыше, перевертыш или нет, чем подтвердилось то???
3
6
Ответить
Абакан
По лошадям в ПТС всё верно 180!!! 200 кобыл у следущего поколения двигателя, в 100 кузов ставить стали.
8
3
Ответить
ФАМ
Благовещенск
Х.З., легенда
11
12
Ответить
С передних и садних стоек в салоне снимал декоративные накладки - все ровные, повреждений не имеют. Боковые (места, куда крепятся ремни безопасности)- также косяков не нашел. Исходя из этого сделал вывод: не перевертыш.
3
2
Ответить
Марк своей цены стоит. Ему бы диски другие, а так машина на 5. Один вопрос: Иван, а почему марк с механикой не рассматривали?
3
16
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
дорого заплатил. 93г. да еще состояние не айс.
Я такого за 160 продал месяц назад, почти в идеале.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
7
7
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
КАШАК
его в Сибири то хрен найдешь, а уж в Перми и подавно
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
6
3
Ответить
Kilroy
С фарами что? Как-будто пошкурены просто. Антицарапином отшлифуй.
Диски новые офигеть цаца! ))
1
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Машина просто шикарная.Тоже о ней думал,но к сожалению возраст даёт о себе знать. Видно,что автор сердцем вибирал.Отзыв 5
6
16
Ответить
С механикой повеселее конечно, но жену не устраивает, ей на автомате проще ездить.:-)
2
3
Ответить
Фото прошлого лета
3
2
Ответить
Сразу видно, кто в доме хозяин... Маша все решает...
За машину 5, а по жизни кол тебе, машину мужик должен выбирать, а не баба.
Что у тебя с указателем уровня топлива?
Наклейка не родная и криво наклеена.
Машина очень грязная, мыть не пробовал? С руля пыль хотя бы вытри.
23
24
Ответить
Диски новые не пойдут Марку, т.к. радиус небольшой, а спицы тонкие.
Про свинарник в машине тем более непонятно, что в ней Маша ездит.
2
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 270
С каких пор температура горения газа выше бензина? Еслиб это было так расход газа был бы ниже чем бензина!!!!
13
4
Ответить
Вообще машина после мойки и пыли на руле нет! А корыта резиновые, до них силиконовые лежали, перед фото забыл (или забил) помыть..
Уровень топлива показывает его отсутствие! И о какой наклейке идет речь???
1
2
Ответить
Не могу уловить причинно-следственную связь между температурой, выделяемой при сгорании газа и его расходом. Просветите пожалуйста. Мощнощность зависит не от выделяемого тепла при сгорании топлива, а от давления, создаваемого в цилиндре!
4
5
Ответить
yong ты абсолютно прав!!! цитата:
"в изохорном процессе(V=const) поглощенная системой теплота идет полностью на увеличение запаса внутренней энергии, поскольку РАБОТА РАСШИРЕНИЯ ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ РАВНА 0." Формулы писать не буду. Студент епта))) Вобщем миф о том что температура сгорания газа губит пихло, остается мифом(с точки зрения физики), т.к газ не смывает масло со стенок цилиндров, но в россии все возможно!!! Мы же не знаем чем этот самый "ГАЗ" бодяжат, так что сколько людей, солько и мнений.(инфа к размышлению)
4
2
Ответить
Афтар каблук, машина 5, а насчет фары разбор рулит
9
4
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
У меня были две немецкие машины,которые я перевел на газ.И вот что вам скажу.Оборудование не просто окупилось,я снял его перед продажей авто и продал отдельно.Машина на газу работает тихо,скорость набирает плавно.Регулятором можно дозировать подачу газа.Первый раз,когда я выехал от установщиков ГБО,я был в шоке от 2-х вещей.Первое-машина перла не по детски,быстрее чем на бензине.Второе-расход составил 30литров на 100км.Во всем этом был "виновен" этот регулятор,закрутив его до нужной подачи газа машина стала ехать чуть медленнее и плавнее чем на бензине,а расход стал на литр-два больше чем на бензине.
И все равно это очень выгодно было,а щас тем более.Масло в двигателе вобще не чернело,от выхлопа птички не дохнут,свечи всегда чистые.Проблем с двигателем не было никаких,газом никогда не пахнет.
Вторая машина была на метане,об этом вобще мало кто знает.Несколько тонких длинных баллонов высокого давления,которые занимают много места,но.....метан почти ничего не стоит(около 5 руб),при желании его можно добывать в домашних условиях(пукать например).Так вот,на метане машина вобще очень бодро едет,так как он закачен под большим давлением.
Сейчас езжу на Легаси,и не перевел его на ГАЗ потому что хочу 3-х литровый Аутбек.Вот на него то и поставлю ГАЗ.
11
5
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
На крыше шпатлёвку высмотрели.
Посмотрели стойки изнутри - целые. Решили, что не перевёртыш.
Нелогично.
Мягко перевёрнутую машину можно хорошо восстановить, не меняя крышу. (я знаю, о чём говорю)
Я не Кашпировский, по фото определить, бита машина была или нет, не могу, но шпаклю просто так не кидают.
В любом случае, на этом не стоит зацикливаться, лишь бы машина нравилась!
7
2
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
ипать,чо так много ремнтировал то, тойоты же не ломаются. а марк 90 вообще легенда...)
Че напали, если одна машина на семью, мнение жены важно.
Мужик не тот кто "синий" по столу ударяет))
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
32
4
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
..оптика 12 тыс. мама-дорогая.
народ вы их зачем покупаете за такие деньги....
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
10
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
+5
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
5
Ответить
2 yong
Извини за резкозть в предыдущих комментариях.
Пыль на руле есть (может это грязь) фото 7, там, где надпись 20012.
Машина и правда грязная - правая передняя стойка крыши, подлокотник, возле водительского сиденья внизу и т.п.

Про указатель топлива спросил потому, как сразу хотел написать, что не дело ездить с пустым баком, но лампочка не горит, и я подумал, что он неисправен.

Надпись - имел ввиду шильдик на крышке багажника.

Маше передавай респект за правильный выбор!
2
6
Ответить
Kilroy
Вспомнил ещё - фары могут стать такими также после попытки ацетоном/растворителем их очистить - в таком случае шкурить + полировка.
 
3
Ответить
Енто не грязь..кожа вытерлась. Оплетка на руль надета по этой-же причине. По подлокотнику - такая-же история..Согласен, что до ума доводить нужно..отсутствует только время и средства..По-тихоньку исправлю, косячки подотру.
3
2
Ответить
BARNAULECC
yong !!! У меня тоже были очень мутные фары (еще мутнее чем у тебя,желтые аж) после чего отдал их на полировку, за 1000 рублей их полировали так что смотрятся лучше новых, а вообще-то фара в Барнауле на разборке стоит 1500 т.р. Салон и правда грязноват, в правом углу руля пыльный слой скопился..
 
2
Ответить
хороший отзыв и марк как у меня,видно у человека руки откуда надо растут.молодец зачёт однозначно!
9
4
Ответить
   
Сообщений: 27
хороший марк. И новые диски тоже.5+
Toyota Mark II Grand G, JZX90, 3л, 2JZ-GE, 220л/с.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
10
Ответить
asdfg
Знатоки где пыль нашли это кожа вышерколась лучше на свои машины в чистоте держите МАРК зачет.
3
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 93
От сотого марка родное литье на 16 самое нормальное, чего-то лучше не придумать!
2
4
Ответить
самурай красивый !!! 5+ а не знаете как менять фильтр салона
1
11
Ответить
Альмир
черный марк самый лучший марк)))))))))))))
2
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
С температурой да пришлось повозиться
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
 
3
Ответить
жека 42
Температура горения газа меньше чем бензина, иначе машина на газу меньше кушала бы. Дело в том, что газ горит дольше чем бензин, и детали мотора нагреваються сильнее. В момент открытия выпускного клапана газ еще вовсю горит (в отличии от бензина), поэтому клапана и прогорают. но предшествует всему этому уменьшение зазоров в выпускных клапанах. так что почаще зазоры проверяй, хотябы раз в пол года, если много ездишь! - А так отзыв хороший, ставлю 5. У самого марк, только в сотом кузове и тоже на газу:)
2
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Доброго времени суток посетители сайта https://Drom.ru Обновить отзыв пока не получается..вкратце добавлю, что в этом году наконец созрел на полную покраску машины. Сподвигли меня "рыжие" пороги ближе к задним аркам, да и шпакля местами потрескалась, на фотках все видно. Всегда хотелось попробывать самому покрасить машину. Вот сейчас есть такая возможность)) Что выйдет - покажет время. Вообще думал за отпуск ее подготовить и собрать "под ключ", но дел в отпуске помимо машины оказалось много, за две недели отпуска только два дня назад начал заниматься подготовкой к покраске. Ну, главное начать..отступать уже поздно)) Прикупил компрессор, влага-маслоотделитель, светильники, два краскопульта..шпаклю, грунт, краску с модным цветом "черный трюфель" и лак))) Начал разбирать машину..по мере поступления новых фоток - буду их выкладывать. Вымыл машину и загнал в гараж на разбор.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Однозначно уберу капотные замки, не очень получилось да и толку от них нет.
Пока не отпределился с модингами: оставлять их после покраски или нет, выглядят конечно они не очень))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
6
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Часа за 4 снял весь пластик, фары, ручки с дверей, резиновые уплотнители, зеркала) Разбирать труда не составило.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Сегодня начну убирать очаги ржавчины, в основном пострадали пороги ближе к задним аркам, левая передняя дверь снизу и левое переднее крыло.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
6
Ответить
Пермь
привет земеля,за марка 5,сам тоже на марке езжу,как продвигается покраска?Своего тоже хочу покрасить,да не получается пока.
1
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Привет!
Все в процессе. Думал будет проще..ну да ладно, ка говориться: опыт не купишь))
Новые фотки добавил в обновления.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Давай удачи в делах!!
2
5
Ответить
молодец,продолжай в том же духе.Сколько краски потребуется на все?
1
4
Ответить
еще шумоизоляцию дверей потом сделай пока обшивка дверей снята.
 
4
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
smell85:
молодец,продолж ай в том же духе.Сколько краски потребуется на все?
Привет.
Купил 2 литра грунта, соответсвенно столько же металлика и лака. Бампера буду красить отдельно, в послуднюю очередь на них думаю краски не хватит...хотя это только предположение. Начну красить - увидем хватит или нет)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 112
отличный аппарат, удачи с покраской
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
7
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14
пенить пороги - издевательство над марком...
6
6
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
друган ты что!!чёрный цвет вообще красить нельзя!!темболее шпаклевать!!он потом кривой пипец будет!!волноваться будет!!прям амурские волны будут,или девятый вал:))
1
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
b-o-d:
пенить пороги - издевательство над марком...
Само собой лучше заменить, только вот менять не начто.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5967
пока не читал,но буду следить твоим отзывом, выкладывай по больше информации о том что делал как делал...
Пошёл читать...
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
 
4
Ответить
привет,как успехи ,подготовил под покраску?
 
4
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 29824
Зря дыры в пороге залил пеной, в этих местах очень быстро сгниет т.к. вентиляции нет.
8
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Поставил 2 пятёрки, с телефона и компа! удачи на дорогах!:)
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
5
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Мда мужиг, читал и удивлялся на сколько у тебя руки прямые. прям всё почти своими руками. Молоток ты, правильный чувак.

удачи тебе, и марку тоже. пиши ещё особенно про минусы плиз напиши, и так сказать "больные места"
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
6
5
Ответить
Братск
Сообщений: 3
)
1
4
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
как мне эта работа знакома... муторно, нудно, устаешь, пыль... но блин, повторить все равно хочется))) удачи!
а красить, не знаю не знаю, лучше в камере покрасить, в гараже результат может быть плачевным.... но если решился, то температуру соблюдай, и перед покраской влажную уборку, чтоб ни пылинки не было! новой пленкой поэтиленовой сделай камеру.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
3
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
Зря пену в пороги все таки задул. Лучше бы, раз сам так заморочился, сварочноик купил, или у кореша одолжил, который тебе окушка помогал лечить. Если не поздно, переделай. Там заплатки небольшие вварить то и все, не надо полностью пороги менять.
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
8
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
О землячёк! лови 5!
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
3
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
ЧЁо.... новый будет.
 
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
Ни когда не понимал зачем шпаклевать детали которые спокойно меняются (крылья , двери, бампера и тп) .. Ведь рано или поздно они все равно начнут трескаться .. да и хорошо выглядеть авто не будет , если он весь в шпакле ..
JZS
6
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Круто! Слежу за рассказом.
BNR32
1
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
GT3R:
Ни когда не понимал зачем шпаклевать детали которые спокойно меняются (крылья , двери, бампера и тп) .. Ведь рано или поздно они все равно начнут трескаться .. да и хорошо выглядеть авто не будет , если он весь в шпакле ..
Я тоже за замену поврежденной детали, но у нас разборы не как в Приморье.
Оставить можно было только кузов, хотя крышу тоже убрать надо))
Я на шедевр не претендую, стараюсь делать все по правилам соразмерно возможностям.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
7
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21
а вот укрывной на дверях зря, когда будешь дуть лаком то с пакета полетит краска!
 
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21
lexa38rusBratsk:
а вот укрывной на дверях зря, когда будешь дуть лаком то с пакета полетит краска!
) под грунт пойдет
 
3
Ответить
  
Сообщений: 334
японцы когда б узнали что ихний авто еще не насвалке оуели бы!!!а когдаб узнали что монтажной пеной пороги заливают ващи со смеху б обратно родились!!!!
13
12
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
fack:
японцы когда б узнали что ихний авто еще не насвалке оуели бы!!!а когдаб узнали что монтажной пеной пороги заливают ващи со смеху б обратно родились!!!!
Тебя еще со смеху не разорвало? Или только не далекие темы создавать можешь?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
16
6
Ответить
  
Сообщений: 334
Yong:
Тебя еще со смеху не разорвало? Или только не далекие темы создавать можешь?
а лан дружище ниче личного
2
7
Ответить
    
Комсомольск-н/А,СПб
Сообщений: 54
круто!!! автор-молодец!!!! за отзыв, машинуи все действия, проведенные с нею - 5+++++++++++!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
5
1
Ответить
Nsk
Сообщений: 2
золотые руки)
5
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
полировка еще впереди, опять шкурить)))))
удачи!
--------------------------------------------
2
2
Ответить
 
Оса
Сообщений: 7
с большим интересом читаю.отличные аппарат и отзыв.удачи в дальнейшем.
1
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Зачетный марк, был у меня 90-й. но обычная двушка, но сейчас взяв форя, я для себя понял, что по мне лучше 20см по пузом и 4ВД, но марк я еще долго буду вспоминать. Извини отзыв не читал, ты его матовым сделать хочешь?
Forester на МКПП
2
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3173
Вуду:
Зачетный марк, был у меня 90-й. но обычная двушка, но сейчас взяв форя, я для себя понял, что по мне лучше 20см по пузом и 4ВД, но марк я еще долго буду вспоминать. Извини отзыв не читал, ты его матовым сделать хочешь?
Да нет, в глянец хочется)
Матовый он получился, когда грунтом накрыл. Необычный такой, "бархатистый" оттенок был)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Зря))) Классно бы он в мате смотрелся!
Forester на МКПП
3
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Есть же специальный матирующий лак.... может еще не поздно)))))
Forester на МКПП
1
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
От души ты его облил!!!!!!!!!!!!
8
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
ждем олировуи!)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33977
ну ты перец, +5 за реанимацию марка руки золотые
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Молодец! Руки растут от куда надо! Лови пятак!!!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
3
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
SANYA 28:
ждем олировуи!)
ну написал пидец))) полируй имел в виду.)))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
зачет.
MB W126
 
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
лак классный дельтрон приятно работать быстро сохнет полировочная способность супер
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ну . Ты. Блин заморочился ! Но зато конечный результат впечатляет !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE? в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром